В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
ALX_TDCi
16 January 2018mobile
ААаа..., забыл - Сигналка - шерхан 5-й.
ALX_TDCi
16 January 2018mobile
Еще такой вопрос. Ручник ска. Знаю что не у меня одного. То 3 щелчка, то до подлокотника и плохо держит??? И так каждый раз поразному((( вот так захочешь и бочком не раздашь ;-)))
amid7
16 January 2018
1
ALX_TDCiпроверь зазор троса в суппорте, если нет зазора, то такое бывает, как у тебя. Механизм авторегулировки зазора работает, когда есть зазор 0.7-1 мм. Должно в итоге быть где то 5 щелчков. 3 - мало, трос перетянут.
инструкция
ALX_TDCi
Попробуй подождать после щелчка реле свечей еще несколько секунд и только потом заводить.
amid7
17 January 2018
ALX_TDCiСвечи давно менял ? может часть не работает? А
провод питания свечей в порядке? Тут надо замерять напряжение на свечах, если в норме, то прозвонить свечи.
ALX_TDCi
18 January 2018mobile
Так вот сегодня -15, вышел на улицу, жму кнопку на брелке - завелась с пол оборота с теми же свечами и проводами. Ключем крутил бы дольше... Почему так понять не могу...
Может у кого какие мысли есть? ФФ-2 1,6 дизель 2008г.в. Менял вчера термостат. Снимался только воздушный фильтр и разъем с датчика температуры. Для удобства достал топливный фильтр, но от системы трубки не отсоединял. Теоретически воздух не должен был попасть. Хотя какое то время он находился в почти перевернутом состоянии. Завел, проехал 500 метров и машина заглохла. Первая мысль - все таки завоздушил. Прокачка не помогла. Китайский ланч ошибок не видит. Давление топлива посмотреть не могу. Обороты видит.
ALX_TDCi:
|
Еще такой вопрос. Ручник ска. Знаю что не у меня одного. То 3 щелчка, то до подлокотника и плохо держит??? И так каждый раз поразному((( вот так захочешь и бочком не раздашь ;-))) |
Насколько я знаю, это особенность Фокуса. Ручник работает идеально только по схеме "нажать на тормоз-поднять ручник-отпустить тормоз".
Да, угла не дашь. Некоторые даже выдвигали версию, что это как раз и есть такая "защита от случайного включения ручника при движении". Хотя, конечно, это смешно... Я сам однажды вкусил адреналина, когда задом спятился к обрыву, не увидел уклона, снял ногу с тормоза, покатился назад, попробовал поймать ручником... короче, в итоге пришлось ловить машину резко газом при отпуске педали тормоза. Гравия было из-под колёс!...
Тоже думал, ручник сломался. В сервисе что-то там делали с тросом, но в итоге картина всё та же. Потом вычитал про ручник, теперь ставлю при нажатом тормозе и не парюсь.
myc1754:
|
Может у кого какие мысли есть? ФФ-2 1,6 дизель 2008г.в. Менял вчера термостат. Снимался только воздушный фильтр и разъем с датчика температуры. Для удобства достал топливный фильтр, но от системы трубки не отсоединял. Теоретически воздух не должен был попасть. Хотя какое то время он находился в почти перевернутом состоянии. Завел, проехал 500 метров и машина заглохла. Первая мысль - все таки завоздушил. Прокачка не помогла. Китайский ланч ошибок не видит. Давление топлива посмотреть не могу. Обороты видит. |
Сам себе и отвечу. После прочтения IDS вылезла ошибка P0193 Высокое напряжение входного сигнала датчика давления топлива. Это обрыв или КЗ проводки. Снял поставил разъем на место и машина поехала. Возможно сказалась пролитая ОЖ на разъем или задел руками.
Привет. Такой вопрос: форд фокус 2 2009 1.8 дизель, на бортовом пк вылезло сообщение "Неисправность усилителя рулевого управления " причем изменения я не каких не почувствовал всё работает в штатном режиме. Решил прогнать через прогу FORScan вылезла ошибка "C1955-E0" знает кто как лечится это?
mr_djonson
24 January 2018
Господа дизелисты, добрый вечер!
Подскажите пожалуйста, насколько неприхотлив в эксплуатации дизель 2,0 136 сил, возможно есть вещи, традиционно называющиеся "болячками мотора".
Приглянулась Куга с таким движком.
Всем спасибо заранее.
mr_djonson
Какой пробег?По механике можно сказать не убиваемый.
mr_djonson
24 January 2018
АлТекс
Да чо т как то и озвучивать то пробег не особо хочется, потому как сдается мне что срезали его общедоступным способом. А так на приборе значится 136 т.км.
mr_djonson
24 January 2018
АлТекс
Я имел ввиду проблемы с ТНВД , в целом с топливной системой, ресурс турбины, масложор и т.д. Типичные проблемы для этого мотора я имел ввиду.
mr_djonson
Штук на 300 можешь спокойно рассчитывать.Я после 300 поменял турбу,ген,стартер.Топливная сименс?
mr_djonson
24 January 2018
АлТексФиг знает
Сименс или нет, но по-моему других не ставили на форд.
mr_djonson
Ставили,но на этот двиг. похоже только сименс.У вас сейчас наверно морозно,как запускается?ЕГР и сажевик удалены,а то это основная проблема.
mr_djonson
25 January 2018
АлТексувы, машинка в смежном городе, пока даже ещё не звонил продавцу, привлекло состояние авто.Но дизель на механике традиционно славится 2х массовым маховиком и прочими "прелестями", поэтому решил спросить здесь, что это за конь. Спасибо большое за ответы и внимание
mr_djonson
АлТекс
На 2,0 литровом стоит все сименс. У меня 2,0 TDCi. Пробег уже 270 т. км.
Все родное.
Турбина уже начала сбаивать, но скорее всего виноват датчик турбины.
danilin575
27 January 2018mobile
allgess
А как вообще полный привод и подвеска на них, проблемы есть?
danilin575
Не слышал. Так то машина по салону как фокус, только выше и полный привод
Андрей562
Спасибо, нужная инфа
Всем привет! ФФ-2 1.6 TDCi 2008г. Возникает проблема с оборотами в течении 10-15 минут после запуска холодного двигателя. Утром погрел(минут 5-8), поехал все нормально, но при остановке (на светофоре например) и попытке тронуться авто глохнет. Заводится опять легко, но реагирует на педаль газа неохотно, с провалами. Через некоторое время разгазовывается и я еду как ни в чем не бывало. Так почти каждый раз после простоя(утром и после работы) Как мне показалось этого непроисходит если подольше погрею и если небудет, в течении 10 минут езды, остановок. Пока менял только фильтр топливный,в старом обнаружилось немного воды. Заправлялся на газпроме.
Помогите, люди добрые, советом, с чего начать.
Спасибо Serj in Rogervik. Завтра начнем-с. Курс задан)
Gringg
30 January 2018mobile
Всем привет, подскажите кто может по моим показаниям есть ли серьезные отклонения?