День добрый!
Вчера от нечего делать зашёл в тестовый режим БК и проверил напряжение в бортовой сети. Оказалось, что на любых оборотах двигателя оно не превышает 13,7 В. При включении мощных потребителей (свет, обогрев лобового, и т.д) проседает до 13,4 В.
По букварям знаю, что нормальное напряжение при работающем двигателе должно быть в пределах 14-14,1 В, поэтому напрягся и забеспокоился.
Это проблема с цепью генератора, или очередная особенность FOCUSа?
У кого сколько вольт на напряжометре в БК?
Mr President
21 October 2008
Напряжение бортовой сети
Диагностика показывает 2 ошибки P1632 и P0620 думаю может регулятор генератора? когда он не исправен может быть такое
Smouk1987
если уже менялся РР, то может. возможно отвалился провод в разъеме на РР. панель приборов не причем.
Smouk1987
или просто разъем на РР одень-сними.
Я воздухом продул, пару раз снял-одел, лампочка на приборке пропала. Да, и кажется ошибку сканом удалял, здесь не помню.
Serya82
11 January 2018mobile
Smouk1987
man1
Ошибки точно такие же были у друга-отгнил пин РН.Заоодно с РН заменили токосъемные кольца на "гене". Машина стояла с отключенной АКБ неделю пока з/ч пришли.После установки "гены" на место и подключения клеммы АКБ запустили мотор:зарядка в норме,но лампа АКБ горит.Погасла после сброса ELM327 на месте.Так что эти ошибки скидыванием клеммы не стираются.
Разъем новый поставили и прозвонили все три провода два до эбу и плюс до блока предохранителей, а до этого тоже разъем вынимал вставлял помогало, а теперь нет вот и думаю РР накрылся или нет? РР не менялось. Ошибки сбрасывал после пары минут появляются.
Парни, провел реанимацию в подкапотном блоке предохранителей (последствия скачков напряжения от 13.8 до 18В), заодно заменил РР и поставил новый аккумулятор. На ХХ напряжение 14,1В, в процессе еды 14.1...14,5В (взято из тест-режима).
Интересует, не много ли до 14,5В?
man1
для зимы это ничтяк. если гена на 120а, то какой РР ставил и не горит ли теперь лампа?
Serya82
11 January 2018mobile
Smouk1987
РН снимайте и смотрите.
352
Генератор 120А, реле-генератор новый MOBILETRON VR-H2005-88. ошибки скинул, лампа не горит.
За бортом температура "-1 С"
Добрый день форумчане ! Имею во владении форд фокус 2 1,8 бенз 2007 год .Есть сл, проблема с электрикой, в частности генератор. На холостом ходу мерцают фары и лампочки в салоне при включении вентилятора салона . Генератор стаит Denso 150A НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ВЫДАЕТ 14,5-14,7-14,8в(плавает), под нагрузкой 14,6-14,8-15,5в (плавает). Если резко или плавно подгазануть напряжение поднимается 14,8-15,5 вспышка в фарах и опускается до 14,7-14,8 и апять мерцает . Если не включать вентилятор то мерцания нет но при повышении оборотов начинает мерцать при отпускании газа вспышка в фарах и все перестает мерцать. По генератору с появлением этой проблемы поменял диодный мост, регулятор,щетки результата ноль, ремень ролики и все остальное все работает , напряжение снимал с клеммы акб.При снятом предохранителе мерцание перестало напряжение без нагрузке 13,7в под нагрузкой 13,85в окислов нет .
У кого какие есть мысли,заранее спасибо.
1943976
16 January 2018
При снятом предохранителе мерцание перестало напряжение без нагрузки 13,7в под нагрузкой 13,85в окислов нет (изнутри блока все смотрел). При одетом предохранителе 14,7в-15,5в но 15,5 скачком не постаянно,Я предпологаю что косяк кроется в мозгах двигателя они задают неправильные данные регулятору ,или я не прав ?
1943976
наоборот, мозгам задают неправильные данные. в соседней теме же писали.
man1
24 January 2018
2
Пара слов о моих действиях по реанимации подкапотного блока предохранителей.
