Наконец решил выложить фото отчёт по замене сцепления в гаражных условиях. Для этого нам не обходимо подкатной дамкрат, три козлика (подставки), набор инструмента, комплект сцепления и тазик для масла. Поехали:
1. Снимаем воздушный фильтр
Смотреть фотоотчёт2. Снимаем АКБ и полку АКБ далее откручиваем четыре гайки головкой на 15
3. Откручиваем болт крепления проводки с КПП ключом на 8
4. Откручиваем три болта крепления КПП к ДВС
5. Вытаскиваем трубку гидропривода сцепления
6. Вывешиваем автомобиль
7. Снимаем троса и сливаем масло
8. Снимаем нижнюю опору ДВС
9. Ключом на 21 откручиваем гайки шаровых
10. Вынимаем привода
11. Вывешиваем ДВС и КПП
12. Откручиваем КПП от ДВС по кругу
13. Снимаем КПП
14. Откручиваем корзину сцепления
x
15. Меняем выжимной. Новой диск сцепления центруем на глаз. Собираем в обратной последовательности
Docent_ffc
15 November 2011
Самостоятельная замена сцепления
Бендер.
28 April 2017mobile
1
yuristishka
Ну значит норм.будет, а диск поставил какой хотел или другой в размер подобрал ?
Бендер.диск SACHS 1878 002 827 да, вот этот
Всем добрый вечер,дорогие форумчани,подскажите пожалуйста,у меня такая проблема, есть зуд в педали сцепления,когда выжимаешь,и этот зуд очень хорошо ощущается при переключение передач в районе от 3тыс оборотов и выше,на прогретом двигателе,на 2500тыс оборотов тоже ощущается,но ели ели,на холодную вроде не чувствуется, корзину,диск,выжимной,масло менял тем летом,проехал не много,в районе 20 тыс где то,на старом выжимном (менял его 3года назад потому что предыдущий потек)тоже зуд был,но он то был,то не было. Дайте кто нито дельный совет, что смотреть,куда лезть?из за чего этот зуд?а то летом собираюсь на юг ехать,не хотелось бы в дороге сюрприз получить
jekaa
Подушки силового проверяли ?
Бендер.
менял 2,кроме той,которая под аккумулятором,ее не смотрел
Никто больше ничего не подскажет по моей проблеме?
jekaa
Видимо нет.
Я и сам теряюсь в догадках, мне кажется выжимной.
Попробуй спроси в теме про ремонт клробки может там ответят.
Бендер.
с выжимным сомневаюсь ,когда ее купил 4 года назад,было тоже самое,только не сразу обратил внимания,не опытный был,потом он у меня потек спустя полгода,я поменял его,но этот зуд так и остался,а тем летом,поменял полностью сцепление и опять выжимной,чтобы больше не лазить,масло поменял,но зуд так и остался(((
Хорошо,сейчас напишу
jekaa
А вибрация на педали всегда и при выжатой педали и нет, может корзина что-то потому как у нас выжимной с корзиной в постоянном зацеплении находиться.
Бендер.
при выжатой педали вибрации нет, корзина тоже новая
serg1983
31 May 2017
Ребят привет
. Собираюсь менять сцепу, ну а вернее выжимной, ну раз уж лезть в коробас, то и сцепу решил заменить
.
Т.К. до этого никогда данной процедуры не делал
хочу уточнить некоторые моменты
Читаю мурзилку под названием 3й рим
. Возникло пару вопросов.
1. В этой мурзилке пишут что если вы будите ставить старую корзину то необходимо поставить метку по отношению к маховику, типа для балансировки.
Я ставить буду новую корзину (кстати сакс). вопрос такой: Это корзину просто ставишь и все? или там надо как то что то правильно сориентировать?
2. Кто как центровал диск и корзину. Прочитал что можно взять оправку от переднеприводных тазов. Лишнего первичного вала нету.
Заранее благодарен за советы
и еще хотел спросить стоит ли трогать сальники? (первичного вала)
Сальники приводов естественно меняю)
Бендер.
31 May 2017mobile
1
serg1983
Сальник первичного вала и трогать не стоит они редко текут. Другое дело подтяни 2 болтика сальника коленвала, снизу за маховиком.
По поводу оправки, не помню что я использовал, но брал какую то головку длинную (не помню вроде на 12) и ей центровал, можно даже на глаз выставить.
По поводу корзины, если я не ошибаюсь она ставиться только я в одном положении, если же нет, то можешь сделать так: там все надписи на корзинах будут совпадать и будут на тех же местах как и на старой корзине, (на новой только нет надписи FoMoCo) , вот посмотри к примеру где будет надпись Сакс вот и новую корзину также и соориентируй.
