ССЫЛКА кажись не боян
Несмотря на отрицательное заключение комитета, вынесенное в конце прошлой недели, Совет федерации поддержал закон о создании госкомпании «Автодор». Эта структура будет не только тратить бюджетные деньги, но и сможет зарабатывать на аренде придорожных территорий и переводе дорог на платную основу. Совет федерации поддержал во вторник закон «О государственной компании «Российские автомобильные дороги (Автодор)». Об этом «Газете.Ru» рассказали в Минтрансе России. В отличие от существующего ведомства в составе Минтранса (Росавтодор), которое только координирует распределение бюджетных средств на строительство и реконструкцию трасс федерального значения, новая компания будет еще и зарабатывать деньги на развитие дорожной отрасли. «Автодор» сможет самостоятельно сдавать в аренду придорожные территории, переводить трассы на платную основу и пускать заработанные средства в оборот. Компания также сможет привлекать к строительству иностранные инвестиции. На первом этапе «Автодор» получит в ведение 6 тыс. км дорог, в том числе строящуюся трассу Москва – Санкт-Петербург и ЦКАД (новая дорога вокруг Москвы).
Скрытый текстКак пояснил замминистра транспорта и руководитель Росавтодора Олег Белозеров, эти 6 тыс. км дорог будут платными. В то же время у самого Росавтодора останется еще 44 тыс. км дорог.
Против закона во вторник проголосовал всего один сенатор — председатель комитета Совета федерации по промышленной политике Валентин Завадников. Именно его комитет в прошлую пятницу отклонил этот закон, ссылаясь на то, что новая структура сформирована таким образом, что обеспечит утечку средств за рубеж. «Сегодня комитет голосовал снова. И на этот раз против выступил лишь один человек. Остальных удалось переубедить», — рассказывает помощник Завадникова Александр Пешняк. По его словам, «Автодор» будет действовать не по принципу госкорпорации, а в качестве госкомпании. «Деньги будут передаваться ей в доверительное управление, а не в собственность. Будут отработаны жесткие механизмы контроля. Это и убедило сенаторов в надежности новой структуры», — пояснил он. По словам Белозерова, программы, по которым будет работать компания, будут утверждаться правительством, что «исключает их коррупционность».
В пользу создания компании высказался экс-глава ГАИ России, сенатор от Карелии Владимир Федоров. По его словам, возможность вливания в дорожную отрасль дополнительных средств, которые сможет заработать «Автодор», важны особенно в кризис.
«Строительство всего одного километра дороги означает 500 новых рабочих мест. Кроме того, «Автодор» будет заниматься развитием придорожных территорий — строительством АЗС, мест общественного питания. Это тоже рабочие места. В кризис, когда люди остаются без работы, это очень важно», — констатирует Федоров. Говоря о возможной коррупционности закона, он отметил, что упразднение Дорожных фондов в ходе административной реформы (когда было запрещено целевое расходование средств, полученных от сбора автомобильных штрафов и транспортного налога на строительство дорог) пагубно сказалось на состоянии отрасли. Он считает, что польза от создания «Автодора» выше возможных коррупционных рисков.
Теперь для вступления в силу закону необходимо пройти лишь одну инстанцию — президента России, заметили в Минтрансе
x
.
Grigory2008
26 January 2016
1
Grigory2008
Приветствую.
Так я не понял, в Видное заехать с М4 бесплатно останется???
После бетонки в область знаю еще 1 съезд с М4, в Шебанцево выходит, и , соответственно, с каширки в МСК можно на М4, чтобы перед постом не стоять.
luberal
да, первый в область пункт пропуска находится за Домодедово, они просто считают там что все приехали по М4 от МКАДа
А те кто съезжает (в область) раньше - едет бесплатно
таблица с тарифами по ссылке
http://www.russianhighways.ru/press/news/15617/цитата: |
Режим платности на участке автомобильной дороги М-4 «Дон» км 93 – км 211 стартует 27 июня 2016 года
Эксплуатация участка автомобильной дороги М-4 «Дон» в Московской и Тульской областях (км 93 – км 211) в платном режиме начнется в 00:00 часов 27 июня 2016 года.
