Превью. Кому не важен процесс отработки девайса масляного сепаратора, может начинать с версии
Тестинх 2.0. Лучше сразу к
Т.3.0.. Кому интересен сепаратор из сифона разберется сам где ему начинать чтение сабжа.
Сабж.
Была паролонка
Скрытый текстпоменял ее на вот этот бензофильтр
после прочтения коммента на одном форуме
http://clublex.ru/p3192247цитата: |
не советовал бы использовать топливный фильтр по 2м причинам
1 бумага промасленная создаёт большое сопротивление работе системы вентиляции, как следствие могут появиться отпотевания на уплотнениях, особенно если крутить движок, а плохая очистка картера- быстрое старение масла от продуктов сгорания... 2 тонкие топливные штуцера усугубляют П1, в добавок зимой гарантировано перемерзание такой системы вентиляции из - за накапливающегося конденсата при уличной эксплуатации, а это полный отказ системы, гарантированный пробой уплотнение крышек ГРМ и сальников от переизбытка давление...
хенд мейд этот не нужен в то время когда систем продается множество, надо только выбирать конструкцию правильную, разборную для очистки и герметичную после сборки |
вышел на такой бюджетный вариант
http://www.drive2.ru/l/4062246863888580452/После раздумий, ибо было и подороже по ценам этого лета (1000-1200р) как здесь
http://www.drive2.ru/l/288230376152125779/и более продвинуто как здесь
http://www.drive2.ru/l/539605решил сварганить свой вариант бомж-девайса. А ибо нефиг. Должен же я контролировать уход масла через ЦПГ? А как жеж.
Вот и ладненько.
Были куплены в ашане-магазе дешевенькие бензофильтры по 11 или меньше рублей два штуки, мочалки-спиральки. В более солидном леруамерлене приобрел тоже не самый дорогой ( с дополнительными прокладками для нужд домашнего хозяйства составило 177 рублей ЕМНИП), имеющий внутреннюю трубку. Дальше заняло около часа (или двух с покраской девайсины от позорного белого цвета дабы избавить себя от улыбок механика в будущем).
Что получилось до установки. Так как еще не поставил - не ругайте сразу.
Шутки и прочие комментарии приветствуются.
x
Был проведен тестинх девайса,
Скрытый тексти не нашлось бедолаге места в "штатной" близости между клапанной крышкой и коробкой с фильтром. Так что пришлось проапгрейдить малость саму штуковину и найти ей новое место.
x
Сам апгрейд.Скрытый текстБыли приобретены штуцеры для полива воды. Брал одинакового размера, потому с латунными вышло дороговато, но с соединительными сосками из пластика - за копейки, главное - один размер и одна форма сосков )). Всякие шланги и коленца из изогнутых шлангов от девятки я описывать не стану, это дело личное. Круглые шайбы с внешним Ø 36,5мм (лучше 37 в моем случае) и Ø 44мм. Внутренний Ø некритичен, лишь бы штуцер не вываливался. Клей двухкомпонентный, так как мне свезло с резьбой на штуцерах - ни разу не метрическая, ипофиг. Не забудьте докупить резиновые кольцевые прокладки для сантех. сифона.. Как бы по умолчанию.
Остальная визуальная информация под катом.x
Скрытый текстЭто был тройник
Для ввода в коробку фильтра врезал латунный сосок со стороны гуся. Гусь у меня серый. Потому как "утепленный".
Пока все сохнет, завтра продолжу.
x
Ну и чем сердце успокоилось. Тестинх 2.0Скрытый текстЗаглушил орихинальное отверстие подачи газов в коробку фильтра полиуретановым параллепипедом.
Соединения между шлангами и уголками, нарезанными из гнутой кишки от девятошной печки, чтоль, не помню точно, через штуцеры от поливочной садо-мазо техники.
Вязальная проволока. Так написал производитель. Что можно связать из мягкой проволоки? Кольчуга не получится точно.
Разводку начал от трубки сапуна. И протянул между коробкой фильтра и аккумуляторной.
Второй конец напялил через уголок к новому вводу в коробку. Укрепил и завинтил коробку, Дальше подогнал по месту с отрезаниями кусков нужной длины и приматыванием проволоками вязальными вместо винтовых хомутов. Ипраильно...
