Блокировка межколесного дифференциала



Предлагаю собрать в одном месте все возможные варианты самоблоков по возможности с отчетами:

1. Блокировка дифференциала Quaife QDF20Z для Ford Focus MTX75.
Цена: около 70 000 руб. (январь 2017 г.)
http://www.rbtuning.ru/detail/quaife_blokirovka..._75.htm
https://www.atomic-shop.ru/part/35390-QDF20Z/
https://shop.quaife.co.uk/ford-contour-usa-mtx75...rential 605
https://www.amazon.com/Quaife-QDF20Z-Quaife-Diff...3XTYH3G $ 1040

Отчет по установке от Buzz LightYear: Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #14427541)
Отчет по результатам эксплуатации более 3-х лет и пробеге более 60 тыс. км. от Buzz LightYear: Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #18115447)
Есть отличные рекомендации!

2. ВАЛ-РЕЙСИНГ / VAL-racing
Цена: 15 700 руб. (февраль 2019 г.) 21 500.00 руб. (декабрь 2016 г.)
Есть только на ib5.
http://www.val-racing.ru/shop/folder/ford
Отчет об установке и первые ощущения от Экспресс Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #18136809)
Ждем отчет по использованию в разных сезонах от Экспресс
Важно: Есть особенности при снятии левого / короткого привода Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #18902858)

3. Лада спорт сервис, г. Тольяти
Цена: 30 000 руб. (февраль 2019 г.)
Есть и на ib5 и на MTX-75/
http://www.lss63.ru/%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0...87.html
http://www.lss63.ru/%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0...86.html

Шикарный отчет об установке и первые ощущения от Dream-science
Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #19039564)
Ждем отчет по использованию в разных сезонах от Dream-science

Предварительно есть 4-ый вариант: "Вот наши делают самоблокирующийся диф" CTT-Tuning http://ctt-tuning.ru/shop/transmission/limited-...ential/ но на их сайте не нашел диффа для фокуса.
Информация отсюда: Блокировка межколесного дифференциала (сообщение #14452658)
Написал им письмо на адрес info@ctt-tuning.ru, а в ответ тишина.

Дополнительная информация:
Т.к. при проскальзывании колеса подключается ESP и притормаживает проскальзывающее колесо желательно отключать ESP ,что бы не терялась мощность двигателя. На дорестайлах была штатная проводка для подключения кнопки отключения ESP, на рестайлах такой проводки нет, но можно её добавить и установить кнопку: Кнопка отключения ESP на рестайлинге (FF2008)

Если есть что добавить/поправить присылайте добавлю.

С уважением,
Malish
дифференциал, блокировка, колес, управляемость, коробка, передач, КПП, трансмиссия, самоблок

avatar
Malish
22 January 2017

Блокировка межколесного дифференциала
222,4K
views
150
members
1,1K
posts

avatar
VitasFocus SE
23 June 2017

1

avatar
БОРЗ:

шурец
подняли на подьемник. что то лазили там с монтировкой. сказали что все нормально. попросили завести.. и началось. раньше был просто гул теперь еще и вибрация появилась даже на холостых

Вибрация может быть не совместима с гулом. Монтажкой они могли сорвать какой-либо сайлент. Для примера: у меня вибрация была при надорванной подушке двигателя "восьмерка". Поменяли на неоригинал, стало еще хуже. Поменяли на оригинал - все прошло. Гул, очень вероятно может идти от подвесного. На холостых гул есть или только в движении.
Не в той теме ты поднял данный вопрос.
avatar
БОРЗ
23 June 2017


по вибрации вопрос закрылся. защита дребезжала. видимо они ее уронили и она выгнулась. ну или что то в этом роде. дятлы. короче я остановился на подвесном. поменяю посмотрим. всем спасибо
Shpuntik
11 July 2017


БОРЗ
VitasFocus SE
Форумчане, подвесной это что?!
Тоже есть гул но пока не сильный - хочу быть в теме скоро на диагностику заодно и его проверить!

