| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
Замирович
1 September 2017
Кто подскажет углы уоз для дюратека?
Замирович
1 September 2017
У нас датчик дпкв хола или индуктивный.
ЗамировичПосмотри по
http://www.fordbook.ru/focus/1/power/ignitionМожет там есть данные по вопросу.
Замирович
3 September 2017
нет кокретики.систему зажигания знаю.Хола или индуктивный?
Замирович
Ответит тебе только тот кому" этот датчик дорогу перешел", посмотри по схеме или на авто- для холла опорное напряжение используется в отличии от индуктивного
demullka
5 September 2017
Для энтузиастов...копался программой IDS...тест датчика дроссельной заслонки не проходит...сразу показывает что она открыта на 20% ...и при полном нажатии на педаль - полностью не показывает открытие Дрос заслонки ( т.е на выходе 4.5В заместо 5)...перебрав несколько датчиков...замерев сопротивления очень отличаются сопротивления на резистивной ленте...короче рассверлив ушки на датчике, довернул его полностью ,старась еще сильнее показать что заслонка закрыта...машина стала по резвее ...
Специ есть??? подскажите , при диагностики датчика абсолютного давления выдает завышенное входное напряжения(хотя на него подается четкое 5в)...при замере на рабочем движке выходные сопротивления с датчика на мозги вроде совпадают...но прикол в том , что на фишке без датчика на этом выводе с мозгов начинает поступать 5,57В...хотя должен быть ноль, так как вроде входной порт ...
Пару картинок...( но почему то при замере сопротивления открытия-закрытия дрос заслонки сопротивление
меняется наоборот ...на открытие оно увеличивается )
все не могу понять...на наших моторах датчик детонации можно поставить??? 1,6 8к...
смотрел видео ...вроде наш движок ...так датчик стоит...прям за впускным коллектором
1,33 сек
www.youtube.com/watch?v=e4x0TKIG_ww
demullka:
|
все не могу понять...на наших моторах датчик детонации можно поставить??? 1,6 8к... |
в том же элькатсе жмем на деталь в разделе рокама и получаем "нет информации по запчастям для данной модификации". Значит, на рокаме не предусмотрен. Под турбину им там еще много чего менять. Может и воткнули. Только это уже не сток.
demullka:
|
Для энтузиастов...копался программой IDS...тест датчика дроссельной заслонки не проходит...сразу показывает что она открыта на 20% ...короче рассверлив ушки на датчике, довернул его полностью ,старась еще сильнее показать что заслонка закрыта...машина стала по резвее ... |
насчет "довернуть" мысль интересная, но может резвее оно и не в связи с этим. Может просто жара прошла?
А вот на холостых по форскану заслонка всегда открыта на 17 с копейками процентов. У друга на его рокаме то же самое. По логике при закрытой на 0% заслонке двиг заглохнуть должен, а 17% зашиты в мозги именно чтоб для ЭБУ было понятно, что подача топлива идет и двиг работает. ИМХО.
Wrundel
6 September 2017
1
Закрытие заслонки на ноль не говорит, что нет подачи воздуха в ресивер. Он идет через штатную поролонку в корпусе возд.фильтра из-под клапанной крышки через сапун откачки картерных газов и кроме того воздух идет минуя заслонку через КХХ. Вероятен момент опрелеления количества воздуха при закрытой на ноль заслонке этими источниками подачи воздуха, скорее всего эти проценты вшиты в программу.
demullka
18 September 2017
...Народ , поворачивая датчик пол др заслонки, как раз и будут изменятся твои 17% ...я уже проверял...помоему опускал до 10% ...( еще один из приколов ...на датчики приходит 5в...уменьшая его как раз тоже можно добиться разных процентов )
... воздух все равно будет подоваться через сквозную боковую дырку в дроссельной заслонке...эти 17% скорее всего зашиты пропускной способностью этой дырки...
demullka
18 September 2017
-1
Wrundel
ты хоть раз разбирал воздухозаборник и др заслонку ...пишешь полную чушь...
1...через какой сапун откачки газов ...там наоборот избыточное давления отработки ..в них кислорода почти нет ...тем более там дырочка как у девственицы...))) движку не хватит этого количества )))
2. причем тут клапан холостого хода ??))) от куда хоть в нем возьмется кислород?? к нему не чего не подведено ...
ради интереса опиши данные физические процессы ))) как воздух может через все это попасть в цилиндры???
demullka
18 September 2017
Ребят...одна просьба ...у кого какое напряжение приходит на датчики
1. полож дрос заслонки...должно быть 5в...у меня 4,9(с копейками)...программа ids...матюкается что бы проверить напругу..пока точно не подведешь 5в...тест не проходит
2. какая напруга приходит на датчик maf...по идее должно то же 5 в (Программа пишет ошибку высокое входное напряжение)...но без датчика на фишке 5,45в...с с датчиком тедже 4,95в...
Argon555
18 September 2017
2
demullka:
|
пишешь полную чушь... 2. причем тут клапан холостого хода ??))) от куда хоть в нем возьмется кислород?? к нему не чего не подведено ... |
Уважаемый, учите матчасть. Клапан ХОЛОСТОГО ХОДА на то и придуман, чтобы при закрытой дроссельной заслонке он открывался и подавал воздух в минимально необходимом количестве для работы двигателя без нагрузки. К КХХ идет воздушный канал в обход заслонки, на рисунке обвел желтым. Так что ерунду про КХХ пишете именно Вы.
З.Ы. а вот про клапан вентиляции картерных газов готов согласиться с вами. Оттуда газы под давлением выходят. Если уж там как-то что-то из воздуха и попадает, то в очень мизерных количествах. Тем более, что шланг этой вентиляции входит в короб воздушного фильтра ДО самого фильтра, т.е. при подсосе воздуха в двиг попадет пыль. Клапан я снимал, но там грязи (в смысле, пыль и песок) нет, только масло.
demullka
18 September 2017
...согласен ..возможно на счет кхх я то же ошибся )))
TOLYA226
19 September 2017
1
Argon555
А паралонка у тебя стоит???
Argon555
19 September 2017
2
TOLYA226Конечно стоит
Каждый раз при замене воздухана мою ее в горячей воде с мылом.
maxno1994
19 September 2017
добрый день. случилась беда. перегрел мотор теперь ждет полная переборка с расточкой. подскажите пожалуйста номер поршней желательно ремонтных. вкладышей(коренных и шатунных) дошел до 60строницы так и ничего не нашел. есть старые номера запчастей, которые сейчас не выпускают. заранее спасибо
maxno1994
19 September 2017
alimcorp
и кто знает что с ним. 100% буду перебирать. нужны номера
Argon555
19 September 2017
1
alimcorp
ну не факт, что тот с объявления не такой же перегретый. Один фиг вскрывать его надо и смотреть, что там внутри.
TOLYA226
19 September 2017
Argon555:
|
TOLYA226 Конечно стоит Каждый раз при замене воздухана мою ее в горячей воде с мылом. |
Хорош прикалываться, этож обычный паралон на один год!
И в дагонку, на холостом вентиляция всасывает это проверено!!!
maxno1994
20 September 2017
Ewoo
короче нету поршней негде( спасибо
maxno1994
Стандарт еще производится, ищи кто "возит" KS под заказ, уточняйте цену гильзовки. Отсюда будет и вывод - есть ли смысл заниматься восстановительным ремонтом.
FocusInstruktor
20 September 2017
Это чтож, у нас движок не капиталится чтоли?