Двигатель Duratec 1.6. (Р)

10 years

11



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.

Двигатель Duratec 1.6.


Вид со стороны выпускного коллектора:


1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.

Вид со стороны ресивера:


1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Duratec, 1.6, дюратек, двигатели фф1, ремонт двигателя

avatar
Wrundel
21 July 2013

Двигатель Duratec 1.6. (Р)
1,3M
views
621
members
5,9K
posts

avatar
Valerevich
5 July 2017

2

avatar
alimcorp:

Wrundel
Могу еще предложить вместо Formula F 5W30 залить "Масло моторное минеральное. На каждый день" из Ашана, и на сэкономленные 1000 р купить коврики от ТАЗ 2110 в салон.
Или, если потек бачок, вырезать его из баклажки от минералки, а на сэкономленные 800 р купить подлокотник из фанеры и дермантина в авто49.


скажу по секрету. Если менять масло 6-9 тыс то можно любое лить... хоть из ашана
avatar
Valerevich
5 July 2017


сам купил неделю назал переднюю отломанню эмблему форд за 2 тыс рублей. За 2 ЯРОСЛАВЛЯ, эмблемку, КАРЛ!!!
avatar
Wrundel
6 July 2017


Valerevich
Скрытый текст


Так и ездили на ашан КД 10w40.. Главное не кастрол. И не 12-15тыкм ездить.
avatar
Valerevich
6 July 2017


Wrundel
у меня масло жрет очень хорошо... так что менять не надо... Только подливать
Последний раз стала промаргивать лампа масла, решил долить... В итоге долил 3,5 литра. Трисполовиной литра, КАРЛ

раньше лил Формулу Форд из бочки 200 литров. Теперь бочкой не покупаю. Лью Газмясовское 5в30 с заправки пятилитруха по 750 рублей. Профит )))
avatar
Argon555
6 July 2017


avatar
Valerevich:

В итоге долил 3,5 литра.

Туда же всего 4 литра заливается. Щуп по идее сухим должен был быть
avatar
Wrundel
6 July 2017


Valerevich
Скрытый текст

Не думаю, что-ты не знаешь про раскоксовку, или просто уже пофиг? Пробег уже критический?
avatar
Valerevich
6 July 2017

1

Wrundel
Я знаю про капиталку Рокама благодаря ФФК Но никак руки не дойдут, ибо сьем 2 болта поддона в колоколе сцепы и либо снятие коробаса, либо попытки сделать щель как то пока меня не мотивируют )))

А так надо и кольца поменять, и цепочку ГРМ тоже наверное.

Вообще есть мысли свапнуть бы на движок от СТ из штатов, но блин... там столько всего надо менять.
avatar
Valerevich
6 July 2017

1

avatar
Argon555:

Туда же всего 4 литра заливается. Щуп по идее сухим должен был быть


заливается 4,2

Щуп и был сухим
правда масленка помыргивала лишь в поворотах )))

Пробег 280
avatar
Argon555
6 July 2017


avatar
Valerevich:

заливается 4,2

Ну 4,25 это в сухой двиг. Я обычно 4-литрушку лукойла люкс вливаю и гоняю, уровень как раз на середине щупа.

avatar
Valerevich:

Щуп и был сухим

УЖОС
avatar
Valerevich
6 July 2017

1

я заметил, что если лить до рисок масло, оно быстро уходит... а если не доливать минимальный минимум нормализуется
Ewoo
6 July 2017


Valerevich
проще свап делать 2хлитрового (продать свою 1,6 или купить труп 2,0).
На Рокам конечно, все под замену...
Мысли тоже такие лезут - но пока бюджет не позволяет... будем копить
avatar
Wrundel
6 July 2017

1

Valerevich
Уважаю твое мнение, в конце концов учился в твоей теме по постам и фотам починять пепелац, мож ну его нафик, бочку ету с тем самым маслом?
ZhIgor
8 July 2017mobile


Народ хелп. Сегодня уехал на псковщину. Стрелка температуры внизу. Компьютер показывает -40 градусов. Вылезла куча ошибок. Один раз двигатель вышел в экстремальный режим отключив два котла. Постоянно работает карлосон. Сейчас далеко от нормальных сервисов. Что может быть? Шевелю провод датчика температуры на корпусе термостата. Кратковременно нормализуется.
avatar
deni9876
9 July 2017

2

ZhIgor
цитата:
Шевелю провод датчика температуры на корпусе термостата. Кратковременно нормализуется.

