froligor
5 December 2016
1
У меня особых претензий к работе сайта Ford. Не без недостатков, конечно, но в целом терпимо. Особой "кривизны" не замечено.
Джордж:
|
Что мешает позвонить по телефону и узнать? |
Ничего. Но только словам (тем более сказанным по телефону) давно не верю.
Был один человек в Автопассаже (клиентоориентированный), да и того сумели оттуда выжить (думаете, Вы знаете о ком я).
Теперь от них в этой ветке никто не появляется.
У нас также в городе. С.Т.О. На все авто гарантия. А конкретно разговариваеш только на масло. Смех куриный.
xubuntus
22 September 2017
3
Приветствую. Много букв. Посоветуйте, что делать. А то как-то растерялся...
02.09.2017 я обратился в Автопассаж на Дорожной улице в Москве, мой автомобиль находится на гарантии до 24.04.2018/100000 км пробега (Договор Форд Сервис Контракт). Мной были озвучены следующие недостатки в работе автомобиля:
1) Стук при повороте руля при движении назад и вперед;
2) Вибрации и дерганья автомобиля, посторонние звуки, лязганье при движении на небольшой скорости и последующем разгоне, при вхождении в поворот на перекрестках, при развороте;
3) Неисправность складного ключа, ключ заклинило в открытом состоянии.
Мной была озвучена просьба в гарантийном ремонте, ремонте либо замене ключа по гарантии. Первый недостаток работник сервиса признал гарантийным, в гарантийном ремонте мне отказано не было.
Второй недостаток при тестировании автомобиля (демонстрации) на близлежащей территории работник автосервиса признал, вибрации, дерганья, лязганье заметил. Но сообщил, что это "нормальная" работа коробки передач, ничего "не новеет" и детали тоже, и отказал в гарантийном обслуживании. Я не первый раз обращаюсь к официальному дилеру с проблемами в работе коробки переключения передач. Данная проблема постоянная, недолгое улучшение было после обновления прошивки больше года назад. Все недостатки работы коробки переключения передач в полном объеме на близлежащей к Автопассажу территории показать не удается, но это не означает, что они отсутствуют.
По третьему недостатку тоже было отказано в гарантийном ремонте с формулировкой "диагностику ключа провести нельзя, так как он неразборный, считаю, что ключ исправен". На мой взгляд, ключ является исправным если он действует без «заеданий» и складывается, ведь этот ключ является складным.
Я попросил работника сервиса написать письменный отказ от гарантийного ремонта коробки переключения передач и ключа, где будут обоснованы причины отказа. Работник сервиса в письменном ответе мне отказал, сообщив, что такой ответ я могу получить только после прохождения диагностики коробки передач и ключа (но так как ключ неразборный, вполне вероятно, что после "диагностики" я получу его в нерабочем состоянии – таковы были слова работника сервиса), которая в негарантийных случаях для меня будет платная. То есть письменный отказ, по сути, мне предложили за деньги...
Написал в ФМК приблизительно такой же текст. Очень надеялся на их содействие. Получил отписку а-ля мы не при делах, обращайтесь к дилеру. Расстроился.
Что делать? Обращаться к другому дилеру? Писать в Роспотреб?
Ace
22 September 2017
xubuntus
А письменно под роспись в получении не пробовали отдавать претензию? Или сдавайте авто по гарантийке по акту сдачи приемки авто с описанием всех запрашиваемых недостатков.
Чувствую, если хотите идти до конца, до независимой экспертизы не избежать.
Совсем надавно была похожая тема (новая) на форуме у человека, который судился с дилером из-за коробки, почитайте.
xubuntus
22 September 2017
В тот же визит написал претензию по ключу на имя директора центра. Позвонили, сказали то же самое: можем провести диагностику, разберем, но потом не соберем. Спасибо, поищу тему. Насчет независимых экспертов тоже думаю, поэтому хотел получить оф. отказ от дилера.
Ace
22 September 2017
2
xubuntusВот тема, чтобы долго не искали
Дергается коробка PS, суд с диллером.цитата: |
Позвонили, сказали то же самое: можем провести диагностику, разберем, но потом не соберем. |
позвонили, это ладно. Ответ должен быть письменным. Можно и кляузу в Роспотребнадзор с описанием ситуации.
