Холостой ход : плавают обороты

10 years

2



Нужна помощь...Сначала- проблема:
Скрытый текст
хх, холостой ход, обороты, двигатель, обороты двигателя, плавают обороты

avatar
ВМих
28 June 2005

Холостой ход : плавают обороты
333,1K
views
310
members
1,3K
posts

avatar
352
24 August 2017


Samat-spec
Скрытый текст
Samat-spec
24 August 2017


Если что в личку за вопросами можно? Дабы тему не засорять?
avatar
352
25 August 2017


Samat-spec
Скрытый текст
avatar
_Белый_
11 September 2017mobile


Народ. Подскажите, ни у кого что ли не было проблемы с малыми оборотами на хх.
Последнее время машина держит обороты на хх в районе 700. Куда хоть копать подскажите?
Давление в рампе 4, дроссель помыт, свечи поменяны. Диагностика выдаёт одибку 1 лямбы, плохая смесь и какую то ошибку по зажиганию
avatar
шурец
11 September 2017


_Белый_
кроме свечей еще есть катушка/провода
lime-kgd
13 September 2017mobile


Samat-spec
Вот может в такой штуке проблема. Вчера поменял все норм стало.
posted image
Samat-spec
13 September 2017

2

Всем большое спасибо. Да в ней было дело! ))) разобрал собрал сам без подъёмника. Больно сложностей не было. К стати с низу из под машины если светить фонариком его можно увидеть.)))
Samat-spec
13 September 2017


posted imageposted imageposted image
egoroff525
25 September 2017


Вообще уже задолбался. Обороты при полном прогрева плавают в районе 600 до 850.
Авто c-max 2008 г.в. 2.0 автомат.
1. Метки смотрели все в норме. Цепь идеальная.
2. Дроссели менял штуки 3. Менялся с рабочих авто. Не помогло.
3. Перекидывали, очистили датчик во выпускном коллекторе. Не помогло.
4. Замена впускного коллектора с нормальными заслонками + прокладки+клапан и шланг под ним. Не помогло.
5. Полностью исключен подсос воздуха. Проверяли дымом.
6. Камы сброшены, ошибок нет. Машина едет.
На холостых при полностью прогретом двигле температура 97-99 градусов. Обороты так и плавают.
Смена трех диагностов.
Ката нет, ошибка убрана электронно.показания второго ката до 0.45 не больше.
Менял резинки в форсунка + сам мыл с батарейкой.
На газу и на бензине одинаково.
Руки опушены.
avatar
mm223
25 September 2017


цитата:
Руки опушены.

свечи-катушки в каком состоянии?
компрессию смотрели? сколько?

прошивать не пробовали?
педаль другую не подкидывали?
egoroff525
25 September 2017


Свечи меняли. Компрессия после перебора 14.
Катушки две новые две проверенно рабочие. Перекидывали разные.
Проживать не пробовал.
Педаль менял.
egoroff525
25 September 2017


До перебора двигателя было все нормально.
avatar
mm223
25 September 2017


цитата:
До перебора двигателя было все нормально

тогда искать нормального диагноста. Должны они что-то увидеть.
Ну например-
Меняется ли фактическое положение заслонки при возникновении проблемы. Если нет то по-любому подсос воздуха... Смотреть фактическое разрежение во впускном коллекторе...Сравнивать данные, анализировать.
Если положение заслонки меняется, а другие ты уже подкидывал-- значит проводка.
Чудес не бывает. Должны что-то найти.
avatar
mm223
25 September 2017


глянь еще давление топлива. Может гуляет немного.
avatar
kozadey
26 September 2017


egoroff525
дроссельная заслонка в норме? У меня она при работе движка дребезжала прям. Поменял дроссель, все ок!
egoroff525
26 September 2017


kozadey
Дроссель в норме
egoroff525
26 September 2017


В очередной раз проверили дымом и о чудо повалило из клапана егр. Есть там дырочка для охлаждения видимо. Так вот пропускает через шток клапана. Взял новый и даже самая беда только меньше. Буду глушить Егр с помощью прокладки. Потом отпишусь
egoroff525
26 September 2017

1

kozadey
Дроссель нульцевый брал в магазине у знакомого
avatar
шурец
27 September 2017mobile


egoroff525
Сделай пошаговый фотоотчет если сможешь. Тут глушили монеткой.
egoroff525
27 September 2017

2

шурец
Чё там делать, берешь жестянку, я брал от баллона с промывкой карбюратора. И вырезаешь.
Получается такая фигня:
posted image

Егр снимал без слива антифриза вытекает грам десять может.
1. Откручиваем крышку расшрительного бачка. Пшикает закручиваем.
2. Берем 12 гранный ключик на 10 (я его называю колокольчик)(только им можно подлезть) срываем болт который труднодоступный с задней стороны егр.
Дальше короткую кошку на 10 без трещетки и выкручиваем его.
Передний болт в полном доступе.
3. Ставим все на место с герметиком и новой прокладкой.

Чтобы проще подлезть снял корпус фильтра и заслонку.

Обороты стали более стабильные но у меня проблема в метках.
Позже отпишусь прав я или нет.
avatar
шурец
27 September 2017mobile


egoroff525
Я даже где расположен егр не знаю))
Сфоткаешь какие у тебя ключики!?
Шаблон по чем заглушку резать снимал штатную прокладку?
egoroff525
27 September 2017

1

шурец
Про егр много сказано и где стоит тоже.
Ключики, обычный набор инструментов. Будет время заеду в гараж сделаю.
Шаблон деелал из штатной прокладки.
alex-933
28 September 2017mobile


Всем привет! Может кто сталкивался с такой ситуацией! При заведеном двигателе на движении накатом плавают обороты как только останавливаешься обороты встают на место и не плавают! Кто знает в чем дело? Авто форд с макс 4 год
egoroff525
29 September 2017


Вообщем совет один неверьте никому и меняйте цепь если полезли в двигатель даже 1 мм растянутой цепи и плавающие обороты обеспечены. Замена цепи привела к стабильной работе двигателя.
MuxaNT
29 September 2017mobile


alex-933
Попробуйте почистить дроссельную заслонку
egoroff525
29 September 2017


alex-933
Решений в данном случае множество от подсоса воздуха до всевозможных датчиков. На форуме все есть.
Bagrov
29 September 2017


Началась беда с оборотами, плавали и сами поднимались на холостых до 3000
поменял лопнувший патрубок, всё прошло.

обнаружил когда чистил заслонку, при заведённом двигателе она была полностью закрыта

патрубок ставил Volvo он с хомутами
avatar
352
30 September 2017


Bagrov
на патрубке волво была какая-либо писанина?
Bagrov
5 October 2017


352
да, что то было
alex-933
9 October 2017mobile


Все почистил! Все также осталось!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up