А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
anton2106:
|
Нет, нету, т.к. метал не деформируется так как надо и двиглу не дает уйти туда куда надо |
Хрень несут. Так как защита крепится к подрамнику, а при аварии подрамник все равно отрывается.
dmdzh:
|
И торпеда на пол салона, тоже безопасность, тока сзади на втором ряду сесть нельзя |
Так а что про торпеду скажете? То что она на пол салона это хорошо по безопасности или как?
Фокус все равно не отбросил из вариантов, все таки он мне нравится уже давно и езжу я на фордах. Ну а место сзади - у меня дети, им же много не надо...)) Ценник на машинку явно будет примерно на 100-ку дешевле чем октавия. Согласны?
цитата (shiko123) |
Хрень несут. Так как защита крепится к подрамнику, а при аварии подрамник все равно отрывается. |
Ок. Спс. Значит либо втюхать подороже хотели (т.к. это на подаренные типа 50к) либо для октавии не делают из металла ))
я думаю размер панели не влияет на безопасность, есть много других, гораздо более существенных факторов.
А защита двигателя дополнительная нафиг не нужна если нет страсти к приключениям вне дорог, все эти защиты у дилеров это развод.
Sarumjan
Эка ты как опрометчиво. Ехал я как то на бибике по хорошей асфальтовой дороге. Смеркалось, как у Задорнова. Пошел дождик. В самый последний момент увидел полено, начал отруливать, но не успел. Наехал на край полена колесом. Как жахнуло это полено по защите. Вмятина будь здоров была. А если бы не защита либо в картер, либо в коробку прилетело, или в обоих. И сиди потом кукуй, или скачи как орангутанг вокруг машины. А оно надо, учитывая копеечную стоимость защиты?
Sarumjan:
|
я думаю размер панели не влияет на безопасность, есть много других, гораздо более существенных факторов. А защита двигателя дополнительная нафиг не нужна если нет страсти к приключениям вне дорог, все эти защиты у дилеров это развод. |
Ну хз, я пару раз цеплял защитой на дачу торчащие булыжники...ехал н ебыстро там трава, но был звук...а если бы не было защиты, я фиг его знает.
Anikiy:
|
Так Виталик же всё озвучил, или ты не смог осмыслить его пост? |
О, так вы с Виталиком стали уже одно целое? Ах засранцы...
Anikiy:
|
Плохая работа датчика топлива никак не связана со сборкой, а связана исключительно с узкоглазым конструктивом, который от сборки не зависит совершенно. |
не знаю не знаю, я лишь выдвинул свое предположение, которое либо подтвердится, либо опровергнется на первом ТО, о чем я могу сообщить. А у тебя что так пердак рвануло-то за отечественную сборку? Твой мамонт вроде как в кетае собран. Иль кеселева пересмотрел?
anton2106:
|
Ну хз, я пару раз цеплял защитой на дачу торчащие булыжники...ехал н ебыстро там трава, но был звук...а если бы не было защиты, я фиг его знает. |
Может и не чиркнул бы, т.к. защита съела чуть просвета.
Ну, что господа, кто скажет. Элантра 2.0 на ручке или акпп - конкурент Фокусу? Стоит её рассматривать или уже остановиться и порешать вопрос: Октавия Vs Фокус ?
anton2106
Фокус не конкурент Октахе. А про Элантру хз.
shiko123Ага, фокус же вне конкуренции
.
Havok:
|
Ага, фокус же вне конкуренции . |
Он просто до октахи рылом не вышел. Это еще второй чпокус было выше октавии, а третий ниже плинтуса относительно её.
цитата (shiko123) |
anton2106 Фокус не конкурент Октахе. А про Элантру хз. |
По динамике - октаха отличный самолет. Я чем больше думаю, что возьму её, тем больше хочу взять 1.8 с дсг, пусть в ущерб комплектации.
А главное, чем больше я об этому думаю, тем больше в мозг впивается то, что Фокус 1.5 не достаточно шустрый.
