Короче отчёт, по чистке оси противовеса.
Симптомы:Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку
, ну и бог с ним.
0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую
т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка.
Я прям взял из колпачков для направляющих
т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.
Теперь передачи залетают очень хорошо.
Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.
у кого есть проблемы с включением передач на КПП? |
- Проблем нет - все четко | | 374 | 18,9% |
- Редко плохо включаются 1 и 2 | | 771 | 38,9% |
- Часто плохо включаются 1 и 2 | | 555 | 28% |
- у меня АКПП | | 20 | 1% |
- Редко плохо включаются 3 и 4 | | 176 | 8,9% |
- Часто плохо включаются 3 и 4 | | 87 | 4,4% |
Total 1985 votes, last 7 October.
Mihanaft
12 December 2011
Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
uriy_1976
25 February 2017mobile
javascript:q_sel('i-v-a-s-h-k-a');Посмотри человек справился. Одна из причин.МяснойТверь
killer77777
6 March 2017mobile
Подскажите что может быть? Порвались троса мкпп ib5 1.8 ff2 поменял, отрегулировал и поменял масло, залил ликви моли. Стало через раз выбивать первую передачу.и заднего хода включаешь а выключить еле еле получаеться заедает.
МяснойТверь
21 March 2017mobile
Привет. Нужна помощь.
Зимой стали плохо включаться передачи, именно включение а не выбор.Проездил так до весны. Вот что было сделанно:
1. Поменял масло. Не помогло.
2. Попытался отрегулироватьт тросик. Стало еще хуже. Но после еще раз регулировал, стало получше.
3. Ось противовеса смазывал.
Вот что имеем сейчас. На холодную передачи плохо включаютиэтся, но стоит проездить порядка 20 км. передачи практически идеально включаются. Так сказать пооцентов 70 % включений безупречны. Выжимной слегка гудит с покупки уже 4 года.
МяснойТверьподуха двигателя может такое сделать
цитата: |
Выжимной слегка гудит с покупки уже 4 года. |
выжимной ли? если на холодную, когда не нажато сцепление, то с большой долей вероятности это подшипник первичного вала
МяснойТверь
21 March 2017mobile
sandrey123:
|
МяснойТверь подуха двигателя может такое сделать
выжимной ли? если на холодную, когда не нажато сцепление, то с большой долей вероятности это подшипник первичного вала |
Гудит и на холодную и на горячую. Стоит слегда нажать на сцепу, сразу проходит.
МяснойТверь
Так у многих гудит!
Привет ребят. Подскажите, что может быть. По мере прогрева машины передачи начинают все туже и туже включаться. Даже в нейтраль толком могут не выходить. Машина постоит, остынет - передачи залетают отлично.
Коробка ib5. Ось противовеса чистили. Масло меняли.
Grishanya
22 March 2017
Добрый день,ребята подскажите пожалуйста в чем может быть проблема,на заведенный двигатель передачи не вставляются, прогревать машину приходиться примерно минут 20-30,потом еле начинают вставляться. Задняя передача вставляется с болью(как будто ножом по сердцу). Сначала думал не полностью выжимается сцепление,прокачал,помогло на пару дней, решил поменять сцепление и выжимной,заодно поменял и главный цилиндр сцепления. К сожалению проблема как была так и осталась. Передачи очень тяжело встают, в чем может быть проблема? Ось противовеса пока не смазывал, боюсь предположить даже его смазка не поможет( 1.8,дорестайл,Ib5
Alexey_76
Как чистил?? сам?
Ребят, скажите, такая смазка подойдёт?
МяснойТверь
7 April 2017mobile
Кто какие тросики переключения покупал? У меня IB 5. Спасибо.
МяснойТверь
Я себе на 1,8 поставил Dominant FO15020846. На 1,6 другой артикул, они длинной отличаются
МяснойТверь
8 April 2017mobile
Pega
И из за чего меняли?
Pega
Одинаковые тросики КПП на 1,4-1,8 т.к. КПП одна и та же, кузов авто одинаков.
МяснойТверь
Почти порвался один трос. Вовремя заметил. Оставалось всего несколько жил целых.
FeodorY
По каталогу 1520845 идёт для 1,4-1,6. 1520846 для 1,8.
Pega
А вся геометрия одинакова, что для 1,4-1,6 что для 1,8 ... Нет там лишней длинны и т.д. ФоМоКо как всегда зарабатывает, имхо.
МяснойТверь
9 April 2017mobile
FeodorY
Не подскажите по мой проблеме. Плохо включаются передачи на холодную. Именно включение а не выбор. При включении чувствуется как шестеренки друг об друга. Стоит проехать км 20- 30, как намного лучше включатются. Масло менял, пытался регулировать, ось смазывал.
