Авиация и космонавтика

11 лет назад

11



Вообщем темка про СуперДжет натолкнула на создание подобной темки для всех неравнодушных к авиации. Для кого сейчас жизнь тесно с авиацией, кто то обучался в профильном ВУЗе, кто то просто любит небо и самолеты.

Думаю что в данной тематике можно обсуждать все вопросы так или иначе относящие к авиации как к таковой: историю, этапы развития, создание авиационной техники, двигателестроение, обсуждение и недостатков того или иного воздушного судна или боевого самолета, авиационный спорт, легкомоторную авиацию, мастерство пилотажных групп, боевое примение авиации в локальных конфликтах и мировых войнах, люди определившие "лицо" авиации целых стран, впечатления от посещения мировых авиасалонов и музеев, жизнь отрасли в настоящее время, аэропорты мира, собственные впечатления от полета, фотографии самолетов ну и много чего еще...
posted image

-Walter-
7 мая 2009

Авиация и космонавтика
300,6K
просмотров
182
участника
3,9K
сообщений

may_be
15 мая 2017


-Walter-
Посмотри пилотаж издалека - зачетная стрелочка. И гораздо красивее F22го. Хотя, 27й, согласен, гармоничнее
-Walter-
15 мая 2017


may_be
Я его в живую видел. Не могу ничего с собой поделать. Есть пара интересных ракурсов, но в целом, для меня, картина не сильно интересная.

А мне F-22 нравится. Своей угловатостью. И смотрится он вполне себе самобытно.
Есть же такие машины, типа Рэнглера или Хаммера
avatar
Rival
29 мая 2017


Сказка становится былью
По итогам закрытого совещания Экспертного совета по космосу, состоявшегося в середине прошлой недели, просочились слухи о том, что мы фактически оставляем космодром «Восточный» без перспективных пилотируемых программ. Все они возвращаются на Байконур и сдвигаются на один год вперед. А космонавтов с проектируемым кораблем «Федерация» пересаживают на несуществующую пока ракету-носитель «Феникс», для которой на Байконуре уже есть готовые стартовые столы.
Далее: https://news.rambler.ru/articles/36999082/?utm_c...opylink
ffcffc12
30 мая 2017


avatar
Rival:

мы фактически оставляем космодром «Восточный» без перспективных пилотируемых программ

неужели все что можно уже распилили?
avatar
mikekk
30 мая 2017


F
ffcffc12:

неужели все что можно уже распилили?


Бракованный диван и а нем одну жирную жопу
avatar
leonbn
30 мая 2017mobile


цитата:
неужели все что можно уже распилили?

Леночка, шпилят только тебя
may_be
1 июня 2017


Stratolaunch Systems выкатила свой самолет для воздушного старта ракет
цитата:
НЬЮ-ЙОРК, 1 июня. /Корр. ТАСС Игорь Борисенко/. Транспортный самолет Stratolaunch, предназначенный для запуска с высоты 9100 метров ракет-носителей для запуска ракет-носителей Pegasus XL., впервые выведен из ангара в пустыне Мохаве (штат Калифорния). Машина, созданная корпорацией Orbital OTK, оснащена шестью двигателями Pratt&Whitney PW4056 и состоит из двух фюзеляжей длиной 72 метра каждый, соединенных общим крылом длиной 117 метров. Масса самого самолета - 250 тонн, а с полной нагрузкой - 590 тонн.
"Мы рады сообщить о том, что в работе по созданию самолета Stratolaunch преодолена важная веха на пути к созданию удобного, надежного и повседневного способа доставки грузов на низкую околоземную орбиту, - сообщил в распространенном интернет-порталом Space.com заявлении главный управляющий компании Stratolaunch Systems Corp Джин Флойд. - Таким образом, завершен первый этап создания самолета и начинается этап наземных и летных испытаний"...Первый демонстрационный запуск с борта Stratolaunch ожидается, по его словам, в 2019 году.
"Такой способ запуска ракет напоминает эксперименты ВВС США в 1950-1960-х годах, когда экспериментировали с аппаратом X-plane, - отметил в этой связи журнал Popular Mechanics. - Сейчас в этой области лидирует компания, созданная Полом Алленом". Если с помощью этой воздушной платформы удастся снизить расходы по доставке на околоземную орбиту полезной нагрузки, то Stratolaunch, по оценке журнала, "сможет изменить всю ситуацию на рынке космических услуг".
Компания Stratolaunch была создана в 2011 году американским миллиардером Полом Алленом, одним из основателей корпорации Microsoft. Его состояние достигает $18,6 млрд и он занимает 40-ю строчку в списке богатейших людей в мире.


