Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
BioWulf1981
13 September 2011
Двигатель 1.6L /105л.с.
Backuper:
|
tas70 дак в коробке дело, наверное? |
Коробка МКПП. Так после 2000 об. все норм на всех передачах.
друзья, открыл капот и обнаружил что потеет датчик, на моторе верхний левый, возле грм, боюсь что маслом грм забросает а скоро на дальняк ехать, что за датчик и как лечить?
kasheybesmertny
19 June 2017
2
wadiandrЕсли это "датчик" номер 1 или 2, то это клапана фазорегулятора. Номер 1 - выпускной клапан фазорегулятора. Номер 2 - впускной клапан фазорегулятора. Слабое место у этих моторов. Течёт в основном выпускной клапан. (Который номер 1). Крайне редко, когда течёт не клапан, а повреждена уплотнительная резинка на нём (проверить просто - открутить болт, который держит клапан, вынуть клапан и осмотреть резинку на предмет повреждений.). Из-за дефектов конструкции, шток клапана "пропиливает" стенки цилиндра, в котором ходит и масло начинает вытекать наружу. Дефект достаточно быстро прогрессирует и скоро будет уже не потеть, а течь струйкой. Клапан меняют для устранения неисправности. Проверьте уровень масла в двигателе. Тема посвящённая течи с двигателя здесь:
Течь масла с двигателя
Всем привет от новенького, со стареньким (2013г) фордом! Может будет интересно тем, кто думает, когда ему поменять ремень ГРМ. На моём пробег 125000км. Может быть будут интересны мои личные наблюдения этого процесса. Что касается состояния ремня - все ремни как новые. Сальник коленвала сухой, хотя есть продольный люфт, но сальник менять не стал. Раз уж хорошо сидит родной, то пусть сидит дальше, переходить на более густое масло не планирую. Помпа сухая, небольшой люфт присутствует, менять так же не стал. Не настолько дорога процедура и сложна, чтобы вкладывать сейчас приличную сумму в замену нормальной заводской помпы. Сразу оговорюсь, что менял не у официалов, слишком уж у них цена кусается. Что касается ремня грм, то тут интересный такой момент, ремень выглядит как новый, но "бабочка" не вставала в пазы для фиксации т.е ремень растянут. Думаю, как следствие неправильные моменты впуска-выпуска. С новым ремнём, при проверке, "бабочка" без запинки входит в пазы... Слух у меня совсем не музыкальный, но как мне показалось, при запуске стало меньше звуков от движка. Вывод лично мой таков; о ремне раньше 100000км не париться, если конечно не сдохнут сальник-помпа. Их менять только если есть запотевание, всё остальное зависит уже от мнительности. Увидев состояние всего хозяйства ГРМ, подумал, что можно было кататься до 150000км смело. Масло 5\20 кстати.
kasheybesmertny
21 June 2017
koldunРемни меняют на ТО-8, при пробеге 120 тыс.:
http://www.ford.ru/Hidden/Focus2011 Думаю рискованно затягивать этот процесс. Изношенный ремень не обязательно может иметь видимые повреждения. Сам факт того, что он вытянулся уже свидетельствует о деградации материала из которого он сделан. Сколько он после этого прослужит неизвестно. Кроме того, внутренняя ребристая поверхность ремня имеет свойство истираться, со временем. Не только обрыв ремня опасен, но также и то, что он может "проскочить" на несколько зубьев. Я бы не рисковал. Кстати, при замене ремня ГРМ проверяют зазоры клапанов и регулируют их при необходимости.
