В данной теме предлагаю писать всю имеющиюся информациях о сравнениях, характеристиках, достоинствах и недостатках данных двигателей в сравнение друг с другом.
Выбор между 1.6/100 и 1,6/115.
Сроки поставки.
Для обсуждение других двигателей и отдельное обсуждение 1,6/100 и 1,6/115 прошу осуществлять в других существующих темах.
vovchila
25 July 2007
Двигатель 1,6 механика 100 лс и 115 лс
vinsent
Плохо он прогревается в морозы. Если в пробках стоять, то на рабочую температуру на холостом практически не выходит, даже если вентилятор отопителя всего на второй скорости работает.
В движении проблем нет, но только где оно в Москве это движение.
Впечатления от 1,6/115 (кому интересно), пробег 4 т.км.:
Двигатель тянет вполне прилично в диапазоне 2-6 тыс. оборотов. Особенно хороша динамика после 4,5 тыс.оборотов. Двигатель очень хорош на трассе - всегда есть запас под педалью, приятно обгонять. В городе уверенности он не дает - слишком вяло реагирует на педаль газа. Несколько раз попадал в непрятные ситуации при поворотах налево и обгонах на небольших скоростях.
К таким маневрам нужно готовиться: поднимать обороты двигателя, подумать какую бы передачу воткнуть. Максимальную динамику нужно ловить педалью газа (В максимальном положении машина разгоняется медленнее). С кондером появляются провалы на низких оборотах и про гонки со светофора забываешь (99-е может не делают, а десятки могут).
Полтара года на 1,6 115лошадок рулят. На механике после 40000 км так её прёт. Это мой выбор
B_V_AУ каждого двигла свои особенности. Я отъездил на 115 5 т. и привык уже к динаме и раскрутке двигла. Согласен в одном, трогаясь со второй динамики нет и не будет,уверенне подбирать передачи вот залог активной езды на 115 . А десятки не могут сделать даже с кондеем.
vinsent:
|
В форуме много говориться о плохом прогреве 115, по сравнению с другими движками. Кто что может сказать 100 - хорошо прогревается? Сам заказал 115 но перспектива ездить в холодной машине напрягает |
Переспектив ездить в холодной машине(115) НЕТ , говорю это с полной увереностью потому что Федор пережил зиму 2006 года с морозами -32 градуса .
Да двигатель долго прогревается , но после заводки на морозе практически сразу (2-3 минуты) идет теплый воздух из печьки.
а после 15 минут можно волосы как феном сушить .
Движкой 115 очень доволен. сравнивать с 100 даже не стал бы. 100 - намного громче, особено когда раскручиваешь больше 4 тыс. у 115 же приятный звук, не напрягающий уши и пассажиров.
Динамика также радует. Да, на первый взгляд, покажется что 100 хорошо, точнее неплохо рвет с места, но он так стабильно и "работает", хоть на тахметре 2, 4 или 6 тыс. оборотов. А вот у 115 после 3-4 ощущается подхват.
Думаю, тем кто просто хочет ездить на машине, есть ограничения по бюджету, берите 100. Кто хочет "крутить", получать кайф от динамики - берите 115.
П.С. все равно 2 литра лучше, а ST еще лучше
Если гоняться со светофоров и 115 для ФОКУСА(машинка ведь не детская по размерам и весу) и даже 125(1.8)будет маловато.
На такой машинке хочется ехать с комфортом (чего, что, кому, зачем доказывать?)
За свою сотку я не краснею:все дороги стали короче и приятней.
А расход бенз.вообще приятная неожиданность!
Равновесие
Кому , что
кому комфорт , кому светофорные гонки , кому рассход топлива ,а кому тяговитость .
Мы машину для супруги спецом 1,6 брали , потому что больше ей и не надо по городу ездить что 1,4 что 6,0 литров все равно в пробке рядом стоят , а вот топливо по разному расходуют .
Вот мои 5-ть копеек...
100-ка двигатель неплохой,достаточно тяговитый.115-то же что и 100-ка,но имеет несколько большую отдачу после 3500prm,плюс ко всему может сэкономить пару литров горючки.А 1.8 на низах идет чуточку получше чем 100,а с 115,наверное, и во все на ровне,но к 3000-3500 начинает прибавлять и полность раскрывается только к 4200-4500 и далее до отсечки,вот где его преимущества неоспоримы.
