Всем привет!
Такая проблема на свеже-купленном FF3 тренд, 1.6, 105 л/с, механика.
Утром, когда машина холодная, выжав педаль сцепления, авто заводится с первого раза. А вот на прогретой машине, с выжатым сцеплением заводиться не хочет. Убираю ногу с педали сцепления и машина со второго раза заводится. В чем может быть косяк? Случаем не концевик педали сцепления барахлит?
andrey4444_81
5 February 2012
Не заводится / плохо заводится двигатель
Доброго времени суток. Прошу помощи, так как ближайший дилер находится в 450 км.
Имею Фокус 3 125 л.с., 2013 г, стоит форсуночное ГБО. Проблема началась с того, что машина при нагрузках перестала разгоняться, начинала троить, а иногда ехала нормально, вне зависимости едешь ты на газу или на бензине. Диагностика показала обеднение смеси при нагрузках в 1 и 2 цилиндре. Поменяли свечи, перекинули, заведомо рабочую, катушку, ВВ провода не меняли. Вчера совсем перестала заводиться, т.е стартер крутит, как будто схватывает, но глохнет, иногда сразу, иногда через секунд 15.
Алексей_Игоревич
20 June 2017
Товарищи автолюбители, приветствую!
Подскажите пожалуйста, какие, на ваш взгляд, наиболее вероятные поломки, что можно проверить самостоятельно в полевых условиях (авто пришлось оставить на даче).
Симптомы следующие:
Не заводится двигатель.
Подробности:
При повороте ключа зажигания в первое положение загораются лампочки на приборной панели, слышен звук - такой, как обычно (всегда думал, что это бензонасос), но более долгий и прерывистый. При попытке завестись- лампочки моргают, реле щелкает, но стартер не крутит. При попытке "прикуриться" от другого аккумулятора (тоже старый, но вроде бы заряженный) - всё то же самое.
Сброс клеммы с аккумулятора не помог.
Никаких сообщений не выводит.
Автомобиль ФордФокус3, 2011 г.в., АКПП (PS), пробег 108,5 тыс.км.
Заранее спасибо!
цитата: |
но вроде бы заряженный |
я также прилип на даче, мыл машину, а посветка высосала акк, заменил и все поехало
Алексей_Игоревич
26 June 2017
Алексей_Игоревич:
|
Товарищи автолюбители, приветствую! Подскажите пожалуйста, какие, на ваш взгляд, наиболее вероятные поломки, что можно проверить самостоятельно в полевых условиях (авто пришлось оставить на даче). Симптомы следующие: Не заводится двигатель. Подробности: При повороте ключа зажигания в первое положение загораются лампочки на приборной панели, слышен звук - такой, как обычно (всегда думал, что это бензонасос), но более долгий и прерывистый. При попытке завестись- лампочки моргают, реле щелкает, но стартер не крутит. При попытке "прикуриться" от другого аккумулятора (тоже старый, но вроде бы заряженный) - всё то же самое. Сброс клеммы с аккумулятора не помог. Никаких сообщений не выводит. Автомобиль ФордФокус3, 2011 г.в., АКПП (PS), пробег 108,5 тыс.км. Заранее спасибо! |
Продолжение истории.
"Прикурился" от другого т/с с заведенным двигателем, завелась, но появилось сообщение "Трансмиссия неисправна". На ходу держит повышенные обороты, как на спорт режиме. Через какое-то время загорелась лампочка "Проверьте двигатель". Поеду в сервис на комп. диагностику.