Положим, на тему САМОГО большого они клевещут, у Мрии было под 650 тонн взлетного, при тех же 250 тоннах пустого. Но Ан 225 чисто теоретически рассматривали как платформу для воздушного старта, насколько я знаю, технического воплощения это не нашло, были разработаны только крепления для перевозки Бурана.
Но вариант интересный, вполне возможно, что даже у Маска окажутся не самые дешевые запуски.
Анонсировали они его в 2011м, обещали первый полет через 5 лет.
posted image
И на эти пять лет все о них и забыли. Оказывается, Берт Рутан работает.
may_be
9 июня 2017


цитата:
Стартап-компания Wright Electric, основанная в августе 2016 года в Массачусетсе, представила инвесторам план по созданию самолета, который должен вмещать 150 пассажиров и быть при этом полностью электрическим.
Данные самолеты были бы предназначены для полетов на короткие дистанции (Лондон — Париж или Нью-Йорк — Бостон), которые на сегодняшний день составляют около 30% от всех маршрутов. Амбициознейший план предусматривает, что все эти полеты через 20 лет будут осуществляться на электрической тяге.
Wright ElectricПлан можно назвать честолюбивым, потому что технологий для его реализации пока еще не существует. Пока что нет достаточно высокопроизводительных батарей, их еще предстоит изобрести. Но в компании Wright Electric надеются на технологический прорыв в этой области, который должен случиться в ближайшие 10 лет.
Если подходящие аккумуляторы окажутся делом слишком далекого будущего, у предприятия есть под рукой «план Б»: гибридный самолет. Его можно создать и с применением технологий сегодняшнего дня. Кроме того, стартап не хочет заново изобретать колесо и собирается использовать уже существующие авиационные стандарты.
Благодаря бывшим инженерам NASA, которые раньше специально занимались разработками для электрических самолетов, предприятие располагает некоторым технологическим превосходством, которое может позволить ему в долгосрочной перспективе конкурировать, по крайней мере на коротких маршрутах, с такими корпорациями, как Airbus и Boeing.

Несмотря на громкий заголовок речь совсем не про Маска.
Интересно, эти люди хотят денег на проект, который пока невозможно выполнить, а что возможно - уже выполнено?
Я вот преимуществ гибрида в авиации не вижу вообще - двигатель от взлета и до посадки работает практически в одном экономичном режиме, без холостого хода и переключения передач - нафига ставить в цепочку дополнительные преобразователи?
Опять-таки, электрический пусть даже ТВД я себе не представляю, не говоря уже о чистом ТРД. Опять на винты?
Хотя, конечно, в тренде последнего времени...
avatar
uRRY_001
9 июня 2017


may_be, зачем винты? Взять многолопастный вентилятор диаметром побольше, натянуть на него кольцо, сзади поставить электродвижок в кожухе – почти полная имитация «обычного двигателя». Вся разница с обычным самолётом будет в «троллейбусной тяге», что позволит использовать короткие ВПП в пределах города
may_be
9 июня 2017


uRRY_001
А что, в ТРДД реактивной тяги не остается? Только то, что вентилятор создает?
Да и какая принципиально разница - винт или вентилятор в кольце?
avatar
uRRY_001
9 июня 2017


M
may_be:

uRRY_001
А что, в ТРДД реактивной тяги не остается? Только то, что вентилятор создает?
Да и какая принципиально разница - винт или вентилятор в кольце?


Мы же про самолёт на электротяге говорим? Если убрать экзотические варианты двигателя на ионной тяги, то реактивного выхлопа не будет, остаётся только тяга от винта. Просто винт поставить – хорошо, а если поставить очень многолопастный в кольце, то это будет полной имитацией настоящего ТРДД. Для душевного спокойствия пассажиров, так сказать.
may_be
9 июня 2017


uRRY_001
Так и я же о том, что будет только имитация. Сжатия/сгорания/расширения не будет, и тяга совсем другая.
Считай, турбовинтовой с уменьшенной процентов на 10 тягой, и диапазоном скоростей меньше 800 км/ч
avatar
araleng
9 июня 2017


M
may_be:

Stratolaunch Systems выкатила свой самолет для воздушного старта ракет

Положим, на тему САМОГО большого они клевещут, у Мрии было под 650 тонн взлетного, при тех же 250 тоннах пустого.

