Самостоятельная замена задних барабанов, колодок

15 years ago

27



Прошу модераторов удалить тему, в случае если таковая существует, я к сожлению не нашел.
Собственно хотелось узнать:
- как самостоятельно произвести замену (желательно пошагово, думаю многим пригодится);
- при каком пробеге менялись колодки (для некой статистики);
- как определить величину износа колодок (знаю, что существует смотровое отверстие со стороны защитного кожуха, но интересует практически);
- каких производителей использовали при замене (думаю можно еще указать стоимость);
- ну и ваши личные комментарии, "тонкие моменты при замене" (как то - подводка ручника) и т.д.

Если темы не было, просьба оставить, т.к. у многих пробеги за 60 тыс.км. и вскоре вопрос будет актуален.

P.S.: Мой пробег 62 000 км., в связи с этим и интересуюсь.
замена задних колодок, тормоза, тормозные колодки, тормозные диски, ручник, ручной тормоз

Kebuk
3 February 2009

Самостоятельная замена задних барабанов, колодок
232,3K
views
174
members
495
posts

avatar
fikys13
28 June 2017


Привет всем , ситуация такая болтается ручка ручника . Ручник при этом схватывает при четвертом и пятом щелчке .
думал просто подтянуть а снял крышку где ручка а трос там очень сильно болтается . Подтянул и начали скрипеть барабаны и греться
Кто сталкивался ? Смотреть троса ?
avatar
fikys13
28 June 2017


При всем при этом появился какой то хруст в задних барабанах при нажатии на стоящей машине .
bogomaz
28 June 2017


fikys13
Посмотри сами троса, возможно закусывают, если не поможет, снимай барабаны, у меня механизм авторегулировки был забит пылью от колодок и не работал. Тоже ручник болтался.
avatar
fikys13
6 July 2017


Почистил колодки и барабаны от пыли внутри собрал загорелся датчик абс ? кто знает в чем проблема? И где он там стоит на барабанах ?
avatar
alimcorp
6 July 2017


fikys13
posted image
avatar
fikys13
6 July 2017


alimcorp
Понял спасибо .
12345qwert
8 July 2017


Друзья ! может кто подскажет артикул фиксатора на болте ступицы ( шайбы ) который снаружи фиксирует барабан . спасибо .
vasilewleha
9 July 2017

3

12345qwert
1475983, а для чего она вам? У меня они не стоят уже лет 7. Барабан не вываливается без них
andrey_sta
22 July 2017


привет всем вопрос по задним тормозам. проверял машину на стенде зад плохо тормозит не блокирует колеса, а когда выжимаешь ручник колеса блокируются.
avatar
fikys13
27 July 2017


Всем привет , хруст так и не пропал . Разобрал посмотрел все почистил смазал а хруст остался .
Хруст как в видио по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=MN3uhpcfpIc
12321123
27 July 2017


andrey_sta
Если барабаны,то смотри автоматы подводки колодок.Они коварные,если их после разборки неправильно соберешь, тормозить будет плохо и ручник держать будет не мёртво.
avatar
fikys13
27 July 2017


Не с ними все хорошо
avatar
Hedonist
14 August 2017


Всем привет! Разбирал задний барабан, проверить состояние колодок, заметил что порвался пыльник цилиндра. На сколько это критично? Менять цилиндр из за этого?
posted image
Кстати после сборки тоже заметил ухудшение торможения, педаль стала мягче, давить сильнее приходится. Не могло ли это случится из за того что попал воздух в систему? (пока отковыривал барабан как то выскочил поршень и сочилась тормозуха, поправил поршень течь прекратилась)
merdok
17 August 2017


Доброго времени суток.
Такая проблема, ФФ 2 рестайл 1.6 механика, задние тормоза барабанные.пробег 250 тыс.км.
Не работал ручник, решил заменить все по уму, и пробег большой и т.д.
Заменил главную магистраль ручника(идет под кузовом,за термощитками), поводки которые идут от главного троса в барабаны, колодки, все пружинки и солдатики, тормозные цилиндры, разводчики колодок( или доводчики , не знаю как их называют), не менял только барабаны т.к. посмотрел износ там около 2-3 мм бороздка была, я ее сточил и все норм.
Суть проблемы , все поставил правильно 100%, проверенно раза 3-4, по началу ручник работал, и через 2 недели снова отказал.
Магистраль в идеале, колодки 4-5 мм примерно, все работает, ручник не держит.
Подтянул до максимума в салоне, на заведеном моторе в горку встаю, нажимаю тормоз , после дергаю ручник до упора, глушу, отпускаю педаль, машина катится.
В чем может быть проблема?, устал уже делать этот ручник и все никак. Возможно что за 250 тыс.км 3 мм износа задних барабанов это критический износ? Барабаны за 250 т. км не менялись с завода.При осмотре стенки еще ого-го какие толстые на барабане.
Скоро зима ,хочется с авто запуска заводить авто.
Спасибо,жду советов
avatar
yoyon4ik
17 August 2017