Избиратель:
|
О, так вы с Виталиком стали уже одно целое? Ах засранцы... не знаю не знаю, я лишь выдвинул свое предположение, которое либо подтвердится, либо опровергнется на первом ТО, о чем я могу сообщить. А у тебя что так пердак рвануло-то за отечественную сборку? Твой мамонт вроде как в кетае собран. Иль кеселева пересмотрел? |
Эка из тебя какашули то полезли
цитата (shiko123) |
Sarumjan Эка ты как опрометчиво. Ехал я как то на бибике по хорошей асфальтовой дороге. Смеркалось, как у Задорнова. Пошел дождик. В самый последний момент увидел полено, начал отруливать, но не успел. Наехал на край полена колесом. Как жахнуло это полено по защите. Вмятина будь здоров была. А если бы не защита либо в картер, либо в коробку прилетело, или в обоих. И сиди потом кукуй, или скачи как орангутанг вокруг машины. А оно надо, учитывая копеечную стоимость защиты? |
Ну это редкость, согласись, как олень из лесу или в люк открытый влететь. В большинстве случаев препятствие скорее бампер разобьет, или колесо, или под днищем пройдет.
Sarumjan:
|
Ну это редкость, согласись, как олень из лесу или в люк открытый влететь. В большинстве случаев препятствие скорее бампер разобьет, или колесо, или под днищем пройдет. |
Ну я на фокусе еще на м4 в рацоне Липецка налетел на гребень так что аж защиту металлическую погнул пришлось ее потом обратно выгибать, а так разнесло бы мне что нибудь серьезно. На октавии клубе чувак так дсг ушатал и с гарантией естественно послали, а это не сцепу за пятьдесят тысяч поменять а значительно дороже.
anton2106
1 August 2017
У меня вопрос к спецам. В Октавии пишут - Электронная система курсовой устойчивости (ESC), вкл.блокировку дифференциала (XDS).
У меня у фокуса есть ESP и ещё куча всяких приблуд, а в фокусе нет такой штуки что ли как "блокировка дифференциала" ?
Или эта та же самая антипробуксовочная система...что ли.
anton2106:
|
У меня вопрос к спецам. В Октавии пишут - Электронная система курсовой устойчивости (ESC), вкл.блокировку дифференциала (XDS). У меня у фокуса есть ESP и ещё куча всяких приблуд, а в фокусе нет такой штуки что ли как "блокировка дифференциала" ? Или эта та же самая антипробуксовочная система...что ли. |
Судя по всему, фольсвагеновская система XDS – аналог фордовской
Torque Vectoring Control. А вот про аналог электронной имитации блокировки дифференциала EDS на фордах ничего не слышал.
цитата: |
Функция XDS является дополнением к электронной блокировке дифференциала. XDS реагирует не на пробуксовку, а на разгрузку находящегося ближе к центру поворота переднего колеса при высокой скорости в повороте. Путём активного воздействия на тормозной механизм колеса, находящегося ближе к центру поворота, предотвращается его проворачивание. Тем самым улучшаются условия реализации крутящего момента на противоположном колесе, и автомобиль продолжает двигаться по выбранной траектории. |
anton2106:
|
dmdzh Кстати, мне когда Октавию считали, в качестве допа предложили защиту картера - карбон, около 16 тыс. Я грю, а металла нет? Нет, нету, т.к. метал не деформируется так как надо и двиглу не дает уйти туда куда надо и опят же это будет не фирменная металл, а липовая какая нибудь типа. Но! Если я не ошибаюсь, у меня у фокуса защита металл стоит, куплена у официалов. |
По А7 - развод, наглый. Штатная защита легко покупается, либо при заказе машины, либо на форуме, есть отдельная тема с продавцом этих защит, ценник порядка 4т.р. был, это всяко не 20 за не пойми что.
Насчет цеплял/не цеплял - на свой первый ФФ2 мет.защиту поставил, по дороге на дачу часто кочки цеплял, на второй ФФ2 ставить не стал, кочки цеплять практически перестал
Штатный пыльник развалился от штурмов сугробов дачных, а не от дорожных неожиданностей, его на четвертом году жизни поменял на карбоновую защиту, она, в отличии от металла, съедала меньше. Не случись этих штурмов, был бы пыльник жив и здоров.
