| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Когда приходит конец насосу запаха бензина нет
кстати,под авто капель нет,и бензом не пахнет. только на ходу
Newman1
свежи воспоминания мои. когда так же травило бензом в салон и я уже галюны разглядывал.
меняй бензонасос.
шурец
24 July 2017mobile
max_470
Связь какая? Сам делал или в сервисе?
шурец
связь - да черт его знает.
Это уж лет 7-8 назад было. Федор ехал только с пол бака и выше, вонял бензом в салоне во время поездки.
Я некисло так напугался такого расклада и отогнал машину в сервис.
Бензонасос в колбе был засран.
Привез новый насос в сборе, и по сей день нет проблем.
о чем и речь!))
И загрязняется не насос, а фильтры.
Александр-Крым
24 July 2017mobile
1
А насос помирает в результате забитых сеток,прогнать через них топливо не может,вот и сгорает турбинка..и в жару или на полупустом баке авто не поедет,...но к запаху,это никакого отношения не имеет.
весь прикол в том,что сегодня все нормально! в субботу еще поеду давление топлива проверю. Был в двух сервисах - и в обоих нет манометра)) а времени не было кататься по городу. отложил до субботы
i_BaPBap
В общем пришел к выводу,что проблема в топливе была. Потому что за неделю не повторилась та проблема. Заправился на другой заправке - и все нормально
Всем привет, проблема такая, когда включатся вентиляторы охлаждение, машину начинает троить, если нажимать на газ. Таким образом не возможно ехать.
Диагностика не выдает ошибок. Куда копать ?
Carlos94
А при какой температуре включаются? Что за двигло?
K.r.a.y
Split Port 2.0, 95 градусов.
На холостом ходу всё нормально работает, если вентилятор работает.
Если включить передачу на D, падают сильно обороты, троит слегка. Машину практически не двигается.
Semenoff Yuri
1 August 2017
+++ А напряжение до включения и с включенными вентиляторами какое? Можно в тестовом режиме приборки посмотреть. А если несколько потребителей включить, скажем, обогрев и фары?
Carlos94
2 August 2017
Semenoff Yuri
14.4, а когда включается вентиляторы включается сразу 2 винта 14.1-14.2, со всеми приборами включенами, всё тоже самое показывает.
Свечи в отличном состояние, думал засорились, а нет, 4 раза проверял. Мерил давление топливной рампе, тоже всё отлично.
Не много по троит, а потом нормально работает. Но когда я начал движение, покатался пару кругов, решил оставиться открыл капот, под капотом жара винты 3-4 минуты по работают, потом выключатся. Но тронуться с места становиться очень трудно. Как черепаха тащиться, потом более менее разгоняется.
Заметил что повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Carlos94у тебя не хобот стоит?
K.r.a.y
Поставил, проблема пропала.
Добрый день, уважаемы форумчане.
При торможении иногда стала гореть ошибка аккумулятора, при этом машина дрожит. Как только перестает гореть дрожь тоже пропадает. Так же иногда (снова при торможении) двигатель глохнет. Подскажите направления куда копать?
AlexFov
Вакуумный усилитель тормозов смотри
Добрый день. Такой вопрос. Завожу авто, машина начинает подтраивать, во время движения дёргается, когда прогревается до рабочей температуры всё становится нормально. свечи, провода и катушку менял, не помогло. Форскан регистрирует пропуски зажигания в первые 2-3 минуты работы двигателя, но не всегда. да, и ещё, при резких ускорениях или обгоне чувствуется запах бензина в салоне, но тоже не всегда. Авто - фокус1 АКПП, двиг- зетек 2л.
что может быть, где искать причину?
vados22Окрой капот, заведи двигатель и послушай в моторном отсеке шипение есть или нет! в ресивер инжектора подходит шланг вентиляции картера ! Со стороны стенки может лопнуть на перегибе со стороны радиатора он через клапан воткнут в двс
Вентиляция картера, патрубок, клапан, PCV. (Р)
Semenoff Yuri
28 August 2017
K.r.a.y:
|
в ресивер инжектора подходит шланг вентиляции картера ! |
+++ Учитывая запах бензина я бы на вентиляцию бензобака грешил.
