Всем привет!
Вот этот самый регулятор частенько накрывается на наших движках...
Как думаете, из за чего он перестает правильно работать?(у кого низкое давление,у кого высокое)...
Из за качества салярки, но в основном заправляемся на проверенных заправках...
Прошу высказывать свои мнения!
согласно
информации от
Александр ТулаАлександр Тула:
|
Кстати номер регулятора давления X39-800-300-005Z изменился, теперь он A2C59506225. Посмотрите на цену в емексе, приятно удивитесь и ехать будет всего 3 дня! |
Михаил-Тосно
31 May 2012
Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225
danilin575
16 December 2016mobile
KOTYRA
У меня что 225 что 005 никакой разницы нет. Тут интересно как себя meat & Doria покажет. Но это долго ждать(
KOTYRA
16 December 2016mobile
danilin575
Да время покажет)
Xander-SJ
19 December 2016
Всем привет.
Сегодня запустили мотор после капиталки.
Проработал он совсем чуток секунд 10-15 (ровненько) и патом сам заглох. больше завести не смогли.
Диагностика показала низкое давление в топливной системе: ссылается на клапан.
Последний раз я его менял в 12г. тут на форуме отписывался.
Щас сняли его, завтра поеду вешать его на другую машину, посмотрим что покажет.
Кста проверяли как бежит солярка из трубки на выходе с насоса на распределитель-так она еле бежит.
Так и должно быть? Вроде каг сильно давить насос должен.
Кста для инфы: могу заказать кому надо клапана (225-е) по 4р+доставка до вашего региона
kozzy
19 December 2016mobile
Xander-SJ
Причем тогда тут регулятор PCV? Давления если нет
kozzy
как при чем, он же сбрасывает в обратку соляру в случае превышения давления, либо клина штока.
kozzy
21 December 2016mobile
fokspro
Читай для начала симптомы. Что там сбрасывать в обратку?
Xander-SJ
Тебе надо в тему Топливная система, дабы от шаблонного мышления данной темы отойти. По сабжу: метки или ТННД. Но раз до этого завелась, то метки в норме.
kozzy
21 December 2016mobile
Xander-SJ
Клапан VCV проверял?
Xander-SJ
21 December 2016
kozzy
VCV не проверял.
Давление как помню показывает датчик который на рапределителе стоит, не ?
Парни в сервисе по фордам сказали возможно плохо затянули шкивы, и теперя метки не совпадают.
Пока им отдал свой регулятор для теста на другой машине.
Завтра должны ответ дать.
Привет всем . Такая проблемка ФФ2 1.8 tdci стала машинка тяжело заводиться особенно на горячую (сек по 10 иногда приходилось стартером крутить),грешил на реулятор давления топлива , но ездил пока ездит денег нету думал разбогатею поменяю . Сегодня после ночной стоянки в гараже она не завелась , попробовал прокачать салярку ( груша у меня врезана перед топливным фильтром) даже не схватывает . Акамулятор почти посадил ошибок нет (проверял емл327 и пргой авто доктор на телефоне). Потом выкрутил регулятор промыл его очистителем карба ,продул ртом , поставил на место Завелась. Автодоктор показывает давление в топливной рампе на холостых 110 КПА мотор вроде как стал работать жоще хотя может и кажется , прокатился прогрел почти до рабочей температуры заглушил через 20 минут завел все ОК проехал еще километра 3 заглушил через 4 часа завел все ОК автодоктор показывает 140 КПА потом стал показывать опять 110КПА проехал я километров 8 плюс помолотил на холостых минут 20 стрелка температуры ОЖ стала на середину автодоктор показывает 67 градусов (почему ?) заглушил через 10 мин опять тяжелый запуск. Теперь сижу башку ломаю вчем дело ? Если регулятор помирает вроде как на горячую не заводится тогда что утром было как думаете?
если написано верно, то не заведется
если три нуля пропало, то это явно не ХХ, а почти пиковая
какие показания все-таки на ХХ?
