Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
Mr.Boff
21 September 2011
Двигатель 1.6L /125л.с.
Molodec
30 November 2017mobile
И как тогда проверить дпкв? Мультиметром?
Barmalei0822
30 November 2017
Kostya2013:
|
Barmalei0822 Ti VCT отрабатывает в момент нажатия на педаль газа, из-за не хватки воздуха идет задержка в наборе оборотов, это не нормально! |
и что с этим можно сделать?
Kostya2013
30 November 2017mobile
Molodec
Нее, ничего не даст, хотя должно быть в районе 400-500 кОм, но смысл в долях секундах фактического реагирования датчика, а это несколько градусов по окружности, а если учесть если ГРМ уходит на 3 градуса и машина "никуда не едет", это для определения впрыска, подачи воздуха и зажигания критично!!) Я после своей истории не верю что любой электромагнитный датчик показывает нормально после 30-40 тысяч пробега. Товарищи, у нас все в машине завязано на точности, и никак иначе!! Я не призываю ни к чему, думайте сами, это пища для размышлений, мне помогло!!))
Kostya2013
30 November 2017mobile
Barmalei0822
Ну Вы снимали гофру, там делов на 5 минут!!)) Чтобы подтвердить!!
Kostya2013
30 November 2017mobile
И помогло не только движку, не для движка менял дпкв в теории!!))
Barmalei0822
30 November 2017
Kostya2013:
|
Barmalei0822 Ну Вы снимали гофру, там делов на 5 минут!!)) Чтобы подтвердить!! |
В субботу попробую, отпишусь
Привет всем!
Начал подсвистывать ремень генератора на холодную когда много потребителей включено. Думал надо подтянуть и не обнаружил "инструкции по натяжке". Я так понял, что ремень у нас не регулируется, а как бороться со свистом? Менять?
mig74
Не регулируется. Либо замена, либо можно из балончика очистителем восстановителем резины прыснуть.
DanilovAlexander
5 December 2017
mig74
У меня порвался без свиста на пробеге 90 с небольшим тысяч. Замена тоже не совсем проста. Я доверился профессионалам. То есть ОД.
Yourboyfriendz
5 December 2017
Semen12
нашли причину отключения муфт грм? у меня такая же проблема, диагностике не поддается ни у ОД и нигде в других сервисах
Yourboyfriendz
Нет. Прошиваться не пробовали?
Semen12
Я пробовал прошил паулюса, тоже самое. Если греть дольше ( градусов до 40) муфты не отключаются.
Костя_Ч
У меня отключаются. Причем после холодного запуска не работают, потом минут через 5 начинают вращаться, а потом отключаются и пока не перезапустишь ни в какую.
Semen12
Я где то здесь в прошлую зиму выкладывал графики работы своих муфт, на холодную работают трогаешься работают при сбросе газа встают и до перезапуска не работают, если прогревать до того пока стрелка не поднимется то все нормально. Летом проблем нет вся эта ерунда с муфтами начинается в холодное время года.
Yourboyfriendz
6 December 2017
Semen12
2 дня назад перепрошивался, не помогло. если пишут что это муфты грм, значит нужна капиталка движка? или замена муфт, может там датчики какие или еще что? я так понимаю в движок лезть никто не хочет
Yourboyfriendz:
|
Semen12 2 дня назад перепрошивался, не помогло. если пишут что это муфты грм, значит нужна капиталка движка? или замена муфт, может там датчики какие или еще что? я так понимаю в движок лезть никто не хочет |
Муфты управляются клапанами, те в свою очередь мозгами. Там не такой сложный механизм ,что бы на него влияло изменение температуры, а вот мозги ,это не только прошивка. Я так понимаю ,там есть карты работы всех устройств ,а прошивка меняет только какие-то критерии ,я в этом не волоку…,так ,что если это закономерно завязано на температуре, то нужно смотреть как должна изменяться работа муфт при похолодании и что это контролирует? Откуда млзги получают сигнал ?
Yourboyfriendz
Я очень сомневаюсь, что дело в самих муфтах. У меня желаемое положение этих муфт так же не меняется. Как я понимаю это желаемое положение от эбу. От этого мозги считают, что все в порядке и ошибок нет. Почему эбу не дает команду муфтам, вот в чем вопрос. Такое чувство, что эбу не видит нагрузку.
Vano5011
Можно попробовать написать коллективное письмо в фомоко. Проблема есть, дилеры разводят руками. Пусть тогда инженеры подумают.
