Доброго времени суток всем!
История такая:
Начал у меня ПОДтраивать двигатель (речь идет о дизеле). Причем, ПОДтраивать, пока машина холодная: ПЕРИОДИЧЕСКИ неустойчивая работа на холостом ходу первые 3-5 минут после запуска. Также наблюдалась "неуверенность" работы двигателя на трассе: не могу сказать, что прямо дергало, но то, что что-то "не так" чувствовалось.
Я решил поехать к мотористу (которого мне рекомендовало много народу), чтобы он посмотрел, и поменял мне гофры воздухопровода интеркуллера, которые мне пришли новые (старые выработались). Он сказал, что "конечно компрессия поднимится от замены гофр, но для начала лучше сделать диагностику форсунок". Снял мне форсунки, и я отправился их "диагностировать". Диагностика показала, что одна форсунка работает нормально, но подтекает, вторая еле-еле брызгает (сам видел), а две другие вовсе не смогли продавить. Причем тут же мне объяснили, что дизельные форсунки чистить бесполезно, поэтому покупай новые распылители или новые форсунки (если денег много). А денег как раз немного! На форд-сервисе просят за форсунки 5200 руб. за шт., другие товарищи предложили по 4300 руб. Распылители должны стоить где-то 1500-1700 руб. за штуку.
Машинка у меня 2000 года, пробежала 174 тыс. км., из них 45 тыс. по России. Соляра только на Лукойле, замена фильтров своевременная.
Самое страшное, что когда собрали всё обратно, завести машину уже не удалось. Мастера это объяснили так: "В форсунки попал атмосферный воздух, а плотность топливной смеси, которую подает ТНВД, ниже плотности воздуха, поэтому насос не может выдавить этот воздух через засоренные сопла распылителей". Пробовали завести с буксира - бесполезно!
А теперь вопрос:
Где найти распылители?
В оригинале форсунка поставляется только в сборе. Распылители стоят Lucas L079PBD (Dephi). Может есть какие-нибудь аналоги? Всё, что я пока смог найти, это фирма "БТЛ", которая готова привезти распылители из США через Англию за $253 в срок от 4 недель. Это очень долго, согласитесь, друзья...
Grandson
23 July 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.
FocusInstruktor
24 October 2017
Парни, у кого фильтр без подогрева обраткой стоит? Подскажите номерок.
Paul768
28 October 2017mobile
Народ, такая беда сегодня еду, почувствовал запах солярки, открываю капот в районе 3-4 цилиндра со стороны форсунок все в солярки, решил что шланг оборотки между 3 и 4 форсункой пробило, заменил, но все равно все влажное. Гайки топливопроводов затянуты, но они мокрые. Двигатель работает как обычно. И все это за рубежом, уже проехал так 400 км, ещё до дома столько же
FocusInstruktor
28 October 2017
Paul768
Открути трубки топливопроводов на форсунках, осмотри их, может просто трубки встали вкось, закрути обратно. Вряд ли это серьезно.
Paul768
28 October 2017mobile
Ну, да дому доеду, так и сделаю.
Доехал до дома залез посмотрел.. и ничего пока не понял, возле 4 форсунки всё мокрое
Гайки на 3 и 4 форсунке перетянул, шланги оборотки форсунок заменил, отключил оборотку от форсунок - завёл на хх от форсунок почти ничего не идёт из оборотки, а вот от фильтра течёт солярка, у меня сложилось впечатление что солярку выдавливает на 4-й форсунке из оборотки. И ещё есть влажное пятно напротив соединения оборотки форсунок к общей оборотке.
. Возможно ли такое?
Короче пока оставил так, поезжу завтра буду дальше смотреть
FocusInstruktor
29 October 2017
Paul768
Ну у тебя если до сих пор старые трубки на обратках форсунок стояли, я не удивляюсь тогда, что с них сочилось. Они трескаются.
Paul768
29 October 2017
да, но я же заменил ещё в дороге патрубок между 3 и 4 форсункой, но всё равно текло. сегодня заменил все, посмотрим что будет.
сёння утром проехал до работы, посмотрел - возле 4-ой форсунки всё мокрое, т.е. всё как и было. А сама форсунка может протекать?
FocusInstruktor
30 October 2017
Paul768
Вероятность не большая.
А колпачек на ней проверил?
Да, колпачёк на месте. Но не снимал, тоже мог по идее потрескаться или нет?
Всё по моему вопрос снят, колпачёк пробило
Блин две ночи ехал + паника стать колом за границей + крайне хреновая погода и мозги отключились, шланжик поменял а колпачёк пальцем потрогать только сегодня решил, когда выспался...
FocusInstruktor
3 November 2017mobile
Вот эти овальные отверстия под болты, позволяют компенсировать растяжение цепи. Как видно у меня уже в упор, то есть еще растянется и нужно будет менять цепь. При этом когда болт стоял посередине отверстия (то есть точка ВМТ была сбита) наблюдался нестабильный запуск двигателя при температуре ниже 0.
