Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.



Доброго времени суток всем!

История такая:
Начал у меня ПОДтраивать двигатель (речь идет о дизеле). Причем, ПОДтраивать, пока машина холодная: ПЕРИОДИЧЕСКИ неустойчивая работа на холостом ходу первые 3-5 минут после запуска. Также наблюдалась "неуверенность" работы двигателя на трассе: не могу сказать, что прямо дергало, но то, что что-то "не так" чувствовалось.
Я решил поехать к мотористу (которого мне рекомендовало много народу), чтобы он посмотрел, и поменял мне гофры воздухопровода интеркуллера, которые мне пришли новые (старые выработались). Он сказал, что "конечно компрессия поднимится от замены гофр, но для начала лучше сделать диагностику форсунок". Снял мне форсунки, и я отправился их "диагностировать". Диагностика показала, что одна форсунка работает нормально, но подтекает, вторая еле-еле брызгает (сам видел), а две другие вовсе не смогли продавить. Причем тут же мне объяснили, что дизельные форсунки чистить бесполезно, поэтому покупай новые распылители или новые форсунки (если денег много). А денег как раз немного! На форд-сервисе просят за форсунки 5200 руб. за шт., другие товарищи предложили по 4300 руб. Распылители должны стоить где-то 1500-1700 руб. за штуку.
Машинка у меня 2000 года, пробежала 174 тыс. км., из них 45 тыс. по России. Соляра только на Лукойле, замена фильтров своевременная.
Самое страшное, что когда собрали всё обратно, завести машину уже не удалось. Мастера это объяснили так: "В форсунки попал атмосферный воздух, а плотность топливной смеси, которую подает ТНВД, ниже плотности воздуха, поэтому насос не может выдавить этот воздух через засоренные сопла распылителей". Пробовали завести с буксира - бесполезно!

А теперь вопрос:
Где найти распылители?
В оригинале форсунка поставляется только в сборе. Распылители стоят Lucas L079PBD (Dephi). Может есть какие-нибудь аналоги? Всё, что я пока смог найти, это фирма "БТЛ", которая готова привезти распылители из США через Англию за $253 в срок от 4 недель. Это очень долго, согласитесь, друзья...
1.8, 1.8 tddi, endura di, 1.8 90лс, дизельный двигатель, 90 лс.

Grandson
23 July 2008

Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.
512,7K
views
217
members
2,3K
posts

avatar
FocusInstruktor
24 October 2017


Парни, у кого фильтр без подогрева обраткой стоит? Подскажите номерок.
Paul768
28 October 2017mobile


Народ, такая беда сегодня еду, почувствовал запах солярки, открываю капот в районе 3-4 цилиндра со стороны форсунок все в солярки, решил что шланг оборотки между 3 и 4 форсункой пробило, заменил, но все равно все влажное. Гайки топливопроводов затянуты, но они мокрые. Двигатель работает как обычно. И все это за рубежом, уже проехал так 400 км, ещё до дома столько же
avatar
FocusInstruktor
28 October 2017


Paul768
Открути трубки топливопроводов на форсунках, осмотри их, может просто трубки встали вкось, закрути обратно. Вряд ли это серьезно.
Paul768
28 October 2017mobile


Ну, да дому доеду, так и сделаю.
Paul768
29 October 2017


Доехал до дома залез посмотрел.. и ничего пока не понял, возле 4 форсунки всё мокрое
posted image
Гайки на 3 и 4 форсунке перетянул, шланги оборотки форсунок заменил, отключил оборотку от форсунок - завёл на хх от форсунок почти ничего не идёт из оборотки, а вот от фильтра течёт солярка, у меня сложилось впечатление что солярку выдавливает на 4-й форсунке из оборотки. И ещё есть влажное пятно напротив соединения оборотки форсунок к общей оборотке.
posted image
. Возможно ли такое?

Короче пока оставил так, поезжу завтра буду дальше смотреть
avatar
FocusInstruktor
29 October 2017


Paul768
Ну у тебя если до сих пор старые трубки на обратках форсунок стояли, я не удивляюсь тогда, что с них сочилось. Они трескаются.
Paul768
29 October 2017


да, но я же заменил ещё в дороге патрубок между 3 и 4 форсункой, но всё равно текло. сегодня заменил все, посмотрим что будет.
Paul768
30 October 2017


сёння утром проехал до работы, посмотрел - возле 4-ой форсунки всё мокрое, т.е. всё как и было. А сама форсунка может протекать?
avatar
FocusInstruktor
30 October 2017


Paul768
Вероятность не большая.
А колпачек на ней проверил?
Paul768
30 October 2017


Да, колпачёк на месте. Но не снимал, тоже мог по идее потрескаться или нет?
Paul768
30 October 2017


Всё по моему вопрос снят, колпачёк пробило
posted image
Блин две ночи ехал + паника стать колом за границей + крайне хреновая погода и мозги отключились, шланжик поменял а колпачёк пальцем потрогать только сегодня решил, когда выспался...
avatar
FocusInstruktor
3 November 2017mobile


Вот эти овальные отверстия под болты, позволяют компенсировать растяжение цепи. Как видно у меня уже в упор, то есть еще растянется и нужно будет менять цепь. При этом когда болт стоял посередине отверстия (то есть точка ВМТ была сбита) наблюдался нестабильный запуск двигателя при температуре ниже 0.
posted imageposted image
Paul768
3 November 2017


Угу, они. Я когда ТНВД снимал у меня стояли посередине, так и поставил.
GriffonAlex
9 November 2017


Появились подтеки масла на двигателе со стороны ГРМ. Какие есть варианты? Выдавило сальник?
Paul768
9 November 2017


да ,может и сальник, недавно человек писал Пишите про свои поломки (сообщение #18541766)
avatar
FocusInstruktor
9 November 2017

1

GriffonAlex
Сальник коленвала, сальник звездочки тнвд или поддон потек.
GriffonAlex
10 November 2017


avatar
FocusInstruktor:

GriffonAlex
Сальник коленвала, сальник звездочки тнвд или поддон потек.