Алексей_Игоревич
Заряди АКБ и все сообщения исчезнут
Алексей_Игоревич
27 June 2017
Алексей_Игоревич:
|
Товарищи автолюбители, приветствую! Подскажите пожалуйста, какие, на ваш взгляд, наиболее вероятные поломки, что можно проверить самостоятельно в полевых условиях (авто пришлось оставить на даче). Симптомы следующие: Не заводится двигатель. Подробности: При повороте ключа зажигания в первое положение загораются лампочки на приборной панели, слышен звук - такой, как обычно (всегда думал, что это бензонасос), но более долгий и прерывистый. При попытке завестись- лампочки моргают, реле щелкает, но стартер не крутит. При попытке "прикуриться" от другого аккумулятора (тоже старый, но вроде бы заряженный) - всё то же самое. Сброс клеммы с аккумулятора не помог. Никаких сообщений не выводит. Автомобиль ФордФокус3, 2011 г.в., АКПП (PS), пробег 108,5 тыс.км. Заранее спасибо! |
Алексей_Игоревич:
|
Продолжение истории. "Прикурился" от другого т/с с заведенным двигателем, завелась, но появилось сообщение "Трансмиссия неисправна". На ходу держит повышенные обороты, как на спорт режиме. Через какое-то время загорелась лампочка "Проверьте двигатель". Поеду в сервис на комп. диагностику. |
Вчера купил автосканер Espada OBD2 ELM-327-bst, установил приложение Torque Pro (по рекомендации на drive2) подключился, сбросил ошибки и всё встало на свои места - машина едет, обороты не скачут, ошибки повторно не выводятся. Но вот аккумулятор похоже отжил своё (5+ лет все-таки и зимняя стоянка на несколько месяцев) - после паузы 2 суток снова пришлось прикуриться. Есть еще подозрение на утечку тока, думаю как проверять.
tagir000
27 June 2017
Алексей_Игоревич
Меняй аккумулятор, как посоветовал Staryided, и проблемы исчезнут
Алексей_Игоревич
27 June 2017
tagir000:
|
Алексей_Игоревич Меняй аккумулятор, как посоветовал Staryided и проблемы исчезнут |
Спасибо!
Наверное, все-таки попытаюсь сначала его зарядить/проверить.
Приветствую, месяц назад начались следующие проблемы (ФФ3, 2.0 PS, 2012):
Сожусь в машину, выжимаю тормоз, нажимаю кнопку старт-стоп, и машина не заводится, единственная реакция это выключение фар на время нажатой кнопки и щелчки реле в районе багажника. Так продолжаться может от 2 до 30 раз. Никакой логики, системности в возникновении проблемы нет. Периодически данная проблема сопровождается: коробка свободно переключается во всех положениях, при этом в положении П, при отпускании тормоза все равно катится.
С чего начать, перед тем как ехать в сервис. предохранители, контакты и т.п.?
начать с диагностики , т.е подключения диагностического оборудования. если его нет, ехать на сервис, это будет быстрее.
Алексей_Игоревич
30 June 2017
1
Алексей_Игоревич:
|
цитата (Алексей_Игоревич) Товарищи автолюбители, приветствую! Подскажите пожалуйста, какие, на ваш взгляд, наиболее вероятные поломки, что можно проверить самостоятельно в полевых условиях (авто пришлось оставить на даче). Симптомы следующие: Не заводится двигатель. Подробности: При повороте ключа зажигания в первое положение загораются лампочки на приборной панели, слышен звук - такой, как обычно (всегда думал, что это бензонасос), но более долгий и прерывистый. При попытке завестись- лампочки моргают, реле щелкает, но стартер не крутит. При попытке "прикуриться" от другого аккумулятора (тоже старый, но вроде бы заряженный) - всё то же самое. Сброс клеммы с аккумулятора не помог. Никаких сообщений не выводит. Автомобиль ФордФокус3, 2011 г.в., АКПП (PS), пробег 108,5 тыс.км. Заранее спасибо!
цитата (Алексей_Игоревич) Продолжение истории. "Прикурился" от другого т/с с заведенным двигателем, завелась, но появилось сообщение "Трансмиссия неисправна". На ходу держит повышенные обороты, как на спорт режиме. Через какое-то время загорелась лампочка "Проверьте двигатель". Поеду в сервис на комп. диагностику.