И еще у вал рейсинга идет акция- дурацкий вопрос, но с чем связано такое сильное снижение цен?!
avatar
FeodorY
11 July 2017

3

Shpuntik
1.Это подшипник на правом валу, если он помирает, то гул под нагрузкой будет.
2.Акции у них периодически.
avatar
VitasFocus SE
11 July 2017

1

S
Shpuntik:

БОРЗ
VitasFocus SE
Форумчане, подвесной это что?!
Тоже есть гул но пока не сильный - хочу быть в теме скоро на диагностику заодно и его проверить!

И еще у вал рейсинга идет акция- дурацкий вопрос, но с чем связано такое сильное снижение цен?!

Федор все верно сказал.
Shpuntik
12 July 2017


FeodorY
Значит не моя ситуация. В прошлые выходные перебирал переднюю подвеску, снимал привод (менял пыльник внутреннего трипоида ) подшипник крутился ровно, без люфта.

Сориентируйте по преднатягу если не сложно.
У вал рейсинга идет две модели с к\б 50 % и 70%.
Что лучше брать?! В грязь преднамеренно не лезу, но 1\3 примерно по проселочным дорогам.
Смущает именно снижение преднатяга после обкатки (не значительное н овсе же).
avatar
VitasFocus SE
12 July 2017

2

Shpuntik
Если намеренно не лезешь, то 50% тебе будет достаточно. Я специально ищу сложности и мне 50% хватает. Вчера только был затяжной подъем с попеременными диагоналками. Блокировка отработала на ура, хотя пробег на ней уже порядка 60 т.км.
avatar
FeodorY
12 July 2017

2

Shpuntik
50% достаточно, с апреля 14-го стоит блокировка, снижение преднатяга не заметил, эксплуатация ежедневно, зимой и межсезонье самоблоку достается
Shpuntik
12 July 2017

1

VitasFocus SE
FeodorY
Понял, спасибо!
Shpuntik
21 July 2017


Кто может подсказать, машинке почти 100 т.км. (1.8 ib5) заказал самоблок по пути думаю поменять сальники приводов и подшипники диффв, на, что еще стоит обратить внимание раз уж полезу в коробку ?!
avatar
VitasFocus SE
21 July 2017

2

FeodorY
S
Shpuntik:

Кто может подсказать, машинке почти 100 т.км. (1.8 ib5) заказал самоблок по пути думаю поменять сальники приводов и подшипники диффв, на, что еще стоит обратить внимание раз уж полезу в коробку ?!

Федь, подскажи человеку.
avatar
FeodorY
21 July 2017

4

Shpuntik
Обязательно передний подшипник вторичного вала, остальные подшипники желательно, но можно смотреть по состоянию, посмотреть сальник штока выбора и включения передач.
Shpuntik
21 July 2017


FeodorY
А как быть с синхронизаторами, за 100т. км они подходят к своему пределу ?
С переключением проблем особо нет.
avatar
FeodorY
21 July 2017

3

Shpuntik
Вчера отдал КПП, с пробегом 250 т.км., рассыпался передний подшипник первичного вала, все остальное целое поменял только этот подшипник.
myr-51aleksandr
22 July 2017

4

Shpuntik
привет. 3 дня назад сам поставил вал рейсинг (турист).обрати внимание на болты крепления сальника коленвала,заодно диск сцепления првериш. сальники на коробке меняй все ,подшибники я менял -на первичном и деференциале ,остальные в норме были,пробег 140000.
Shpuntik
3 August 2017


myr-51aleksandr
Хорошо!

FeodorY
Спасибо, проверю при осмотре!

Изучаю доку по сборке разборке коробки, напряг момент по замене болтов крепления зубчатого венца на дифф.
Кто как поступает - ставите те, что были или новые приобретаете.
И поделитесь кодами болтов, если у кого есть под рукой. (в шапке и в доке не нашел)

И еще - отпишитесь кто какими дин. ключами пользуется для ремонта.
avatar
likes
5 August 2017