P.s "ущербным" в потоке вы никогда себя не почувствуете что на 100,115,125.Два последних имеют просто небольшой запас,но его величина,как известно чем больше тем лучше и так до бесконечности можно говорить что 115 лучше 100,а 125 лучше чем 115,145-125,а 1.8Т еще лучше чем 145...Везде нужен разумный предел.ИМХО:для Фокуса это 115-125 л.с.Сам взял 1.8 только потому что стоил он одинаково с 1.6 Ti-Vct,а за 2.0 надо было еще 1000$ выложить.Всем удачи
Равновесие
В ветке по 1,8 под две сотни страниц трепа, можно и затеряться :-)
Давайте еще подключим "двухлитровых" владельцев, а также тех, у кого авто, где два литра вообще нижняя планка. Я уверен, что последние дружно развенчают миф о 145-и суперлошадях. Всяк кулит свое болото хвалит.
А здесь обсуждаются не пределы наших мечтаний, которые, уж вы поверьте, у многих далеко за границами 125 сил.
PS
Только не рассказывайте, что 1,6/100 не едет. Кто-то вас ввел в заблуждение.
Alexis_W
1,6 На Фиесте в сравнении с Фокусом 1,8 настоящая ракета , так что хороший, экономичнгый, приеместый двигатель .
Проедтесь и поймете , благо сейчас потестить машину не проблема взять .
По вашему выходит , что хорошие - достойные двигатели начинаются с объема 1,8 , а остальные права на существование не имеют совсем .
У меня несколько лет назад был Дюранго с Магнумом 5,9 , но я так не думал как вы не зарывался - ребячество все это .
Guru
Я лишь высказал свое мнение,что 1.6(100) ПОМОЕМУ-не едет...Кому-то и его хватит и даже останется...Но всеже надо быть объетивными и признать,что для такой тяжелой машины он слабоват,лучше купить с 115 лыс...
А вот для девушки 1.6+автомат=прекрасный выбор...
Равновесие:
|
цитата (Alexis_W @ Aug 8 2007, 12:51) |
Равновесие Не поддавайтесь на провокации производителя! |
Не поддался,не купив его...
Кстати,если его чипануть будет 115 лыс,помоему 500 долларов недорого за 15% прибавки мощьности... |
Врубились вы за свой 115 сил. стоити на смерть. Но для динамичной езды фокусу лучше всего 145. А получить 5 ньютонов прибавки за 500 баксов, худший прогрев, более требовательный к качеству топлива дигатель сомнительная польза, уж лучше 125 (1,8) за туже деньгу и не мало людей так и зделали получив такую возможность. У самого 100 сил, май 2006 вполне доволен, динамики достаточно (не с избытком), а 115 это маркетинговый ход, для тех кто хочет ГИА и ТРЕНД.
Зачем мне чиповать за 500 вечнозеленых? Я мог сразу купить 115-сильный, даже еще дешевле вышло бы. Только не надо мне этого, я уже давно перебесился и динамикой, и максималкой, меня это совсем сейчас не вштыривает. Ну объедет меня на корпус кто-то, ну и что? Я ж не корову проиграл, а по городу сейчас вообще гонять и негде, и опасно, да и дорого с ценами на бензин и мусорами под кустами.
По нашим загородным "автобанам" главное не спидометр положить, а колеса не оторвать, крутящий момент гораздо более интересен, только его тюнеры обычно редко когда поднимают.
Кстати, если уж на то пошло, то на новый Мондео будут ставить и обычный 1,6, только форсированный до 110 сил.
цитата (Alexis_W @ Aug 8 2007, 21:31) |
Кстати, если уж на то пошло, то на новый Мондео будут ставить и обычный 1,6, только форсированный до 110 сил. |
Покажите,где этот двигатель?
здесь-его нет...
И поймите правильно,я же не говорю,что 100 плохой,может и хороший,но я сев на него после 2.0 почувствовал,что еду на телеге,а меня все девятки обгоняют,про 1.6+автомат уж не говорю...
Повторяю,каждому свое,нравится-катайтесь на здоровье,но это точно не мой выбор...
Рекомендую ознакомиться!
Журнал "За рулем":
http://www.zr.ru/articles/49046/
Вы с феррари бы еще пересели, конечно динамика хуже, а девятки обгоняют это еще не критерий (они то же хорошие машины - на них пол России ездят, да и ломаются судя по отзывам на данном сайте так же)
Не ломался бы...
