Дроссельная заслонка.

5 years

1



На прогретом движке, в закрытом положении, т.е. когда сбрасываю газ, заедает дросельная заслонка. Снимал воздуховод с воздушного фильтра, чистил заслонку и вокруг неё, было немного нагара, стало чуть получше, но всё-равно заедает. Видно, что при полностью закрытом положении она цепляет краем. На холодном моторе такого не наблюдается.
Что с ней такого сделать? Ездить совсем неудобно, жмёшь на педаль, не давится, чуть сильнее - срывается и машина прыгает вперёд. В пробках вообще беда!
Холостые 800, поэтому приподнимать её регулировочным винтом не хочется.
дроссельная заслонка, чистка дросселя, впускная система, впускной коллектор, заслонка дросселя, заслонка, дз

avatar
Silent Scream
24 May 2006

Дроссельная заслонка.
190,2K
views
111
members
442
posts

avatar
Wrundel
18 February 2016

1

avatar
шурец:

на первом фокусе не нужно сверлить заслонку
так решалась (либо прошивкой) проблема с плавающим ХХ у второго фокуса с двигателем 1и8 либо частым ее промыванием

В шапке темы есть такая строчка Отверстие в дроссельной заслонке. (сообщение #12915631)

цитата:
с этого момента подробнее, пжлста
Про твоё желание продуть патрубок идущий из клапанной крышки или сам помнишь? Я кстати согласен, если ты заметил.
П.с. :
avatar
шурец
18 February 2016


цитата:
В шапке темы есть такая строчка

шляпа это все и единичный случай, а на втором фокусе - у всех и каждого, т.е. конструктивная/программная погрешность при условии, что остальные элементы в порядке
цитата:
Про твоё желание продуть патрубок идущий из клапанной крышки или сам помнишь?

это не мое желание со своим я, как-нибудь разберусь сам
это совет тебе как узнать есть ли у тебя внутри клапан, т.к. он снаружи не виден, а с твоих слов: "если не виден, значит, его нет"
avatar
Wrundel
19 February 2016

-2

шурец
Забей на продуть клапан. Минус зряшный. Я написал то, что реально поможет исправить ХХ. Ну, да ладно. Кто ищет, тот найдет причину затыков и плохих пусков на вполне себе полноценном двигле.
avatar
шурец
19 February 2016


Wrundel
Фигню ты написал и минус тебе чтобы на меня по чем зря своими бредовыми идеями не ссылался!
Нет у первого фокуса такой болячки чтобы заслонку сверлить. Да и не ты это придумал, кстати! Достаточно поддерживать работоспособность двигателя и его компонентов.
И причина твоих затупов и плохих пусков, скорее всего, в изношенной шпг. И не нужно изобретать велосипед - не ты первый и все твои заморочки, как мертвому припарка)
Зы: третий раз тебе повторяю, что дунуть, а не продуть! я тебе предлагал чтобы ты мог лично удостовериться есть ли там клапан или нет! Ты же уверяешь, что если не видно клапана, то его нет!
А то будешь снова на меня ссылаться)))
avatar
шурец
19 February 2016


бл, хотел тебе еще минус воткнуть, да с телепона промазал - плюсик выскочил
avatar
Wrundel
19 February 2016


Пожимаю плечами. Если эмоции важнее смысла, то ты конечно крут. Если вникнуть в проблему хх и проблемных пусков, то отнюдь не глупость была написана. Еще раз повторюсь,, засореная система отвода картерных газов создает проблемы хх.
avatar
Wrundel
19 February 2016


.
цитата:
Да и не ты это придумал, кстати!


Я не предлагал что-то сверлить, предлагал мыть и менять поролонку. Если ты так против сверловки - напиши модератору о своем мнении по этому вопросу. Пусть сотрут ссылку, если ты сможешь обосновать.
avatar
шурец
19 February 2016


Wrundel
Не надо пожимать плечами и ссылаться на эмоции - внимательнее нужно читать, что тебе говорят и думать, прежде, чем что-то говорить в ответ!
А по поводу сверления - не я это придумал и не мне отменять!
Каждый решает как ему поступать сам!
Я, лишь, констатирую факты и высказываю свое мнение/делюсь накопленным опытом.
avatar
шурец
19 February 2016


а чтобы у тебя система так не засиралась - обслуживай нормально и задумайся, хотя бы, о замене колец и маслосъемных колпачков, как минимум
avatar
Wrundel
19 February 2016


Масло не ест, если что. Не стану пока бороться с тем, что не мешает. С пуском и хх я разобрался, машина работает. Тестирую сепаратор. Все выводы по хх сделаны именно из-за сепаратора. Точнее различных его подключений. Вернулся к поролонке. Ну об этом в профильной теме. Когда сделаю отчет.
avatar
шурец
20 February 2016

1

цитата:
Масло не ест, если что.

