а, еще когда мембрана дриснула на актуаторе - лезла температура прям на глазах. старался не гонять
firesanek
21 December 2017mobile
При снятом поддоне шатунные крышки можно снять или надо полублок снимать?
Ушатали мою бывшую машинку
eleMEHT
21 December 2017mobile
1
firesanek
Можно шатунные снять.
firesanek
21 December 2017
vip_spider
посмотреть на состояние вкладышей...
чуваку заменили масло, при затяжке пробки у них лопнул поддон, они его сняли, заварили, теперь на 3-4 тыс оборотах масленка моргать начинает.
думаю герметику много намазали.
вот и прикидываю, смотреть вкладыши или обойтись малым - а там что будет...
Loco23
21 December 2017mobile
1
Метровым воротком пробку крутили?)
Loco23
21 December 2017mobile
Думаю, не стоит шатуны трогать, переклеить поддон и пусть ездит.
Конечно, если дело именно в этом.
firesanek
21 December 2017
Loco23:
|
Метровым воротком пробку крутили?) |
незнаю, мне тоже кажется это сомнительным, тем более я эту пробку 2 раза в год крутил и все ок..
но чувак говорит при нем лопнуло с характерным звуком...
Loco23:
|
Думаю, не стоит шатуны трогать, переклеить поддон и пусть ездит. Конечно, если дело именно в этом. |
сниму поддон, расскажу потом
ого, от души тянули)
мож забило маслоприемник?
firesanek
9 January 2018mobile
Снял поддон, маслоприемник чистый, все отверстия чистые. В поддоне стружка. Вкладышам конец.
Будем снимать и разбирать мотор.
Причина не ясна, я грешу на масло (какой то мотюль со слов владельца) или масленный фильтр.
Кстати, по поводу пробки не шутки, меняйте алюминиевое кольцо. Оказалось случай не единичный. Нашел знакомого, у которого было тоже самое.
Oleg_KRSK
9 January 2018mobile
Водичку залили вместо масла, как вариант.
Насос жив?
firesanek
9 January 2018mobile
Oleg_KRSK
Разберу, увижу...
Так вроде предпосылок на него нет, на ХХ и до 3 тыс проблем нет.
firesanek
9 January 2018mobile
1
Loco23
В оригинале алюминиевое.
Поддон лопается из за полного износа кольца и попаток подтянуть, чтоб не текло.
Кольцо при износе раздавливается в конус, видимо поэтому поддон хлопает
Loco23
9 January 2018mobile
У меня медное и я его вроде лично заказывал.
firesanek
9 January 2018mobile
Loco23
Тогда незнаю, у меня алюминиевое стояло изначально
Loco23
9 January 2018mobile
Может я путаю с пробкой коробки..
Loco23
медное все верно. По оригинальному номеру тоже медное приходит.
eleMEHT
Вчера лично держал в руках новую оригинал сливную пробку картера двигателя форд (BUFO) - кольцо алюминиевое. Думаю, возможны оба варианта.
Loco23
9 January 2018mobile
Может с пробкой идёт одно, а отдельно другое? Либо на рестайле медь, на до - алюминий?
vip_spider
9 January 2018mobile
Ну и я внесу лепту. Три последние сливные пробки, которые менял на ст все были с алюминиевыми шайбами
vip_spider, а у меня какая была?)
Maverick_NE
9 January 2018mobile
У меня на рестайле были останки алюминиевой шайбы. Потом брал и медь и алюминий. Разницы не увидел, плющит одинаково, меняю каждую замену.
vip_spider
9 January 2018mobile
Loco23
У тебя была алюминиевая
firesanek
9 January 2018mobile
Ну а я пока мотор вывалил
Отчет по вкладышам будет позже. Когда разберу.
Один болт даунпайпа сломался гад
сверлить придется.
Интересно, почему турбос такой белый, кто знает?
Ну а вот последствия моего самодельного патрубка дросселя, силикон оказался коротковат или не очень мягок - от вибрации патрубок кулька лопнул по шву, надо проваривать
vip_spider:
|
Loco23 У тебя была алюминиевая |
Блин, а мне она казалась медной.
firesanek
Белый турбос это норм наоборот...вот если бы он был чернющий то это не айс...значит тачко масло кидает...а белесый налет свидетельствует о нормальной работе ДВС
firesanek
Кулек интересный у тебя , че за фирма. Как будто ты чисто ядро отдельно покупал
vip_spider
У дрима же вроди по бокам от ядра полки такие полированные, а тут отвод как у дрима только в ядро как бы напрямую смотрит