Прошу ответить кто собственноручно устанавливал дифференциал от вал рейсинга, интересует должен ли быть натяг при установке шестерни на корпус дифференциала?
Просто я со старого её смог стянуть только съемником, а вот на корпус дифференциала от вал рейсинга она свободно садится без какого либо натяга, что мне несколько не нравится.
myr-51aleksandr
5 August 2017


likes
я поставил от вал рейсинга.ставится свободно и зажимается своими-же болтами.
avatar
likes
5 August 2017


myr-51aleksandr
Просто насколько это хорошо или плохо что шестерня так легко садится. Ведь у неё центровка только по этой посадке.
myr-51aleksandr
5 August 2017


likes
не знаю я сильно не замарачивался.проехал уже 400 км.у меня машине 10 лет вчера заменил заднюю подвеску.сделую схождение потом пойму как машина себя ведет.
avatar
FeodorY
8 August 2017

1

likes
Ничего страшного, я ставил на несколько кпп, блокировку от вал рейтинга, и отправлял им дифф для снятия размеров для выпуска блокировки на фф2. Шестерня в конечном итоге центруется болтами крепления.
avatar
likes
8 August 2017


FeodorY
Болтами она не центрируется, там отверстия больше.
Прогадали они с размерами посадки, нужно чуть больше.
В итоге поставил так, сегодня закинул коробку на авто, на днях соберу остатки и посмотрю что получилось.
avatar
molmixa
12 August 2017mobile

1

[QUOTE=Экспресс]Совсем не давно установил Винтовой самоблокирующийся дифференциал VAL-racing 50%.
Проехал 100км по городу и 500км трасса, пока проходит обкатку, да и я к нему привыкаю, так как управление авто меняется.
Меня больше интересовал самоблок в эксплуатации в повседневном режима город, трасса, снежная зима, гололёд, иногда умеренные съезды на сельскую дорогу. В целом меня и свободный штатный дифф устраивал, особо ни где не застревал, да и не лез. Интересно было как он будет на трассе на 180км.ч., вожу я адекватно динамично и бережно, то есть в бездорожье я не лезу, в спринтах не участвую.
Самоблок конечно вещь хорошая, минусов я не заметил. Есть определённые особенности к которым быстро привыкаешь, но пока не привыкли, и если вы поставили самоблок зимой, не стоит давить гашетку, за одно самоблок прикатается. При перестроениях авто ведёт себя иначе, при прохождении поворотов, на трассе при 120км.ч. это прям очень заметно.
Руль стал упруже, но совсем не значительно через 200 км. это и не замечаю. Как по мне так стал информативнее, и чётче в нуле.
По трассе значительно возросла курсовая устойчивость. По прямой как танк идёт вперёд, руль чуть придерживаешь, боковой ветер, или порывы встречных фут не замечаются. Смена дорожного полотна, частые меленькие выбоины на асфальте, переход в заснеженность, не чувствуется на руле. Авто чётко держит курс прямо, при ускорении тупо гребёт и идёт в перёд. Перед поворотами я скидывал скорость, так как асфальт блестел, и я понимал что гололёд. Иногда проверял что у меня под колёсами давя на тормоз до срабатывания АБС, так как по ускорению понять было сложновато, с непривычки.
По городу конечно преимуществ масса, двигаясь по зимним дворам, выезжая на перекрёстке со второстепенной вклиниваясь в поток машин.
На перекрёстках со снегом и льдом, со светофора я в основном уезжаю значительно раньше, хотя как мне кажется, трогаюсь так же как и всегда, даже мягче, не торопясь тем более обкатка.

Подскажите пожалуйста, что еще нужно докупить к замене деференциала, подшипники, какие, сальники, что еще? КПП IB5 FF3 собираюсь ставить val racing
avatar
molmixa
15 August 2017


avatar
Экспресс:

