Все о моторных маслах. Масло для двигателя



Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!

Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?

avatar
ВладимирВарвин:

Любое хорошее, если не поддельное.

Скрытый текст


Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема - называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему - перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно - но только если будет конструктив .

Проблема: в моторе отложения - считаю, что их оставляет само масло
Проблема: в моторе отложения - считаю, что масло недостаточно хорошо моет
Проблема: мотор работает шумно - считаю, что масло могло быть и потише
Проблема: живу в регионе, где постоянно холодно - нужно более морозоустойчивое масло
Проблема: я гонщик - нужно масло, которое лучше защищает!
Topic handbook:
Топ-10 масел без актуальных допусков форд от WeellyTR (октябрь 2017 - обновление октябрь 2018).
Мифы, связанные с ПАО и эстерами (от WeellyTR)
HTHS: о чём молчат масляные профессионалы (автор: bmwservice)
Коды на ЛЮБОЙ продукт Amsoil
Анализы отработок с допусками 913D и VW 504 на пробеге 18 тысяч, FF2 1.6 115 л.с. (от OlegArh)
Анализы отработок Castrol E 5w-20 с двух машин Vortex
Анализ отработки UZAUTOOIL 5w-30 в FF2 2.0 MT (от ivan.90)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 с FF2 2.0 МКПП, летняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30 + Amsoil SS 5w-30 в FF2 2.0 МКПП, зимняя эксплуатация (от Никитаа)
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 15 тысяч км.
Анализ отработки NGN Nord 5w-30, FF2 1.6 9.9 тысяч км. (от Веталь76)
Жизненный опыт от Manul12, рекомендуется к прочтению
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2015-2016)
Заморозка масел в вязкости 5w-30 (2018)
Моторные масла с ПАО и эстерами (ссылка на тему Веталь76)
Сводная таблица: Shell, Eni, Mobil, Castrol, Formula F (от sant_BY)
Новые спецификации масел Форд
масло, SAE, 5w30, 5w40, 5w50, масло для двигателя, замена масла, мотор, масляный фильтр, выбор масла

avatar
WeellyTR
1 December 2016

Все о моторных маслах. Масло для двигателя
1,2M
views
487
members
9,9K
posts

FMC77
24 September 2017mobile


WeellyTR
Значит сделаю ещё один тест, на другой бумаге, может будет иной результат.
avatar
WeellyTR
24 September 2017


avatar
viktor100379:


Да на горячих нормально был случай у одного залегли кольца на кастроле5w20 пробег 50 тысяч напрягает

В основном на кастроле проезжают нормально. Единичный случай.
avatar
WeellyTR
25 September 2017

1

http://www.oil-club.ru/forum/topic/30529-extrem...10194km

На ойл-клубе начали поговаривать, что масла на ПАО дают больше железа ) пошла жара)))
avatar
WeellyTR
25 September 2017


По поводу своего норда - небольшой отчетец. Проехал 8500 км, в очень разных режимах. Расход топлива 7.8 л, скорость 52 км/ч. По моточасам у меня получается пока около 163 м/ч. При таком наборе эксперимент считаю проваленным, ибо сейчас не имеет смысла отсылать масло на анализ - условия получились очень разные.

posted image
Вот что у меня получилось по поводу расхода масла. Один раз израсходовало 3 риски и остановилось. Потемнело с тех пор тоже не особо сильно.

Разницы ни в динамике, ни в уровне шума от мотора я не почувствовал, единственное - мотор стал намного тише при небольшом недогреве, в остальных режимах так же.

Ну и напоследок - фоточка под маслозаливной, хотя она не показательна:)

posted image
avatar
Никитаа
25 September 2017

1

avatar
WeellyTR:

быть такого не может, будь оно хоть М-8В.

может топливо полёное?
avatar
Никитаа
25 September 2017


FMC77
как высушишь сутки, сделай именно скан капельки, так будет чётче разбирать и видеть
avatar
WeellyTR
25 September 2017

1

avatar
Никитаа:

может топливо полёное?

