Завожу новую тему. Вчера случилась печалька. Машина просто встала на парковке у магазина. Сразу понял что-то с приводом слева. Оттащили за 40 км в Арконт. Сказали что брак на конвейере и должна быть отзывная кампания по этому приводу. Кроме того указал им на стук рейки и течь сальника правого привода. По продолжении отпишусь. Кстати я что один такой невезучий?))
dmvalnovikov
14 October 2013
Привод колеса / ШРУС. Неисправности, аналоги, замена, ремонт
Шрус Наружный Ford Focus III CB8 (11--14)
Part number
Z87433R
Name
CV Joint Kit, Outer
Producer
ZIKMAR
Note
Ford Focus III CB8 (11--14)
Reference number (OE)
FORD
1692463, 1708356, 1710061, 1710063, 1710064, 1710066, 1809704, 1809706, 1809711, 1809713, 1809717, 1809730, 1809999, 1810002, BV61-3A327-DA, BV61-3A328-DA, BV6Z-3B436-B, BV6Z-3B437-B
zyko108
25 August 2017
некоторые сайты запчастей подкидывают в качестве аналога 23 внутренних шлица - шрус под артикулом
HDE112010 - ШРУС наружный Ford Focus III
но это не точно, нет схематического изображения с зубчиками - шлицами
barsikoz
Спасибо, обращал, он в норме. Замена привода не помогла, соответственно дело не в нем.
ШРУСы НАРУЖНЫе Фокус 3 робот PowerShift 23 * 63* 27
цены ZZap
FEBEST 2110-CDH ~~ 5600 руб
ZIKMAR Z87433R ~~ 3500 руб
ASVA FDCB8B ~~ 6100 руб
HDE HDE112010 ~~ 7500 руб - нет точной информации по внутреннним зубцам-шлисам - но на Экзисте в аналогах к ASVA.
Приветствую! Отпишусь о решении проблемы.
Вот суть:
Привод колеса / ШРУС. Неисправности, аналоги, замена, ремонт (сообщение #18415557)Решение: В нескольких сервисах приговорили правый привод, поменял, соответственно сальник и масло в МКПП. Не помогло.
Облазил все сам, и при вывешенном колесе заднем колесе - при кручении его - видно как колодочка внешняя ходит вверх-вниз и издает тот самый стук. (ТОРМОЗА ЗАДНИЕ 302мм(СКОБЫ МАЗДА 5)) Из-за того, что сильно натянут тросик ручника, на суппорт как-бы действует сила оттягивающаяя его назад(в сторону амортизатора) и поэтому он прилегал не плотно( не хватало каких-то миллиметров).
Решилось все переделкой крепления тросика к рычагу(посадил на хомуты) и заменой прижимных пружинок на новые.
Добрый день.Если кто-то сталкивался с такой проблемой,подскажите.Попал в аварию.Вырвало левую шаровую(корпус загнуло под 90 градусов,палец вырвало из корпуса).То ли во время аварии,то ли при погрузке эвакуатором но у меня выскочил трипоид из гранаты.Граната осталась в коробке,масло не течет,пыльник пополам.Можно ли не вытаскивая гранату из коробки собрать привод обратно? Просто с приводами я дел не имел.
Stic-psk
27 September 2017
msw07
Там все просто, вставить не сложно, но главное все вымыть под новую смазку и хорошенько осмотреть корпус изнутри на предмет задиров забоев и.т.д. Трипод тоже вымыть до чиста и заменить смазку. Тщательный осмотр пыльника не помешает, там могло надорвать. Общий пробег его до смерти конечно уменьшится, но поездить сможет.
От пыльника две половинки,одна на гранате,вторая на оси.Главное,что с порванным пыльником машина не ездила(только на эвакуаторе).И ещё ... привод из ступицы выбивать
Stic-psk
27 September 2017
msw07Из ступицы выбивать по причине - кулак сломало в месте крепления шаровой? Если нет, то не обязательно. При наличии инструмента и рук из нужного места трипод снимешь и на яме(подъемнике), чтобы пыльник новый установить. Но мыть обязательно, смазку новую, что пыльник порвался -хорошо
дедуктивным методом определишь в каком из трех положений трипод стоял, пометишь и так же поставишь. И погляди внимательнее внешний- мог вал из корпуса наружного со стопора соскочить. Тихонько без фанатизма постучать в торец(со стороны трипода)
Действительно,проще трипод снять.Кулак целый.А вот на стойке есть небольшая вмятина,под пружиной.Будет работать или нет?
