Дроссельная заслонка.

5 years

1



На прогретом движке, в закрытом положении, т.е. когда сбрасываю газ, заедает дросельная заслонка. Снимал воздуховод с воздушного фильтра, чистил заслонку и вокруг неё, было немного нагара, стало чуть получше, но всё-равно заедает. Видно, что при полностью закрытом положении она цепляет краем. На холодном моторе такого не наблюдается.
Что с ней такого сделать? Ездить совсем неудобно, жмёшь на педаль, не давится, чуть сильнее - срывается и машина прыгает вперёд. В пробках вообще беда!
Холостые 800, поэтому приподнимать её регулировочным винтом не хочется.
дроссельная заслонка, чистка дросселя, впускная система, впускной коллектор, заслонка дросселя, заслонка, дз

avatar
Silent Scream
24 May 2006

Дроссельная заслонка.
190K
views
111
members
442
posts

avatar
gps_nav
9 September 2014


dosipv1987
http://www.kraker.ru/cat_dop/?task=parts&fi...0%D1%8F

2.0 ZETEC-E EFI NGC № 12226948

А есть отличие заслонки 2.0 от 1.8 ?
avatar
шурец
9 September 2014


avatar
gps_nav:

шурец
1250 и вроде даже с датчиком

хорошая цена
avatar
gps_nav
9 September 2014


шурец
почти даром:)
avatar
gps_nav
10 September 2014


dosipv1987
Будешь приобретать заслонку? Если да, то подожду результат, если нет, тогда сам куплю и поэкспериментирую:)
avatar
gps_nav
10 September 2014


Информация по взаимозаменяемости заслонок зетека 1.8 мондео 2 и 1.8 FF1
http://www.ebay.de/itm/Ford-Mondeo-2-BNP-BJ97-1...6610e7c
avatar
dosipv1987
10 September 2014


gps_nav
Пока не знаю, но мне кажется подойти должно
avatar
gps_nav
11 September 2014


dosipv1987
Ок! Тогда я заказываю. Буду экспериментировать!
avatar
gps_nav
24 November 2018


dosipv1987
шурец
Оформил и оплатил заказ на заслонку ZETEC-E 2.0. Поставка 3 дня.
posted imageposted image
avatar
dosipv1987
11 September 2014


gps_nav
Отпишись потом, подходит или нет. И какой эффект от данного дросселя.
Думаю многим интересно будет
avatar
gps_nav
11 September 2014


dosipv1987
Обязательно!
avatar
шурец
11 September 2014


цитата:
какой эффект от данного дросселя

эффект давно уже известен:
сопло ровное внутри без наплыва, что позволяет поступать больше воздуха на малых оборотах и увеличит тягу на низах
avatar
alex1976
13 September 2014mobile


Замирович
привет, почистил дросель как и ты, нагар очистился, но в закрытом положении на солнце появился небольшой зазор,ничего не крутил так и должно быть?
avatar
viper_01
13 September 2014


alex1976
Тоже сегодня проделал данную операцию по чистке дроссельной заслонки хайгировским карбклинером.У меня тоже появился небольшой просвет на солнце после удаления грязи(нагара). до чистки не просвечивалась. может это износ дроссельного узла?
avatar
dosipv1987
13 September 2014


viper_01
alex1976
Ребят, если после чистки, хх ход у Вас в норме - тогда в чем проблема?
avatar
viper_01
13 September 2014


dosipv1987
просто подумал сегодня днем,только у меня образовалась микро щель между заслонкой и корпусом или это у многих так и стоит забить?! хх в норме.
avatar
dosipv1987
13 September 2014


viper_01
В шапке даже есть ссылка на сверление заслонки небольшого отверстия, чтобы поступало больше воздуха на хх и обороты выравнивались.

Если совсем убрать например щель, (я думаю у Вас есть регулировачный винт) - то это может сказать на холостом ходе, машины может глохнуть и т.д.
avatar
viper_01
13 September 2014


dosipv1987
спасибо.я читал,да.поэтому заморачиваться не буду,раз все работает.3 тьфу не буду лезть в работающий механизм.
avatar
alex1976
13 September 2014mobile


viper_01
dosipv1987
пока ждал погуглил и тут на форуме по поиску вот что пишут
avatar
Chily:

leksuss
Заслонка должна быть закрыта без всякой щели.

Дык как он может заглушить если он открыт на холостом ходу. А тут ещё лишний воздух через заслонку и будут обороты выше обычного.
Смотри тросик, может заедает или  винт регулировочный на заслонке сбит. Холостые обороты / холостой ход. (Р) (сообщение #1383795)


в инете пишут что зазор должен быть 0,8 мм дабы не клинило заслонку.