kasheybesmertny
Предполагать можно всё, что угодно. И "дуть на воду". Читал чьи-то комментарии на эту тему, так была ссылка на источник, будто в европе ремни меняют у официалов на 160тыс... А то, как наши любят снизить километраж, знаю не по-наслышке, а на опыте с киа-карнивал, на нём ремень менять заставляли при пробеге 60тыс, а завод давал ему 90тыс жизни. Проскочить ремень гипотетически конечно может, но нужно отметить, что его натяжка была как и с новыми запчастями. Именно потому и пришла мне в голову мысль, что ресурс этому комплекту заложили не менее чем на 150тыс. А всё остальное уже может зависеть от миллиона конкретных условий. Например манера езды, регион по температуре окр.среды, частота выездов, моточасы и тд и тп. Про регулировку клапанов я не знаю, не видел никаких предписаний на этот счёт именно по этому варианту мотора. Возможно я и ошибаюсь. Но при замене ремня грм на этом моторе не снималась клапанная крышка.
цитата: |
при замене ремня ГРМ проверяют зазоры клапанов и регулируют их при необходимости. |
это не кто не делает. Заказывать шайбы надо.Регулировка это дорого.На форуме есть инфа про регулировку. Хлопотно это.
kasheybesmertny
22 June 2017
koldunНе вводите людей в заблуждеение, Вам ссылку дали на регламент, а Вы тут про "предположения" пишете. Этот мотор еще на 2 фокус ставился. Всегда на нём по регламенту ремень ГРМ менялся на 120 тысячах. Зачем Вы тогда ремень ГРМ меняли, если так все хорошо было (не страшно, что ремень растянулся, зажигание ушло)? Спокойно докатались бы до 150 тыс и поменяли. Вот тогда бы это был реальный опыт, респект Вам и уважение
Такие советы, сопряженные с риском ремонта двигателя двигателя лучше делать исходя из практики эксплуатации, а не предположений.
Увеличенные регламенты Форда, рассчитаны на европейский рынок, где и климат помягче (нет сильных морозов) да и качество топлива и дорог на порядок выше, чем в России. У нас слишком большие температурные перепады. Зимой двигатель крутит задубевший на сильном морозе ремень, что отнюдь не добавляет ему срок службы. В регионах с мягким европейским климатом может и можно придерживаться Европейского регламента, но в целом по России я бы так не стал делать - ремонт движка станет дороже копеечной экономии.
kasheybesmertny
Ну началось. И где же я вводил в заблуждение людей? Я чётко указал на то, что это моё предположение. А про мягкий климат, так Россия очень и очень разная. Жители южных регионов вполне могут позволить себе считать, что их климат ничуть не жёстче, чем в Европе. Это не аргумент?. В любом регламенте есть запас прочности и на пробки, и на морозы, и на многое другое. Многие владельцы катаются на этих машинах до дачи и обратно, и учитывайте то, что существуют другие города, кроме вечно стоящей в пробке Москвы. Я защищаю не пробег до 150тыс. В первом же сообщении написал о том, что как минимум до 100 тыс км о ремне ГРМ нет смысла вспоминать. Именно читая форумы, мне пришла в голову мысль о своём опыте рассказать, так как некоторые владельцы фордов, по совету таких как вы, начинают беспокоиться чуть-ли не с 50 тыс км. Кто примет во внимания мои наблюдения (заметьте, не рекомендации) это его личное дело. Я поменял ремень потому, что устроить проверку состояния самостоятельно негде, нет опыта, да и рекомендованный официалами пробег как минимум уже перекатал в любом случае. А сейчас я располагал временем, комплектом запчастей и потому решил менять сейчас. Сразу оговорюсь, что речь идёт о заводском комплекте. А вот уже с установленным комплектом сейчас, так уверен я не буду и контролировать стану через тысяч 50-70 точно. Но только контролировать. И кстати, все эти замены "ка бы чего не случилось", с ними нужно решать уже каждому самому, а автосервису. В том, в котором менял я, политика