Дальше утрамбовываю девайс в самое глубокое место рядом с крышкой доступа к лампочкам левой фары. Сказать, что я расстроился из-за усложнения замены лампочек? Данифига. Я левую всегда снимаю для этой незатейливой процедуры, так как однажды имел горький опыт нахлобучивания разъема к фаре с загибанием лепестков в этом самом разъеме. Это фокус. Первый фокус. Что тут можно добавить?
Вот и всё.
Покатаю в этой конфигурации. Да, только одну сетку из мочалки оставил в маслопомоечном фильтре. Две не протянет. Длинные шланги. Хоть бы и с большим отверстием.
Если все устроит - куплю гнутую коленцами кишку от ваза и смастырю таким макаром, чтобы не торчало и не мешало закрывать капот.
x
Последний апгрейд. Тестинх 2.1 Скрытый текстПосле недолгих раздумий, решил подступиться ко второму патрубку отвода картерных газов и окончательно наступить на святая святых - оригинальный вид мотора Рокам 1,6 8кл. Теперь все отработавшие и проникшие в картер газы будут выводиться через маслопомойку в фильтр впускной системы. Ибонефиг загаживать напрямую внутренний объем коллектора впуска и клапан ХХ вкупе с ним. Теперь все(!) газы будут уходить через маслопомойку в корпус фильтра через тройник из водопроводного комплекта для металлопластика на 16, двух медных штуцеров с накидной гайкой на 1/2 дюйма и переходника 1/2 дюйма на штуцер для крана с резьбой на конце.
Все под катом.
x
Скрытый текстП.С. Коленца для прокладки кишок отрезались от такой детальки - Патрубок печки 2108 N4 салонный ВПТ или такой - Патрубок печки 2108 N2 моторный ВПТ
П.п.с. Если кто-то из форумских фокусоводов решитсЯ повторить сей опыт изменения внешнего вида мотора под капотом, но сомнения его будут тержать за коки, промойте вэдэшкой или карбклинером для профилактики верхний патрубок. Грязи в нем у моего мотора было более чем достаточно. Такая же хрень летит в коллектор. Из него в ЦПГ. Удачи всем.
x
Тестинх 2.2.Скрытый текстМесто для девайса было поменяно на новое.
Шланги перенесены, укорочен один( к девайсу) и удлинен второй (от девайса к коробке фильтра). Уголки были сделаны по упрощенной схеме без штуцеров. Для увеличения пропускной способности тракта. Для этого же был поставлен простой, без каких-либо уголков, шланг, идущий от тройника к девайсу
Соединения были изготовлены посадкой на герметик концов тонкой кишки в отверстия большего диаметра уголков, заталкивать до самого упора не надо. Затем соединения утянуты термоусадочной трубкой Ø 31,8 мм.
К выходу из девайса на уголок насажен джиэмовский клапан отвода картерных газов (150 руб в экзисте) , закреплен проволочным хомутом, изолированным изолентой, и так же затянут термоусадочной трубкой. Все было собрано и установлено. Клапан General Motors 90193282
На холостом ходу проверил открытие дополнительного клапана - легкий холодок на руке ощутим, большего мне не надо. Для большего давления картерных газов клапан больше откроется. а при остывании машины не пропустит холодный воздух внутрь.
Добавил "брони" на проходящий мимо тройника ваккумный шланг из гофры и изоленты, надел вазовские резиновые гофры на патрубки сапунов, верхний зацепил хомутом к экрану катушки.
Но все оказалось не так как казалось в самом начале.x
Благодарность за помощь в вопросе сабжа Маслопомойка/ масляный сепаратор (сообщение #17377707)После всего переосмысленного была представлена публике версия
Тестинх 3.0Маслопомойка/ масляный сепаратор (сообщение #17402517)
Список известных номеров маслоотделителей(Спасибо serega2308
https://www.drive2.com/l/6795997/ ).