Да скорее бумага. У меня было такое. Капля светленькая, но при этом ни краёв, нифига. У засратого масла обычно ярко коричневый цвет такой, и растекается оно хуже.
avatar
Веталь76
25 September 2017


WeellyTR
Не вижу не какого провала на норде. С одной заливки делать какие то выводы,нет и еще раз нет,это не верно. Тем более в моторе сейчас не чистый норд,а коктель с разными маслами,присадками и свойствами. Понятно ,что анализ сейчас и не нужен,не будет не чего точно,от разных режимов пофиг,а вот то что ты лил не постоянно одно масло,это сыграет роль. Только с третий заливки стоит делать какие то выводы и анализ,пока все не однозначно.
Советую продолжить лить норд. С твоми м/ч по 10 тык ездить смело,но результат на норде будет не сразу. Сам через это прошел.
А там конечно сам решай.
avatar
Веталь76
25 September 2017mobile

-2

avatar
WeellyTR:

В основном на кастроле проезжают нормально. Единичный случай.

Да хорош тебе...единичный случай...
Что то в темах про капиталку,я этого не заметил.
Единичные случаи, это кто нормально проехал, это да, есть такие, и то надо смотреть в каких условиях. Может ты имел ввиду?
avatar
Веталь76
25 September 2017mobile


WeellyTR
Тормозные диски ФФ2 (сообщение #18513032)
Норд ,что льёт pozitif1987 Серега, уже не спасает после этого Кастрола. Только ремонт мотора.
avatar
WeellyTR
25 September 2017

12

Веталь76
провала никакого и нет, но отработало оно как обычное масло, не лучше и не хуже. А в моей системе всё просто, я не хочу лить масло, которое не начало показывать все свои преимущества с первой заливки, потому что я не собираюсь предрекать, что будет на третьей. Для меня это как поменять три воздушных фильтра TSN и ожидать, что третий перестанет рваться и мощность будет запредельная. А если ты говоришь, что норд плохо работает с миксом в картере, то мне тем более не нужно такое масло, которое будучи объёмом в 4.3 литра не может уничтожить небольшую кислоту от 300 мл несливайки (тем более в моём случае и кислоты то никакой нет, см. анализ фукса).

Я для себя выводы сделал. Норд неплохое масло, но второй раз я его точно не залью.
avatar
Веталь76
25 September 2017mobile

5

WeellyTR
Ну да, предсказуемый ответ.
MR.BARMEN
26 September 2017

1

Друзья,извините за оффтоп-но малограмотность некоторых участников уже достала.я понимаю,что тут форум про авто, и нужно знать технические особенности,но мы же все в России живем-учите наш язык и правописание пжл
avatar
WeellyTR
26 September 2017

13

M
MR.BARMEN:

Друзья,извините за оффтоп-но малограмотность некоторых участников уже достала.я понимаю,что тут форум про авто, и нужно знать технические особенности,но мы же все в России живем-учите наш язык и правописание пжл

После запятых ставится пробел - это общепринятая стилистика написания любого текста, даже рукописного. После слова "оффтоп" вместо тире надо ставить запятую. После слова "правописание" ставится запятая.

Меня еще больше бесят те, кто сами допускают стилистические и пунктуационные ошибки, обвиняя других в малограмотности. Вообще, мы здесь пришли помериться уровнем грамотности или все таки обсудить, как содержать и использовать наши автомобили?! Я все понимаю, любому приятнее читать грамотно написанный текст, но в открытую об этом разговаривать тупо неприлично. Это как доктору наук, страдающему от полноты, сказать "ну похудей, пожалуйста, а то я не могу твои лекции слушать из-за того, что ты жирный". Имейте совесть.
ZibeR
28 September 2017