Режим платного проезда по данному участку вводится на основании постановления Правительства РФ № 18 от 19 января 2010 г., распоряжения Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2014 г. № 2271-р, и распоряжения Правительства Российской Федерации от 07 декабря 2015 г. № 2498–р. Оплата проезда будет осуществляться на пункте взимания платы (далее ПВП), расположенном на 133-м километре автомагистрали. Общая протяженность платного участка составляет 113,2 км.
Стоимость проезда по платному участку варьируется в зависимости от типа транспортного средства и времени суток. При этом для владельцев транспондеров будут действовать существенные скидки. До 30 сентября 2016 года включительно скидка к дневному тарифу составит 60%, к ночному – 20%. Таким образом, легковой автомобиль, оборудованный транспондером, будет проезжать участок с 93-го по 211-й километры за 60 руб. днём (07:00 -- 00:00 часов) и за 80 руб. ночью (00:00 -- 07:00). Стоит отметить, что аналогичная скидка на оплату проезда через ПВП на 71-м километре М-4 продлена до конца сентября 2016 года. Более подробно с тарифами на проезд по платному участку км 93 – км 211 и действующими для владельцев транспондеров скидками можно ознакомиться в приложении.
Федеральная автомобильная дорога М-4 «Дон» Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск является основной вертикальной осью дорожной системы России, соединяющей центральные и северные регионы Европейской части страны с Северным Кавказом, Черноморским побережьем, портом Новороссийск. Протяженность дороги – более 1500 км. В доверительное управление Государственной компании «Автодор» М-4 «Дон» была передана в мае 2010 года. После введения в эксплуатацию новых скоростных участков 918,172 км дороги М-4 «Дон» стали соответствовать категории IБ, 101,135 км – категории IА, 100,629 – категории IВ. В результате проводимой Государственной компанией «Автодор» масштабной реконструкции вся магистраль М-4 «Дон» к 2019 года будет соответствовать первой технической категории.
В настоящее время на М-4 «Дон» в платном режиме действует почти 400 км автодорог. Это – участок в Московской области (с 21-го по 93-й км), обходы городов Богородицка (с 225-го по 260-й км) и Ефремова (с 287-го по 321-й км) в Тульской области, города Елец и села Яркино (с 330-го по 414-й км), города Задонск и села Хлевного (с 414-го по 464-й км) в Липецкой области, города Воронежа (с 492-го по 517-й км), а также участок в Воронежской области (с 544-го по 633-й км). Со схемами участков и стоимостью проезда по ним можно ознакомиться на сайте Государственной компании. |
Н-да, вот и дождались: фигня вопрос, что на этом участке у М4 нет бесплатного дублера. Вариант с М6 и уходом в сторону на почти 70 км с последующим возвращением, предлагаемой Автодором, бесплатной альтернативой даже при богатой фантазии назвать сложно. Так можно и проселочную дорогу альтернативой назвать.
Хороший участок, доводилось там ездить!
ну вот и наступил более поздний срок
http://www.russianhighways.ru/press/news/16009/цитата: |
Режим платности введен 1 августа на участке автомобильной дороги М-4 «Дон» км 93 – км 211
Взимание платы за проезд на участке автомобильной дороги М-4 «Дон» в Московской и Тульской областях (км 93 – км 211) началось в 00:00 часов 01 августа 2016 года.
Режим платного проезда по данному участку введен на основании постановления Правительства РФ № 18 от 19 января 2010 г., распоряжения Правительства Российской Федерации от 14 ноября 2014 г. № 2271-р, и распоряжения Правительства Российской Федерации от 07 декабря 2015 г. № 2498–р. Оплата проезда осуществляется на пункте взимания платы (далее ПВП), расположенном на 133-м километре автомагистрали. Общая протяженность платного участка составляет 113,2 км.
