Выбор марки бензина - 92, 95 или 98

13 years ago

27



тут на днях жена залила полный бак 92 бензина в мой 105 сильный мотор (по неопытности ) ... работает ровно, тяга не пропала, по холодному пуску сказать не могу, так как авто в гараже в доме, но при обычном запуске все в норме... по расходу могу сказать что выездив бак изменений не заметил (комплектация амбиент, бортовика нет, меряю по заливке до отсечки)...
А как у вас? может не стоит переплачивать?

Бензин какого производителя льете, какие бензозаправки для ФФ3 лучше
бензин, октан, динамика, топливо, расход, октановое число, марка бензина, заправка, 92, 95, 98, АЗС

avatar
Алкоголик
8 November 2011

Выбор марки бензина - 92, 95 или 98
513,4K
views
289
members
2,7K
posts

avatar
pilot636@rambler.ru
20 June 2017

2

Ш
Швейк:

да простят меня модераторы, какой холод на кубани? а мы тут пытаемся ещё о бензине дискутировать, дружище, тебе не понять, как в минус 40 завести машину на бензине разбавленным спиртом, пардон МТБЭ...у меня, на 92м при этой температуре, даблстартов никогда за пять лет не было. а на 95м некоторые прикуривают.

Друг, хоть поинтересуйся о оппоненте! Я на Кубани пару- тройку лет! Про Мурманск слыхал? Достаточно холодно? А про мостики холода не вникай, не надо оно тебе!
Швейк
20 June 2017

1

цитата:
я и сейчас отбарабаню опледеление ОЧ и ЦЧ.

конечно учил это, но пардон, у вас же керосин? когда пришёл в лётный отряд, у меня спросили: чего тебя там учили в училище? ну я ответил...мне забудь всю эту х... и делай как учит жизнь.
цитата:
я лишь утверждаю, что он лучше и для моего двигателя в том числе!

а стоит для этого лучше на ноль целых хрен десятых процента платить лишних 15 рублей?
цитата:
Правда истребители мы, куда нам до АН-2?!
да ладно там...мы тоже умеем на АН-2 разворот на горке делать.а ты на своём можешь с воздушной скоростью 45км\ч лететь в горизонтальном полёте? а я могу. только скорости меньше, зато плюс, видно на земле, как из окна квартиры, кто где и с кем
цитата:
Мы так или иначе говорим об одном и том же, только каждый со своей колокольни!

и это радует! меня так сказать жизнь научила правильно распоряжаться финансами, расставлять приоритеты, поэтому остановился на 92м, если бы мне нужна была бы динамика, как некоторым, то затянул бы пояс, ел бы доширак, но купил реально что то динамичное, чтобы на том же 92м ездить и не париться.
Швейк
20 June 2017


цитата:
! Я на Кубани пару- тройку лет!
а дом то на кубани однако, на кубани холода нет.
тогда в чём вопрос? должен понимать, что на 92м авто заводится лучше
цитата:
А про мостики холода не вникай, не надо оно тебе!
да я о таких понятиях в 90м году и не знал, просто исключил воздушную прослойку между пеноблоком и кирпичем, и усё...ничего не потеет. правда европакеты при-30 снизу промерзают, но у них свой мостик холода еуропа однако
avatar
FICUS 1
21 June 2017

2

как не зайду в эту тему корефей тут один всем заправляет
Швейк
22 June 2017

4

цитата:
как не зайду в эту тему корефей тут один всем заправляет
если бы не завели разговор про 100й, то я бы и не влез, из пустого в порожнее перелив, просто хотелось понять, как за прирост мощности в ноль целых хрен десятых процента, люди согласны платить на треть больше от стоимости? а в других темах мне делать вообще не чего, проблем с машиной нет, хотя судя по первым ответам на мои посты, я уже давно должен был в утиль движок от 92го бензина сдать поэтому, тоже как и истребитель с мурманска или кубани, удаляюсь надоело
EGORKAJA
22 June 2017


цитата:
просто хотелось понять, как за прирост мощности в ноль целых хрен десятых процента, люди согласны платить на треть больше от стоимости?