Блин, каждую весну эта проблема с тугой ручкой КПП, снимаешь противовес, чистишь вал, помогает на пару месяцев, потом все хуже и хуже, думаю то-ли вал сточить, то-ли отверстие в противовесе рассверлить, уже надоело под машину ползать. Откуда туда грязь то попадает, вроде закрыто все
zzpopzzpop:
|
Если честно, очень задолбала первая передача, когда не врубается при медленном качении в пробке, да же при 5-ти км/ч, перегазовки как на зилу-130, это уж через чур. Вторую не врубишь т.к. оборотов не хватает (дергается), а первая не втыкается пока не остановишься в ноль. Это ФИЧА Форда? Приходится катиться с выжатой сцепой. |
Привет, победил эту хворь с первой передачей?
Peti
2 May 2017
ФФ 2 рестайл, 2,0, коробка MTX-75, соответственно. Пробег 170 тыс. Есть проблема с тугим включением 1-ой передачи. Остальные включаются хорошо. Масло в коробке менял 10 тыс. км назад. Залил оригинальное Форд по уровню. Также снимали механизм переключения передач, почистили все. Но все равно - 1-ая передача включается туго, а иногда вообще не заходит. Приходится трогаться со 2-ой, благо мотор это позволяет безболезненно.
Что еще надо можно/надо сделать? Насколько я понял верхняя картинка из FAQ подходит только для IB5. А для MTX-75 есть тот же самый механизм, который надо почистить и смазать?
Итак предлагаю решение по устранению проблемы тугого включения передач.
Для начала у токаря было заказано изготовление втулок аналогично родным, но из бронзы.
Чертеж втулки нашел на просторах интернета. Надеюсь автор не против публикациии.
Ну и собственно сами втулки
Далее ничего сложного. Снимаем защиту ДВС, снимаем крышку механизма переключения передач
Отщелкиваем тросы и снимаем противовес с оси. У меня он снялся легко, поэтому пластиковый кожух снимать не стал.
Сам противовес с родными втулками
Далее примеряем втулки на ось. Все подходит отлично
Выбиваем старые втулки с помощью плоской отвертки и молотка. Выходят очень легко
Наждачной бумагой немного проходимся внутри отверстия для удаления ржавчины
Примеряем и ставим на место новые втулки
Смазкой заполняем пространство между двумя втулками внутри противовеса
Ставим противовес на место. Обратите внимание на положение белого квадратика "ползуна". Я его на всякий случай тоже заменил
Ставим на место пружинную шайбу, смазываем этой же смазкой шарниры тросов переключения и пыльник с ползуном
Далее ставим крышку на место и всё. Едем и наслаждаемся.
По времени с перекурами и неспеша 30-40 минут.
Nik-808
14 May 2017
S_milodo_N
привет! не подскажишь ли,проблема вобщем такая,заменил масло в коробке,потом накрылся выжимной поменял сцепление,теперь беда такая,иногда не включаются скоростя притом не какая,только силой можно воткнуть притом сильно нужно приложиться и утром такаяже беда всегда как машина постоит !! когда едишь на скорости все ок,как на нетралку поставишь на светофоре так не воткнуть,а бывает норм. коробка КПП IB5. читал что когда масло меняешь можно перетянуть этот болт,и что противовес нужно чистить.
Всем привет,народ выручайте!!! Проблема вобщем такая,заменил масло в коробке,потом накрылся выжимной поменял сцепление,теперь беда такая,иногда не включаются скоростя притом не какая,только силой можно воткнуть притом сильно нужно приложиться и утром такаяже беда всегда как машина постоит !! когда едишь на скорости все ок,как на нетралку поставишь на светофоре так не воткнуть,а бывает норм. коробка КПП IB5. читал что когда масло меняешь можно перетянуть этот болт,и что противовес нужно чистить.
Nik-808
Ну так чисти противовес и ставь шайбу
sandrey123
думаешь в них дело? или сцепление все таки
Nik-808
попробуй как выше посоветовали проверить противовес и подложить шайбу под сливной болт/фиксатор выбора передач
Привет! пробег 70000 седан. дергается машина при включении первой, сцепление работает самом конце выжима педали
ZMarat
А как остальные передачи включаются? Что значит дергается при включении первой?
Вероятно тут не с механизмом выбора передач проблема а скорее со сцеплением.
Для начала можно попробовать прокачать его. Вполне возможно что оно умирает, хотя если пробег родной то рановато.
dima123-82
18 May 2017
после замены масла в мкпп перестали включаться 1 и 2 скорости,при ослаблении сливного болта всё становится в норму подскажите это может быть результат перетяжки болта?тросик снимал один с выбора передач ничего на нём не ослаблял.какой размер шайбы?
2 people online