Ты сам ответил на вопрос, на мозги не приходит информация с датчика температуры. Ищи обрыв.
В крайнем случае, не исправен сам датчик.
Для его проверки померь его сопротивление и сравни с эталонными значениями в теме Датчик температуры охлаждающей жидкости. (Р)
Но 90% обрыв.
IvanAlex
9 July 2017mobile


Добрый день! Подскажите пожалуйста, машина стоит в гараже, ключ в замке ночует, заводится отлично. А вот после работы, постояв 12 часов(ключ уношу с собой, естественно), возникает проблема с запуском. Стартер бодро крутит, насос качает, все работает, а толку нет. Завести удается только с помощью педали газа(туда-сюда нажимаю). Проблема второй день возникает. Стартером секунд 20 кручу. После того, как заведется- машина без проблем. На что грешить? Иммобилайзер умирает?
avatar
TOLYA226
9 July 2017

1

IvanAlex
Вторым ключом пробовал? Попробуй два раза зажигание включать, бывает обратный клапан на насосе выпускает топливо в бак!
avatar
FocusInstruktor
9 July 2017


Друзья, искал обводной-паразитный ролик ремня агрегатов, нашел только Optimal 0N2266S1, с ценой в 1000р. и заоблачными сроками поставки 12 и более дней. Все остальное в сборе с натяжителем. Что, более вариантов реально нету? Все так печально?
IvanAlex
9 July 2017mobile


TOLYA226
Ключ один-единственный. А если клапан задурил- то он бы и утром так делал. А тут только после отсутствия ключа в замке происходит. Сейчас утащил ключ домой, буду утром в лотерею играть.
avatar
FocusInstruktor
9 July 2017


IvanAlex
Исли ИММО, то лампочка над часами должна не гаснуть а мигать.
avatar
JeksOn
10 July 2017

1

FocusInstruktor
Полтора года стоят ролики gates T38018, все норм.
ZhIgor
10 July 2017


цитата:
Для его проверки померь его сопротивление и сравни с эталонными значениями в теме

Спасибо, обратно ехал, всё было нормально, не разу стрелка не упала, скорее всего проблема в штекере который на датчик идёт, я провод поставил вертикально, и изолентой к трубке закрепил.
avatar
Argon555
10 July 2017


IvanAlex
Иммо не при делах. Тогда бы даже с педалью газа не заводилась бы.
avatar
Argon555
10 July 2017

1

avatar
FocusInstruktor:

Друзья, искал обводной-паразитный ролик ремня агрегатов, нашел только Optimal 0N2266S1, с ценой в 1000р. и заоблачными сроками поставки 12 и более дней. Все остальное в сборе с натяжителем. Что, более вариантов реально нету? Все так печально?

Есть такой вариант - Отдельно ролик на 1,6 Duratec (сообщение #18382089)
цитата:
Ну на выходных поставил. На холодную утром в сырую погоду писка двухминутного больше нет.
IvanAlex
12 July 2017mobile


Фокус внёс коррективы в поиске. Теперь он заводится, я для уверенности раза четыре зажигание включаю-выключаю, но! Сегодня заморгала вся приборка, стрелки лежат. Пищит блок, который на правой стойке под бардачком. При этом машина едет, хоть и холостые немного сбрасывает. Куда копать, кого менять?
avatar
Argon555
12 July 2017

1

IvanAlex
посмотри для начала разъем к этому пищащему блоку. Может там окислы через край лезут.
avatar
FocusInstruktor
13 July 2017

1

Парни, размахратился тросик газа, заедает. В запчастях, опять только оригинал за 2500. Есть другие варианты?
avatar
Argon555
13 July 2017

2

FocusInstruktor
Есть. Снова в другой теме))
Педаль, трос, пружина троса газа. (Р) (сообщение #18371350)
avatar
TOLYA226
14 July 2017

3

Подпертый натяжитель цепи:
posted image
avatar
FocusInstruktor
16 July 2017


Парни, еще один вопрос.)
Я восстанавливаю авто с данным движком и не знаю каков он в исправном состоянии.
Ситуация такая: В вывешенном состоянии все колеса крутятся легко. Но когда трогаюсь, такое ощущение, что машине тяжело. Тронуться без газа не могу, двигатель трясет и глохнет. В горку сцеплением удержать машину тоже не возможно, такое ощущение что в машине лошадок пятьдесят, хотя на 2й передаче, машина уже довольно резвая и не скажешь что мощенок не хватает.
Вопрос: на сколько легко этот движок трогается без газа на прогретых холостых? И держит ли машину сцеплением на уклоне?
avatar
TOLYA226
16 July 2017

1

FocusInstruktor
Так и есть тронуться тяжело!! Привыкая!! Чтоб тронулся, сцепление бросил и потом газом до Рабочих оборотов 1300-1600 там уже вес ровно. Короче для учебной езды трудновато. Да и коробка ещё влияет ,длинная первая передача, жаль что не тракторная первая передача! Но без педали газа у меня трогается!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up