1

Привет всем, сегодня менял масло и появилась одна крайне неприятная штука. ФФ2 2.0.
Обычно меняю так - горячий мотор глушу, снимаю защиту и сразу сливаю масло, пока сливается меняю воздушный или еще чем нибудь занимаюсь.
Сегодня заглушил и залип минут на 15-20 по другим делам, потом вспомнил про масло, начал откручивать сливную пробку и на первой появившейся капле заметил блестку, думал показалось, слил примерно миллилитр на белую бумагу и увидел мелкую блестящую пудру, и мелкие, но заметные на ощупь блестки. Слил еще чуть на другую бумагу, они тоже были, но в гораздо меньше количестве, в третий раз еще меньше. В общем паника и все дела, дождался отца, начали еще сливать и всё, блесток нету, масло чистое, т.е. 5, ну может 10 миллилитров первых с пудрой и блестками, а потом обычное масло. Сейчас всё это дело отстаивается в гараже в прозрачной баклашке, завтра цедить буду.
Мотор на холостом немного не стабильно работает, а именно - вибрация, но она у меня с момента покупки авто, сильнее стала, по утрам "дизелит", грешу на заслонки вихревые.
Звонили мотористу знакомому, говорит не паниковать, мол цепь, звездочки и прочее, завтра поеду к нему на замер компрессии для начала.
Вообще допустимо ли такое дело? Может замечал у себя кто такое же?
Я конечно тешу себя, что немного не опасно, но что то не получается в это поверить.
ЗЫ, компрессия, потом скинуть поддон, потом зазоры в клапанах? (авто на газу)
avatar
MikhailVG
29 September 2017

3

Z
ZibeR:

Привет всем, сегодня менял масло и появилась одна крайне неприятная штука. ФФ2 2.0.
Обычно меняю так - горячий мотор глушу, снимаю защиту и сразу сливаю масло, пока сливается меняю воздушный или еще чем нибудь занимаюсь.
Сегодня заглушил и залип минут на 15-20 по другим делам, потом вспомнил про масло, начал откручивать сливную пробку и на первой появившейся капле заметил блестку, думал показалось, слил примерно миллилитр на белую бумагу и увидел мелкую блестящую пудру, и мелкие, но заметные на ощупь блестки. Слил еще чуть на другую бумагу, они тоже были, но в гораздо меньше количестве, в третий раз еще меньше. В общем паника и все дела, дождался отца, начали еще сливать и всё, блесток нету, масло чистое, т.е. 5, ну может 10 миллилитров первых с пудрой и блестками, а потом обычное масло. Сейчас всё это дело отстаивается в гараже в прозрачной баклашке, завтра цедить буду.
Мотор на холостом немного не стабильно работает, а именно - вибрация, но она у меня с момента покупки авто, сильнее стала, по утрам "дизелит", грешу на заслонки вихревые.
Звонили мотористу знакомому, говорит не паниковать, мол цепь, звездочки и прочее, завтра поеду к нему на замер компрессии для начала.
Вообще допустимо ли такое дело? Может замечал у себя кто такое же?
Я конечно тешу себя, что немного не опасно, но что то не получается в это поверить.
ЗЫ, компрессия, потом скинуть поддон, потом зазоры в клапанах? (авто на газу)

Возможно что и резьба под пробку чуть слизалась от нее и блестки!
avatar
Manul12
29 September 2017mobile

7

avatar
WeellyTR:

Веталь76
провала никакого и нет, но отработало оно как обычное масло, не лучше и не хуже. А в моей системе всё просто, я не хочу лить масло, которое не начало показывать все свои преимущества

