Менял сегодня масло. Снял защиту, а у меня весь стартер в антифризе. Глядь в бачок, а там ниже минимума. Течь нашел в термостате, вернее в месте крепления к термостату соединения для выпуска воды. Течет по шву. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Собственно вопрос вот в чем. Думаю что течет из-за прокладки (HR1 на рисунке). Завтра ее попробую купить. Но если не окажется в наличии, как думаете, на герметик можно посадить? Если да то на какой?
agent 40
10 January 2018mobile
FocusInstruktor
Ну за пол часа если ещё на тапку активней нажимать у меня тоже вертикально будет.Стрелка только отклоняется от 60 радиатор уже теплеет. Почему?
agent 40
Полагаться на термометр в панели приборов - последнее дело. Хотя бы адаптером показания температуры нужно считывать или непосредственным измерением. Залей новую прошивку приборки - показания будут поточнее к реальности, да и в этом случае следует относиться как ориентиру.
agent 40
10 January 2018mobile
amid7
Адаптером 65-70 радиатор горячий стрелка стоит почти по середине
agent 40
Если при 70 радиатор горячий, то однозначно термостат не закрывается. Я проверял в кастрюле на плите, открытие началось при 85 , полностью открылся на 90 градусах.
agent 40
11 January 2018mobile
amid7
Я тоже проверял но вот момент начала открытия я как-то не понял при 90он открыт при 70 закрыт
BorisMan
11 January 2018mobile
agent 40
Начало открытия должно быть при 88гр, а если раньше начинает открыватся то не исправен.
FocusInstruktor
11 January 2018
agent 40
Ты его задом наперед не поставил?
agent 40
11 January 2018mobile
FocusInstruktor
Он не войдёт задом на перед крышка не закроется
agent 40
11 January 2018mobile
BorisMan
Вот момент начала открытия я не могу определить
BorisMan
11 January 2018mobile
agent 40
Там щель образуется, кладешь его в белую кастрюльку и смотришь, как увилел просвет. Значит вот оно начало открытия.
agent 40
11 January 2018mobile
BorisMan
Да я как-то упустил этот момент надо ещё раз попробовать
agent 40
Проверь датчик замером сопротивления
+15 - 45 кОм
+23 - 32,6 кОм
+25 - 30,0 кОм
+30 - 23,0 кОм
+40 - 15,5 кОм
+50 - 10,0 кОм
+60 - 8,3 кОм
+70 - 5,1 кОм
+80 - 4,5 кОм
+90 - 3,8 кОм
Привет всем, полный объем контура охлаждения каков? Сколько покупать жижи для полной смены?
8.1 вроде если и с печки слить
reobass
бери две канистры CoolStream Premium 5 литров , внутри Havoline XLС с допуском Форда, код заказа 781511
amid7:
|
reobass бери две канистры CoolStream Premium 5 литров , внутри Havoline XLС с допуском Форда, код заказа 781511 |
На сколько важен допуск? У меня был залит красный Феби и норм всё.
reobass
Основное требование- G12
reobassважен не G, важно чтобы карбоксилатный был
Все про антифриз ФФ2
STC кто нибудь ставил? Те же яйца что и металкаучо?
reobass
14 November 2018
Подскажите как у нас проверить крышку расширительного на предмет работоспособности клапана. Теорию изучил. , но повертев поглядев и понажимав на все что возможно ничего не понял
reobass
Надо дунуть с внутренней стороны, там по моему отверстие по центру, и по манометру смотреть когда гудеть начнет
Отверстие вижу а дунуть нечем
Надо ее проверить, собираюсь шланг менять и корпус термостата, хотелось бы узнать рабочая крышка или нет, из за нее течь началась или как.
reobass
Я проверял обычным шинным насосом ножным с манометром. Из покрышки возьми давление, как вариант.
Timonz:
|
reobass Я проверял обычным шинным насосом ножным с манометром. Из покрышки возьми давление, как вариант. |
А как, смотрел все делают бачки самодельные да всяк хрень и накручивают пробку, а с насосом куда чего напяливать?
Туплю...
цитата: |
А как, смотрел все делают бачки самодельные да всяк хрень и накручивают пробку, а с насосом куда чего напяливать? Туплю... |
В отверстие с обратной стороны крышки шлангом без насадок, плотно прижимаешь и подаешь воздух,по звуку выходящего воздуха определяешь на каком давлении сработал перепускной клапан.