получается, что у тебя шланги и заслонка святым духом засираются до такой степени, что хх не держит и двигатель не заводится
ты мне сейчас дона Кихота напомнил как он сношался с ветряными мельницами
avatar
bas757
20 February 2016

1

Впервые слышу про сверление заслонки на первом фокусе. Почистить её да, без фанатизма, можно. Но сверлить хз зачем.
avatar
v1nt_k
21 March 2016


bas757
я ваще расточил и разница реал есть. Только расход по зиме вырос в среднем на 1-2 литра. Ну да и пофиг, зато в городе на низах пободрее схватывает.
avatar
TV69ER
28 March 2016mobile


Подскажите.Чистил дроссельную заслонку и увидел трещину. Zetec 1.8, рус. Менять или можно усилить? И в чем причина?
posted image
avatar
шурец
29 March 2016


TV69ER
если не прогрессирует, то, уверен, можно забить. ну или заклеить/усилить чем-нить подходящим.
может, от времени или брак с завода - хз))
sanches8
30 May 2016


Всем привет. Вчера помыл ДЗ, перед тем как начал мыть, снял клему. После промывки машина завелась хорошо, прогревочные 1200. Потом пошел домой, через часа 3 завожу, обороты 3 тысячи и даже выше. Проехал 100 км, стало лучше, но при движении на нейтралке хх - 1500 и не падают, а когда останавливаюсь, то обороты - 1000. В чем может быть проблема? Адаптация? FF 1, zetec-s 1.6

Провел тест, показало 2 ошибки, не знаю, были ли они раньше. Во время теста чек не горел, на ночь скинул клему, с утра загорелся чек.
posted imageposted image
sanches8
30 May 2016


Проблема вроде бы как решена. ДПДЗ скорее всего. Решил на свою глупость его открутить, при промывке ДЗ, а один из болтиков взял и сломался (был гнилой), так вот ДПДЗ неплотно прилегает к ДЗ, отсюда и проблемы, когда нажимаю пальцем на датчик сразу заметы изменения в работе двигателя, а именно, вырасатют обороты до 1,5 тысяч. Но это, я думаю, адаптация. Если не пройдет, то поменяю датчик. Только проблемка как вкрутить новый болтик или саморез вместо старого. Высверлить его что ли, боюсь чтобы корпус ДЗ не лопнул.
Шпанда
29 August 2016


Друзья, а может кто подсказать?
У меня ФФ1 зетек 1.8 тоже начали прыгать обороты.
Еду значит, на четвёртой скорости, нужно притормозить, при переключении на третью скорость, обороты подскакивают с двух, до трёх тысяч. Почитав форум, решился почистить дроссель.
Вроде пропала проблема, но не до конца, может притирается.
Собственно у маня пара вопросов:
1 должен ли быть зазор между заслонкой и корпусом. я пока чистил, как-то повернул и на просвет увидел зазорчик где-то в 0,5-1мм.
2 Я удивился тому, что корпус и походу сама заслонка пластиковые, продаются не пластиковые?
3 Можно ли поставить дроссель от другой машины, от какой?
Спасибо.
Tap-ok
17 October 2016


Приветствую.
Вчера чистил дроссельную заслонку (холостые на прогретом немного плавают, решил начать с малого) и обнаружил, что в закрытом положении заслонка прилегает неплотно. То есть жидкость для чистки довольно быстро просачивается. Двигатель Зетек 1,8. В некоторых других машинах, насколько знаю, закрытый дроссель ничего пропускать не должен. Здесь ответа так и не нашёл. Подскажите, это на фокусе нормально или неполадка?
genrih_ul
9 April 2017

1

всем привет, возникла проблема-низкое напряжение дпдз. Решается данная проблема следующим образом-
1 аккуратно вскрыть датчик- поддеть со стороны разъема подключения( верхняя крышка сидит плотно) поддевать только со стороны разъема.
2 аккуратно достать сердцевину( пружина раскрутится это нормально)
3 взять вату и накрутить на иголку.
4 смочить в салициловом спирте.
5 обработать контакты от окисления(везде!!!)
6 взять фен и просушить.
7 вставить сердцевину, предварительно затянув пружину( не сильно, желательно перед разбором запомнить усилие на пружине)
8 поставить верхнюю крышку( прижать до щелчка, если токовой будет)
Данная проблема возникает из за окисления контактов, которое в свою очередь возникает из за воды попавшей в датчик при мойке двигателя. Верхняя крышка со временем теряет герметичность. На герметик сажать не рекомендую, возможно стекание герметика на контакты.Лучше при мойке двигателя изолировать датчики при помощи обычных целлофановых пакетов.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Анатолий8856
26 October 2017mobile


На дросселе нет прокладок никаких? Как узнать что дроссельная заслонка померла. У меня на хх показывает 20,4% это нормально? Не стабильный хх,как будто момент зажигания не может подстроиться под дроссель. Zetec se
Анатолий8856
1 November 2017mobile


У кого какой % показывает дроссельная заслонка? У меня на зетеке 1.6 закрытая 19,6,открытая на максимум 94.1. Ищу причину почему глохнет на хх и плохая динамика .
avatar
focus3d
9 November 2017mobile


Анатолий8856
Если глохнет на хх то надо в первую очередь смотреть хх ,а плохая динамика это уже совсем другие темы - топливная система, электро часть, общее состояние двс
Анатолий8856
11 November 2017mobile


focus3d
Да в том то и дело,что двигатель мне перебрали,из под дросселя раздается бульканье. До ремонта было бульканье,но теперь оно участилось. Купил уже оригинал кхх,обороты все так же плавают. "Супер" мастера не могут найти причину.
Makc-77788
27 November 2017mobile


Подскажите пожалуйста почистил дросель а он стал выть на хх в чем может быть проблема?воет уууууууууууууууууу
avatar
focus3d
28 November 2017mobile


Makc-77788
Сквозняк где-то, Попшикай карб клинером на него
Makc-77788
28 November 2017


focus3d
Спасибо завтра попробуем.
avatar
AnTe4ka
8 December 2017


Звук при открытии дросселя.
это нормально?
Makc-77788
11 December 2017mobile


AnTe4ka
Не понятно что там у тебя,провал?
Makc-77788
11 December 2017mobile


По моей теме,звук исчез после замены кхх!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up