sanches8

Минск (BY)

sanches8
3 June 2016


Снял ДПДЗ, кругляш в центре должен пружиниться или нет? У меня не пружинится, просто крутится и остается в том положении, в котором я его оставил. Дорожки чистые.

sanches8
2 June 2016


Ребята, кто-нибудь обращал внимания на эти 2 отверстия, которые видны когда снимаешь КХХ? У меня левое отверстие полностью открыто, а правое наоборот полностью закрыто. Это вообще норма? Zetec-S 1.6.
posted image

sanches8
1 June 2016


avatar
шурец:

датчик хх надо смотреть, а не заслонку.
попробуй хомутом пластиковым притянуть если не можешь болт извлечь.
мой знакомый товарищ на одном болту катался второй потерял и проблем с хх у него не было

Отсоединил КХХ. Проблема с зависанием оборотов пропала. На холодную держит сразу 1000, после прогрева 800. Заметил, что ХХ все-таки немного высоковат (800-1000), редко бывает 600-650, но мгновенный расход высоковат (1,1-1,4). Далее, на если ехать на скорости и включ. нейтралку, то хх ~1200 (до промывки всегда было (600, даже чуть ниже, может 580). И при движении на нейтралке мгновенный расход - космос (начинает с 1,4 и заканчивая 25, а может и выше). Думаю стоит все-таки заменить ДПДЗ. Как думаешь?

sanches8
31 May 2016


avatar
шурец:

он.
или контакта нет в его фишке/проводке

Скорее всего нет, я ДЗ и чистил потому что при холодном старте обороты были 2000, зависали на секунд 10, а только потом становились 1100-1200. А после прогрева ХХ был низковат, даже вибрация на кузов была, которая жутко бесила.
Так что фишка работает. Попробую вдшкой почистить контакт ДПДЗ, может что и произойдет. Главная проблема, что один болт крепления датчика обломался и остался в корпусе ДЗ, боюсь высверливать, чтобы пластик не треснул. Может лучше на герметик?

sanches8
30 May 2016


Ребята, такой вопрос. Промыл ДЗ, первый раз завел - отлично. Второй раз - обороты 3000, секунд 20-30 держатся потом до 2000 спадают, 20-30 секунд держатся, потом спадают до 1000 и это считается ХХ. Так вот когда отсоединяю фишку от ДПДЗ, то изменений в работе двигателя не происходит. Думаю на него. Он?

sanches8
30 May 2016


Проблема вроде бы как решена. ДПДЗ скорее всего. Решил на свою глупость его открутить, при промывке ДЗ, а один из болтиков взял и сломался (был гнилой), так вот ДПДЗ неплотно прилегает к ДЗ, отсюда и проблемы, когда нажимаю пальцем на датчик сразу заметы изменения в работе двигателя, а именно, вырасатют обороты до 1,5 тысяч. Но это, я думаю, адаптация. Если не пройдет, то поменяю датчик. Только проблемка как вкрутить новый болтик или саморез вместо старого. Высверлить его что ли, боюсь чтобы корпус ДЗ не лопнул.

sanches8
30 May 2016


Всем привет. Вчера помыл ДЗ, перед тем как начал мыть, снял клему. После промывки машина завелась хорошо, прогревочные 1200. Потом пошел домой, через часа 3 завожу, обороты 3 тысячи и даже выше. Проехал 100 км, стало лучше, но при движении на нейтралке хх - 1500 и не падают, а когда останавливаюсь, то обороты - 1000. В чем может быть проблема? Адаптация? FF 1, zetec-s 1.6

Провел тест, показало 2 ошибки, не знаю, были ли они раньше. Во время теста чек не горел, на ночь скинул клему, с утра загорелся чек.
posted imageposted image

sanches8
23 February 2016

1

Всем привет. Уже не знаю куда писать, машина утомила, если честно. Началось всё недели 3-4 назад. Заметил, что при равномерном движении по трассе машина начала двигаться рывками. Подумал, что плохой бензин, заправился на другой АЗС, проблема ушла. Потом опять заправился на той же АЗС (с которой всё и началось), рывки опять появились, плюс ко всему машина начала глохнуть на холостых. Никакого троения не было, просто глохла, как будто я сам заглушил двигатель. Я напрягся. Вычитал, что ДХХ надо промыть или заменить. Я его заменил. Ничего не изменилось, даже наоборот, машина иногда переставала реагировать на педаль газа. В общем отдал на СТО, нашли 2 ошибки: - датчик угла поворота рулевого колеса ( что тоже нонсенс для меня, потому что интернеты выдают инфу только при ЭУР, а у меня ГУР). И ошибка катализатора. Посоветовали заменить топливный фильтр. Заменил. Проблема ушла, вроде бы как, проехал 200 км без проблем, потом опять начались рывки при равномерном движении, потеря мощности, не реагирует на педаль газа иногда, глохнет на холостых и в движении. Посоветовали почистить бак и сеточку. Ничего не изменилось. В общем, осталось думать на бензонасос. У кого были похожие признаки?

Что имеем:
- рывки при равномерном движении
- иногда не реагирует на газ
- глохнет в движении
- глохнет на холостых
- потеря мощности
- плохо заводится (иногда может долго не заводиться)
- троит (иногда).

Что сделано:
- заменен КХХ
- заменен фильтр топливный
- почищен бак и сеточки

Двигатель Zetec-S, 1.6 бензин.

sanches8
22 February 2016


avatar
rombik:

sanches8
Радиатор кондея стоит перед основным. И если на нем стена грязи, то даже если основной кристально чистый, то машин будет греться, т.к. кондейный не будет продуваться набегающим потоком воздуха. Свой мою раз в год-два.

Так я понять не могу почему лампа восклицательного знака не горит? При перегреве должна же загораться. Да и вообще не могу понять, машина греется или нет?

sanches8
22 February 2016


avatar
rombik:

sanches8
Стрелка отклоняется вправо? Как радиатор кондиционера поживает, давно мыли его?

Да, вправо. В городе редко такая проблема, в основном на трассе. Радиатор кондея ни разу не мыл. А как он связан с стрелкой?

sanches8
22 February 2016


Всем привет. Такая проблема. При езде (в основном по трассе) указатель температуры уходит к красной зоне, иногда в красную зону, при этом вентиляторы работают и зимой, и летом, а главное, что на трассе включаются. И не выключаются пока машина не постоит на холостых минут 5, ну или если заглушить двигатель. Уже штук 20 термостатов проверил, всё-равно проблема есть. Радиатор новый. Воздушной пробки нет. В чем может быть проблема?
Если я правильно понял, то когда машина закипает, на приборке загорается восклицательный знак? Если так, то он не загорается.

В чем может быть проблема? Датчик ОЖ?

2000, Zetec 1.6 бензин.

sanches8
3 January 2015


В смешанном режиме где-то 11 летом, зимой 15-ка где-то выходит в смешанном. Но это если верить стрелке на приборке.. Спидометр не работает, не могу определить, сколько проехал. Измерял смартфоном, проехал 550 км на полном баке. Но там где-то 70% трасса, 30% город. Но это не точные измерения. Но я чувствую, что расход большой. На мазде 2-ух литровой бензиновой, у меня расход был 8 в смешанном. А тут больше, 100%, километраж не изменился, стиль езды тоже, а на заправку езжу чаще.



    up