Швейк , давай прекращай агитировать 92й лить , пускай покупают 95й и выше , нам же лучше , очередей меньше , и вообще чем меньше спрос на 92 й тем лучше качество ( зачем его бодяжить если он спросом не пользуется ) . А так то да , я тоже уже 116 тысяч мотанул на 92м и мотор только бодрее стал , что то даже машину не хочется менять , щас же эти моторы в России собирают , мало ли что
nevidimij
22 June 2017


нууу всёёёё
перехожу на 92
avatar
Manul12
22 June 2017mobile

2

IURIK
Именно для Вас на роснефти продают 92-ой с гордым названием "Фора"!!! Не бодяженный, более лучшего качества. И мотор бодрей.))
EGORKAJA
22 June 2017


avatar
Manul12:

IURIK
Именно для Вас на роснефти продают 92-ой с гордым названием "Фора"!!! Не бодяженный, более лучшего качества. И мотор бодрей.))

Мне удобнее на автоматической заправке Башнефти своего фокуса кормить , пять лет только там заправляюсь , проблем не было ни разу , пахнет бензином а не газоконденсатом , там и баки новые зарыты и человеческий фактор не присутствует как на обычных с операторами заправках .
avatar
Leshii
22 June 2017


Так, тут походу надо мешать качественный 92 и сотый бенз пополам! И будет нам счастье
avatar
Manul12
23 June 2017mobile

2

IURIK
Это всего лишь привычка. Ну я тоже привык на лукойле заправляться, уже более 10 лет только лукоил. На лукойле тоже есть колонки самообслуживания и тоже проблем нет. Супруга свое авто где только не заправляет и ВТК и Роснефть, Газпром и все что попадется. И Вы знаете, тоже проблем нет. Ну а запах, тут на любителя. Я говорю про СЖ и ОЧ. Понятно есть датчик детонации отслеживающий ее проявление, понятно что углы зажигания правятся ЭБУ на основе полученной информации. Но не забываем про СЖ, на моем моторе duratec 2.0 оно 12:1. Да система TI-VCTI закрывает впуск позже, и выпуск раньше давая немного выхлопным газам попасть в цилиндр. Это заменяет систему EGR. В угоду экологии все это. Да прямой впрыск позволяет работать двигателб с высокой СЖ без детонации. Но на этом моторе впрыск в такте впуска. И несмотря не на что СЖ 12:1. Так же не забываем про ТНВД. А вот тут вопрос открыт. Этому узлу жизненно необходимы присадк в топливе, такие как модификаторы трения и моющие присадки. И вот тут как раз и есть определенный момент. Ну а дальше каждый выбирает сам. Я в ниву шевроле лью 92. Та СЖ ниже 10. Меган ездит на 95-ом, ну а фокус на 100-ом, бывшем 98-ом.!! Ездил бы на 1.6, лил бы 95-ый.
skorpena
23 June 2017mobile

-3

Уважаемые,вы так глубоко зарылись в тему,а всё гораздо проще,как говорил один киноперсонаж неважно возле какой машины ты стоишь важно как ты на ней ездишь. Любители коробки автомат сразу давай досвидания это автомобиль управляет вами. А остальные я думаю почувствуют разницу между вторым и восьмым так как ощущают каждый винтик в своей тележке и я получаю удовольствие[а это то ради чего мы живем]от того,что могу вас любителей сэкономить извините дёрнуть задним ходом.Но это понятно тем кто наслаждается жизнью,а не продирается через неё.Хотя обстоятельства конечно у всех разные✌
trubach
5 July 2017

5

1.6- 105, 2012, пробег 189000км. Только 92й!
Likhachev
5 July 2017


цитата:
остальные я думаю почувствуют разницу между вторым и восьмым так как ощущают каждый винтик в своей тележке и я получаю удовольствие

Умиляют просто такие посты. Не хватило денег на мощную машину/двигатель помощнее, заместит в сознании недостаток мощности октановым числом бензина.
"Блажен, кто верует", в общем.
trubach
5 July 2017

2

T
trubach:

1.6- 105, 2012, пробег 189000км. Только 92й!

