| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Мрет катушка...
Первый раз померла - поменял вместе со свечами и проводами
Машина более-менее поехала (провалы иногда были + глохла)
Встал второй раз - снял катушку - низ весь в трещинах
купил еще одну катушку - поставил, померла сразу...
Стояла изначально Motorcraft, потом купил Huco, третьей была Topran ...
надоело что-то катушки покупать...
что делать? из-за чего катушка может помирать постоянно?
| Заводские тепловые экраны:Экран теплоизоляционный Ford 1 315 753 420 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Экран теплозащитный Bremi 20155/17 210 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Теплозащитный экран Beru ZSH002 300 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.) Фото из жизни: Катушка зажигания. (Р) (сообщение #15624006) |
Pashka.kazakovколпачок на свечу, свечу на массу, ключ на старт - если искра есть - сразу увидишь
Pashka.kazakov
30 April 2017
шурец
у меня зимой была проблема в -10 гр не заводилась, все было искра, бензин. Поменял катушку и поехала. а щас сравнил катушки визуально осмотрел и мне кажется что они обе рабочие
Николас Кейдж
30 April 2017
1
Pashka.kazakov
Катушки в наших фордах умирают из-за перегрева. Сначала в них образуются трещины, теряется герметичность компаунда. Внутрь проникает влажный воздух, который тоже помогает катушке умереть. Многими замечена нестабильная работа мотора при изменении погоды, у меня так и вовсе катушка раз умерла летом в жару, но сразу после мойки.
У рабочей катушки сопротивление вторичных обмоток как раз в районе 10 Ом. Но если катушка умирает, то сопротивление у обмоток становится разным! Если сопротивление одинаковое, то скорее всего они не нарушены.
Наличие искры тоже не 100% показатель, т.к. у умирающей катушки искра то есть, то нет, происходят пропуски зажигания, машина начинается пыжиться и дёргаться при разгоне. Хотя визуально всё ок.
Pashka.kazakov
30 April 2017
Николас Кейдж
Значит обе катушки рабочие, на последней проверял, искра есть на всех свечах, но все ровно не могу завести авто!!!
Pashka.kazakov
Думаю, проблему нужно искать в другом.. при неисправной катушке машина туго, но заводится.
Николас Кейдж
еще бы знать в какую сторону искать... датчик распред вала проверил, датчик коленвала новый...
Oleg_59_rus
например...?
форсунки брызжут, искра есть...
Pashka.kazakov
Какие симптомы вообще? коленвал как обычно крутит? аккумулятор живой?
на ум приходит:
- искра есть на всех четырёх свечах? часто выходят из строя высоковольтные провода;
- частая ошибка: после проверки катушек провода подключены в неправильном порядке (одна катушка подключается к цилиндру 1 и 4, вторая к 2 и 3, если не изменяет память);
- перескочил / порвался ремень грм;
- проблема с качеством топлива (попала вода, сосед кинул сахарка, на заправке залили говна)
- проблема с воздухом (может воздушный фильтр забит донельзя)
- проблемы со стартером (правда, они обычно более очевидны)
Ещё б хорошо пробежаться по мануалу по разделу неисправностей
Николас Кейдж
Аккума норма
искра есть
крутит без натуги, норма
провода ВВ подключены правильно
цепь по меткам стоит в норме
бенза норма (только на одной заправке заправляю, не мешаю с разными поставщиками)
стартер крутит
фильтр в норме (сухой, удовлетворительно чистый)
Pashka.kazakov
1 May 2017
Николас Кейдж
Тест режим показывает:
MAP сенсор 002.t (а должен при выключенным двигателем показывать 033.t) Может проблема в этом???
Pashka.kazakov
Сам факт впрыска топлива при прокручивании стартером есть?
нашел причину. причина перескок цепи на два зуба, из за обломка от рычага толкателя цепи, который попал под цепь. Результат загнутые впускные клапана
max_tomsk
30 May 2017
1
В общем поменял себе катушку на Lada21110. В жару начинало двоить, после выкл-вкл зажигания на ходу становилось нормально. Джекичанов не было совсем.
Как тут было написано параллельно подцепить вазовский разъем для катушки, я сделал по другому, контакты из родного вытащил при помощи скрепок временно для проверки воткнул в катушку и завел
Вставил в вазовский не меняя расположения. Высоковольтные провода поменял 1-3 и 2-4 местами, так как не хватало длинны
Как тут писали подложить гайки для повторения высоты крепления катушки как на оригинале.
ФФ1 1.8л 115л.с. Зетек
max_tomskно внешнее состояние катушки (старой) такое, что там двоить - еще хорошо ...
очистить не пробовал? трещины есть?
max_tomsk
30 May 2017
EwooЛежит в машине в коробочке из под новой, сегодня только данную операцию произвел. Ага хочу почистить посмотреть, отпишусь сюда. Хотя Масло же диэлектрик
П.С. Забыл озвучить цены 1130р Катушка 70р Разъем г. Томск
TOLYA226Знаю, не зря же смайлик воткнул
. Электротехническая специальность у меня.
Ewoo
Почистил катушку, трещин нет.
vitaxa2010
19 June 2017
Подскажите пожалуйста двигун Дюратек 1,6 Всеволжская сборка 2005 г, 98л.с . какой фирмы поставить ВВ провода . и катушку зажигания . ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Ewoo
21 June 2017
2
vitaxa2010 для ROCAM
катушку ставь любую (я ставил NGK - у нее есть зазор между основанием и клапанной в отличии от оригинальной. И посмотри тепловой экран сразу, если не стоит - faq вверху).
Провода - на Rocam я купил тоже NGK вроде (на всякий, когда катушка треснула) - так и не поставил. Выбор там небольшой среди заменителей. Т.к. оригинал идет поштучно и провода специфические.
Первая катушка фирмы ERA 880049 прошла 26000 км. Померла на трассе. Купил второй раз ее же и заодно новые ВВ провода и свечи, чтоб уже не грешить на них и экран теплозащитный. Машина вела себя отлично, но через 2500 (!) км задергалась и заглохла. Благо с собой катушка была бу от Ваза, поменял и поехал. Не знаю, что и думать. Буду другие фирмы пробовать.
viper_01
У меня целая оригинал, проехавшая 500т км лежит, просто поменял на вазовскую, искал причину глюков. Вазовская прошла больше 10т км.
Acquiring
10 August 2017mobile
Всем привет, кто может рассказать распиновку фишки по цилиндрам, идут 3 провода, а за что какой отвечает??
Oleg_KRSK
10 August 2017mobile
Acquiring
Вроде как плюс, минус и ШИМ
Acquiring
10 August 2017mobile
Oleg_KRSK
Так вот какой из них какой
Oleg_KRSK:
|
Вроде как плюс, минус и ШИМ |
мы о катушке зажигания сейчас? нет там никакого шима
там плюс и 2 выхода с половинок обмотки катушки (которые потом идут на управлющие транзисторы в мозгах)