Это точно! Самое интересное, какие преимущемтва.)) И у каждого они свои! Для кого то цена, для кого бренд и т.д. И не последнюю роль играет самоубеждение. Каждый уверен что он льет именно то масло, которое показывает преимуществ, а не обычное масло!))) У кого то вдруг стал мотор тише работать, расход снизился и пропал масложор. А еще повысилась компрессия и мощность. Вы про эти преимущества?))) Ну еще можно анализы сдать, посмотреть на циферки и притянуть за уши массу факторов, делая некие выводы. Кто вообще призывает к орфографии. Извините, печатаю иногда в движении и словоря под рукой нет! И к сожалении не специалист в правописании. Ребята, кака я понимаю идеальное масло то, которое залито в ваш мотор. И правильно, просто меняйте чаще и не нарывайтесь на поделку!) Вот и все преимущества.)))
avatar
Веталь76
29 September 2017mobile


Manul12
Серёг, ну как нет преимуществ, уж столько анализов по этому маслу сделано, по моему нему одного масла нет такого количества. Да и уверен, ещё будет. А ведь все ровно, сколько не сдавай на анализ, все ровно ,для кого то не то.
В принципе мне смысл понятен. Я допустим нашёл, то что мне надо, по всем признакам, приемуществ много у норда, от того что я лил до этого, при равных пробегах.
Ты все правильно делаешь, а правильно то что не льёшь Кастрол, это уже 99%, успешной работы мотора, да меняешь чаще, тоже отлично, но я более 10000 км не езжу. Если бы я выбрал для себя ,то что льёшь ты, я бы менял его через 5000км учитывая мои условия езды.
Да , ты верно сказал, что каждого есть свои приоритеты!
avatar
WeellyTR
29 September 2017


avatar
Manul12:

Самое интересное, какие преимущемтва.)) И у каждого они свои! Для кого то цена, для кого бренд и т.д. И не последнюю роль играет самоубеждение. Каждый уверен что он льет именно то масло, которое показывает преимуществ, а не обычное масло!))) У кого то вдруг стал мотор тише работать, расход снизился и пропал масложор. А еще повысилась компрессия и мощность. Вы про эти преимущества?)))

Да, я про эти преимущества)) Я ничего не говорю, у каждого свои тараканы в голове - кто-то, например, впуск разбирает без видимых на то причин. Кто-то вырезает вполне рабочий катализатор, надеясь, что это прибавит мощности и надуманная отлетевшая керамика перестанет всасываться в мотор на такте выпуска))) Кто-то льёт 100 бензин в двигатель, рассчитанный на 95)) У всех свои болячки.

Моя болячка - это масла. Почему болячка - да потому что залёгших колец я видел намного больше, чем изношенных цилиндров в блоках. Но это мой небольшой опыт, который ПОКА работает.
ZibeR
29 September 2017mobile


MikhailVG
Спасибо за подсказку.
Сегодня смотрел слитое вчера масло, немного еле видимой пудры на поверхности плавало, на дне баклашки чисто. Наверное ложная паника.
avatar
Никитаа
29 September 2017

2

ZibeR
я поддерживаюMikhailVG думаю от резьбы отверстия сливной пробки возможно, нужно осмотреть её
avatar
DjeR
29 September 2017

2

ZibeR
Тоже самое было и у меня,не вижу смысла в панике - двигатель с годами новее не становится и это все естественный износ.
avatar
Веталь76
29 September 2017

1

ZibeR
Пробка сливная поддона картера на фф2
попробуйте пробку поменять,на магнитную.
avatar
Manul12
29 September 2017mobile

1

WeellyTR
Ну так то да! Расчитан под 95-ый))) По поведению авто разница весома. А насчет керамики, это отдельная тема! К стати не о каком приросте мощности и речи небыло!))) И где ты видел залегшие кольча, еще и много!?)))
ZibeR
29 September 2017mobile


Никитаа
DjeR
Спасибо за ответы. Померил компрессию, везде по 15, езжу дальше.
Веталь76
Спасибо, заказал вчера еще.
avatar
WeellyTR
29 September 2017


avatar
Manul12:

Ну так то да! Расчитан под 95-ый))) По поведению авто разница весома.

Ага, только в моём случае намного чаще в пользу 95, а не 98...

avatar
Manul12:

И где ты видел залегшие кольча, еще и много!?)))