странная, не предлагают поменять сальник коленвала, зато помпу сразу приготовили. По мне лично, так от протекания помпы меньше проблем, чем от потёкшего сальника и его как раз стоит менять при малейших признаках "запотевания". И как вы говорите "копеечная" экономия, совсем не копеечная. Или для некоторых людей не копеечная. Но лично я, деталям заводским доверяю больше, чем вновь установленным. И если всё в рабочем состоянии, то лучше оставить родную деталь и менять её только при явном наличии такой рекомендации, а не из предположения "на всякий случай". Опыт жизни лично моей таков, что установленные новые даже оригинальные запчасти служат меньше, чем те, которые стояли с завода. Вы конечно сейчас возразите, что во многом это зависит от мастеров, но какая разница потребителю, факт он таков и если детали рабочие, то не нужно разводить людей на более раннюю замену да к тому же на "качественный неоригинал", как было предложено мне (предлагали поменять помпу, и вариантов два - оригинал и неоригинал, разница в цена в два раза), а моя-то рабочая. Но ведь аргумент то, что сейчас всё разобрано и если что, придётся снова заплатить как за замену. Вполне может и разумный аргумент, но помпа вполне может пройти и до следующей замены ремня... Так что не нужно говорить о том, что я ввожу людей в заблуждение. Я поделился опытом и не более того. Решать будет каждый сам. Я лично, проехал 125 000км именно потому, что читал комментарии пользователей, а по опыту пользования предыдущими автомобилями, о информацией о замене ремня начал интересоваться с 80-90 тысяч...
kasheybesmertny
Изначально на сколко мне известно регламент был 160 т км а в последствии его снизили до 120000 поправте если ошибаюсь...
kasheybesmertny
22 June 2017
-1
koldunВы увлеклись в "своём праведном" гневе. Прошу не флудить и не переходить на личности:
цитата: |
по совету таких как вы, начинают беспокоиться чуть-ли не с 50 тыс км |
Форум имеет определённый регламент общения, наверное правильно будет его придерживаться. Здесь делятся опытом, который может помочь автовладельцу. Думаю, что давая непроверенную "рискованную" информацию, правильно будет предупредить о возможном риске.
Мне непонятно что и зачем Вы пытаетесь доказать? Вам дали информацию о регламенте и предупредили о возможных рисках. Ваше право, как и право других автовладельцев следовать или не следовать заводским рекомендациям, выражать своё мнение. Ваше мнение о возможности ездить без замены сверх регламента понятно, однако уважайте мнение других. Я Вас не агитирую менять Ваше мнение
, а обратил внимание на возможные риски. Искренне удивлён, что Вас это задело.
kasheybesmertny
22 June 2017
maguta
Да, всё правильно. Первоначально и на вторых и на третьих фокусах с этим мотором регламент замены ремня ГРМ был больше.
На Фокусах 2, которые имели межсервисный интервал 20 т.км ремень ГРМ меняется 160т.км/8 лет(поправка: с августа 2010 межсервисный стал 15т.км)
Аналогично и на Фокусе 3 межсервисный интервал был сокращен до 15 т.км, поэтому ремень ГРМ меняется при 120 т.км/8 лет
maguta:
|
kasheybesmertny Изначально на сколко мне известно регламент был 160 т км а в последствии его снизили до 120000 поправте если ошибаюсь... |
В мондео на 1,6 он как был 160000, так и остался? yf ajrect 2 rfr ,sk 160000 км, так и остался, а вот на фокусе 3 сделали 120000. Я уже 130000 пробежал и не менял пока ни приводные, ни ГРМ ремни.
kasheybesmertny:
|
Аналогично и на Фокусе 3 межсервисный интервал был сокращен до 15 т.км, поэтому ремень ГРМ меняется при 120 т.км/8 лет |
Не зависит от межсервисного интервала. Либо 8 лет, либо 160000 (120000 у коробченки).
kasheybesmertny
22 June 2017
shiko123На мондео 4 ГРМ меняют на ТО-8: 15 х 8 = 120 тыс.
Вот ссылка на регламент:
http://www.ford.ru/Hidden/Mondeo2007.
