Напряжение бортовой сети

16 years ago

6



День добрый!

Вчера от нечего делать зашёл в тестовый режим БК и проверил напряжение в бортовой сети. Оказалось, что на любых оборотах двигателя оно не превышает 13,7 В. При включении мощных потребителей (свет, обогрев лобового, и т.д) проседает до 13,4 В.
По букварям знаю, что нормальное напряжение при работающем двигателе должно быть в пределах 14-14,1 В, поэтому напрягся и забеспокоился.
Это проблема с цепью генератора, или очередная особенность FOCUSа?
У кого сколько вольт на напряжометре в БК?
напряжение бортовой сети, электропроводка, электрика, напряжение, генератор, зарядка аккумулятора

avatar
Mr President
21 October 2008

Напряжение бортовой сети
381,1K
views
223
members
959
posts

rbb5
5 May 2017


Так ковырятся сегодня не стал.
1,8 125 л.с дуратек.
При заводки заряжал на 13.7
Встал на парковки ребятишки баловались стеклоподьемниками ,радио играло.
Заводить,*** смотрю на состояние акб.11,7 дв не исправен эгур неисправен.
Вероятно акб осыпался уже. Завтра на зарядку поставлю по гоняю,мож сульфатация.жаль нагрузочная вилка в гараже.
-по идее в этих Орионах и вымпелах ,нужно куллер минять .и радиатор нормальный ставитьставить
Кстате заводил компрессор не откл зарядника ,ставил на автомат не больше 10ампер.так в инструкции и ничего.ни горел.
rbb5
6 May 2017


Кридыч
Новая вводная про акб са/са
Прочитайте.Получается что 16 вольт смертельно при зарядке.
Вот получается почему регулитор дает 14,4вольта
https://www.drive2.ru/l/5914573/
avatar
Atef
9 May 2017

2

Всем привет! Ну и меня коснулась проблема напруги бортовой сети. Началось с того что после нового года сдох аккум. Менять его не стал, решил подождать до осени но купил в прикуриватель вольтметр дабы знать на утро какой вольтаж на аккуме. С месяц назад заметил что иногда при заведенном двигателе начал скакать вольтаж от 13.4 до 15.8 но через минуту все вставала на свои места, при этом лампочка (аккум) при этом не загоралась. На эти выходные решили прокатиться и на пол пути у меня загорелась лампочка (аккум) и напряжение на вольтметре было 13.4, через минут 5 запрыгав опять вернулась на 13.9 и так все дорогу туда и обратно. Сегодня заезжал к спецам,проверили предоханитель под капотом, сняли гену поставили на стенд и как не странно все было ок. На всякий случай сменили щетки и реле регулятора, поставили обратно но напуга 13.4. Начали снимать обратно и уже тогда обратили внимание что провода идущие на разъем реле сгнили и держаться только на изоляции [SPOILER]
posted image
[/SPOILER]. Припаяли и проблема тут же была решена...
pooteen
19 June 2017mobile


подскажите, пролистал поверхностно тему, и пришел к выводу что для лета напряжение на клеммах 13.6-13.7 это нормально? начала разряжаться батарейка, ставишь на зарядку, хватает на неделю, потом еле еле заводиться, менять батарейку или смотреть в сторону генератора? хотя года полтора назад, меняли диодный мост, щетки
coswort
19 June 2017mobile


pooteen
Если под нагрузкой то это нормальные показатели. А аккумулятор нагрузочной вилкой проверить непомешает.
pooteen
19 June 2017


coswort

Нагрузкой можно считать габариты ,птф, магнитола(штатная)?
coswort
19 June 2017mobile


pooteen
Ну лучше ближний+птф, магнитола, задний обогрев,
pooteen
19 June 2017


coswort
хреновая батарейка может как то на этот показатель влиять?
coswort
20 June 2017mobile


pooteen
Неособо, сколько лет батарейке?
pooteen
20 June 2017mobile


coswort
да не старая, полтора года как оказалось, купил сегодня новую померял под нагрузкой, включил, ближний, птф, обогрев зеркал, заднего стекла и мафон, 13.5 - 13.6 прыгало, у нас где то +25 а ну и плюс вентилятор радиаторв молотил, проверил старую батарейку вилкой нагрузочной вроде держит, опускалось до 10в, потом поднималось, вообще теперь в непонятках в чем проблемма была, акум кстати тюмень премиум, вроде хвалят везде
avatar
Serya82
20 June 2017mobile

2

pooteen
coswort
Я четыре года езжу с зарядкой 13,2-14,4.Все зависит от температуры за бортом,включенных потребителей.Если в -25°С только запустил мотор и включил фары,обогрев заднего стекла,то 14,4 и постепенно уменьшается...Сделал вывод,что когда батарея чуть подсаживается,то напряжение увеличивается,чтоб быстрее ее зарядить.А когда аккум в порядке,то зачем ему лишнее напряжение?И "гене" легче.Мне кажется,что автоматически регулируется напряжение.И не мне одному.Беседовал с инжерами-электрониками и они мою догадку подтвердили.Забил на зарядку и езжу не парюсь.Раз в 2 месяца через смартфон проверяю и все.
Родная баттарея прослужила 8 лет.Заменил чисто из профилактики,чтоб сюрпризов не было.На второй баттарее уже 2,5 года.
rbb5
2 July 2017


Так.
Когда пишет ,неисправно рулевое управление как было у меня.Это акум, у знакомого
Одна банка подзамкнула такая же беда была.
avatar
Dolyan
5 August 2017