Ну почему же клевещут? Речь ведь о самом БОЛЬШОМ, а не самом грузоподъемном или тяжелом самолете. А размах крыльев тут явно побольше чем у Мрии.
avatar
tired_pilot
14 июня 2017


В России начали разработку нового истребителя-перехватчика на замену МиГ-31
МОСКВА, 14 июн — РИА Новости. Российская самолетостроительная корпорация «МиГ» модернизирует парк истребителей-перехватчиков МиГ-31 и одновременно разрабатывает замену этому самолету, заявил генеральный директор корпорации Илья Тарасенко.
«Мы разделили свой бизнес на несколько частей. Первая — это модернизация ранее поставленных заказчику самолетов. Иными словами, мы можем их модернизировать таким образом, чтобы максимально приблизить их характеристики к самолетам пятого поколения. Параллельно будем работать и по имеющимся сейчас проектам МиГ-29 и МиГ-35», — сказал Тарасенко в интервью газете «Коммерсант».
«Вторая же часть, которую мы предлагаем заказчикам и над которой работаем отчасти в инициативном порядке, — это перспективный авиационный комплекс дальнего перехвата», — добавил гендиректор.
По его словам, разработка замены МиГ-31 идет с привлечением смежников, «пока работаем над концепцией проекта и его обликом».
Отвечая на вопрос о сроках завершения модернизации парка МиГ-31, он пояснил, что «есть текущий контракт, который мы успешно выполняем». Другие детали не сообщаются.
По словам Тарасенко, к моменту, когда МиГ-31 потребует новой модернизации, перспективный авиационный комплекс дальнего перехвата должен быть готов к эксплуатации. «Планируем так», — заключил глава «МиГ».
https://news.mail.ru/economics/30067239/?frommail=1
may_be
14 июня 2017


avatar
araleng:

Ну почему же клевещут? Речь ведь о самом БОЛЬШОМ, а не самом грузоподъемном или тяжелом самолете. А размах крыльев тут явно побольше чем у Мрии.

Ну и пусть у него шире, зато у Мрии длиннее и толще
avatar
-Hendrix-
14 июня 2017


Красота Су-27См подлетает к B-1B рядом с Калининградом над Балтийским Морем

http://www.youtube.com/watch?v=vS8TulVjzwo
avatar
-Hendrix-
14 июня 2017

-4

Ну и невежы в Курилке!
avatar
Sarumjan
14 июня 2017


avatar
-Hendrix-:

Ну и невежы в Курилке!

Это провал. Если, конечно, не насчет себя осенило
avatar
-Hendrix-
14 июня 2017

-2

avatar
Sarumjan:

Это провал. Если, конечно, не насчет себя осенило

Минусов ммало
avatar
-Kirk-
14 июня 2017mobile

2

-Hendrix-
posted imageposted imageposted image
avatar
mikekk
17 июня 2017


M
may_be:

Машина, созданная корпорацией Orbital OTK, оснащена шестью двигателями Pratt&Whitney PW4056 и состоит из двух фюзеляжей длиной 72 метра каждый, соединенных общим крылом длиной 117 метров.


Есть у меня смутное подозрение что центральная часть этого общего крыла будет весьма ненадежным местом
may_be
19 июня 2017


mikekk
Ты чо, Миш? Двухопорная балка будет слабым местом в отличие от консоли?
Проблема этой машины вовсе не в слабом крыле... Основная ее проблема - непонятно зачем она. РН под нее нет, а те, что есть - преимущества от воздушного старта получить не смогут, хоть по трое их запускай
avatar
leonbn
20 июня 2017


may_be
26 июня 2017


цитата:
Российская сторона прекратит совместное с Украиной производство ближнемагистрального самолета Ан-148. По словам источника в отрасли, сейчас на Воронежском авиастроительном объединении достраивают последние две машины.

Не везет Воронежу. Только наладят что-нибудь, и ага. Опять всю оснастку менять... Чем жить-то будут?
avatar
Rival
26 июня 2017


M
may_be:

Не везет Воронежу. Только наладят что-нибудь, и ага. Опять всю оснастку менять... Чем жить-то будут?

Только Воронежу?
avatar
leonbn
26 июня 2017

3

avatar
Rival:

Только Воронежу?

Еще фабрике по производству говнодиванов Rival
avatar
mikekk
6 июля 2017


M
may_be:

mikekk
Ты чо, Миш? Двухопорная балка будет слабым местом в отличие от консоли?
Проблема этой машины вовсе не в слабом крыле... Основная ее проблема - непонятно зачем она. РН под нее нет, а те, что есть - преимущества от воздушного старта получить не смогут, хоть по трое их запускай


Мне так показалось
avatar
Montana_
17 июля 2017

1

Немного юмора для тех, кто в курсе
posted image
avatar
uRRY_001
17 июля 2017mobile


Montana_, сколько минут держится в полете Ваш махолет?
avatar
Montana_
18 июля 2017

1

Полеты по 2-3 были. Но в целом до часу тянуть должен.
Сейчас делаю новый, но он электричка, так что 6-10 минут с нынешними батарейками.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
Автобеседка
Летние шины ч.3