Нужна помощь...Сначала- проблема:
Скрытый текстПеред первым ТО (20000км) вдруг упали обороты ХХ.Упали настолько,что трясло двигатель и тарахтела коробка.В Майоре сказали,что это нармальные обороты двигателя(600
).Так как такие обороты держались когда день,когда три и всё приходило в норму,спорить не стал.После этой зимы обороты ХХ упали вновь и в норму не возвращаются.Сейчас около 710-ти,двигатель трясёт,в салоне вибрация.ТО-4 проходил в Рольф-Химки.В заявке написал про ХХ и вибрацию,но поскольку много времени ушло на замену ступиц,отложили на потом.17.06 приехал вновь.Воткнули сканер-ошибок нет.Вручили расспечатку,мол смотрите сами,всё в норме.Машина стоит на улице,прошу диагноста вместе посмотреть,что показывает сканер.Опять всё в норме,но замечаю надпись"Желаемые обороты двигателя-680".Спрашиваю:-А какие установочные?.Невнятный ответ.То есть мозги посылают заслонке сигнал-держать 680 об.А сколько надо,не пишет.Диагност решает перепрошить.Пять минут ожидания,а в ответ-НЕЗАВОДИТЬСЯ.Ещё на час попытка оживить-результать тотже."Оставте машину,будем рабираться" А я?Что мне и как во Владимир с Химок.Алексей Гуляев:-Выпишем вам доверенность и до понедельника покатаетесь на подменном Фокусе
Пока дождалисьФокус и выписали доверенность,мой С-Мах слегка ожил.Попросили подождать минут 15 ,может что и получится.Звонят-забирайте,мы заменили заслонку,всё в норме.Покатаетесь,заслонка адаптируется,всё будет хорошо.О,если бы так!Адаптация должна проити за 2-3 нажатия на педаль и 10 метров езды.С чем пришли,с тем и ушли.Заслонка новая,обороты те же,мотор трясёт.Записываюсь на воскресенье,26.Приезжаю,говорю,что замена заслонки не помогла.Опять сканер-расспечатка-всё в норме-ничем не поможем.В мануале указаны обороты ХХ-700 плюс-минус 50.Когда мотор работал хорошо,без тряски,обороты были около 800.Теперь мотор трясёт,710об/мин и по мануалу норма.НО МНЕ ЭТА НОРМА НЕ НРАВИТСЯ
Я не хочу сидеть в трясущемся автомобиле.
В чём нужна ваша помощь.Вывешиваю снизу фото тахометра
1.Прогрев
2.Холостой ход(бывают ниже на одно деление)
3.Включённый кондей на холостом ходу(Раньше это был ХХ)
Так ли у вас(цена деления-90 об/мин)
Если так,значит я старею
Если нет и ваш ХХ соответствует п.3,мотор не трясёт,просьба к москвичам:
У кого мотор 1.8 с пробегом свыше 5000км подъедте в Рольф-Химки в удобное для вас время с 9-00 до 17-00 в четверг 30 июня.Хочется показать спецам из Рольфа,как работает нормальный С-Мах.
ИМХО.Виновен блок управления двигателем-задаёт заслонке заниженный ХХ.Косвенная улика-периодическая детонация в момент открытия заслонки.
x
ВМих
28 June 2005
Холостой ход : плавают обороты
Arman86
23 October 2017
Когда завожу машину FF2 2.0, стрелка оборота сразу скачет до 2.5, потом падает в норму. Скажите пожалуйста так и должно быть?
До этого обороты прыгали, при нажатие на педаль газ машина долго думала. Почистил дроссельную заслонку, сейчас стала просто летать ).
rayder
8 January 2018mobile
Опять ... начали плавать хх но не так как было в пршлом году .плавают от 800 до 850-900 , по расходу все норм ,по заводке тоже .чистил дз в марте 2017 прошла после чистки 10к и .подскажите может кто сталкивался , подсос и дз смотрел вроде все норм.
Hunter44
5 April 2018mobile
Из за потепления беда пошла с оборотами вплодь до остановки двигателя, не было печали 1-1.5 года.заслонка чистая,map датчик тоже чистый,фильтр воздушный в норме, маленькая губка вот в масле но тоже не особо критично,куда копать? Пробовать фильтры менять?
Hunter44
5 April 2018mobile
До патрубка руки не подымаются дойти,уж больно геморрой)))
352
ошибки только по абс и была одна по EPS
купил авто при пробеге "87000?" км с копейками...обороты гуляли...думал грязная заслонка...отдал за чистку 1000...при мне сняли для промывки - она чистая...через три недели чипанули мне авто...болтанка оборотов пропала...вообще пропала... (1,8 2008 года выпуска)
Почистил датчик MAP для профилактики... Грязи не много но есть
То что обороты прям плавают сказать не могу.
На прогретой при езде накатом на нейтралке "качаются" 800-1000 и стоя иногда "вздрагивает" как-будто подтраивает. Свечи, фильтры, мойка заслонки никак не влияет. Вроде кто-то писал сверлить в заслонке отверстие, не могу найти.
Cool_Lamer
В ветке фф2 посмотри.
JONIX1
8 August 2018mobile
Cool_Lamer
шурец
И потом многие писали, что понта от этого нет. Многие даже ломали голову как избавиться от этого отверстия.
