Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р)

10 years

8



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Возникла необходимость в замене задних сайлентблоков рычагов перед. подвески.
Если кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите, как поступить. На армерик.
FF сайлентблоки идут только с рычагами, или в отдельности? Можно ли поставить от европейца, и в чем различия ? Там только передний сйл-блок
отличается или ещё что то не так?
сайлентблок, замена, перепрессовка, подвеска задняя, подвеска, рычаг подвески

Yagr
14 May 2005

Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р)
681,1K
views
376
members
1,8K
posts

avatar
alex26.ru
9 June 2016


всем привет! недавно наткнулся на интересный сайт:www.drive2.ru. один товарищ пишет,что поменял сайленты задней подвески.поставил такие:в косточки 26-06-19191, в серпы 4-06-24751.фирма наша,российская "полиуретан".утверждает,что они намного лучше даже,чем оригинал,т.к. внутренняя(стальная) втулка у них подвижная(в смысле проворачивается)и не рвёт полиуретановую втулку.цена приемлемая,в районе 700 р. за штуку.https://www.drive2.ru/l/4921204/.может кому интересно...да и мне тоже интересно ваше мнение.у меня тоже уже скоро предстоит замена. а кстати,идея неплохая,да и чел занимается машинками серьёзно,я с ним переписывался...
avatar
seger
9 June 2016


avatar
alex26.ru:

внутренняя(стальная) втулка у них подвижная

и в чём смысл, если сайлентблок работает на кручение?
avatar
alex26.ru:

может кому интересно

про полиуретан давно известно и давно подобрано что нужно
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески (сообщение #14350520)
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески (сообщение #14817935)
avatar
alex26.ru
9 June 2016


seger
ну как я понял,при затяжке не нужны никакие размерные оправки,да и на полиуретан никакого воздействия,кроме трения через смазку, не будет(при запрессовке внутренней втулки используется смазка).там есть спец.пазы для смазки.такое использует только фирма "полиуретан".если есть желание-пройдите по ссылке:Полиуретан.ру. не сочтите за рекламу,я просто желаю сэкономмить немного денег и труда,дабы как можно реже залазить под машинку.по вашим ссылкам я прошёл-там сайленты цельного исполнения...прошу строго меня не судить,жду толкового совета.
avatar
seger
9 June 2016

1

alex26.ru
был я у них на сайте, знаю я этот полиуретан, и другие конторы есть кто полиуретановые сайленты делает
непонятно дрогое: если в полиуретановом сайленте внутренняя обойма гуляет, то какой толк вообще от сайлентблока???
ведь резиновые "оригинальные" сайленты имеют НЕгуляющую втулку во-первых, а во вторых имеется некая "особенность" затяжки сайлетблоков, их не затягивают на висящих колёсах, как минимум поддомкрачивают колесо а как максимум устанавливают проставки, с целью затянуть сайленты в определённом положении рычага, в этом суть их (сайлентов) работы - на кручение
и сайленты\рычаги - МЕНЯЮТ если отслоение резины происходит, в случае "полиуретана" это отсловение изначально существует
получается либо фордовские конструкторы дураки, либо полиуретановские ???
вот честно скажу - не понимаю
avatar
alex26.ru
9 June 2016


seger
я тоже не понимаю,в чём суть...наши тоже всегда шли по этому пути...
Mitek-61
27 July 2016

3

Немного о замене "ушастых" сайлентблоков. Тут встречалась конструкция для их замены. Так как строить её у меня не было особого желания, то воспользовался двумя стяжками для пружин от ВАЗа. Все нормально запресовалось и продольный рычаг не пришлось отсоединять от тормозной системы. Единственное, что надо подложить разные чурбачки, для удобства. Ну и кусок трубы подходящего диаметра тоже необходим. Вышибал молотком через проставку, чтобы рычаг не болтался, вплотную подставлял кусок рельсы. Выбились довольно легко.
avatar
kofe88
28 July 2016

1

avatar
alex26.ru:

всем привет! недавно наткнулся на интересный сайт:www.drive2.ru. один товарищ пишет,что поменял сайленты задней подвески.поставил такие:в косточки 26-06-19191, в серпы 4-06-24751.фирма наша,российская "полиуретан".утверждает,что они намного лучше даже,чем оригинал,т.к. внутренняя(стальная) втулка у них подвижная(в смысле проворачивается)и не рвёт полиуретановую втулку.цена приемлемая,в районе 700 р. за штуку.https://www.drive2.ru/l/4921204/.может кому интересно...да и мне тоже интересно ваше мнение.у меня тоже уже скоро предстоит замена. а кстати,идея неплохая,да и чел занимается машинками серьёзно,я с ним переписывался...

Ставил себе полиуретановые, подвеска намного мягче была на них.


Что брал:
Скрытый текст

FF1 2004 г.в. хетчбек 1.8
avatar
Skilovick
28 July 2016


kofe88
Сколько проходили?
avatar
kofe88
28 July 2016

1

avatar
Skilovick:

kofe88
Сколько проходили?

1,5 года, 45 тыс. км, машину продал, а они еще даже не застучали)
satana5986
4 July 2017


мужики не судите строго начинающего водителя подскажите как назвать этот сайлент
posted imageposted imageposted image
zmen01
2 August 2017


Дорый вечер люди добрые! Возник вопрос по замене саленблока заднего продольного рычага. Нужно ли при затяжке саленблока нагружать машину? И вообще есть ли видео по их замене? Если есть то будьте добры, скиньте ссылку. За ранее благодарен)))
avatar
шурец
6 August 2017mobile


zmen01
Достаточно если все остальные рычаги будут затянуты как надо
avatar
IIIAJLAKYP
18 October 2017mobile


кто что знает про эти?
posted image
avatar
Nikolay1
18 February 2018


Привет друзья! Решил перебрать и заменить на задней подвеске все сайлендблоки и косточки. Так же после замены сделали сход-развал. Машина мало того что не держит дорогу так вообще как на шарнирах. Все работы проводились вдали от дома за 700км, еле до дома доехал. После сделал повторный сход-развал уже в фирменном сервисе, машина постабильнее стала, но всёравно как на шарнирах. Тут меня немного осенило, а не могли эти косточки и серповидные стабилизаторы затянуть не под таким углом как надо. Кто что посоветует?
avatar
focus3d
19 February 2018mobile


Nikolay1
Скорее всего затянули на абум, если ты об этом знал 113мм для хетч седан (для универсала другой размер) то сам виноват, неуследил так сказать. Нужно заехать на яму ослабить все болты сайлент блоков, выставить нужный размер и затянуть болты
avatar
seger
25 February 2018


Nikolay1
протянуть болты рычагов (за исключением развальных, их всёравно будут трогать на регулировке) как минимум на стоящей на земле машине, а лучше "пригрузить" автомобиль, посадив туда пару человек, на задний диван а лучше прямо в багажник

и обязательно проверить правильность установки серпов, если снимались, ка кдолжны стоять правильно - в теме поднималось неоднократно
avatar
seger
25 February 2018


S
satana5986:

мужики не судите строго начинающего водителя подскажите как назвать этот сайлент

внешний сайлент подпружинного рычага
номера есть тут: Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3 (сообщение #14567495)
mpuxmip
21 April 2018


Нужна помощь советом. ФФ1 универсал 2005г.в. Пробег 165000км.
Появились стуки сзади. Решил перебирать подвеску.
Сначала заказал и поменял два рычага поперечных - косточки. Болты что ближе к центру выкрутились самостоятельно. Те, что ближе к колесам пришлось спиливать. Тем где спилил использовал обычные болты М12х80мм. Плюс поставил шайбы. Гайку пришлось срезать, т.к. у нее другая резьба.
1. Скажите, есть смысл приваривать гайку так, как была приварена родная? В чем этот смысл?

