Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!
Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?ВладимирВарвин:
|
Любое хорошее, если не поддельное. |
Скрытый текстА если ещё и такое, то вообще супер:
Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло - это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, - берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.
Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, - это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.
x
Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само маслоНаиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно - смотрите статью "Мифы о ПАО и эстерах", где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль - это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята - однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.
Поэтому первый совет -
сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме - это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:
Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN - вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste - практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30
Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать "строго как завещал дилер", то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.
x
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моетРешение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number - TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.
Варианты:Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30
x
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потишеРешение: статистика показывает, что для 1.6 желательно снижать вязкость и переводить на более экономичные масла, а 1.8 и 2.0 любят вязкость повыше. Общее решение - необходимо сниженное кол-во фосфора и цинка в масле (ZDDP), гидрокрекинговая база, совсем не лишними будут эстеры, ну и традиционно нам в этом может помочь молибден. Также если масло имеет индекс 0w вместо 5w, это тоже может дать преимущество. Всё для того, чтобы снизить гидродинамическое трение, которое создаёт масло.
Бывает, что всего два из вышеперечисленных параметров уже заставляют двигатель работать тихо. Например, многие отзывались о тихой работе NGN Nord 5w-30 в двигателях Duratec HE. Кроме относительно высокой вязкости и эстеров в этом масле нет ничего, что может поспособствовать тишине, однако, судя по всему, больше ничего и не нужно - эти два пункта реально работают.
Варианты:Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20 (1.6)
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Premium LF 5w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Hyundai/Kia Turbo Syn 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Nord 5w-30 (1.8, 2.0)
NGN Future 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5w-30 (1.8, 2.0)
Toyota 0w-20 (1.6, 1.8, 2.0)
ZIC X9 FE 5w-30 (1.6, 1.8, 2.0)
x
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое маслоРешение: нужны масла с более низким значением CCS при -30 градусах. Вообще, оригинальное Ford Formula F 5w-30 и Castrol E 5w-20 обладают хорошими низкотемпературными характеристиками, как и многие другие масла с допусками 913C/D и 948В. Поэтому если вам не хватает их низкотемпературных характеристик, то решение лежит только в маслах с индексом 0w. Т.е. 0w-20, 0w-30 и 0w-40.
Варианты: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0w-20
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0w-20
Shell Helix Ultra 0w-20
Amsoil Signature Series 0w-20/0w-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 0w-20/0w-30
Lukoil Genesis Polar 0w-40
NGN Nord 5w-30
x
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под "гонками" подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства - смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными - их не нужно "догонять" до нужной кондиции.
Варианты:Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30
x
Какая вязкость масла в вашем моторе Форд, с не стандартным допуском? |
0W-20 | | 24 | 1,8% |
0W-30 | | 32 | 2,4% |
0W-40 | | 11 | 0,8% |
5W-20 | | 162 | 11,9% |
5W-30 | | 894 | 65,9% |
5W-40 | | 206 | 15,2% |
Лью другую вязкость | | 27 | 2% |
Total 1359 votes, last 28 October.
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)Коды на ЛЮБОЙ продукт AmsoilАнализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин VortexАнализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтениюЗаморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)Новые спецификации масел Форд
WeellyTR
1 December 2016
Все о моторных маслах. Масло для двигателя
FMC77
24 September 2017mobile
WeellyTR
Значит сделаю ещё один тест, на другой бумаге, может будет иной результат.
WeellyTR
24 September 2017
viktor100379:
|
Да на горячих нормально был случай у одного залегли кольца на кастроле5w20 пробег 50 тысяч напрягает |
В основном на кастроле проезжают нормально. Единичный случай.
WeellyTR
25 September 2017
1
http://www.oil-club.ru/forum/topic/30529-extrem...10194kmНа ойл-клубе начали поговаривать, что масла на ПАО дают больше железа
) пошла жара)))
WeellyTR
25 September 2017
По поводу своего норда - небольшой отчетец. Проехал 8500 км, в очень разных режимах. Расход топлива 7.8 л, скорость 52 км/ч. По моточасам у меня получается пока около 163 м/ч. При таком наборе эксперимент считаю проваленным, ибо сейчас не имеет смысла отсылать масло на анализ - условия получились очень разные.