про желание избавиться не слышал.
Cool_LamerЯ бы не советовал сверлить.
Вот это же не всегда было:
цитата: |
На прогретой при езде накатом на нейтралке "качаются" 800-1000 и стоя иногда "вздрагивает" как-будто подтраивает. |
. В подобных случаях всегда находиться причина. Так что надо искать её.
цитата: |
В подобных случаях всегда находиться причина. Так что надо искать её. |
А с каких бы вариантов начали? К слову, ошибок нет.
JONIX1:
|
И потом многие писали, что понта от этого нет. Многие даже ломали голову как избавиться от этого отверстия. |
Понял, спс.
Тут не угадаешь... Надо по месту смотреть, "слушать" как работает.
delyaga
6 January 2019mobile
6
Все страницы в этой теме не читал, но решил поделиться своим опытом. Плавали обороты на холостом ходу. Грешил на заслонку, но денег особо не было поэтому плавали и плавали, даже в последствии перебрал двигатель, но обороты все равно продолжали плавать (года 2-3 так ездил). После ремонта движка начал искать причину. Объездил несколько сервисов и электриков, все напрасно кто во что горазд, но все попусту. В начале зимы похолодало и машина вовсе стала глохнуть после каждой остановки. Посоветовали сервис отдал машину туда.
Причина одна смесь очень богата кислородом, где-то подсасывает воздух.. Проверили все что могли. Свечи поменяли, прокладку клапанной крышки поменяли, форсунки проверили - в норме, впускной коллектор проверили дымом - в норме, топливный насос в норме, компрессия - в норме, проверили клапан EGR на герметичность - в норме, установили дроссель с исправно работающей машины - ничего не поменялось. Сказали мы не знаем в чем дело все проверили. Связались с другим электриком сказал после праздников ещё поковыряется.
По итогу сказали забирай пока машину, причину мы не знаем, два варианта либо копаемся дальше вскрываем двигатель смотрим всякие зазоры клапанов и пр.. (сказали что прямых показаний к этому нет и даже если что-то там не так, то она бы либо совсем не работала либо это как-то проявлялось бы) второй вариант это сами мозги задают такой параметр смеси..
Забрал машину и решил попробовать чиптюнинг дабы промыть ей мозги. Приехал к мастеру он поставил заводское обновление не помню полное название прошивки но у меня оканчивалась на BC он поставил BG (по последней букве понятно что это уже 4 заводское обновление прошивки) и вуаля!!! Машинка заработала как часы, не глохнет, обороты не плавают все гуд! Недельку ещё поезжу посмотрю что будет! Но сервис реально помог сказали куда думать, точнее не оставили вариантов. Я из Ярославля ставил в сервис Дикон-авто. Машина форд с-мах 2008г. Двигатель 2.0
Получилось много, тут информация о том, что в таких случаях надо смотреть и как у меня решилась эта проблема!!!
александр 537
7 January 2019mobile
delyaga
А где движок перебирал ?
delyaga
7 January 2019mobile
Посоветовали мастера, который раньше в фмк работал, зовут Сергей, возле судостроительного завода у них сервис. После ремонта уже около 100 тыс проехал, сделали судя по всему нормально, но со сроками вечно тянули.
mr.zzzaitsev
15 January 2019
Доброго времени суток! Форд c-max 2007г 1.8 125 сил. Накрылся ДПДЗ. Так вот вопрос: что, если на дроссель 1.8 поставить ДПДЗ от 1.6? Внешне они один в один, а по цене у нас в РБ новый датчик на 1.8 стоит 5тыс, а можно дроссель в сборе от 1.6 за 1тыс найти, правда бу
JONIX1
16 January 2019mobile
mr.zzzaitsev:
|
Доброго времени суток! Форд c-max 2007г 1.8 125 сил. Накрылся ДПДЗ. Так вот вопрос: что, если на дроссель 1.8 поставить ДПДЗ от 1.6? Внешне они один в один, а по цене у нас в РБ новый датчик на 1.8 стоит 5тыс, а можно дроссель в сборе от 1.6 за 1тыс найти, правда бу |
Не подойдёт, и маркировка к датчиков разная.
mr.zzzaitsev
18 January 2019
JONIX1
понял, спасибо) пришлось раскошелиться и заказать новый, вот жду
sandril8903
16 February 2019
парни подскажите пожалуста сегодня почистел дросель нажимаешь на газ и потом отпускаешь обороты зависабт на две три секунды и расход стал показовать 18 а потом я в спокойной езде до 14.9 упал а было 10 подскожите чего делать и ли так оставить
sandril8903
если клемму снимал, то обнулились показания.
almakaevdz
27 April 2019mobile
-1
Всем Привет. Кто-нибудь решил проблемы с плавающим ХХ???
almakaevdz
привет. да нет проблем.
Помогите решить проблему с плавающими оборотами.
Куда копать???
Соса воздуха нет!!!
Строго не судите, первый раз на форум пишу!!!
За ранние СПАСИБО!!!
almakaevdz
Прежде всего помыть Дроссель.
помыт. поставлен другой дросель.
almakaevdz
Какой двигатель и год выпуска?