Кто минусует_-для вас!!! ВАС ДУШИТ ЖАБА. А мы наслаждаемся нашими машинами и не включаем понты!!! Жабьтесь дальше!!! У меня машина "с нуля" и только 92й! пробегт 189000... Многие из вас и не проедут столько... но понтов...!!!
skorpena
5 July 2017mobile


Likhachev
Умиляют товарищи умеющие выхватить из текста предложение и перевернуть смысл в удобном направлении))
Кстати налетай,мечта академика Павлова те кто не умеет составить внятное предложение зато различает красный и зелёный цвета)))
avatar
Vortex
5 July 2017


T
trubach:

пробегт 189000... Многие из вас и не проедут столько... но понтов...!!!

А многим и не надо столько...
Likhachev
5 July 2017


skorpena
цитата:
те кто не умеет составить внятное предложение

Судя по количеству ошибок в Вашем сообщении, Вы о себе это, верно?
avatar
Manul12
6 July 2017mobile

2

Ну вот опять, ну почему так происходит? Почему каждый кто использует определенную марку топлива, масло и т.д. начиная от трусов и заканчивая автомобилем, считает свои действия единственно правильными и пытается это доказать другим. И аргументы приводит интересные, начиная от жадности и заканчивая грамотностью. Орфография то тут причем? Я езжу на фокусе не из за того что эта самая лучшая машина, а что мог себе позволить не влазия в кредиты и не обременяя себя. Лью 98-ой, а теперь 100-ый не потому что я корого то дергаю или получаю удовольвствие. Просто параметры двигателя таковы что именно на этом топливе я получаю большую эластичность, более стабильную работу и отсутствие затупов при трогании. Само собою и на верхах приятней себя чувствует авто. Если бы у меня был двигатель 1.6 я бы выше 95-го и не лил бы вовсе, ибо не к чему.
avatar
Manul12
6 July 2017mobile

1

И еще добавлю. Многие говорят я проехал 200т.км!!! Кто говорит еще больше. Кто кричит. У меня Всеволжский воздух в калесах!))) Ну а кто то убивает за сезон комплект резины, подвеску ушатывает и прочие моменты. Не забываем о климатических условиях, условиях эксплуатации и вообще отношению к технике. Так что спор не о чем. Скорее многое зависит от типа двигателя, ну и собственного убеждения. И если уж говорить о пробеге, есть тема профильная. Вот к примеру человек проехал 200ткм. На 98-ом. ФФ3 после большого пробега
Likhachev
6 July 2017


Manul12
avatar
Manul12:

а теперь 100-ый не потому что я корого то дергаю или получаю удовольвствие. Просто параметры двигателя таковы

Степень сжатия в двигателе 14 что ли?
avatar
NolloN
6 July 2017


avatar
Manul12:

Вот к примеру человек проехал 200ткм. На 98-ом.


И? В чем смысл? В переплате?
Likhachev
6 July 2017


C учетом изложенного,
https://www.tech-drive.ru/?p=2527
заливать экто-100 Лук в обычный focus 3 - деньги на ветер. Лучше интервал замены масла сократить (за эти же деньги), хоть толк будет.
цитата:
Как показывают исследования Авторевю, на современных двигателях без доработок (чип-тюнинга) разницы в расходе/мощности может не быть даже при сравнении АИ 92 с АИ 98
avatar
Vortex
6 July 2017

5

L
Likhachev:

заливать экто-100 Лук в обычный focus 3 - деньги на ветер. Лучше интервал замены масла сократить (за эти же деньги), хоть толк будет.

С чего такой вывод, если в статье, на которую вы даете ссылку, под обычным подразумевается Турбо-мотор, и в него как раз - деньги на ветер и риск словить Чек Ендж из-за большого количества оксигенатов. А для атмосферника, тем более чипованного - только в плюс. У 2.0 GDI максимальные обороты 7000, а при постоянной работе 6800, максимальная мощность на 6400 - 150 л.с. с турецкой прошивкой 170 л.с. при 6600 об/мин. Степень сжатия, хоть и геометрическая, но 12:1. Какая фактическая, х.з.
Хоть я и не лью даже 98-й, но пробовал одно время, подтверждаю, что мотор очень сильно чувствует разницу между 95 и 98 - это факт. На 98 гораздо приятнее ездить, особенно, если механика. На лючке минимальное топливо - АИ95. К американскому двигателю, у которого, рекомендован АИ92 не отсылать, т.к. прошивка другая, а ей управляются фазы, т.е. фактическая степень сжатия тоже.
Likhachev
6 July 2017