думаю зазор должен быть, проблемы нет))
avatar
gps_nav
15 September 2014


dosipv1987
шурец
Забрал заслонку.
Два посадочных отверстия чуть чуть не совпадают, но это не беда! Диаметр верхней части корпуса заслонки, значительно уже зетековской, на 1 см точно. Так что воздушный патрубок на ней не закрепить. Примерял на скорую руку вечером после работы, так что фотки и замеры не делал.
avatar
gps_nav
15 September 2014


Если интересуют какие-нибудь замеры и фотки пишите
avatar
dosipv1987
15 September 2014


gps_nav
как понимаю диаметр меньше, если при колхозить каким-нибудь образом - то смысла не будет от данной заслон
avatar
gps_nav
15 September 2014


dosipv1987
может и будет, потому что у мондеовского практически ровный цилиндр получается и пластинка заслонки диаметром больше, в то время как наша имеет неправильную форму: на рисунке справа мондео, слева зетек
posted image
avatar
шурец
15 September 2014


как так
на форуме был отзыв, что ставилась заслонка от старого мондео
avatar
gps_nav
16 September 2014

1

шурец
а от какого старого? и где фотки?
Тот который я купил от мондео 2 с двигателем зетек 2.0. Поставить можно, слегка расточив на заслонке посадочные отверстия.
Внешний посадочный диаметр пластиковой части 71 мм, диаметр металлической заслонки 60 мм, фишка датчика идентичная:
posted image
avatar
gps_nav
16 September 2014


Поищу патрубок или, то, что можно использовать вместо него:)
avatar
шурец
16 September 2014


не могу с телепона поискать.
Со второго мони. Может, с 1и8...
avatar
dosipv1987
16 September 2014


gps_nav
тебе в помощь с буржуйского сайта
http://forums.focaljet.com/zetec-tuning/669692-...7972032
avatar
gps_nav
16 September 2014


dosipv1987
спасибо! поставлю однозначно! расточил маленько посадочные отверстия, а разницу в диаметрах компенсирую резиновым хомутом!
avatar
gps_nav
24 November 2018

2

Отчет о замене дроссельной заслонки на ff1 Zetec 1.8 на от Mondeo Zetec 2.0
Имея вышеупомянутую заслонку пришлось провести небольшие доработки для ее внедрения, а именно:
1. На 2 мм расточить посадочные отверстия на корпусе заслонки под штатные болты, поскольку чуть чуть не совпадали со штатными на коллекторе;
2. Т.к. диаметр корпуса заслонки (та часть, куда одевается воздушная гофра) на штатной 82 мм, а на мондеовской 74 мм, прошлось выточить переходное кольцо. Кольцо прилегает к корпусу очень плотно, вдобавок посадил его на высокотемпературный герметик ABRO;
3. Сточил 2 мм корпуса и кронштейна фиксации тросика газа, т.к. эта часть упиралась в элементы впускного коллектора.
posted imageposted imageposted image

Отличия в геометрии и размерах:
posted image

Из рисунка видно, что входной диаметр, даже в самом узком месте, для воздуха больше!
Если сточит выступ в новой заслонке, то получится ровный "колодец" для входа воздуха диаметром 59 мм, что усилит эффект педалирования

Результаты: Доволен!

Плюсы: Двигатель гораздо быстрее набирает нужные обороты! ХХ не изменился.

Минусы: накатом зависают обороты на 1300, приходят в норму при полной остановке. Возможно неправильно работает КХХ, нужно обнулить мозги.

Фото установленной:
posted imageposted image

Видео зависающих оборотов http://youtu.be/I72fVK-NJQE.
В начале видео обороты около 1000 - машина после ночи
На ночь сбросил клемму, накатом обороты иногда зависают на 1500, пока проехал мало, км. 10! Несколько дней покатаюсь понаблюдаю.

Добавлено в ноябре 2014 г.
По результатам тестирования не много статистики:
на расширенном дросселе пройдено 1500 км, обороты зависать перестали, обороты ХХ стабильно около 900. Увеличился расход по городу до 13.6 л, это при температуре от 0 до + 8 и на шипованной резине. Больше 3000 оборотов не кручу.
Поставил штатный дроссель: обороты ХХ упали до 700 с копейками. Расход снизился до 11.2, при таких же условиях эксплуатации.
Решил оставить штатный. Расширенный выставлю на продажу:)
avatar
шурец
19 September 2014


gps_nav
"легче" стало трогаться с места?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up