Stic-psk
28 September 2017
msw07Если про то место, что я на фотке отметил, то я тебя удивлю, с другой стороны такая тоже есть, это не баг, а фича...
А так, если не вытек, то работать будет, может ему не сильно досталось...
Раз сторона была в переделке, то не плохо бы стойку снять, распружинить и посмотреть не погнуло ли шток. Случай не редкий, может она как сабля турецкого султана
День добрый, подскажите размеры внутрених и наружних пыльников шруса, порвался пока левый наружний, вот думаю остальные тоже поменять, ф3 105 мкпп 117т пробега?
dmvalnovikov
7 October 2017mobile
Парни правильно ли я понял подтвердите. У меня 1.6 105 мкпп - нужно искать 24 внутр зуба и 27 наружних?
patriotrus
16 October 2017
Добрый день!
Прошу помощи, т.к. самому разобраться не в силах.
Подскажите пож-та, какой не оригинал Пыльника наружного левого ШРУСа, может подойти для Ford/Focus 3, МКПП 2.0(150).
Честно говоря уже кругом голова идет от всего того разнообразия что на сайтах представлено, но не уверен что подойдет все это.
Подскажите пож-та чтобы не промахнуться.
Pitbull365
20 October 2017
Добрый день. Кто-нибудь подскажет, на форд фокус3 1.6 105 МКПП. нужно поменять пыльник внешнего правого шруса. Чем зафиксирован шрус на валу, стопорным кольцом или зажимом который изнутри разжимать нужно?
dmvalnovikov
21 October 2017mobile
Pitbull365
Стопорное колечко
dmvalnovikov
21 October 2017mobile
Отписываюсь парни. Недавно срезало правый приводной вал. Рыл разборки, искал, потом психанул и купил китай - Ossca 23426. Подошел на 100%. Авто 1.6/105 МКПП 2013 г/в
ks222
8 November 2017
Привет всем!
Прошу помощи.
Загремел один шрус, появилась вибрация от второго, в общем принял решение менять оба в сборе, но тут столкнулся с полным отсутствием абсолютно всех приводов - как по частям, так и в сборе. БУ тоже нигде не нашёл, разве что на Аллегро в Польше
В общем проблема только в моём "редком" автомобиле - оказалось шрусов к нему нельзя найти.
С макс 1,6 (150 л.с) экобуст МКПП 6.
Джентельмены, если обладаете какой информацией по новому неоригиналу (желательно полуоси в сборе) , отпишитесь мне.
Буду благодарен любой информации
ks222:
|
Привет всем! Прошу помощи. Загремел один шрус, появилась вибрация от второго, в общем принял решение менять оба в сборе, но тут столкнулся с полным отсутствием абсолютно всех приводов - как по частям, так и в сборе. БУ тоже нигде не нашёл, разве что на Аллегро в Польше В общем проблема только в моём "редком" автомобиле - оказалось шрусов к нему нельзя найти. С макс 1,6 (150 л.с) экобуст МКПП 6. Джентельмены, если обладаете какой информацией по новому неоригиналу (желательно полуоси в сборе) , отпишитесь мне. Буду благодарен любой информации |
вроде чуток появился просвет в конце тоннеля..
нашёл на ебее немецкого продавца, который торгует боле-менее терпимо по цене новыми приводными валами (неоригинал ессно). для моей машины есть, но только левый. но жаба меня один фиг гложет - чувствую, что ценник за оба вала будет около 30 тыр
написал ему вопрос про правый и про стоимость отправки в Россию
если кому интересно , вот ссыль -
https://www.ebay.com/itm/Antriebswelle-LINKS-FOR...l5YNUga
ks222
10 November 2017
Докладываю , как решилась моя проблема с покупкой приводных валов на гранд с-макс 1,6 экобуст.
вчера зашёл на авито , забил в поиск 1,6 экобуст и стал смотреть все объявления подряд.
одно из объявлений показалось интересным - распиливался фф3 с моим мотором - пруль из Англии (в Мск).
сегодня позвонил , был приблизительно такой диалог :
- добрый день, интересуют приводные валы от вашего фф3 экобуст. есть ?
