Как буксировать Американский Фокус

11 years

1



На моем Универсале из USA ни спереди, ни сзади нет петель для крепления буксировочного троса. У кого есть опыт устройства этих петель - отзовитесь. Хорошо, если они не пригодятся, но береженного бог бережет!
буксировка, буксировочный крюк, американец, usa, автомат, автоматическая коробка, буксир

avatar
Аркадий
17 January 2005

Как буксировать Американский Фокус
107,7K
views
66
members
102
posts

dmitrijj.ru
2 February 2016


Всем добрый день! У меня канадец автомат, для буксировки цепляюсь с переди есть выемка на ланжироне ,трос на уровне бампера буксировал по 60 км на скорости 50-60 км\ч , все нормально работает, сам тоже тягаю машинки без проблем , тока с ума не сходить при буксировке и все будет ок
foximilio
2 February 2016


Аркадий
под правым переднем колесом на движке есть проушина за кондеем если бампер не будет задирать при буксировке можно за нее у на хетче американце есть
avatar
Killercat
3 February 2016


цитата:
на движке есть проушина

Плохая идея. Подушки то не жалко?
avatar
ilovekeolik
3 February 2016


снимаешь решетку где противотуманки и видишь уши возле кандея!!
avatar
alexnasa
14 June 2016


нашел на амерском форуме
posted image
-
posted image
-
posted image
tyurikoff
2 June 2017mobile


Снимал решетку в бампере с ПТФ и цеплял крюком за усилитель бампера. Тащили 18 км при скорости 40. Все хорошо.
tolyan89
6 July 2017


T
tyurikoff:

Снимал решетку в бампере с ПТФ и цеплял крюком за усилитель бампера. Тащили 18 км при скорости 40. Все хорошо.

А сделать в этом усилителе бампера отверстие под резьбу и вворачивать туда крюк для буксировки не прокатит? у меня просто есть такая мысль. Единственное, что только как убирать этот крюк, как его прятать. Бампер от русфокуса или европейца не подойдёт?
tyurikoff
10 July 2017mobile


T
tolyan89:

А сделать в этом усилителе бампера отверстие под резьбу и вворачивать туда крюк для буксировки не прокатит? у меня просто есть такая мысль. Единственное, что только как убирать этот крюк, как его прятать. Бампер от русфокуса или европейца не подойдёт?

Сам ответил на свой вопрос)) выворачивать крюк и прятать в багажник) а вот по поводу бамперов не в курсе, не углублялся в эту тему
avatar
Kali0stro
15 January 2018


alexnasa
Это фаркоп. Не отдельная проушина.
avatar
Kali0stro
15 January 2018

1

tolyan89
На американском фокусе конструктивно отсутствует гдездо для крюка-ввертыша. Поэтому сверление дырок в бампере ни к чему не приведет.
Тупо приваривать/прикручивать гайки или проушины к передним лонжеронам и иным элементам передка нельзя, последние не выдержат, т.к. в них нет соответствующих усилителей.
Единственный вариант - искать или изготавливать проушины, которые крепяться к заднему лонжерону на посадочные места фаркапа.
Либо ставить фаркоп и проушину типа такой:
posted image

А вообще, американский Фокус с АКПП буксировать на тросе нельзя. Это закончится ремонтом АКПП.
Дело в том, что на АКПП 4F27E позиция 'N' включает 3-ю передачу с отключением соответствующего соленоида гидроблока.
Но пакет 3-й скорости (планетарки), дифференциал, главная и ведомая шестерни АКПП продолжает работать, если тащить авто на буксире!

Проушины должны использоваться только для затаскивания авто на эвакуатор.
tolyan89
15 January 2018


У меня механика,мне не грозит поломка АКПП)) Дело то вот в чём, ребята: я планировал заменить усилитель переднего бампера , но только для того,чтобы можно было в нём сделать отверстие и нарезать резьбу, в которую потом будет вкручиваться проушина. Вопрос в том, как быть с этой самой проушиной,когда она понадобится: на каком уровне примерно усилитель бампера и где лучше делать отверстие,если таковое решусь сделать? иными словами говоря: через что выводить проушину? у кого-то видел на фото (возможно, даже в этой ветке), что для буксировки американца он тоже заморочился с отверстием и проушиной и вкручивал её через правый габаритник,который предварительно перед буксировкой снимал.. Вот и я спрашиваю у вас: стоит ли мне с этим всем заморачиваться? Усилитель меняю только для решения вопроса буксировки. Если технически этот вопрос не решить, то и сварочными работами заморачиваться не буду. Слушаю ваше мнение, товарищи.
avatar
Kali0stro
16 January 2018


tolyan89
В усилитель для европейца уже всё встроено. Остается толко вкрутить проушину.
Про совместимость усилителей не знаю.
pauljooy
14 April 2020

1

avatar
Kali0stro:

tolyan89
На американском фокусе конструктивно отсутствует гдездо для крюка-ввертыша. Поэтому сверление дырок в бампере ни к чему не приведет.
Тупо приваривать/прикручивать гайки или проушины к передним лонжеронам и иным элементам передка нельзя, последние не выдержат, т.к. в них нет соответствующих усилителей.
Единственный вариант - искать или изготавливать проушины, которые крепяться к заднему лонжерону на посадочные места фаркапа.
Либо ставить фаркоп и проушину типа такой:
posted image

А вообще, американский Фокус с АКПП буксировать на тросе нельзя. Это закончится ремонтом АКПП.
Дело в том, что на АКПП 4F27E позиция 'N' включает 3-ю передачу с отключением соответствующего соленоида гидроблока.
Но пакет 3-й скорости (планетарки), дифференциал, главная и ведомая шестерни АКПП продолжает работать, если тащить авто на буксире!

Проушины должны использоваться только для затаскивания авто на эвакуатор.

Я буксировал Американца за поворотный кулак примерно 40 км на скорости 60 км/час, коробка в положении N. И ничего не случилось, ничего не сломалось

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up