Костя_Ч
6 December 2017mobile
Semen12
Скорее всего какой-то датчик начинает немного хандрить не критично чтобы загорелся чек но все же, авто встаёт в какой-то аварийный режим который сбрасывается рестартом.
У меня также желаемое по 0
Костя_Ч:
|
Semen12 Скорее всего какой-то датчик начинает немного хандрить не критично чтобы загорелся чек но все же, авто встаёт в какой-то аварийный режим который сбрасывается рестартом. У меня также желаемое по 0 |
Не думаю, что датчик хондрит от определенной температуры, а вот ни кто не подскажет когда автоматически включается подогрев стекл? И как определяется температура? По датчику температуры в зеркале?
Костя_Ч
6 December 2017mobile
Vano5011
Я всё-таки думаю, что мозгу не нравятся какие-то показания с датчиков и он встаёт в аварийный режим. А так х.з. я уже весь мозг сломал.
P.S. мня прошлой зимой здесь заминусили и поудаляли мои сообщения не по теме мол.
На каких движках проблема с муфтами проявляется?
Костя_Ч
6 December 2017mobile
anbg42
У меня 1.6. 105 МКПП 11г/в
Vano5011
Да, по температуре наружного воздуха. При температуре ниже +4 включается обогрев. У меня отключено автовключение.
egorka92
8 December 2017
Привет всем, я тут новичок. Первый раз пишу.
Купил форд фокус 3 2013 года 1,6 125л.с на механике. продавец один единственный хозяин. пробег 90тыс.
-Ситуация, утром завожу машину, мин 5 грею и начинаю ехать на первой передаче, нажимаю газ обороты уже 2,5тыс а она не едет максимум 15км/ч, нажимаю ещё сильнее газ а её ... ещё не много и скажет мне "Газуй не газуй все равно буду ехать как мне хочется" снижаю обороты переключаю на 2 передачу и тянет замечательно но происходит провал, как будто её за зад держат секунд 5 и дальше едет отлично, это происходит один раз, дальше уже нормально едет. диагностика ошибок нет. Если допустим заглушил машину сходил по делам и снова завел поехал такого уже нет. У кого такие было или есть? помогите советом?
egorka92
Коробка скорее всего холодная, а сцепа уже уставшая уставшая. Вот и происходит пробуксовка диска сцепления. У меня пробег 135 и такие же симптомы очень редко чутка бывают на холодную машину. Сцепу пора менять. Видимо прошлый хозяин зажигал и её уже приговорил к 90000, плюс может быть скрученный пробег.
цитата (shiko123) |
egorka92 Коробка скорее всего холодная, а сцепа уже уставшая уставшая. Вот и происходит пробуксовка диска сцепления. У меня пробег 135 и такие же симптомы очень редко чутка бывают на холодную машину. Сцепу пора менять. Видимо прошлый хозяин зажигал и её уже приговорил к 90000, плюс может быть скрученный пробег. |
У хозяина была пенсионерская манера езды, он передачи переключал уже на 1,5тыс оборотов, я когда ездил с ним кататься, хотел ему сказать чтоб больше газу давал, так как душит мотор.
Пробег оригинальный, в салоне где он брал тачку работает знакомый, пробили мне всю историю тачки, и хозяин сам отдал все ключи и заказ наряды. Очень понравилось состояние КПП ручка очень упругая не болтается. Просто сравнил с другим фокусом 12 года там ручка как сопля болтается.
По счет сцепления, проверял следующим образом.
Сначала завел машину, поставил 3 передачу и попытался тронутся, не много трогается.
Поставил 4 передачу попытался тронутся, тачка заглохла.
Когда еду на 4 передаче, скорость 50-70км/ч стрелка тахометра и скорости стоят в одном положении, и поднимаются одинаково.
Как можно ещё проверить?
egorka92
Так че проверять? Я же тебе сказал, что пока сцепление холодное, то на передачах наибольшей мощности идет пробуксовка. Это сцепление (устало, масло или гидравлическая жидкость на нем). Проверь уровень тормозухи.
цитата (shiko123) |
egorka92 Так че проверять? Я же тебе сказал, что пока сцепление холодное, то на передачах наибольшей мощности идет пробуксовка. Это сцепление (устало, масло или гидравлическая жидкость на нем). Проверь уровень тормозухи. |
Проверил, уровень стоит
У кого потеря мощности зимой, у вас какая прошивка двигателя напишите и дата выпуска авто?
3 people online