Автор текста
lexaXDна примере С-Макс автора, пробег 80 000 км
"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!
фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (
См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
внутри - грязно
заслонка до чистки
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.
Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться
Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.
Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
С-Максимка
11 September 2007
Промывка дроссельной заслонки своими силами
belbuchaА что с ним будет? Вот уж как-то 150 тысяч и ни чего. Усё сгорит, эта жижа горит лучше любого юенза, ну может лукойл 100, получше...
MAR
Кто-нибудь решил проблему нового синего паралонового фильтра рециркуляции? Я его в продаже не встречал...приходится отжимать в салфетку.
Покупаешь губку для посуды, воруешь с работы канцелярский ножик ищешь раздел фильтры для фф, и по размерам вырезаешь. Из одной губки у мну получилось сделать 5, одну загробил.
serg1983
21 July 2017
zzpop
Вы имеете ввиду фильтр картерных газов который находится под воздушным фильтром?
1694449
serg1983
Так точно. Вырезал за 10 минут.
zzpop:
|
Так точно. Вырезал за 10 минут. |
я ее поменял один раз по моему в 120т.км. Сейчас стоит новая.
А так эту паралонку уже вырезали здесь ни раз и размеры даже есть!
Explorer
10 August 2017
Приветствую.
Промывал дроссельную заслонку и заметил, что при выключении зажигания(двигатель работает) дроссельная заслонка не закрывается полностью.По логике заслонка должна плотно закрыться в момент выключения зажигания,но этого не происходит (щель где-то 4-6 мм).И как следствие ,двигатель потряхивает при выключении зажигания.Это норма или какая-то неисправность?Ошибок по диагностике нет.Опоры двигателя исправны.Авто Ford Focus 2, дв. 2.0L ,цепь.
Explorer:
|
дроссельная заслонка не закрывается полностью |
Дроссельная заслонка никогда полностью не закрывается!
Explorer:
|
.И как следствие ,двигатель потряхивает при выключении зажигания |
Explorer:
|
.Опоры двигателя исправны |
А как вы определили что они исправны?. Как правило движок трясет из-за подушек.
У самого визуально все подухи были в норме при заводке и глушении дрыгатель прилично колбасило. После замены всех подушек все прошло.
Explorer
28 August 2017
serg1983:
|
Дроссельная заслонка никогда полностью не закрывается! |
Вы уверены?Это же электронная дросс. заслонка.Что-бы более плавно заглушить двигатель ее логично закрыть на короткое время.
Опоры проверяются стандартно.Правая не должна ложится на кронштейн,заднюю опору смотрим визуально (не должно быть разрывов и повреждений) и двигаем ее монтажкой ,оцениваем усталость резины.Аналогично все проделываем и с левой(необходимо только снять короб АКБ).Сама заслонка исправна(при включении зажигания закрывается),двигатель работает ровно ,рывков при разгоне нет.Если заслонка не должна закрываться при глушении мотора ,то остается только двухмассовый маховик.
serg1983
1 September 2017
Ребят, не подскажите, когда снимаешь дроссель там есть какя нибудь прокладка или нет.
Хочу себе почистить!
Все спасибо разобрался
На днях решил ради профилактики помыть Д.З. на 1,6 100л.с. Пробег 143т.км. До этого не разу не мылась.
Короче скажу так, можно было туда и не лезть, Д.З .снаружи имела чуть больше гари чем внутри.
За фото не пинайте фоткал на тапок.
bsvvsb
Аналогичное загрязнение, пробег 65000, двигатель 1,8, бензин лукойл, дергаться начала тыщи 3 назад в жару.
Ребята, помогите советом, а то голова уже лопается . FF2 1.8 на ручке. В субботу снял заслонку ( клемму с АКБ снимал, фишку снимал) промыл ,налета не особо было, конечно. Собрал всё это дело обратно и вот тут начался мой нервртрёп. Завелась сразу с подскоком оборотов под 2000 потом плавно вниз на 900. При езде ,если сбросить на нейтралку начинаются прыдки оборотов от 1000 до 1500 словно стрелка качает чего-то... при нажатии на педаль тормоза прыгает и замирает на 2000,а если до кучи выжать сцепление, то секунд через 5 сваливаются резко на 900. Про выросший расход я молчу, но проехал уже сотню, а ситуация не меняется, вдобавок сегодня добавился стук, вроде пальцы запели, вот сижу думаю, мож ещё раз клемму с АКБ снять, или не поможет и гнать придется к официалам. Может у кого була беда такая?
Lipetsky
Попробуй так сделать, сбрось клемму, подсоединив включи зажигание на минуту но не запускай двигатель, выключи зажигание, включи на минуту, выключи и так три раза, потом запускай двигатель.
Спасибо за совет. Завтра попробую, отпишусь, что получилось.
Lipetsky
Могло так совпасть, что у вас подсос воздуха образовался, если не со стороны ДЗ, то через шланг PCV.
Rosso
23 October 2017mobile
Приветствую, увы непосчастливилось купить машину ,которая ест масло. Решил промыть ДУ.
Слабонервным просьба воздержаться, снаружи все было вроде чисто,ну , а внутри...смотрите сами...
Посему вопрос, ваш вердикт по мотору?
PiterFF2
23 October 2017
2
Rosso
Вердикт такой, что у вас работает система EGR (или когда-то работала, но после этого ДЗ не чистили) и ничего необычного на ваших фотках нет) А чтобы сказать что у вас не так с мотором - это надо его отдельно диагностировать. В большинстве случаев МСК залегают, а МСК дубеют, но основной эффект по жору масла всё же от колец.