Стоимость проезда по платному участку варьируется в зависимости от типа транспортного средства и времени суток. При этом для владельцев транспондеров действуют существенные скидки. До 30 сентября 2016 года включительно скидка к дневному тарифу составляет 60%, к ночному – 20%. Таким образом, легковой автомобиль, оборудованный транспондером, будет проезжать участок с 93-го по 211-й километры за 60 руб. днём (07:00 – 00:00 часов) и за 80 руб. ночью (00:00 – 07:00). Стоит отметить, что аналогичная скидка на оплату проезда через ПВП на 71-м километре М-4 продлена до конца сентября 2016 года.
Федеральная автомобильная дорога М-4 «Дон» Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Новороссийск является основной вертикальной осью дорожной системы России, соединяющей центральные и северные регионы Европейской части страны с Северным Кавказом, Черноморским побережьем, портом Новороссийск. Протяженность дороги – более 1500 км. В доверительное управление Государственной компании «Автодор» М-4 «Дон» была передана в мае 2010 года. После введения в эксплуатацию новых скоростных участков 918,172 км дороги М-4 «Дон» стали соответствовать категории IБ, 101,135 км – категории IА, 100,629 – категории IВ. В результате проводимой Государственной компанией «Автодор» масштабной реконструкции вся магистраль М-4 «Дон» к 2019 году будет соответствовать первой технической категории.
В настоящее время на М-4 «Дон» в платном режиме действует почти 400 км автодорог. Это – участок в Московской области (с 21-го по 93-й км), обходы городов Богородицка (с 225-го по 260-й км) и Ефремова (с 287-го по 321-й км) в Тульской области, города Елец и села Яркино (с 330-го по 414-й км), города Задонск и села Хлевного (с 414-го по 464-й км) в Липецкой области, города Воронежа (с 492-го по 517-й км), а также участок в Воронежской области (с 544-го по 633-й км). Со схемами участков и стоимостью проезда по ним можно ознакомиться на сайте Государственной компании |
Ну да. И альтернативы никакой.
В России заработал тестовый режим оплаты проезда по всем платным магистралям одним транспондером.
Дело вроде-бы сдвинулось с мертвой точки.
http://www.interfax.ru/russia/565021
SPBshnik
3 June 2017
karam-ba:
|
В России заработал тестовый режим оплаты проезда по всем платным магистралям одним транспондером. Дело вроде-бы сдвинулось с мертвой точки. http://www.interfax.ru/russia/565021 |
Те уже можно оплачивать транспондером для ЗСД проезд по м-4 ?
carcam_upload
16 June 2017
цитата: |
Те уже можно оплачивать транспондером для ЗСД проезд по м-4 ? |
собираюсь в Питер, заодно проверю, работает ли транспондер с М4 на участке до Солнечногорска.
Собираюсь ехать в Питер так же, подскажите, а этот транспондер можно ли приобрести в Ростове или Таганроге? И какова его приблизительная стоимость?
Да,и , кстати, работает ли он при поездках по платной дороге?
carcam_upload
17 June 2017
В Ростове и Таганроге нигде. Только у первого пункта в Воронежской области: Воронежская область, 620 км автомобильной дороги М-4 «Дон». Режим работы: с 09:00 до 21:00, без перерывов и выходных дней. Принимаются карты Visa, MasterCard. Телефон: +7 (473) 262-25-67
Работает на всех пунктах М4.
сегодня пытался проехать по платнику М-1 с трансом от М-4. и нифига. кассирша сказала впервый раз слышит.
Вот те раз. А сколько ж он стоит. И почему его не принимают в кассе. Я читал, так прям отдельная дорога для челов с трансами... Чушь гонят?