Угу, они. Я когда ТНВД снимал у меня стояли посередине, так и поставил.
GriffonAlex
9 November 2017
Появились подтеки масла на двигателе со стороны ГРМ. Какие есть варианты? Выдавило сальник?
FocusInstruktor
9 November 2017
1
GriffonAlex
Сальник коленвала, сальник звездочки тнвд или поддон потек.
GriffonAlex
10 November 2017
FocusInstruktor:
|
GriffonAlex Сальник коленвала, сальник звездочки тнвд или поддон потек. |
Печаль беда =( Еще на 50 баксов попадалово.
Нужна помощь. На машине был заменён ТНВД BOSCH VP 30 насос поставили восстановленный машину завели поездили всё было хорошо. Утром машина не завелась после многих попыток она завелась работает без каких либо перебоев едет как и раньше отлично но после того как мотор заглушить постоит пол часа и не заводится. Были подозрения на воздух в топливной системе но эту версию отбросили потому что машина с буксира заводится без проблем потом были подозрения на замок зажигания но тоже эту версию исключили. Машина простояв ночь утром завелась с пол оборота по приезде на работу она постояла часа два попробовал заводить и ни в какую не завести сделал две попытки по десять раз прокручивал она просто мёртвая даже намёков нету что бы завестись после этих попыток завести прошло полтора часа и решили заводить с буксира но попробовал завести её с ключа и вдруг она завелась с пол оборота по приезду в сервис машина постояла пол часа и опять не заводится. Есть подозрения на электрическую поломку может кто то сталкивался с похожей проблемой буду рад если кто то поможет.
FocusInstruktor
10 November 2017
GriffonAlexНа подтеки поддона, я вообще не обращаю внимания, для дизеля это норма.
FocusInstruktor
10 November 2017
Pribalt1
Ошибки проверяли?
Свечи включаются? работают?
Когда ТНВД поменяли, ВМТ по меткам выставляли?
Что было со старым ТНВД?
FocusInstruktor
Старый тнвд умер скорее всего умерли мозги ошибки были такие 0149,1664,1564,1608, и машина не заводилась даже с буксира по этому было принято решение заменить тнвд. Пробег был 60 тыщ после замены грм по этому поменяли ВСЁ и ремни и помпу ролики свечи накала тнвд выставляли по меткам спец инструментом всё было красиво и машина завелась правда заводили долго но завели мотор работает отлично проверили диагностикой сняли ошибки всё хорошо тянет машина бодро как и раньше работает без малейших перебоев но как только заглушить постоит немного и может не заводиться а может и с пол оборота завестись вот такие чудеса
FocusInstruktor
В один из дней машина вечером не заводилась вообще решил с утра заводить с буксира утром пока ждал соседа что бы завести решил ради интереса попробовать и о чудо она завелась с пол оборота после этого поехал в сервис там машина постояла пол часа и не заводится
FocusInstruktor
11 November 2017
Pribalt1
Может проблема с ИММО, мозги прописались плохо. На лампочку обращал внимание, когда не заводится - тухнет?
FocusInstruktor
11 November 2017
Pribalt1
Хотя если заводится с буксира, то ИММО здесь не причем.
Салярка не убегает?
Не заводится как? иногда схватывает или ни одной вспышки?
Когда не заводится, если ослабить гайки на форсунках, салярка прыскает?
Лампочкой проверяли, что на свечи напряжение подается перед запуском?
Pribalt1
11 November 2017
FocusInstruktor
Когда не заводится вообще ни одной вспышки она просто мёртвая. В том то и дело форсунки откручивали соляра идёт лампочка свечей работает как положено если бы соляра уходила она бы всё время уходила. Я её под маленькую горку задом сам толкнул машина медленно скатывалась включил передачу с пол тыка завелась до этого раз пять пытался завести она мёртвая
Александр_53
11 November 2017
1
Pribalt1
Проверьте напряжение при вращении стартёра. Должно быть не меньше 10 Вольт.
FocusInstruktor
11 November 2017
Pribalt1
Если салярка в цилиндры поступает, то либо не вовремя, тоесть нужно проверять вмт, либо не создается нужное давление в цилиндрах, если двигатель стоял долго, могли и кольца залечь.
FocusInstruktor
11 November 2017
Pribalt1
А про лампочку свечей я не про эту. Перед запуском подсоединить контрольную лампочку напрямую к свечам и проверить загорится ли.
FocusInstruktor
Машина стояла не долго. Нашли мы причину думали мы в правильном направлении а тут люди ещё и подсказали по поводу 10 вольт во время запуска. Замерили на машине а там 9 вольт во время запуска то есть не хватает питания на тнвд получается потому что попробовали заводить очень коротким запуском буквально секунды полторы и она заводится но как только стартёр ловит какое то положение перекос или подгорелые контакты на втягивающем рэле то даже корткий пуск не даёт результатов это чувствуется когда стартёру тяжело крутить вот тут и уходит весь вольтаж на стартёр сняли стартёр в понедельник поставим новый.
1 person online