481H-1014030 — Сепаратор масляный(Chery)
A 111 018 03 35 — Маслоотделитель системы вентиляции картера(Mercedes)
26740-45500 — Клапан вакуумной системы(Hyundai/Kia)
11 15 1 703 484 — Клапан рециркуляции отработанных газов(BMW)п
560-1014009 — Маслоотделитель газ 560 штайер(Gaz)
Чем сердце успокоилось
Маслопомойка/ масляный сепаратор (сообщение #17541812)
Wrundel
1 сентября 2015
Маслопомойка/ масляный сепаратор
Wrundel
1 сентября 2015
-1
маслоуловитель типа, вместо паролонки в коробке воздушного фильтра.
Если не менять паролонку, то можно и масло выгнать через прокладку клапанной крышки. Тот бензофильтр, что на самом верху так и сделал. Вот решил проапгрейдить бензофильтр. Эволюция паролонки, так сказать,
Titaniumff3
1 сентября 2015
Вроде начало было о бензофильтре, а тут масло.. ясно.
Блин надо тоже заморочится. А то поменял не давно фильтр, а сейчас край уже в масле. Попробую напечатать.
Не совсем понял смысл...а чем не устраивает паролон?
цитата: |
а чем не устраивает паролон |
Быстро замасливается и масло потом залипает на фильтре от этого полхо дышется движку.
ZhIgor
Честно говоря, в первый раз слышу. Я меняю с каждой заменой фильтра. Все норм, ничего не замасливается.
ZhIgor
Не много не в тему, но с тем же смыслом. Много есть "руководителей", которые вместо выполнения своих обязанностей , занимаются бредятиной( и заставляют других). Зачем??? Хотите чтобы двигатель легче дышал, держите его в здравии и чаще меняйте паралоновый фильтр из губки. Приложите очумелые ручки на благое дело. Свое мнение не навязываю. Спасибо.
Wrundel
1 сентября 2015
-1
А мне, например, бюджетные решения в целом не доставляют. И простое в быту правило не платить за оригинал, а паролонка не всегда есть в рекомендованных экзистом фильтрах, да чего там говорить, зимой масло густеет. И хрен редьки не слаще. Так почему бы и не заморочиться? Тем более, что мотор за двести отмотал, надо бы и посмотреть на количество того масла, что выносит сапун. Опять же, скорость "выноса" возрастет и меньше говна в клапане сапуна отложится. Другое дело размер девайса - не очень много места для него имеется.
а если еще при этом и паролонку оставить и менять по мерен необходимости, вариант неплохой получился.
Паролонка не вариант. Ну ее. На один фактор тупления двигла меньше. Имхо.
Вот если кооператоры стали делать одноразовые маслопомойки в корпусах от бензиновых фильтров - вот это была б тема!
Wrundel
1 сентября 2015
-1
И все такие серьёзные, блин.
я за стандартную поролонку
менять\мыть чаще
Наконец-то, а то я уже стал нервничать.
Wrundel
Представляешь, а паролонка продается комплектом и отдельно от фильтра)))
шурец
Даю)))
1694449-оригинал.
Был еще неоригинал, набор из нескольких губок. Че-то не найду. Поищу еще, найду выложу.
rombikчто-то он какой-то ступенькой
шурец
Ну так и должен быть у оригинала.
шурец:
|
коды давай
|
Купи набор из 10 шт в хоз маге и меняй хоть каждый месяц.
только оригинал, только хардкор
Wrundel
2 сентября 2015
-1
У соседа был опель вектра в. Там замена любого воздушного фильтра под капотом в два щелчка. Руки чистые. Быстро и со вкусом. Нет у федора такой прыти. Без отвертки в лучшем случае не поммотреть на гребаную паралонку. А мне в лом ради контроля масла открывать коробку. У девайса есть преимущество - открутил -посмотрел-прикрутил.
Valerevich
4 сентября 2015
-1
у мну пробег 280 тыс. поролонке уже лет 5 наверное ))) что то масло из под клапанной не выдавливает... что я делаю не так?!
газы и мимо поролонки пройдут,главное, чтобы клапан в крышке не заклинил))
Wrundel
4 сентября 2015
-1
Valerevichтут самое важное - чтобы костюмчик сидел. Газы могут ваще не попадать в коробку - орихинальная пипка у меня например, была сломата преждним владельцем. Ну, фиксатор то есть.
проапгрейдил тему. Новые фотографии маслопомойки в профиль и анфас. Велком в шапку, господа.