Фокус 2 тоже ГРМ на 120:
http://www.ford.ru/Hidden/Focus2004Фиеста на 120:
http://www.ford.ru/Hidden/Fiesta2015Всё давно поменялось.
Ездите на свой риск - Ваше право.
ShikoNet
22 June 2017
kasheybesmertny
Эту картинку можете пойти и забить в гудок дилеру, который у себя это разместил. Официальным документом является FordETIS, где черным по белому написано 160000 км или 8 лет. И там ничего не поменялось. Как было у мондео и фокуса 2 160000, так и осталось, как было у фокуса 3 120000, так и осталось. Межсервисный интервал 15000 у мондео сделали с 1 сентября 2010 года, а у более ранних машин, как было 20000, так и осталось. Они пошли на это вместе с увеличением гарантийного срока с 2-х лет на 3 года.
kasheybesmertny
22 June 2017
Сshiko123
Читайте внимательно ссылку - это сайт форда. Его официальные опубликованные обязательства. Почему они не вяжутся с FordETIS, задайте вопрос форду
ShikoNet
22 June 2017
kasheybesmertny
Сайт не является официальным документом. Я Вам указал на официальный источник после всех обновлений и выпущенных TSB. Можете сами сгенерировать сервисный лист. И о чудо там будет 160000 км.
kasheybesmertny
22 June 2017
shiko123
Так про то, что сроки были сокращены я уже указывал Выше, что не так?
ShikoNet
22 June 2017
kasheybesmertny
Еще раз повторюсь, что межсервисный интервал был сокращен, для машин выпущенных после 1 сентября 2010 года. Ранних машин не коснулось и никоим образом не коснулось срока эксплуатации ремней навесного и ГРМ для абсолютно всех машин. Так понятней. Про фокус 3 я не говорю, там с измальства 120000 установили.
kasheybesmertny
22 June 2017
shiko123
Я Вас понял. Вы предлагаете руководствоваться регламентом замены ГРМ, который по VIN можно сгенерировать на своё авто на FordETIS, а не тем регламентом, который дистрибьютер Форда в России - «Форд Соллерс Холдинг» ООО разместил на своём сайте.
kasheybesmertny
Абсолютно верно. Причем эти сроки указаны не только на сайте FordEtis, но и в официальных дилерских программах, со всеми последними обновлениями и бюллетенями.
Добрый день. У нас на работе Ларгус. Замена масла каждые 15 т.км. Масло не кушает. Двиг работает также.Пробег 120 т.км будем менять ремень ГРМ. по регламенту. Не кто не заморачивается на работе. А мы свои Форды пряниками кормим.
tas70
Не нужно кормить пряником, нужно следить за шумами утечками масла и др жидкостей и обслуживать по регламенту ... лучше устранить праблему в зародыше чем расхлебывать ее последствия ...
kasheybesmertny
У меня пробег 34000 , но эксплуатация с апреля 2012г. И только в тёплое время года. Как ваше мнение, пора менять ремень?
8 лет или 120 т.км. что раньше
kasheybesmertny
29 June 2017
1
mt762
Резина стареет. Поэтому регламент и пишут: по пробегу (120 т.к. ) или "по старости" (8 лет).
Даже по "Европейскому" регламенту, где по отдельным моделям с эти мотором установлен пробег для замены 160 т.к., ремень меняют не позже, чем через 8 лет. В марте 2020 года у Вас подойдёт время замены ремня (8 лет), при условии, что среднегодовой пробег не будет расти.
Я лично высказал своё мнение на основе увиденного при замене комплекта грм на 125000км - 130-140 тыс км проходит, а по времени, так тут уж у кого какие условия. Состояние при визуальном осмотре идеальное. Обратил внимание на незначительное смещение меток из-за растянутости ремня (но не ослабление натяжки).
Менял на 104 метки тоже пришлось совмещать ... бабочка не лезла ... предполагаю что это опережение зажигания муфтами
3 people online