- здравствуйте , да, есть. а вам зачем ? ОТКУДА У ВАС ТАКАЯ МАШИНА ? (с очень большим удивлением в голосе)))
- да , вот , так получилось. у меня не фф3, а с-макс с этим движком и необходимо менять валы , они гремят и вибрируют. Подвески у этих моделей одинаковые, поэтому мне точно подойдут.
- ок, я уточню стоимость и перезвоню.
в итоге потом перезвонил и сказал , что валы обойдутся мне в 12 тыр левый короткий + 15 тыр правый длинный.
Путём недолгих торгов был достигнут консенсус - 20 тыр за оба ( валы должны быть в неплохом состоянии , со слов продавца на одомтре машины было 50 тысяч пробега).
Съездил , забрал.
а кто знает полуось с 1,6 фф-3 (автомат ) подходит на 2,0(автомат)?
Nikis_23_rus
11 December 2017
rurusss:
|
а кто знает полуось с 1,6 фф-3 (автомат ) подходит на 2,0(автомат)? |
Хороший вопрос!
Жаль что без ответа остался.
Друзья, доброго времени суток. Требуется помощь знающих автовладельцев. Форд Фокус 3, седан, 1,6 л, 125 л.с., механика. Автомобиль при разгоне начинает вибрировать. вибрация идёт с правой передней части. А при разгоне на скорости больше 100 км/ч уже и вовсе начинается биение и ощущение, что авто вот-вот развалится. При поворотах жуткий скрежет. Короче говоря, нужно менять передний правый привод в сборе. Какой именно привод лучше всего взять по соотношению цена качество (марка, модель и т.д.) ? Приехал к официалам, сказали 65 000 руб. Я им сказал, что у них хорошее чувство юмора и ушёл. В итоге мой вопрос: какой именно дубликат лучше взять, чтобы стоил адекватно и работал нормально ?
цитата: |
Приехал к официалам, сказали 65 000 руб. Я им сказал, что у них хорошее чувство юмора и ушёл. В итоге мой вопрос: какой именно дубликат лучше взять, чтобы стоил адекватно и работал нормально ? |
кроме официалов есть куча инетмагазинов, там цена будет порядка 30 тыр за оригинальный вал (правый )
Ребят, такой вопрос, машинку колбасит при 105-120 кмч, при чем газ отпускаешь на этих же скоростях, при которых расколбас идет, один фиг вибрация остается, передние отбалансировал, получше стало, на что еще грешить? привод может себя так вести, без нагрузки расколбас?
9RIK73:
|
привод может себя так вести, без нагрузки расколбас? |
не должен. у меня вибрация шла только при нагрузке, только начинаешь катиться накатом - сразу исчезала вибрация
ks222:
|
не должен. у меня вибрация шла только при нагрузке, только начинаешь катиться накатом - сразу исчезала вибрация |
да вот тоже так думаю, помню машина до этого была, там привод приказал долго жить, но только при нагрузке была вибрация, а тут тупо от скорости зависит, что же может быть? Диски тормозные может повело? Ну тоже мало вероятно, при торможении была бы вибрация... что то в ступоре я на данный момент..
Nikis_23_rus
16 March 2018
9RIK73
поставить другие колёса не пробовал?
очень часто помогает!
балансировка геометрию диска не меняет и если диск или покрышка повреждены, то "колбасить" будет в любом случае.
desnorilsk
2 April 2018mobile
Подскажите пожалуйста, фф3 2.0 powershift, нужен трипоид с внутреннего левого шруса, по каталогам нет его, только рем комплект шруса. Старый снял, посмотрел, там 22 зуба, диаметр кольца 36мм. Все Фебестовские, которые здесь выкладывали не подходят. У нас в магазинах ни чего не найти. Какой выход? Брать рем комплект?
Stic-psk:
|
Spawn2002 То что встал без проблем, это отлично. Только услышать бы отзывы, после как пройдет тысяч 100 или хотя бы 20, а то все неоригинал ставят только на продажу. |
Привет.
Прошло немного времени, привод все еще в порядке. Пробег черт его знает, но где-то как раз тысяч 20... я мало езжу.
ЗЫ: Правда с сайлентами на нижнем рычаге мучаюсь, в данном случае кроилово привело к попадалову (опять менять надо, уже второй комплект)
1 person online