-4

цитата:
У 2.0 GDI максимальные обороты 7000, а при постоянной работе 6800

И часто Вы на 6800 катаетесь?
цитата:
Степерь сжатия, хоть и геометрическая, но 12:1

При такой степени сжатия в 98-м смысла ноль. Но это Вас выбор: нравится самовнушение и эффект плацебо - на здоровье.
цитата:
максимальная мощность на 6400 - 150 л.с. с турецкой прошивкой 170 л.с.

Это детский сад просто.
Стоит подумать о покупке, действительно, мощного авто, а не середнячка, если хотите зажигать. Ну или тубро хотя бы, куда больше реальных ощущений от динамики получите.
avatar
Vortex
6 July 2017

2

L
Likhachev:

И часто Вы на 6800 катаетесь?

Бывает 2-3 передачу кручу 6000-6500
L
Likhachev:

При такой степени сжатия в 98-м смысла ноль. Но это Вас выбор: нравится самовнушение и эффект плацебо - на здоровье.

posted image
к тому же 100 - это ОЧИ, а ОЧМ, к которому стремится значение при высоких нагрузках у Экто100 - 89 ед., у Экто98 - 88 ед.
L
Likhachev:

Это детский сад просто.

Левая колонка, модификация MGDA:
posted image
Likhachev
6 July 2017


цитата:
Бывает

Я не спрашивал, бывает или нет. Я спрашивал, как часто?
цитата:
Левая колонка, модификация MGDA:

Ну колонка, ну модификация... Дальше-то что?
avatar
Vortex
6 July 2017

2

L
Likhachev:

Я спрашивал, как часто?

А что по вашему - часто? Каждый день - это часто или нет?
L
Likhachev:

Ну колонка, ну модификация... Дальше-то что?

Ниче - в чем тут детский сад? Модификации прошивкой отличаются, которую тут уже все кто можно залили... Это распечатка от дилера.

Кстати, у 1,6 тоже муфты VVT и степень сжатия в характеристиках геометрическая, а какая фактическая. Х.з., может в реале всего 7-8:1, понятное дело - ему и 95 не нужен... Опять же, муфты управляются прошивкой. На дорестайле был мин. 95 рекомендован.
Likhachev
6 July 2017


Vortex
цитата:
А что по вашему - часто? Каждый день - это часто или нет?

Более 50% от пробега. Разумеется, езда с такими оборотами ничего хорошего двигателю не предвещает в перспективе.
цитата:
Ниче - в чем тут детский сад? Модификации прошивкой отличаются, которую тут уже все кто можно залили... Это распечатка от дилера.

Я не спорю с аутентичностью. Я о другом: что 150, что 170 - детский сад в плане мощности на атмосфернике (в контексте темы ощущений драйва, которую вы развиваете).
Ну купите уже v6 или тубро и получите то, чего хотите, а не "... желаемое за действительное".
avatar
Vortex
6 July 2017

2

L
Likhachev:

Более 50% от пробега

У нас таких дорог нет, 5-я передача и 130 км/ч - это 3000 об/мин.
L
Likhachev:

Я о другом: что 150, что 170 - детский сад в плане мощности на атмосфернике (в контексте темы ощущений драйва, которую вы развиваете).

Ну, вам что в лоб, что полбу - причем тут ощущение драйва? Банально на некоторых бензинах машина легче трогается, отпустил сцепление - покатилась, нет клевков при переключении, сглаживаются небрежные обращения со сцеплением, больше тяга в диапазоне 1500-2500, что позволяет в городе лишний раз не переключаться вниз. Короче, банально, машина становится приятней. Ну, там бонусом, если раскручиваешь, тише работает и т.д.
Еще, есть такой нюанс - модификаторы трения, которые входят в комплексные присадки, которые также добавляются по принципу - чем дороже бензин, тем более высокого уровня присадка и ее количество, мотивируют покупать более дорогие марки бензинов. Прямой впрыск, все-таки.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up