Чистил механически, тоненькой отверткой расшуровал все, воздухом продул. Прикинул, если оригинала хватил на 10 лет, то остального должно хватить лет минимум на 5, а там или ишак, или падишах.
Так как старый пин при извлечении раскурочил, отрезал его от провода (старый на фото с красным хвостиком), подобрал такой пин, чтобы в него влазила ножка предохранителя. Пин был меньше по габаритам, надел на него термоусадку, усадил, прикинул, маловато, еще одну термоусадку, усадил, аккуратно при помощи той же тоненькой отвертки вставил в F24, держится. Собрал все на место, повернул ключ зажигания, прочитал и снял ошибки сканером, завел, понюхал в районе блока предохранителей. Замерил напряжение, малость прыгало 14.1...14,5В. Народ на форуме сказал, что это нормально.
Ford Focus C-Max 2.0Б, МКП, 2005г.
Всем привет,такая ситуация .Генератор стоит 120ам - на холостых выдает 14.2 , под нагрузкой : ближний ,туманки передний ,туманка задняя,подогрев сидений, обогрев зеркал и заднего стекла,магнитола, выдает 13.9- 14 , а если добавить к этому обогрев переднего стекла сразу падает до 12.7 . а когда даешь газу напряжение поднимается до 13.8
Кто что может сказать,что это может быть??? Генератору года нету,покупал новым его
psixxx
А что тут сказать. Это нормально.
А что тут нормально,так сильно падает напряжение
psixxx
А чего вы ожидали включив все и вся? Какой ток потребляет подогрев лобового? Какой ток может отдать генератор на оборотах ХХ?
Когда новый был такой просадки не было
Smouk1987:
|
Добрый день, подскажите пожалуйста у меня форд фокус 2 дорестай 1.6 загорелся значок аккумулятора, генератор 105 А, сделали замеры на заведенном автомобиле на клеммах аккумулятора 14.2 В , делали диагностику две ошибки P1632 и P0620 при сбросе появляются снова. Цепи от генератора до ЭБУ прозванивали целые. Что еще можно посмотреть в моей ситуации езжу с лампой аккумулятора месяцев 5 уже, трехпиновый разьем тоже заменили. |
чем закончилось? тоже давно езжу с этими ошибками, по показаниям приборной панели напряжение нормальное
Поменял реле регулятора и ошибка пропала и напряжение сразу стало больше чем 14.2 вольта, а недавно решил и поменял уже оба подшипника и токосъемные кольца чтоб больше не лазать в генератор.
Добрый день.
Недавно прикупил себе ФФ1 2001 (европеец) 1.8 TDCI 115 hp
Проблема вот какая: Втыкаю в гнездо прикуривателя ФМ модулятор - пока машина не заведена - работает отлично, стоит завестись - раз в 3 секунды модулятор перегружается.
Зарядка телефона через блок идёт, хотя и немедленно но устраивает.
По БК в тест режиме - при заглшеной машине 12.5 в без нагрузки, а вот при заведённой 14.4 без нагрузки, 14.3 при вентиляторе на 2-м режиме, ближнем и ПТФ.
Вот в чём вопрос то 14.4 не многовато ли? от оборотов не скачет, как на хх так и на 3000 одинаково держит.
Что может быть то? что проверить?
Liameerf
14,4 - мечта, эталон
Offmax
А не многовато ли? или в ФФ1 нету на прикуриватель стабилизатора\выпрямителя или как то так? всё-же (если я правильно понимаю) те устройства которые туда могут подключаться рассчитаны на 12-13? или я не так понимаю?
LiameerfНормальное напряжение. Ни каких стабилизаторов на прикуриватель нет
Те устройства которые туда подключаются рассчитываются с запасом на гораздо большие напряжения.
У меня например зарядник универсальный 12-24в. но даже если туда 30 подать он будет работать.
а мой интеллект летом 13и5 кажет.
Rics
Значит сам модулятор палёный? т.е. хренового качества?
Добрый вечер.
Симакс 2006 года, в тестовом режиме по БК на ходу выдает 12,9-13,0 вольт
за последнюю неделю пару приходилось прикуривать, аккумулятору 3 года, стоит слабенький 44 Ампер.
2 people online