плацебо, такое плацебо
kozzy
Написано верно на холостых 110 КПА один раз было 140 кпа а сколько должно быть ? Заводится как только давление достигает 50 КПА. Мож я не те показания смотрю ?
agent 40
заводится когда достигает 27000 кПа
kozzy
Спасибо мож китайский адаптер врет или я не то смотрю .Сегодня норм завелся.
За 3 мес. вышло из строя 2шт. A2C59506225. Г... полное. Поставил Meat&Doria.9122. Будем посмотреть.
Доброе утро господа. Вчера сталкнулся с очередным гемором. Машина начала глохнуть на ходу,на газ не реагировала,после нескольких тчетных попыток завести ст, завелась,а то стала на кольце, отъехал метров 20 с кольца на парковку с горем пополам и стал. Машина не реагирует на стартер. Подозрение что топливный насос не качает или все же регулятор Емл 320 показал такие ошибки
Жду помощи господа.
Пришла жара, а вместе с ней и проблема завести авто на горячую. После замены родного клапана на A2C59506225 прошло 22 тыщи и утром я завожу нормально, а прокатившись по городу или просто в обед на солнце - никак вообще. Заказал 9122, а пока жду мотористы подсказали рецепт как переждать, если не заводится: нужно вылить прямо на клапан и ТНВД бутылку воды, литра 1.5-2 и ву а ля - заводи. Проверил - работает, ну хоть как-то можно переждать до нового клапана.
fokspro
А с чего решил что регулятор??Походу дела плунжеру кранты, пробег какой?
Михаил-Тосно
Пробег 195 тыщ. Просто осенью 2015г менялся этот клапан по схожей причине и помогло. Как у всех заказывал X39-800-300-005Z, а пришел A2C59506225. Может и плунжерам, но сначала хочу проверить то, что проще и дешевле менять. А залезть в ТНВД, это уже край, но если замена не спасет, то будем и его делать.
Михаил-Тосно
плунжеры - это пальцем в небо диагностика?
fokspro
Правильно тебе указали на регулятор
kozzy
Михаил-Тосно
Других признаков указывающих на регулятор нет, с толкача заводится мгновенно, на ходу не глохнет, вот просто ничего, кроме стартерного пуска. После праздников приедет регулятор, отпишусь о результатах.
fokspro
Попробуй поменяй его, это конечно дешевле чем весь насос ковырять!
kozzy
Первый признак мертвого плунжера как раз когда не заводиться на горячую и при его охлаждении начинает заводиться
у самого буквально не давно такое было.
на холодную заводилась на горячую фиг, помогала холодная вода, а если не было ее под рукой, то быстрый старт
Да и пробег уже хороший, вот отсюда и предположения плунжера.
fokspro
еще посмотри в отстойнике топливного фильтра, мелкой металлической стружки нет?
fokspro
а ошибки выбивает комп???
Михаил-Тосно
Ошибки как раз по давлению в топливном коллекторе бывают, elm читаю.
fokspro
меняй регулятор и будет тебе счастье!
KOTYRA
4 May 2017
Михаил-Тосно
у меня тоже так было на горячую приходилось долго стартером крутить-на холодную с пол тыка, решил проблему заменой регулятора. менял на пробеге 150 тыс сейчас 176
KOTYRA
я не спорю, у fokspro тем более ошибку показало, так что 99% регулятор
пробег уже конечно у него большой, но думаю еще плунжерок походит
danilin575
6 May 2017mobile
У меня тоже такое было 2 года назад, причём зимой. Спасался тем, что укладывал кусок снега на регулятор. Помогало. Дело так же было именно в регуляторе.
Приятного времени провождения,подскажите пожалуйста почему мой ФФ2 1.8 TDI при горячем двигателе не заводится,при холодном только ключ покажу .пробег 163000
LeoniD-Kamen
13 May 2017
Уважаемые коллеги одноклубники, прошло 7 месяцев и мой регулятор MeT Dorian 9122 начинает хандрить .буду наблюдать и держать вас в курсе ..происходящего.
пробег сейчас 225000 тыс как поменял вроде тысяч 6-7 прошло.
2 people online