Вот что у меня получилось по поводу расхода масла. Один раз израсходовало 3 риски и остановилось. Потемнело с тех пор тоже не особо сильно.
Разницы ни в динамике, ни в уровне шума от мотора я не почувствовал, единственное - мотор стал намного тише при небольшом недогреве, в остальных режимах так же.
Ну и напоследок - фоточка под маслозаливной, хотя она не показательна:)
WeellyTR:
|
быть такого не может, будь оно хоть М-8В. |
может топливо полёное?
FMC77
как высушишь сутки, сделай именно скан капельки, так будет чётче разбирать и видеть
WeellyTR
25 September 2017
1
Никитаа:
|
может топливо полёное? |
Да скорее бумага. У меня было такое. Капля светленькая, но при этом ни краёв, нифига. У засратого масла обычно ярко коричневый цвет такой, и растекается оно хуже.
Веталь76
25 September 2017
WeellyTR
Не вижу не какого провала на норде. С одной заливки делать какие то выводы,нет и еще раз нет,это не верно. Тем более в моторе сейчас не чистый норд,а коктель с разными маслами,присадками и свойствами. Понятно ,что анализ сейчас и не нужен,не будет не чего точно,от разных режимов пофиг,а вот то что ты лил не постоянно одно масло,это сыграет роль. Только с третий заливки стоит делать какие то выводы и анализ,пока все не однозначно.
Советую продолжить лить норд. С твоми м/ч по 10 тык ездить смело,но результат на норде будет не сразу. Сам через это прошел.
А там конечно сам решай.
Веталь76
25 September 2017mobile
-2
WeellyTR:
|
В основном на кастроле проезжают нормально. Единичный случай. |
Да хорош тебе...единичный случай...
Что то в темах про капиталку,я этого не заметил.
Единичные случаи, это кто нормально проехал, это да, есть такие, и то надо смотреть в каких условиях. Может ты имел ввиду?
Веталь76
25 September 2017mobile
WeellyTRТормозные диски ФФ2 (сообщение #18513032)Норд ,что льёт
pozitif1987 Серега, уже не спасает после этого Кастрола. Только ремонт мотора.
WeellyTR
25 September 2017
12
Веталь76
провала никакого и нет, но отработало оно как обычное масло, не лучше и не хуже. А в моей системе всё просто, я не хочу лить масло, которое не начало показывать все свои преимущества с первой заливки, потому что я не собираюсь предрекать, что будет на третьей. Для меня это как поменять три воздушных фильтра TSN и ожидать, что третий перестанет рваться и мощность будет запредельная. А если ты говоришь, что норд плохо работает с миксом в картере, то мне тем более не нужно такое масло, которое будучи объёмом в 4.3 литра не может уничтожить небольшую кислоту от 300 мл несливайки (тем более в моём случае и кислоты то никакой нет, см. анализ фукса).
Я для себя выводы сделал. Норд неплохое масло, но второй раз я его точно не залью.
Веталь76
25 September 2017mobile
5
WeellyTR
Ну да, предсказуемый ответ.
MR.BARMEN
26 September 2017
1
Друзья,извините за оффтоп-но малограмотность некоторых участников уже достала.я понимаю,что тут форум про авто, и нужно знать технические особенности,но мы же все в России живем-учите наш язык и правописание пжл
WeellyTR
26 September 2017
13
MR.BARMEN:
|
Друзья,извините за оффтоп-но малограмотность некоторых участников уже достала.я понимаю,что тут форум про авто, и нужно знать технические особенности,но мы же все в России живем-учите наш язык и правописание пжл |
После запятых ставится пробел - это общепринятая стилистика написания любого текста, даже рукописного. После слова "оффтоп" вместо тире надо ставить запятую. После слова "правописание" ставится запятая.