Я кстати проходил тест драйв (первый) на 1,6 100 так он мне после 21099 (инжектор) показался гораздо динамичней, а тестил 115 ,зимой правда дело было постоянно есп моргало и каша на дороге, сильно не разгонялся - не расчувствовал.
vinsent:
|
Я кстати проходил тест драйв (первый) на 1,6 100 так он мне после 21099 (инжектор) показался гораздо динамичней |
Ну,если 1.6(100) выбор тех,кто пересел с Ваз то,дааааааааа,вопросов больше нет...
Равновесие
Неее в основном с порше каенов и с лексусов.
Чем Вам так 100 не угодил, только динамикой? У Вас кстати какой?
Я вот сам думаю поменять 115 на 2литра или нет (правда уже наверно поздно)
vinsent:
|
Равновесие Неее в основном с порше каенов и с лексусов. Чем Вам так 100 не угодил, только динамикой? У Вас кстати какой? Я вот сам думаю поменять 115 на 2литра или нет (правда уже наверно поздно) |
Рассказываю:
Проехался на 1.6,а потом в ветке написал о своих ощущениях,сказав,что ИМХО НЕ ЕДЕТ...И тут понабежали господа и начали убеждать,что двигатель супер и зря не купил...
Я же стою и буду стоять на том,что:
1.Если вы пересели с Ваза-берите...
2.Если вы девушка-берите+автомат...
3.Если авто корпоративное-всерно впарят,терпите...
4.Если вы по натуре флегматик-двигатель для вас...
5.Ну и для особо жадных...
Я ЖЕ НЕ КУПЛЮ НИ РАЗУ...
МНЕ МАЛО...
Сам езжу на Мазда6 2.0АКПП+ФФ2 1.8...
РавновесиеНапример, вот здесь:
http://www.ford.co.uk/ie/allnewmondeo/-/md...ig_iapp/-/-/-/-У меня, кстати, друг ездит на BMW 325 купе. Говорит, что ему мало. Я уж ему 1.8 стесняюсь предложить, вдруг тоже подумает, что я его за девушку принимаю :-)))
С каких пор мы в Великобритании?
Ваш друг так не подумает,с 1.8 автомат не ставят...
Смело предлагайте 2.0...
Просили показать - показал. Россия - не весь мир, Мондео много где еще продается и ставят на него не только "новейший двигатель ФМК". 1.8 видимо не такой новый, его даже не предлагают.
Друг мой пересел с ВАЗа, так что все нормально, это как раз п.1 из списка.
Alexis_WНе пойму,в чем хотите меня убедить?Что 1.6(100) хороший двигатель?Согласен,неплохой...Всяко лучше чем 1.4...
Но хуже всех остальных предлогаемых,опять же имхо...
РавновесиеАбсолютно ни в чем! В последних постах вообще пошла тема про Мондео, но его мы вроде не обсуждаем, просто поделились справочной информацией.
За сим я предлагаю нам остаться при своем и угомониться
Alexis_WНу,мы обсуждаем не Мондео,а двигатель 1.6(100),который форсировали аж до колоссальных 110(с ума сойти
) сил и ставят на Мондео для домохозяек и жмотов в Англии...
Впрочем,тоже считаю тема исчерпана,лучше он все равно не поедет...
цитата (Alexis_W @ Aug 9 2007, 01:02) |
Абсолютно ни в чем! В последних постах вообще пошла тема про Мондео, но его мы вроде не обсуждаем, просто поделились справочной информацией. За сим я предлагаю нам остаться при своем и угомониться |
Акстиссь
Равновесие,Alexis_W тема превращается в ваш диалог.Вы так рьяно все что-то друг другу доказываете,что похоже другим уже нечего сказать.
-=Kachan=-
Согласен на все 100%.
Лучше в данной теме обсуждать не то, кто едет, а кто не едет. а другие плюсы и минусы этих движков...
а про едет/не едет есть тест-драйв. каждый может сам для себя решить на чем ему "ехать". Я бы лучше здесь писал об особенностях джвижков, которые проявляются с эксплуатацией, но о которых на тесте не узнаешь...
Тут недавно За рулем почитал и что интересно , пишут что ФФ2 1,6(100 сил)по московским пробкам после двух лет эксплуатации расходовать стал 7,5 литров на 100 км. пробега .
Я думаю если не врут , то это очень хороший расход для такой тяжелой машины .
Да и журналюга динамикой доволен .
1 person online