PiterFF2
Ну я тоже думаю, что егр работает, а дроссель очень давно не чистили.
electromexanik
24 October 2017
RossoУ меня в коллекторе точно такая-же картина. Заслонка правда почище будет.
Я её и не снимаю для чистки. Поворачиваю пальцами и обливаю карбклинером, вот таким
затем протираю нетканной салфеткой, она не оставляет на заслонке ниток, и всё.
Быстро и эффективно.
electromexanik
дроссель я подобным очистителем промыл
PiterFF2
есть маленький вопрос , на трубке что на фото какая то пыль как блестки , что это ?
RossoБез понятия.
У меня на 1.6 крайне слабо засирается заслонка и у себя такого не наблюдал.
К вышеописанной проблеме, про скачки оборотов после чистки заслонки. Пролез всё ещё раз на предмет подсоса воздуха: со стороны шланга PVC и дросселя все нормально. Попробовал вариант со сбросом клеммы аккумулятора и последующим трехкратным включением на минуту и выключением зажигания, без пуска двигателя. Вобщем итог вышел следующий: холостые стабильно на 800 висят, но гуляние стрелки от 1100 до 1500 если передачу выключил остались, хотя не так интенсивно. Ещё заметил один момент: на прогретой невозможно плавно поднять обороты от ХХ до 1200-1300 на стоящей машине. Висят на 800 потом резкий скачок к 2000,а вот от двух уже плавно можно поднимать и держать какие душе угодно. Может датчик умирает или дырка в заслонке, которую предыдущий хозяин пробурил, трындец просто... я уже сон терять начинаю))) может и в самом деле ей время надо, чтоб отдуплиться? И просыпается теперь мотор в районе трёх тысяч, раньше от 2500 уже поддавать начинала... Может это нормально всё, просто сам себя я запариваю?))) Просто это мой первый Федор, да и нравится машинка))
serg1983
26 October 2017
Lipetsky:
|
невозможно плавно поднять обороты от ХХ до 1200-1300 на стоящей машине |
На 1,6 100л.с. все также, это особенность работы электронной педали газа.
От х.х до примерно 1300-1500 подскакивает (точно просто не помню), потом можно поднимать плавно
PiterFF2
26 October 2017
LipetskyПо второй части вопроса, насчет скачка оборотов на ХХ - это скорее норма, я помню даже как-то видосы (
1 и
2) снимал по этому поводу. Насчет версии с подсосом, можно ещё попробовать закрыть отверстие дросселя, тогда при подсосе обычно после этого двигатель продолжает работать, а не глохнет. Ещё всякие легковоспламеняющиеся аэрозоли пшикают в местах предполагаемых подсосов, и смотрят подскакивают ли обороты или нет. Также о наличии или отсутствии подсоса можно судить по положению ДЗ, если оно обычное для текущего режима (правда это надо знать какое оно должно быть) или стабильное, а обороты повышены и плавают, то есть вероятность подсоса, ну или как минимум вряд ли ДЗ при делах.
Lipetsky
обороты начинают плавать с выжатым сцеплением на ходу как раз на загрязненной заслонке.
может когда мыл резинки забыл снять и подсос в уплотнителях?
после промывки заслонка встает на место постепенно и обороты с 2000 тыщ до нормы падают через 200км
подхват на 1.8 после 3500
если подхват хромает то это умирают клапана imrc, со временем загорится чек.
Всё, ураааа!!!))) Разобрался))) Ребята, премия,, баран года" моя))) Я умудрился коромысло, что с правой стороны со жгутами идет под дроссель зафигарить и закрутить... Ну пенек, что тут сказать. Спасибо всем за помощь и советы. Федя мой, как котенок мурчит и скачки все прекратились)
Промыл дроссель, заодно отключил егр, почистил мар(это просто адовая процедура) , поменял воздушник.
Что могу сказать, машина довольно странно себя ведёт.
Плюсы- тяга с низов стала намного лучше, пинка с первой на вторую нет абсолютно, даблстарты пропали на 70% , по расходу и динамике пока неясно, только одел новую резину , поэтому пенсионерская езда .
Минусы - не понравилось , что стали медленно падать обороты (поэтому пинка с 1 на 2 не стало думаю) , тоесть раньше на холостых нажал педаль - обороты резко увеличелись и так же резко упали, а сейчас стрелка лениво падает и в районе 1200 остаётся ещё на несколько секунд, По ощущениям, вроде тяга с низов улучшилась и тд, но машина стала тупее, но с другой стороны появилась плавность при нажатии на газ и на 100% исчезли пинки при переключении. Буду тестить...
Доброго вечера . Вот и вылезла проблема после промывки дросселя . Троит на холодную и не работает первый цилиндр (если скидывать провод с катушки ). Первые дни почти сразу вылазила ошибка по пропускам . Сейчас не вылазит, но машина дергается пока не прогреется до 60градусов и отказывается разгоняться . Когда прогреется , то все норм , провалов при газе в пол нет с холостых и до отсечки . Куда копать ?
electromexanik
11 November 2017mobile
Rosso
Свечи, катушки, в/в провода.
kostik_1985
11 November 2017
-2
Rossoпосле промывки такое вполне может быть нужно "обкатать" промытую заслонку километров 500
3 people online