Продолжение истории 2. Вчера купил автосканер Espada OBD2 ELM-327-bst, установил приложение Torque Pro (по рекомендации на drive2) подключился, сбросил ошибки и всё встало на свои места - машина едет, обороты не скачут, ошибки повторно не выводятся. Но вот аккумулятор похоже отжил своё (5+ лет все-таки и зимняя стоянка на несколько месяцев) - после паузы 2 суток снова пришлось прикуриться. Есть еще подозрение на утечку тока, думаю как проверять. |
Продолжение истории 3.
Сменил аккумулятор на новый. 2 суток полёт нормальный. Если больше не буду писать - значит всё дело было в нём и вопрос решился.
Всем привет. Подскажите у меня ФФ3 2013 года. Сегодня утром не захотел заводиться в штатном порядке , т.е. как обычно нетраль +ручной тормоз + сцепление, после 3 попытки на писал на бортовом комп. при запуске нажмите сцепление и тормоз, после этого двигатель запустился. Пока так и заводится в чем. В чем проблема?
Spider73
15 July 2017
1
Коллеги, помогите! Машина перестает заводиться после нажатия на педаль сцепления - как только нажимаешь, сразу выскакивает "Двигатель неисправен, срочно в сервис". Если завести без нажатия на сцепление, то на заведенной выскакивает ошибка, машина едет, но если заглушить, то больше не заводится, даже стартер не крутит, бенз подкачает и все, тишина - скидываю клемму, завожу - заводится, работает, нажимаю на сцепление, вылетает сообщение и если глушишь, то до следующего скидывания клеммы не заведешь, или постоять минут пять. 1,6, механика, пробег 73000. Тестер на Бк показывает F006_16 - низкое напряжение в борт сети, но это старая ошибка, с ней ездил не парился. Электрика в порядке, аккум тоже, зарядка норм, напряжение норм. Куда копать?
Проблема была в рассыпавшейся пружине в концевике педали сцепления
Добрый день, подскажите пожалуйста, кто ни будь сталкивался с проблемой модуля ТСМ.
ФФ3 был приобретен в 12.2012 до февраля 2017 намотал 103 000 км. проблем с машиной не было. В феврале 2017 поехал сделать очередное ТО. Сказали что надо менять ремень ГРМ. Ремень заменили и после этого начались проблемы с запуском машины. В сервисе сказали, что проблема в модуле ТСМ управлением АКПП. Сказали что это частая поломка. Я понимаю что возможно совпадение, но при этом есть сомнения .
mals1974
Ошибки есть по tcm?
Добрый день. Подскажите пожалуйста может быть ктонибудь сталкивался со следующей ситуацией.
Автомобиль переходит в режим сна (приборная панель погашена, экран магнитолы погашен, питание с потребителей снято) и на внешние раздражители не отвечает. Попытка завести никчему не приводит. Напяжение на аккумуляторной батарее 12.3V-12.4V. Автомобиль просыпается только после сброса питания с аккумулятора. Если не в тему пожалуйста перенаправьте.
привет всем.
Ford Focus 3, 1,6 125, механика. 2013 год выпуска. Титаниум.
Проблема началась еще в марте или апреле этого года. Ехал как то из Города в другой город, заправился на заправке, нажимаю кнопку, не заводится. Питание есть стартер крутит бодро, но не схватывает. Ошибок нет. С третьей попытки завелась. Думал глюк. Через некоторое время в дороге после остановки, ситуация повторилась. В течении нескольких дней все было нормально. В один прекрасный момент, с утра, вообще не заводилась, - эвакуация в автосервис. Итог: бензонасос не держит давление, проблема в нем. Ок. Поменяли. Через день, два, заправляюсь на заправке, кнопку нажимаю, ноль реакции опять не заводится - эвакуация. Грузили машину под уклоном - побежал из бака бензин. Итог. Ночь в атосервисе, на след день прихожу, плохо оказывается закрутили верхнюю крышку бензонасоса. Завелась. Проходит месяц. Машина снова не заводится - эвакуация. Дня два стояла машина, то того момента когда нужный мастер выйдет. Загоняют в гараж - заводится. Покопались в проводке, прочистили блок BCM, прибрались под бардачком. Проходит месяца 3-4, в это время бывали случаи что машина не заводилась с первого раза, но ездила. Наступил момент когда на светофоре просто упали резко обороты и заглох, пытался завести схватывает и глохнет, и после снова, не заводится. ЭВАКУАЦИЯ! На след день машина снова заводится. ЧТО С НЕЙ!?