Меня еще больше бесят те, кто сами допускают стилистические и пунктуационные ошибки, обвиняя других в малограмотности. Вообще, мы здесь пришли помериться уровнем грамотности или все таки обсудить, как содержать и использовать наши автомобили?! Я все понимаю, любому приятнее читать грамотно написанный текст, но в открытую об этом разговаривать тупо неприлично. Это как доктору наук, страдающему от полноты, сказать "ну похудей, пожалуйста, а то я не могу твои лекции слушать из-за того, что ты жирный". Имейте совесть.
Привет всем, сегодня менял масло и появилась одна крайне неприятная штука. ФФ2 2.0.
Обычно меняю так - горячий мотор глушу, снимаю защиту и сразу сливаю масло, пока сливается меняю воздушный или еще чем нибудь занимаюсь.
Сегодня заглушил и залип минут на 15-20 по другим делам, потом вспомнил про масло, начал откручивать сливную пробку и на первой появившейся капле заметил блестку, думал показалось, слил примерно миллилитр на белую бумагу и увидел мелкую блестящую пудру, и мелкие, но заметные на ощупь блестки. Слил еще чуть на другую бумагу, они тоже были, но в гораздо меньше количестве, в третий раз еще меньше. В общем паника и все дела, дождался отца, начали еще сливать и всё, блесток нету, масло чистое, т.е. 5, ну может 10 миллилитров первых с пудрой и блестками, а потом обычное масло. Сейчас всё это дело отстаивается в гараже в прозрачной баклашке, завтра цедить буду.
Мотор на холостом немного не стабильно работает, а именно - вибрация, но она у меня с момента покупки авто, сильнее стала, по утрам "дизелит", грешу на заслонки вихревые.
Звонили мотористу знакомому, говорит не паниковать, мол цепь, звездочки и прочее, завтра поеду к нему на замер компрессии для начала.
Вообще допустимо ли такое дело? Может замечал у себя кто такое же?
Я конечно тешу себя, что немного не опасно, но что то не получается в это поверить.
ЗЫ, компрессия, потом скинуть поддон, потом зазоры в клапанах? (авто на газу)
MikhailVG
29 September 2017
3
ZibeR:
|
Привет всем, сегодня менял масло и появилась одна крайне неприятная штука. ФФ2 2.0. Обычно меняю так - горячий мотор глушу, снимаю защиту и сразу сливаю масло, пока сливается меняю воздушный или еще чем нибудь занимаюсь. Сегодня заглушил и залип минут на 15-20 по другим делам, потом вспомнил про масло, начал откручивать сливную пробку и на первой появившейся капле заметил блестку, думал показалось, слил примерно миллилитр на белую бумагу и увидел мелкую блестящую пудру, и мелкие, но заметные на ощупь блестки. Слил еще чуть на другую бумагу, они тоже были, но в гораздо меньше количестве, в третий раз еще меньше. В общем паника и все дела, дождался отца, начали еще сливать и всё, блесток нету, масло чистое, т.е. 5, ну может 10 миллилитров первых с пудрой и блестками, а потом обычное масло. Сейчас всё это дело отстаивается в гараже в прозрачной баклашке, завтра цедить буду. Мотор на холостом немного не стабильно работает, а именно - вибрация, но она у меня с момента покупки авто, сильнее стала, по утрам "дизелит", грешу на заслонки вихревые. Звонили мотористу знакомому, говорит не паниковать, мол цепь, звездочки и прочее, завтра поеду к нему на замер компрессии для начала. Вообще допустимо ли такое дело? Может замечал у себя кто такое же? Я конечно тешу себя, что немного не опасно, но что то не получается в это поверить. ЗЫ, компрессия, потом скинуть поддон, потом зазоры в клапанах? (авто на газу) |
Возможно что и резьба под пробку чуть слизалась от нее и блестки!