Проехал с двумя новыми рычагами, заметно улучшения при движении. Собираюсь дальше менять рычаги - серповидные.
2. Можно ли их снять не снимая подрамник? Какие обычно там закисают болты?

Также планирую заменить "бабочки". Увидел тут в теме приспособление для снятия этих бабочек.
3. Возможно ли снять и впрессовать эти бабочки прямо по месту, чуть оттянув продольный рычаг? Не хотелось бы откручивать все поперечные рычаги.

Всем ответившим, заранее большое спасибо.
avatar
ЖЕк
22 April 2018mobile

1

mpuxmip
1 Смысла нет
2 Можно не снимая подрамник
3 Можно на месте, есть самодельная приблуда. 2 раза уже менял не откручивая ничего.
mpuxmip
22 April 2018


цитата:
Можно на месте, есть самодельная приблуда. 2 раза уже менял не откручивая ничего.

Собираюсь сделать эту приблуду. На ваш взгляд, какой толщины металла там достаточно? Хочу 10мм искать на металосдаче. Не много ли?
avatar
ЖЕк
22 April 2018mobile

1

mpuxmip
чем толще тем лучше. я вроде из 6ки делал, гнется зараза)
mpuxmip
22 April 2018


avatar
ЖЕк:

mpuxmip
чем толще тем лучше. я вроде из 6ки делал, гнется зараза)

Я правильно вижу последовательность действий?
1. Поддомкратил машину
2. Подставил под кузов стойку.
3. Опустил кузов на стойку.
4. Колесо стоит на земле без домкрата.
5. Откручиваю 2 болта "бабочки".
6. Оттягиваю вниз продольный рычаг.
7. Меняю сайлентблок.
avatar
ЖЕк
22 April 2018mobile

1

M
mpuxmip:

Я правильно вижу последовательность действий?
1. Поддомкратил машину
2. Подставил под кузов стойку.
3. Опустил кузов на стойку.
4. Колесо стоит на земле без домкрата.
5. Откручиваю 2 болта "бабочки".
6. Оттягиваю вниз продольный рычаг.
7. Меняю сайлентблок.

да совершенно верно. я под подпружиненый рычаг что нить подкладывал и опускал машину чтоб снять с него напряжение пружины. только имей ввиду что оттянуть его вниз нужно усилие, я рычагом длинным оттягивал. разберешься и поматеришься по первой)))
avatar
ЖЕк
22 April 2018mobile

1

mpuxmip
колесо снять придется с ним неподлезешь, ну я снимал для удобства. там и так места не шибко для "маневров".
mpuxmip
22 April 2018

4

Сделал нормальный чертеж съемника. Пользуйтесь на здоровье!
posted image
avatar
ЖЕк
22 April 2018


M
mpuxmip:

Сделал нормальный чертеж съемника. Пользуйтесь на здоровье!
posted image

спасибо, а то чертеж у всех "на коленке набросан")) ты отпишись потом как сменил и как сьемник подошел, я отверстия под болты пересверливал т.к у меня они как раз в рычаг упирались...может такой сьемник сделал кривой
mpuxmip
22 April 2018


avatar
ЖЕк:

спасибо, а то чертеж у всех "на коленке набросан")) ты отпишись потом как сменил и как сьемник подошел, я отверстия под болты пересверливал т.к у меня они как раз в рычаг упирались...может такой сьемник сделал кривой

Слушай, а квадратное отверстие имеет какой-то специальный смысл? Может его заменить круглым диаметром 50мм? Тогда его можно будет крутить как хочешь, а квадратное не покрутишь. Да и изготовить прямоугольное отверстие сложней чем круглое.
avatar
ЖЕк
22 April 2018mobile


mpuxmip
нет в нем смысла. можно круглое. про кручение правильно написал, я крутить не смог поэтому и пересверливал отверстия шпилек. точно,вспомнил))
mpuxmip
22 April 2018


ЖЕк
Переделаю чертеж завтра.
И еще, М12 болты как себя вели? Может больше или меньше нужно?
mpuxmip
22 April 2018

1

posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up