Ошибок нет. Сигнализация ПАНДОРА, стоит с момента продажи, с меткой. блокировка сделано через сигнализацию через реле, реле щелкает при включении, но бензонасос не качает. Почему заводится когда она постоит какое то время? у кого такое было?
a.stacenko
3 September 2017
Приветствую всех.
Недавно у меня перестала заводится машина, иногда с первого раза, иногда с 20 раза, просто не крутиться стартер, поворачиваю ключ - а стартер молчит, Фокус 3, 2011 год, 1,6 (105) PowerShift.
Записался к официалам в Сочи, т.к. ездил к ним по гарантии 3 года, и в принципе в Сочи больше не знаю кто нормально ремонтирует машины.
В сервисе подключили к машине компьютер и почти сразу же сказали что это модуль TCM и что его меняют по гарантии, чему я был ООчень рад!!!
В результате всё заводится отлично, правда коробка работает на новой прошивке, не привычно.
Хочу сказать спасибо ребятам из Сочинского Форда, Олесю и Артуру.
JustSlava
4 September 2017
Добрый день! Проблема следующая, через раз заводится автомобиль, Фокус 3 2013 год, 125 1,6 ПФ пробег 98 000. Предыстория такова, по сколько официалы далеко (500 км) прохожу ТО на частных гаражах. В этот раз решил не дожидаться 120 тыс пробега и поменял ремень ГРМ и сопутствующие ремни, так же свечи, масло, фильтра. После этого забрал и буквально на следующее утро машина перестала заводится (вставляю ключ в зажигание поворачиваю раз загораются все лампочки радио и тп, дальше проворачиваю стартера вообще не слышно, слышны небольшие щелчки под капотом). Позвонил в гараж, сказали попробуй с нейтральной передачи завести, по пробовал завелась, через какое то время и с нейтрали не заводится. Может постоять день и на следующий завестись. Так же в движении может пропасть передача, я жму на педаль газа, обороты растут а она в перед не едет, 2-3 секунды, и все ок! Ошибок не выдает!!! Прежде чем везти к официалам хочу исключить все возможные огрехи горе мастеров, а может это и просто совпадение.
Прошу накидать вариантов, что нужно посмотреть!
Backuper
5 September 2017
JustSlava если АКПП, то это умирает ТСМ, посмотрите ошибки компьютером или телефоном с помощью адаптера.