Manul12
29 September 2017mobile
7
WeellyTR:
|
Веталь76 провала никакого и нет, но отработало оно как обычное масло, не лучше и не хуже. А в моей системе всё просто, я не хочу лить масло, которое не начало показывать все свои преимущества |
Это точно! Самое интересное, какие преимущемтва.)) И у каждого они свои! Для кого то цена, для кого бренд и т.д. И не последнюю роль играет самоубеждение. Каждый уверен что он льет именно то масло, которое показывает преимуществ, а не обычное масло!))) У кого то вдруг стал мотор тише работать, расход снизился и пропал масложор. А еще повысилась компрессия и мощность. Вы про эти преимущества?))) Ну еще можно анализы сдать, посмотреть на циферки и притянуть за уши массу факторов, делая некие выводы. Кто вообще призывает к орфографии. Извините, печатаю иногда в движении и словоря под рукой нет! И к сожалении не специалист в правописании. Ребята, кака я понимаю идеальное масло то, которое залито в ваш мотор. И правильно, просто меняйте чаще и не нарывайтесь на поделку!) Вот и все преимущества.)))
Веталь76
29 September 2017mobile
Manul12
Серёг, ну как нет преимуществ, уж столько анализов по этому маслу сделано, по моему нему одного масла нет такого количества. Да и уверен, ещё будет. А ведь все ровно, сколько не сдавай на анализ, все ровно ,для кого то не то.
В принципе мне смысл понятен. Я допустим нашёл, то что мне надо, по всем признакам, приемуществ много у норда, от того что я лил до этого, при равных пробегах.
Ты все правильно делаешь, а правильно то что не льёшь Кастрол, это уже 99%, успешной работы мотора, да меняешь чаще, тоже отлично, но я более 10000 км не езжу. Если бы я выбрал для себя ,то что льёшь ты, я бы менял его через 5000км учитывая мои условия езды.
Да , ты верно сказал, что каждого есть свои приоритеты!
WeellyTR
29 September 2017
Manul12:
|
Самое интересное, какие преимущемтва.)) И у каждого они свои! Для кого то цена, для кого бренд и т.д. И не последнюю роль играет самоубеждение. Каждый уверен что он льет именно то масло, которое показывает преимуществ, а не обычное масло!))) У кого то вдруг стал мотор тише работать, расход снизился и пропал масложор. А еще повысилась компрессия и мощность. Вы про эти преимущества?))) |
Да, я про эти преимущества)) Я ничего не говорю, у каждого свои тараканы в голове - кто-то, например, впуск разбирает без видимых на то причин. Кто-то вырезает вполне рабочий катализатор, надеясь, что это прибавит мощности и надуманная отлетевшая керамика перестанет всасываться в мотор на такте выпуска))) Кто-то льёт 100 бензин в двигатель, рассчитанный на 95)) У всех свои болячки.
Моя болячка - это масла. Почему болячка - да потому что залёгших колец я видел намного больше, чем изношенных цилиндров в блоках. Но это мой небольшой опыт, который ПОКА работает.
ZibeR
29 September 2017mobile
MikhailVG
Спасибо за подсказку.
Сегодня смотрел слитое вчера масло, немного еле видимой пудры на поверхности плавало, на дне баклашки чисто. Наверное ложная паника.
ZibeR
я поддерживаюMikhailVG думаю от резьбы отверстия сливной пробки возможно, нужно осмотреть её
ZibeR
Тоже самое было и у меня,не вижу смысла в панике - двигатель с годами новее не становится и это все естественный износ.
Веталь76
29 September 2017
1
ZibeRПробка сливная поддона картера на фф2попробуйте пробку поменять,на магнитную.
Manul12
29 September 2017mobile
1
WeellyTR
Ну так то да! Расчитан под 95-ый))) По поведению авто разница весома. А насчет керамики, это отдельная тема! К стати не о каком приросте мощности и речи небыло!))) И где ты видел залегшие кольча, еще и много!?)))
ZibeR
29 September 2017mobile
Никитаа
DjeR
Спасибо за ответы. Померил компрессию, везде по 15, езжу дальше.
Веталь76
Спасибо, заказал вчера еще.