я не стал лезть в в ворота для транспондеров тк изначально не был уверен что он сработает и проехал через кассиров, он и там должен сработать, но не сработал. издал три писка вместо одного и шлагбаум не открылся. дал тёте денежку и поинтересовался насчет данного вопроса. и получил ответ что ничего не слышала про объеденение.Egor1985
Вот блин, значит беру друга, он шустрее управляется на трассе. А мне нужно быстро проехать.
carcam_upload
19 June 2017
На участке М11 в Подмосковье транспондер с М4 тоже не приняли. Он даже не пикнул, на автомате написалось "Транспондер не принят", пришлось жать кнопку, чтобы получать талон. Под Волочком сработал нормально.
carcam_upload:
|
Под Волочком сработал нормально. |
Что значит, сработал нормально? Шлагбаум открылся и деньги списались?
Или только пикнул три раза?
carcam_upload
26 June 2017
sme:
|
Что значит, сработал нормально? Шлагбаум открылся и деньги списались? Или только пикнул три раза? |
шлагбаум открылся. списались ли деньги, не знаю, не проверял
Подтверждаю.
Ни туда 10.06, ни обратно 24.06 на М11 (15-58 км) даже не пытался лезть в ворота для T-pass. Оба раза кассиры сказали что пока не работает, и не знают когда будет.
Писков транспондера не было.
an09may
8 August 2017
3
Т-раss теряет ряд свои преимуществ, таких, как бесконтактная оплата и безостановочный проезд ПВП. Скоро это же будет возможно пользователям нового приложения Автодора.
Плюсом - не надо платить за само устройство и отсутствие проблем с заменой батарейки, как в Т-раss, о которых тут уже говорили.
Будет ли скидка пользователям приложения при проезде ПВП, пока не говорится. Но уверен и это неизбежно.
Удивительно, что это приложение не создали позавчера, а только сейчас разрабатывают.
Оплатить проезд по платным дорогам России можно будет при помощи смартфонаПомимо наличных денежных средств, банковских карт и транспондеров оплатить проезд по платным дорогам России можно будет при помощи мобильного приложения. Об этом корреспонденту РИА Новости сообщил председатель правления государственной компании "Российские автомобильные дороги" Сергей Кельбах.
По словам главы ГК "Автодор", соответствующее приложение уже разрабатывается собственным IT-отделом компании. Владельцы смартфонов смогут устанавливать его себе на телефон, регистрироваться в личном кабинете, а затем пополнять счет и оплачивать проезд на пунктах взимания платы (ПВП). Приложение будет работать аналогично транспондеру: водитель сможет проехать ПВП без остановки по специально отведенным для этого полосам, которые сейчас используются владельцами автономных электронных устройств для автоматической оплаты проезда.
"В настоящее время счета транспондеров через приложение с личным кабинетом пополняют более 70 тысяч автолюбителей, — отметил Сергей Кельбах. — Мы попытаемся расширить его функционал, чтобы привязать приложение к тому счету, с которого производится оплата телефона".
Точных сроков введения нового вида оплаты глава "Автодора" не назвал.https://ria.ru/society/20170808/1499939187.html
"Вызывает антирес ваш технический прогресс..."
Какие же технологии могут быть применены? NFC и базирующиеся на них разного рода Pay сервисы? У них невысок радиус, ЕМНИП до где-то полуметра, может меньше, но чисто теоретически наверно возможно, в виде двух датчиков, один при подъезде в полосу дает команду на считывание в течении 30-60 сек, второй считывает со смартфона, который водитель держит возле стекла своей двери. GPS и ГЛОНАСС не дадут работать с нужной точностью чтобы отличать машины в разных коридорах. Что остается еще из того что есть у всех или почти у всех аппаратов? WiFi? Не совсем понимаю как можно его использовать для позиционирования в данной ситуации. Ну ладно там автоподключение к спецсетям на ПВП и пинги устройств, строить графики путем получения данных о силе приема сети и очень узконаправленных антенн? Не знаю, не знаю...
Кто что на этот счет думает?
aludov
А привязка номера автомобиля в личном кабинете? Распознавать тип транспортного средста они уже умеют, сделают распознавание номера и все.