polaizer:
|
привет всем. Ford Focus 3, 1,6 125, механика. 2013 год выпуска. Титаниум. Проблема началась еще в марте или апреле этого года. Ехал как то из Города в другой город, заправился на заправке, нажимаю кнопку, не заводится. Питание есть стартер крутит бодро, но не схватывает. Ошибок нет. С третьей попытки завелась. Думал глюк. Через некоторое время в дороге после остановки, ситуация повторилась. В течении нескольких дней все было нормально. В один прекрасный момент, с утра, вообще не заводилась, - эвакуация в автосервис. Итог: бензонасос не держит давление, проблема в нем. Ок. Поменяли. Через день, два, заправляюсь на заправке, кнопку нажимаю, ноль реакции опять не заводится - эвакуация. Грузили машину под уклоном - побежал из бака бензин. Итог. Ночь в атосервисе, на след день прихожу, плохо оказывается закрутили верхнюю крышку бензонасоса. Завелась. Проходит месяц. Машина снова не заводится - эвакуация. Дня два стояла машина, то того момента когда нужный мастер выйдет. Загоняют в гараж - заводится. Покопались в проводке, прочистили блок BCM, прибрались под бардачком. Проходит месяца 3-4, в это время бывали случаи что машина не заводилась с первого раза, но ездила. Наступил момент когда на светофоре просто упали резко обороты и заглох, пытался завести схватывает и глохнет, и после снова, не заводится. ЭВАКУАЦИЯ! На след день машина снова заводится. ЧТО С НЕЙ!? Ошибок нет. Сигнализация ПАНДОРА, стоит с момента продажи, с меткой. блокировка сделано через сигнализацию через реле, реле щелкает при включении, но бензонасос не качает. Почему заводится когда она постоит какое то время? у кого такое было? |
проблема решена. Виноваты рукожопы, которые устанавливали сигналку. Был разрыв реле блокировки бензонасоса. Все провода сгнили и спаялись между собой.
Всем здрасти. У меня такая проблема. Форд фокус 3 титаниум. Время от времени происходит такая штука- при нажатии кнопки старт-стоп стартер крутится , но двигатель не заводится. и так может продолжаться от 2 до 20 раз, но если двигатель в натяжку завелся, то затем происходит следующее- в движении пропадает тяга и что интересно не работает круиз-контроль. Но стоит остановиться и перезапустить двигатель, то всё становится на место- тяга есть круиз работает. Был у официалов, ни чего не нашли. Такая ситуация происходит серийно - 2-3 дня, а потом может месяца 2-3 всё быть нормально. Это было и на холодном и на горячем двигателе.
Backuper
25 September 2017
ozzy73 контакты аккума и сам акк в норме?
Backuper:
|
ozzy73 контакты аккума и сам акк в норме? |
Да с акк все в порядке(на ТО подтверждалось - заряд в норме)
Backuper
26 September 2017
ozzy73 может в сторону сигналки посмотреть? Ну и считать ошибки посмотреть самому, без ОД
alexxx_78
Такая же проблема. Решилась ?
Slava668
6 November 2017
Привет. Проблема следующая:
При запуске на холодную, после простоя в 6 часов и больше, двигатель заводится с пол оборота, только вот сразу после запуска обороты падают в район 1000 об\мин, идет вибрация \ троение. Складывается ощущение, что машина вот вот заглохнет. Но через мгновение обороты поднимаются до прогревочных примерно 1.5 или 1.7 в зависимости от температуры за окном и работает в штатном режиме. Не припомню за 2 зимы, что бы при запуске у меня машина троила и хотела заглохнуть … Так как ошибок нет, никто не может поставить диагноз )
В предыдущем посте писал о том, что у меня не исправен датчик наружного воздуха. Посоветовали его и вовсе отключить — отключил. Как мне показалось проблема ушла, однако в день эксперемента температура на улице поднялась до + 10 и проблемы такой не возникало. С похолоданием проблема вернулась. Надеюсь, что статью прочитает человек который с этим столкнулся и даст точный совет. Методом "тыка" искать нет времени и стредств. На ютюбе нашел ролик с такой же проблемой. Там и датчик температуры работает, только коробка ПШ у меня МТ. Автор ролика мне пока не ответил. Собственно само видео www.youtube.com/watch?v=dZFrxWI9_-I
lextor
8 December 2017
Вечером приехал после работы, все было ок. Утром машина не завелась. Работает мультимедиа, фары включаются, аварийка, приборка горит, а на поворот ключа нет реакции. Совсем. При первом поворот ключа - загораются разные индикаторы на приборке (масло, ремень, двиг), второй поворот уже запускает двигатель... А тут вообще никакой реакции на ключ...ни индикаторов, ни заупска, ни щелчков каких-то...Панель управления кондиционером тоже не включается.
Куда копать?
Спасибо.
1 person online