Джордж
22 September 2017mobile
xubuntus Не трать время, а
попробуй постучаться в Измайлово: на мой взгляд нынче редкий по своей адекватности(в хорошем смысле) дилер
В случае чего стучись в их(дилера Измайлово) клиентскую службу, и поднимай шум там.
У меня в ФЦИ было решено три гарантийных случая, два очевидных с моим Бегемотом, а один, на отцовском ФФ2- довольно геморный, буксовала коробка, на 3 передаче.
Для демонстрации трабла с их механиком ездили кататься аж по МКАДу, не взирая на пробку в Балашихе и расстояние.
Коробку перебрали по гарантии, дело было еще в 2015г., пока все оК
alex025889
29 September 2017
Читаю вашу тему, один перед одного хвалят пасаж. У моих знакомых недавно были какие то проблемы с ними, подробнее не скажу, но отзывались не очень лестно. Да и в каталоге на котором я сижу обычно , у них среди диллеров форда практически самые низкие рейтинги. Благо в Москве то есть из чего выбрать, заходишь на список магазов по форду, и выбираешь тот что лучше всех по рейтингу и отзывам. Всем добра.)
Ford_Autopassage
Здравствуйте!
Юр лицо в корпоративный парк ищет 2 форд-фокус 3+ универсал, новые, комплектация минимальная. Цвет БЕЛЫЙ обязательно (пожалуйста не предлагайте другие цвета).
Предложения, пожалуйста в ЛС
Всем привет и с праздниками!) Ребят, Автопассажа на Тульской больше нет! Закрылся. Так что, только на Дорожной и Варшавском шоссе остались. Имейте ввиду. Всем удачи!
Тайпан:
|
Всем привет и с праздниками!) Ребят, Автопассажа на Тульской больше нет! Закрылся. Так что, только на Дорожной и Варшавском шоссе остались. Имейте ввиду. Всем удачи! |
На Варшавку с Тульской уехал только Олынец Дмитрий. Но уровень его профессионализма не изменился ни на грамм! Как всегда всё на высоте!
sergeyff12006
19 July 2018
1
Ford_AutopassageДобрый день уважаемые!
Делал у Вас недавно кузовной ремонт на своём автомобиле, по достаточно приемлемой цене, но сегодня случайно зашёл на эту страничку и был очень удивлён, потому что одноклубникам Вы предоставляете существенные скидки и на ремонт и на зап.части. Конкретно на ремонт старых машин - 25% !!! У меня на авто стоит задняя рамка номера с эмблемой КЛУБА, но никакого разговора об этих скидках мастер приёмщик даже не заводил. Ну ладно я не знал про это, но Вы то сами могли проговорить о таком предложении. Это была бы классная реклама для Вас, а так ... получилось не очень
sergeyff12006
19 July 2018
1
Понятно. Это значит они из скромности промолчали. Но надо будет при случае закинуть удочку по поводу скидки на запчасти например. 15% на дороге не валяются, при том что запчасти оригинальные. Можно рассмотреть варианты
froligor
19 July 2018
2
sergeyff12006
Цена с их скидкой будет выше, чем цена в известных интернет-магазинах з/ч без скидки
Здравствуйте, скажите сколько по времени длятся работы по отзывной 17S09, и на какие дни можно записаться?
sergeyff12006
15 February 2019
ЗЛОБНЫЙ
Стоимость хороших тормозных колодок,ну 3тыс.руб.Это с запасом! При общей стоимости замены передних колодок в 5тыс.руб.!!! Придётся за тысячу рублей каждое колесо самому снимать...
Всем привет, кто недавно был на Варшавке? Как там сейчас с обслуживанием?
TeamLeader:
|
Всем привет, кто недавно был на Варшавке? Как там сейчас с обслуживанием? |
Был на Дорожной, вроде, ок.
ребят, я просто в шоке - найти нормальный сервис стало просто невозможно.
froligor
6 June 2019
TeamLeaderТак это уже не первый год так
Клиентоориентированность никакая у всех.
ТО проведут по регламенту, уже неплохо по нынешним временам.
Сегодня в Автопассаже, Мск поменяли масло с фильтром за 9,5 тыр. Снаружи ещё неплохо ополноснули, почти помыли)