WeellyTR
29 September 2017
Manul12:
|
Ну так то да! Расчитан под 95-ый))) По поведению авто разница весома. |
Ага, только в моём случае намного чаще в пользу 95, а не 98...
Manul12:
|
И где ты видел залегшие кольча, еще и много!?))) |
В сервисах. На форумах. Вскрывают, потому что масло стал жрать мотор)) И такое намного чаще происходит, чем всё остальное.
Manul12
29 September 2017mobile
2
WeellyTR
Если ты ездишь на 2.0 на механике, то не мог не почувствовать разницу при трогании и затуп, которого на 98 нет!)))
Ну а я видел лично моторы которые имели в поддоне имели субстанцию отдаленно напоминающую масло! Забитые непонятно чем маслоприемники, убитые коленвалы, загаженные продуктами горения двигатели. Но при всем при этом подвижность колец не нарушена. А на вопрос какое масло заливали, люди непомнили не то что бы название, даже когда они это делали.
Да, конечно, каждый двигатель имеет конструктивные особенности! Высота жарового пояса, форсунки для охлаждения поршней, система охлаждения двигателя и масса прочих факторов которые влияют на повышение температуры поршня в зоне колец. Как результат скапливание продуктов горения в канавках поршневых колец и потеря подвижности колец. Все мы это знаем и понимаем.
Да! Несомненно, смазочный материал играет огромную роль. Но не забываем и о других причинах залегание колец. Я все к чему, практически любое моторное масло, если оно не контрофактное, будет прекрасно работать в двигателе. А вот сколько это уже другая история. Ну а ветка эта она на то и есть что бы порассуждать. Кто то утверждает что кастрол это фантастика, кому то лукойл просто необходим, ребята вот норд предпочитают, ну а кому то использование присадок в масло душу греют. У кого то тише двигатель заработал, расход упал и мощность выросла. Это конечно все замечательно и хорошо. Но это все сводиться к нулю хотя бы при некоректно работающей системе охлаждения. А так можно все списать на масло)))
Manul12:
|
WeellyTR Если ты ездишь на 2.0 на механике, то не мог не почувствовать разницу при трогании и затуп, которого на 98 нет!))) |
Его также нет на чистом 95
Manul12
А я вот не чувствую разницы 95-98 на 2,0 МТ и не чувствую разницы на машине жены. Но, например, чувствую разницу включение кондея, и кто говорит что разницы нет, видят улыбку на лице). И не почувствовал разницы при смене свечей после 50 тык пробега (ориг\ориг).
Видимо рецепторы у каждого свои.
WeellyTR
29 September 2017
Manul12:
|
Если ты ездишь на 2.0 на механике, то не мог не почувствовать разницу при трогании и затуп, которого на 98 нет!))) |
У меня ПШ. Факт в том, что на 95 у меня мотор более дерзко раскручивается, чем на 98. Причем 98 я заливал разный, один раз это был бп алтимейт, думая, что ну все, щас взлечу - но эффект был абсолютно обратный. А вот на шелле 95 в-пауэр машина как с цепи сорвалась. А причина простая, там МТБЭ было 0% - смотрел паспорт специально.
А про обратный пример - я такие тоже видел. Вскрывали тойотовский мотор 1MZ-FE, жалоба - расход масла литр на 10 тысяч, пробег 300 тысяч. То, что было в моторе целиком, было страшно видеть - толстые слои нагара абсолютно на всем, даже в канавках маслосъемных колец. И да, они тоже в целом подвижны оставались, хотя и... Не совсем, короче. В тойоте подумали о стоке масла с поршней, масло в кольцах не застаивалось, сами кольца толстенькие - все норм.
Но конец 00-х - это другая история. Дюратеки 1.8-2.0, ранняя гамма 1.6, ВАГ 1.8 тси, бмвшные движки - везде кольца клали за 100-150 тык. На GDI такого не было, но по вышеперечисленным причинам мне стремно лить в этот мотор че попало, да и в любой другой тоже. Но для себя уже решил, докатываю 10-12 тысяч и лью идемитсу 0w-20 на зиму)
2 people online