Совсем не давно установил Винтовой самоблокирующийся дифференциал VAL-racing 50%.
Проехал 100км по городу и 500км трасса, пока проходит обкатку, да и я к нему привыкаю, так как управление авто меняется.
Меня больше интересовал самоблок в эксплуатации в повседневном режима город, трасса, снежная зима, гололёд, иногда умеренные съезды на сельскую дорогу. В целом меня и свободный штатный дифф устраивал, особо ни где не застревал, да и не лез. Интересно было как он будет на трассе на 180км.ч., вожу я адекватно динамично и бережно, то есть в бездорожье я не лезу, в спринтах не участвую.
Самоблок конечно вещь хорошая, минусов я не заметил. Есть определённые особенности к которым быстро привыкаешь, но пока не привыкли, и если вы поставили самоблок зимой, не стоит давить гашетку, за одно самоблок прикатается. При перестроениях авто ведёт себя иначе, при прохождении поворотов, на трассе при 120км.ч. это прям очень заметно.
Руль стал упруже, но совсем не значительно через 200 км. это и не замечаю. Как по мне так стал информативнее, и чётче в нуле.
По трассе значительно возросла курсовая устойчивость. По прямой как танк идёт вперёд, руль чуть придерживаешь, боковой ветер, или порывы встречных фут не замечаются. Смена дорожного полотна, частые меленькие выбоины на асфальте, переход в заснеженность, не чувствуется на руле. Авто чётко держит курс прямо, при ускорении тупо гребёт и идёт в перёд. Перед поворотами я скидывал скорость, так как асфальт блестел, и я понимал что гололёд. Иногда проверял что у меня под колёсами давя на тормоз до срабатывания АБС, так как по ускорению понять было сложновато, с непривычки.
По городу конечно преимуществ масса, двигаясь по зимним дворам, выезжая на перекрёстке со второстепенной вклиниваясь в поток машин.
На перекрёстках со снегом и льдом, со светофора я в основном уезжаю значительно раньше, хотя как мне кажется, трогаюсь так же как и всегда, даже мягче, не торопясь тем более обкатка.
Ещё одна особенность6: авто как бы тупее разгоняется с места, где то до 3000об, а потом выстреливает, хотя вроде как разгоняется быстрее, ну или так же. По ощущениям пропал озорной подрыв, который терялся в срыве колеса, а появился хороший тяговый разгон, всё направлено только на то, что бы разогнать авто, но попометром кажется, что авто тупо разгоняется. Кстати на трассе, при движении в затяжную гору эта тяга паровоза прямо кстати.
В общем езжу и улыбаюсь. Отзыв можно сказать по горячим следам, пока не забыл как было до.
Более подробный отзыв будет позже, когда все времена года застану.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Большое спасибо за отчет, но с пунктуацией полный швах. Сидел все правил.


Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что нужно еще заменить при установке дифференциала, сальники, подшипники, прокладки? Заказал сегодня на 70%, звонил в магазин, они почему то именно его советовали, а не на 50%
avatar
FeodorY
15 August 2017

3

molmixa
Подшипники диффа, передний вторичного вала, сальники приводов.
Рекомендовали 70% скорее всего из того, что в наличие было, имхо.
avatar
molmixa
15 August 2017


avatar
FeodorY:

molmixa
Подшипники диффа, передний вторичного вала, сальники приводов.
Рекомендовали 70% скорее всего из того, что в наличие было, имхо.

А что вы советуете 50% или 70%?
avatar
FeodorY
15 August 2017

1

molmixa
У меня 50%, две зимы, в основном в городе, вполне устраивает, 70% больше для тех кто часто катает по грунтовкам, рыбалка, грибы и тд.
avatar
molmixa
15 August 2017


avatar
FeodorY:

molmixa
У меня 50%, две зимы, в основном в городе, вполне устраивает, 70% больше для тех кто часто катает по грунтовкам, рыбалка, грибы и тд.

Комфортно ли будет 70% в городе, износ не больше идет у такого преднатяга?
avatar
molmixa
15 August 2017

-1

цитата:
вторичного вала

Не подскажите номерок переднего подшипника вторичного вала?
avatar
Serya82
16 August 2017mobile


molmixa
Шапка темы в помощь!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Замена АКПП на МКПП
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка ручки КПП
FF2 оборудование и з.ч.
Установка АКПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Аварийка при торможении
FF2 оборудование и з.ч.
Размер колес на Focus 2
FF2 оборудование и з.ч.
Увеличение вылета колес
FF2 оборудование и з.ч.
Механическая защита на КПП
FF2 оборудование и з.ч.
Секретки на колесные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Замки Defen time
FF2 оборудование и з.ч.
Ограничитель рулевой рейки


up