В сервисах. На форумах. Вскрывают, потому что масло стал жрать мотор)) И такое намного чаще происходит, чем всё остальное.
avatar
Manul12
29 September 2017mobile

2

WeellyTR
Если ты ездишь на 2.0 на механике, то не мог не почувствовать разницу при трогании и затуп, которого на 98 нет!)))
Ну а я видел лично моторы которые имели в поддоне имели субстанцию отдаленно напоминающую масло! Забитые непонятно чем маслоприемники, убитые коленвалы, загаженные продуктами горения двигатели. Но при всем при этом подвижность колец не нарушена. А на вопрос какое масло заливали, люди непомнили не то что бы название, даже когда они это делали.
Да, конечно, каждый двигатель имеет конструктивные особенности! Высота жарового пояса, форсунки для охлаждения поршней, система охлаждения двигателя и масса прочих факторов которые влияют на повышение температуры поршня в зоне колец. Как результат скапливание продуктов горения в канавках поршневых колец и потеря подвижности колец. Все мы это знаем и понимаем.
Да! Несомненно, смазочный материал играет огромную роль. Но не забываем и о других причинах залегание колец. Я все к чему, практически любое моторное масло, если оно не контрофактное, будет прекрасно работать в двигателе. А вот сколько это уже другая история. Ну а ветка эта она на то и есть что бы порассуждать. Кто то утверждает что кастрол это фантастика, кому то лукойл просто необходим, ребята вот норд предпочитают, ну а кому то использование присадок в масло душу греют. У кого то тише двигатель заработал, расход упал и мощность выросла. Это конечно все замечательно и хорошо. Но это все сводиться к нулю хотя бы при некоректно работающей системе охлаждения. А так можно все списать на масло)))
avatar
Vortex
29 September 2017


avatar
Manul12:

WeellyTR
Если ты ездишь на 2.0 на механике, то не мог не почувствовать разницу при трогании и затуп, которого на 98 нет!)))

Его также нет на чистом 95
avatar
Андрюха
29 September 2017


Manul12
А я вот не чувствую разницы 95-98 на 2,0 МТ и не чувствую разницы на машине жены. Но, например, чувствую разницу включение кондея, и кто говорит что разницы нет, видят улыбку на лице). И не почувствовал разницы при смене свечей после 50 тык пробега (ориг\ориг).
Видимо рецепторы у каждого свои.
avatar
WeellyTR
29 September 2017


avatar
Manul12:

Если ты ездишь на 2.0 на механике, то не мог не почувствовать разницу при трогании и затуп, которого на 98 нет!)))

У меня ПШ. Факт в том, что на 95 у меня мотор более дерзко раскручивается, чем на 98. Причем 98 я заливал разный, один раз это был бп алтимейт, думая, что ну все, щас взлечу - но эффект был абсолютно обратный. А вот на шелле 95 в-пауэр машина как с цепи сорвалась. А причина простая, там МТБЭ было 0% - смотрел паспорт специально.

А про обратный пример - я такие тоже видел. Вскрывали тойотовский мотор 1MZ-FE, жалоба - расход масла литр на 10 тысяч, пробег 300 тысяч. То, что было в моторе целиком, было страшно видеть - толстые слои нагара абсолютно на всем, даже в канавках маслосъемных колец. И да, они тоже в целом подвижны оставались, хотя и... Не совсем, короче. В тойоте подумали о стоке масла с поршней, масло в кольцах не застаивалось, сами кольца толстенькие - все норм.

Но конец 00-х - это другая история. Дюратеки 1.8-2.0, ранняя гамма 1.6, ВАГ 1.8 тси, бмвшные движки - везде кольца клали за 100-150 тык. На GDI такого не было, но по вышеперечисленным причинам мне стремно лить в этот мотор че попало, да и в любой другой тоже. Но для себя уже решил, докатываю 10-12 тысяч и лью идемитсу 0w-20 на зиму)

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up