Добрый день. Машина фф2 2.0 Загорается лампа аккумулятор на приборка спустя, примерно 30сек после того как заведешь двигатель. Если смотреть через тест, то на выключенном показывает около 12в. После того, как завел немного присаживается и зависает на 11,5в. Дашь газу поднимается до 13,8в и так остаётся. Доппотребители особо не влиюят на показания. В момент включения лампы немного падают обороты. Сейчас сижу в машине, лампа погасла напруга выросла до 14,3в. Добавлю, что до этого попал в сильный ливень по трассе. Как я понял надо смотреть у сторону регулятора и его проводки?
avatar
352
6 August 2017

1

Dolyan
глянь в блок предохранителей под капотом, может там вода стоит до сих пор или окисление имеется.
avatar
Offmax
6 August 2017

4


наконец победил недозаряд акб (акб новый, щетки генератора новые - все равно низкое напряжение хх было 13,2-13,4В)
проблему нашел в этом месте (минусовой провод от акб к кпп) (забегая вперед скажу: отсоединяя этот провод машина не заводится, но приборка работает)
posted image
как нашел? - начал искать мультиметром утечки. На заведеной машине когда соединяю + у акб и на двигатель, то кажет 13,9В. И от этого пути начал двигаться все ближе к минусу акб.
Снял эту клемму (там гайка на 13мм), почистил, собрал - все равно без изменений. Но еще попробовал подтянуть (и открутить) тот шпиличный болт на 15мм под клеммой (кстати ни как не смог стронуть с места, так тянул что боялся обломить, ни в ту не в ту сторону не шел, но я не дрищ использовал не всю силу).
Плюнул огорчившись и собрал все опять.
posted image
И вуаля - на клемах акб появилось напряжение на ~0,5В больше чем было всегда. А по БК стало на 1,5В больше казать!
(может все таки чуть чуть я тот болт шевельнул и контакт лучше стал)
avatar
Dolyan
8 August 2017


352
Смотрел туда. Там все сухо, окислов на предохранителе и вокруг нет. Вчера снова все повторилось, но в итоге напряжение начало скакать до 18В. Вынул из подкапотного блока предохранитель на регулятор, зарядка 13,8в. Пока идёт регулятор буду так ездить.
avatar
352
8 August 2017


Dolyan
надо под блоком смотреть, в шапке почитай, там про тебя.
avatar
Dolyan
10 August 2017


352
Посмотрел. зелень действительно была, но немного и внутри. Такое ощущение, что это практически на каждом фокусе вылезает, хотя внешне сам блок сухой и чистый внутри. На всякий случай поменял пины, но ситуацию это не изменило. Буду проверять генератор. Пока езжу без предохранителя с зарядкой 13,6-13,8В. Есть ли какие последствия от этого?
avatar
352
11 August 2017

1

Dolyan
нет.
avatar
koshmar
15 September 2017



Кинул времянку на 5 предохранителей, скинул ошибки, покатался и ошибки больше не появляются, зарядка аккума нормальная.

Стандартная тема для наших фокусов. Тоже было подобное, решение такое же.
avatar
yTk_Svd
22 October 2017


Напряжение по бротовому 11,1-11,8 и даже на работающем двигателе выше не поднимается, плюс где-то справа дикий писк (в районе генератора), который при повышении оборотов усиливается. Генератору конец? Подшипникам? Или муфте? Двиг 2,0
avatar
Serya82
22 October 2017mobile


yTk_Svd
Или ЭГУР всё-таки пищит?
avatar
352
22 October 2017


yTk_Svd
скорее мосту диодному конец. руку прислони, если не удержать, то оно.
avatar
yTk_Svd
22 October 2017


Serya82
Нет, точно не он.

352
Возможно.

Как итог - машина не запускается, еле еле до сервиса дотянул и все, аккум 7,4в и встала. Точно виноват генератор, а что именно с ним - завтра выясним.
avatar
yTk_Svd
23 October 2017


Да, мост кончился. Да и счетки почти в ноль стерты. Заменил гену на новый Денсо ДАН931, сразу на 150А
Kostyascream
25 October 2017mobile


Добрый день, с чем может быть связана проблема: кратковременные провалы напряжения. Год назад менялся диодный мост, щетки, регулятор.
posted image
WelkaM
7 November 2017


BARMALEY495
Спасибо за подробный рассказ с картинками. Похожая симптоматика и у меня случилась. Много гуглил, перелопатил форум, но так ни где не нашел инструкцию съема блока предохранителей под капотом. Помогите, пожалуйста, советом.
avatar
BARMALEY495
7 November 2017


WelkaM
Давно это было
Снимаете короб в.фильтра, аккум, площадку аккума,
Будет доступен болты от короба предохранителей (вроде)
Сдергиваете короб и половините его - он на защелках

Если что то упустил/напутал - коллеги, поправьте или нафоткайте мануальчик при случае
WelkaM
10 November 2017


BARMALEY495
Спасибо. Я то думал что всё намного проще, наивный).[SIZE=4]
vitaxa2010
11 November 2017


[b]352[
спасибо всем вобшем проблема завышенного напряжения , смотри мой пост . РЕШЕНА -- заменил регулятор напряжения ( ВОТ ссылка https://youtu.be/X-jF09Pl47Y ) в генераторе или как его еще называют (Реле Регулятор ) и все встало на свои места в среднем 14 вольт --
а было 16 вольт ,ну вот так и так кому нужна инфа подробнее пишите . . Всем удачи

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up