Печаль беда =( Еще на 50 баксов попадалово.
Pribalt1
10 November 2017


Нужна помощь. На машине был заменён ТНВД BOSCH VP 30 насос поставили восстановленный машину завели поездили всё было хорошо. Утром машина не завелась после многих попыток она завелась работает без каких либо перебоев едет как и раньше отлично но после того как мотор заглушить постоит пол часа и не заводится. Были подозрения на воздух в топливной системе но эту версию отбросили потому что машина с буксира заводится без проблем потом были подозрения на замок зажигания но тоже эту версию исключили. Машина простояв ночь утром завелась с пол оборота по приезде на работу она постояла часа два попробовал заводить и ни в какую не завести сделал две попытки по десять раз прокручивал она просто мёртвая даже намёков нету что бы завестись после этих попыток завести прошло полтора часа и решили заводить с буксира но попробовал завести её с ключа и вдруг она завелась с пол оборота по приезду в сервис машина постояла пол часа и опять не заводится. Есть подозрения на электрическую поломку может кто то сталкивался с похожей проблемой буду рад если кто то поможет.
avatar
FocusInstruktor
10 November 2017


GriffonAlex
На подтеки поддона, я вообще не обращаю внимания, для дизеля это норма.
avatar
FocusInstruktor
10 November 2017


Pribalt1
Ошибки проверяли?
Свечи включаются? работают?
Когда ТНВД поменяли, ВМТ по меткам выставляли?
Что было со старым ТНВД?
Pribalt1
10 November 2017


FocusInstruktor
Старый тнвд умер скорее всего умерли мозги ошибки были такие 0149,1664,1564,1608, и машина не заводилась даже с буксира по этому было принято решение заменить тнвд. Пробег был 60 тыщ после замены грм по этому поменяли ВСЁ и ремни и помпу ролики свечи накала тнвд выставляли по меткам спец инструментом всё было красиво и машина завелась правда заводили долго но завели мотор работает отлично проверили диагностикой сняли ошибки всё хорошо тянет машина бодро как и раньше работает без малейших перебоев но как только заглушить постоит немного и может не заводиться а может и с пол оборота завестись вот такие чудеса
Pribalt1
10 November 2017


FocusInstruktor
В один из дней машина вечером не заводилась вообще решил с утра заводить с буксира утром пока ждал соседа что бы завести решил ради интереса попробовать и о чудо она завелась с пол оборота после этого поехал в сервис там машина постояла пол часа и не заводится
avatar
FocusInstruktor
11 November 2017


Pribalt1
Может проблема с ИММО, мозги прописались плохо. На лампочку обращал внимание, когда не заводится - тухнет?
avatar
FocusInstruktor
11 November 2017


Pribalt1
Хотя если заводится с буксира, то ИММО здесь не причем.
Салярка не убегает?
Не заводится как? иногда схватывает или ни одной вспышки?
Когда не заводится, если ослабить гайки на форсунках, салярка прыскает?
Лампочкой проверяли, что на свечи напряжение подается перед запуском?
Pribalt1
11 November 2017


FocusInstruktor
Когда не заводится вообще ни одной вспышки она просто мёртвая. В том то и дело форсунки откручивали соляра идёт лампочка свечей работает как положено если бы соляра уходила она бы всё время уходила. Я её под маленькую горку задом сам толкнул машина медленно скатывалась включил передачу с пол тыка завелась до этого раз пять пытался завести она мёртвая
Александр_53
11 November 2017

1

Pribalt1
Проверьте напряжение при вращении стартёра. Должно быть не меньше 10 Вольт.
Pribalt1
11 November 2017


Спасибо сегодня проверим
avatar
FocusInstruktor
11 November 2017


Pribalt1
Если салярка в цилиндры поступает, то либо не вовремя, тоесть нужно проверять вмт, либо не создается нужное давление в цилиндрах, если двигатель стоял долго, могли и кольца залечь.
avatar
FocusInstruktor
11 November 2017


Pribalt1
А про лампочку свечей я не про эту. Перед запуском подсоединить контрольную лампочку напрямую к свечам и проверить загорится ли.
Pribalt1
11 November 2017


FocusInstruktor
Машина стояла не долго. Нашли мы причину думали мы в правильном направлении а тут люди ещё и подсказали по поводу 10 вольт во время запуска. Замерили на машине а там 9 вольт во время запуска то есть не хватает питания на тнвд получается потому что попробовали заводить очень коротким запуском буквально секунды полторы и она заводится но как только стартёр ловит какое то положение перекос или подгорелые контакты на втягивающем рэле то даже корткий пуск не даёт результатов это чувствуется когда стартёру тяжело крутить вот тут и уходит весь вольтаж на стартёр сняли стартёр в понедельник поставим новый.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up