цитата (shiko123) |
Он просто до октахи рылом не вышел. |
Последняя откаха это вершина дизайнерской мысли, особенно фары.
с другой стороны незамеченным в потоке точно не будешь, хотя я бы если честно предпочёл, чтобы на меня не смотрели.
anton2106:
|
взять 1.8 с дсг |
Пожалуй единственное за что стоит переплачивать за октавию, в остальном я не вижу смысла в октавию когда есть фокус, но то я
.
anton2106:
|
Или эта та же самая антипробуксовочная система...что ли. |
Точно нет, но я не думаю, что в октавии есть какие то блокировки для езды по бездорожью. Скорее всего речь про перераспределение тормозных усилий на колёсах в повороте как у форда. А АПС и там и там есть.
anton2106 Имея двух детей в семье я бы скорее выбрал Октавию чем Форд, все таки в фокусе тесновато для четверых, плюс если надо коляску в багажник запихать. Я бы взял 1.4 с dsg с пакетом AMBITION +. На механике наездился, спасибо, больше не надо. Но тут решает хороший и долгий тест драйв. У меня был Фокус 3 2013 года, продал когда служебный Поло дали. Сейчас катаю на дальняк фокус 3 2014 года, фокусы начали надоедать, в частности, поэтому и советую Октавию. НО!, у поло за два года треснул пластиковый телевизор (рамка радиатора), болезнь ВАГов, возможно у Октавии он тоже пластиковый (как на Поло, Джетта и Гольфе), двигатель 1.6 постоянно подъедает масло, доливаю, климат начинает свистеть в жару. У Фокуса тьфу тьфу никаких таких болячек нет.
Выбирай то к чему душа лежит, не все зависит от ТТХ.
Если бы служебного авто не было, взял бы новый VW Tiguan 150 лс. 4motion. Но это уже не в твой бюджет.
Havok:
|
Последняя откаха это вершина дизайнерской мысли, особенно фары. |
Ну тут на вкус и цвет...Лично мне нравится. Кому то очень нравится морда Фокуса, писаются, аля астон мартин. Лично я впервые увидев фокус чуть не проблевался))) Только присмотревшись, и то если он с хромированной решеткой - да, мне понравился, в очень ограниченных цветах. Октавия чисто внешне мне сразу понравилась, смотрится круто. А вот внутри - все наоборот.
anton2106
1 August 2017
Havok:
|
Пожалуй единственное за что стоит переплачивать за октавию, в остальном я не вижу смысла в октавию когда есть фокус, но то я . |
Именно, согласен, мотор. Но даже 1.4 шустрее. Опять же - я хочу новую машину на гарантии. Хотя в последнее время крутятся мысли, может ну её гарантию, взять хорошую б/у, окташку 1.8 на механике, б/у с дсг боязно. Надо прицениваться, понять разницу в деньгах новая - /б/у.
anton2106
1 August 2017
Den2375335
Коляску не надо. Ездим в фокусе, дети сзади, проблем нет.
А какого года Октавия?
Парни, при всем уважении, не знаю сколько надо выпить, чтобы "дизайн" Октавии понравился. Не может нравится то, чего нет.
Den2375335
1 August 2017
anton2106
Октавии у меня не было, я имел ввиду что если бы у меня был выбор, то я бы взял Октавию, хотя бы для разнообразия, живем один раз))
Den2375335 Вот и я думаю с этими убеждениями её попробовать. Живем один раз. Мотор 1.4 более чем, но живем один раз, надо брать 1.8
Чтобы ездить...ездить с кайфом. Но вот, то что вы сказали - косяки и недочеты...Понятно дело они у всех есть, но у меня было 2 фокуса, ни с одним проблем не было, и здесь уже наступает желание поступить рационально, тем более что по трейд ин мне выгоднее пойти и купить фокус )))
Therm:
|
Парни, при всем уважении, не знаю сколько надо выпить, чтобы "дизайн" Октавии понравился. Не может нравится то, чего нет. |
Я если че, пока ещё трезвый.