merdok
смысл экономить на тормозах? один раз залезть и поменять все, кроме самого основного?
merdok
17 August 2017mobile


yoyon4ik
Я не экономлю, а просто незнаю ресурс барабанов, т.к. на прошлом авто субару, задние барабаны прошли более 400 т. км и замены не требовали, вот и спрашиваю ресурс барабанов этой модели, соответственно нсли этот пробег большой, то куплю и сменю
avatar
alimcorp
18 August 2017


merdok
А я когда полез в задние тормоза (пробег оригинальных барабанов был под 300 т) выяснилось что поставить дисковые получится не очень-то и дороже. Если учитывать, что с барабанами меняются и ступичные подшипники, и т. д.
merdok
18 August 2017mobile


alimcorp
Я сменял все по очереди , на протяжении месяца, нет сразу суммы для переделки на дисковые, и смысла нет, т.к. тыс через 50 машину на продажу выставлю
skpast
18 August 2017


День добрый. Собрался менять барабаны с колодками, позвонил в сервис, там сказали пружины докупить, солдатики и тп (на случай если те что есть развалятся). Подскажите номера пружин, солдатиков и тп, поиском не нашел.

SFK351 это оно? И подскажите еще, трос ручника одинаковый на дисковых задних и барабанах?
avatar
yoyon4ik
18 August 2017


alimcorp
ступичные можно и отдельно поменять.
skpast
тросы разные
skpast
18 August 2017


yoyon4ik
Спасибо.

Не подскажите финис троса для барабанов? в Поиске не нашел,3 на экзисте они без разделения идут.
avatar
alimcorp
18 August 2017mobile


yoyon4ik
А если ставишь новые барабаны? Выпрессовывать со старых и запрессовывать в новые?
avatar
yoyon4ik
18 August 2017mobile


alimcorp
Это отдельные части
avatar
yoyon4ik
18 August 2017mobile


skpast
Не подскажу. Нет ничего под рукой
vasilewleha
19 August 2017


avatar
alimcorp:

merdok
А я когда полез в задние тормоза (пробег оригинальных барабанов был под 300 т) выяснилось что поставить дисковые получится не очень-то и дороже. Если учитывать, что с барабанами меняются и ступичные подшипники, и т. д.

Ступечные вроде бы остаются срарые при замене бараьанов на дисковые, посмотрите про это тему, ссылку не могу скинуть, комплект замены не предусматривает замену ступичного.здесь на форуме есть эта тема
avatar
alimcorp
20 August 2017mobile


vasilewleha
yoyon4ik
Разобрался. Говорим о разных автомобилях. Тема-то про фф2, а я делал на фф1. На первом фокусе так нельзя, замена барабанов осуществляется вместе с подшипниками и гайками.
avatar
Ne_lgi_mne
27 September 2017


Снимал летом барабаны для профилактики, шли очень туго. Левый барабан вообще с трудом снял, колодки раскорячило, с цилиндра сорвало. Так вот, сточил я наждаком буртик полностью, весь механизм прочистил, смазал все места трения кроме накладок колодок, выставил распорную планку, собрал... При нажатии на педаль тормоза как бы щёлкает и скрежёт - сильнее нажатие, сильнее скрепит/скрежёт..
Думал, дело в распорной планке, которая чуть погнулась когда снимал барабан - купил китайский аналог, поставил вместе с новыми пружинками и скобами - не помогло..

В выходные понял, что звук исключительно от трения колодки по барабану!! Такое впечатление, что колодка при нажатии на тормоз не просто упирается в барабан, а ещё двигается по направлению в бок от машины, и из-за этого "поперечного" движения колодки получается этот ужасно громкий и позорный скрип!

Подскажите, из-за чего колодка может ходить поперечно, относительно барабана (т.е. параллельно задней оси)? Мог ли я погнуть поршни в цилиндре? Или сама колодка могла погнуться?
avatar
Ne_lgi_mne
6 November 2017


Сменил цилиндры, не помогло. Потом сменил колодки - скрип пропал. Получается, при снятии барабана я погнул колодку..
Сейчас все хорошо, тихо. Вот только никак не могу нормально выставить распорные планки - вроде все настроил, тормоз раз сто нажал, потом выставил ручник на 7 щелчков, но через несколько дней ручник натянулся где-то до трёх щелчков.. Я его повторно ослабил до 8 щелчков, но такое впечатление, что он опять подтягивается.. Даже после 30-минутной поездки по городу оба барабана горячие! Идеи, что делать, закончились
avatar
Ne_lgi_mne
13 November 2017


Друзья, выручайте! На сегодняшний раз ослаблял ручник уже 5 раз! Каждый раз ставлю примерно на 8 щелчков, а он натягивается на 4-5.. Задние барабаны при этом после поездки вполне себе горячие, на низких скоростях слышен скрип - то есть колодки о барабан трут!
По какой причине планка всё время разводит колодки? Чем это чревато? Как устранить проблему?
cserva
23 November 2017


Есть ли советы как смазать трос ручника, снимать его полностью, или есть методы без снятия. На улице 0 -2 утром сажусь ручник примерз.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up