А так, если высоковольтная часть в порядке, остается форсунки проверять. Хотя, что-то мне подсказывает, что пробег под 200, клапанами никто никогда не занимался и на холодную они грохочут как надо...
K.r.a.y:
|
vados22 Окрой капот, заведи двигатель и послушай в моторном отсеке шипение есть или нет! в ресивер инжектора подходит шланг вентиляции картера ! Со стороны стенки может лопнуть на перегибе со стороны радиатора он через клапан воткнут в двс
Вентиляция картера, патрубок, клапан, PCV. (Р) |
неее, шипения нет. да и после покупки машины почти все патрубки заменены были.
Semenoff Yuri:
|
+++ Учитывая запах бензина я бы на вентиляцию бензобака грешил.
А так, если высоковольтная часть в порядке, остается форсунки проверять. Хотя, что-то мне подсказывает, что пробег под 200, клапанами никто никогда не занимался и на холодную они грохочут как надо... |
дак в том то и дело, что не клапана это- грохота нет, а есть именно троение, которое проходит когда двиг прогревается градусов до 80. и дёргается опять же в этом температурном диапазоне. и ещё нюанс, вчера заметил. прогреваю двиг до 50-55 градусов, машина подтраивает но не сильно, включаю D, едет без рывков но динамика очень слаба. при включении R в этом же температурном диапазоне очень сильные рывки и скачки оборотов, после прогрева до 80 градусов всё проходит. чудеса прям какие-то)
vados22
а клапан EGR не мог заклинить открытым?
K.r.a.y:
|
vados22 а клапан EGR не мог заклинить открытым? |
да мог конечно. а как его проверить??
Semenoff Yuri
29 August 2017
vados22:
|
дак в том то и дело, что не клапана это- грохота нет, а есть именно троение, которое проходит когда двиг прогревается градусов до 80. |
+++ Ну если вариант форсунок гордо отметается, можно еще на поведение датчика температуры посмотреть.
Semenoff Yuri:
|
+++ Ну если вариант форсунок гордо отметается, можно еще на поведение датчика температуры посмотреть. |
Извините, но не до понял немного, на счёт клапанов уверен, а форсунки причём? неправильное распыление? возможно конечно, по пробую вечером на стенде проверить. а датчик температуры,Вы имеете виду корректность показаний? вечером проверю конечно, но из за него может двиг троить?
Semenoff Yuri
30 August 2017
vados22:
|
а форсунки причём? |
+++ А через них топливо поступает.
vados22:
|
неправильное распыление? |
+++ Ну да. Или переливает.
vados22:
|
а датчик температуры,Вы имеете виду корректность показаний? |
+++ Я имею в виду датчик температуры на мозги.
vados22:
|
но из за него может двиг троить? |
+++ Из-за него много всего может быть. Если он подвирает, бензина может быть больше или меньше чем надо. Добавляем льющую форсунку - получаем троение и вялый разгон.
Semenoff Yuri:
|
+++ А через них топливо поступает.
+++ Ну да. Или переливает.
+++ Я имею в виду датчик температуры на мозги.
+++ Из-за него много всего может быть. Если он подвирает, бензина может быть больше или меньше чем надо. Добавляем льющую форсунку - получаем троение и вялый разгон. |
Спасибо за подсказки, буду проверять!!
Добрый день любители фордов. Подскажите кто нитбудь. Имеется Ford c - max 2005 года. на механике с электро педалью. Заменили кольца, после сборки двигателя запустили мотор. Но вот в чем проблема. Двигатель заводится работает не стабильно обороты опускаются до 500, при нажатии педали газа до 1000 оборотов педаль как будто не работает, очень медленно набирает как будто захлебываясь, а с 1000 работает нормально газуется педаль отзывчивая. Чек не горит, ошибок нету, метки стоят правильно. Подскажите куда копать, в чем может быть проблема.