Спасибо понял
Alexey250780
7 June 2017
Всем привет, продублирую на всякий свой вопрос из другой ветки на всякий, может, аудитория разная и кто поможет тут.
Авто 1.6/115, днем толкался в пробке и в какой-то момент, нажимая на педаль сцепления, она примерно с середины провалилась вниз. Не упала, а прожалась с в разы меньшим усилием. Назад вернулась, но я немного испугался, включил аварийку, встал и попробовал разобраться с ситуацией. Открыл капот-тормозная жидкость на месте, уровень между min и max. Поискал следы течей, глядя в подкапотное и между колесом и подкрылком-тоже нет. Залез рукой под педаль сцепления и ощупал там все-слегка маслянистая поверхность металлических деталей, но следов тормозухи нет(лизнул палец). Возвратная пружина на месте.
Далее сел в машину и попробовал тронуться-поехал. И уже накатал с тех пор 100 км и теперь вижу следующее: педаль стала мягкой на 4/5-ых своего хода, лишь в самом низу она снова становится жесткой, да и-то, может, из-за натяжения пружины. Сцепление окончательно происходит примерно в той же точке, что и раньше(то есть, почти в самом верху хода педали), но оно какое-то совсем невнятное. То есть, я больше не ощущаю этого момента. Поэтому при трогании с перекрестка у меня происходят некоторые заминки-не ощущаю ногой момента зацепления с маховиком, как ранее. Уровень жидкости в бачке за эти 100 км так и не понизился. Что за фигня, кто-то может подсказать? И куда дальше лезть, что смотреть?
ПС Сцепление в сборе менял 30-40 т.км. назад, выжимной оригинальный, комплект сцепы Crafttech. Сцеплением в целом пользуюсь аккуратно, с пробуксовкой по сухим дорогам не езжу в принципе.
цитата: |
ПС Сцепление в сборе менял 30-40 т.км. назад, выжимной оригинальный, комплект сцепы Crafttech. |
скорее всего, твой Crafttech наелся, т.к. негативных отзывов на него на форуме много.
Alexey250780
7 June 2017
шурец
Емкий ответ. Что именно в нем должно наесться, чтобы проявились вышеозначенные симптомы-вот примерно, что я хотел услышать. Куда копать, что смотреть и тп. А такой тезис, как вы начеркали-он неинформативен и абсолютно бесполезен для понимания проблемы, уж извините. Статистику отказов узлов разных брендов я и сам могу по диагонали прочесть в тырнете. И читал, к слову, конкретно про это сцепление, прежде, чем ставить.
Я вот сам по наитию грешу не на сцепление, а на ГЦС, допустим.
цитата: |
Что именно в нем должно наесться, чтобы проявились вышеозначенные симптомы-вот примерно, что я хотел услышать. Куда копать, что смотреть и тп. |
так форум полистай! или религия запрещает?
сказано было не раз, что Crafttech гафно и, считаю, этого вполне достаточно
шурец
Полистал, прежде чем писать, стессно. И хотел услышать мнения компетентных людей по поводу гидравики, особенностям косяков оной. Кроме того, какие симптомы, допустим, кроме клина, может дать отлетевшая пружина и тп. А вам, видимо, скучно. Статистов, которые тыкают пальцем в запчасти и называют их гумном я и без вашего участия почитаю. Если по делу нечего сказать, то не отвлекайтесь.
Коробку завтра скину, там видно будет.
цитата: |
Если по делу нечего сказать, то не отвлекайтесь. |
не отвлекаюсь. сижу бездельничаю
цитата: |
Коробку завтра скину, там видно будет. |
дай сюда знать
Ну вот, добрался до истины. Диафрагменная пружина лопнула у меня в корзине:
Alexey250780:
|
Ну вот, добрался до истины. Диафрагменная пружина лопнула у меня в корзине:
|
Всё же в яблочко... Я всё, что труднодоступное, ставлю только проверенное и надёжное. Но и заколхозить что-нибудь могу...
Кочевник78
Я этот комплект сцепы, Crafttech, купил на распродаже в Автодоке за 2500 руб. еще на пробеге 70 т.км. Перебдел, так сказать. До первой замены сцепления потом отъездил еще 50 т.км. На тот момент ни одного отзыва по данному комплекту на Фокусах еще не было. А те, редкие опусы, что встречались в интернете, касались, в основном ВАЗов и старых японцев. И люди были довольны. Потому и купил я его не раздумывая. А когда крякнул выжимной на заводской сцепе, так же не раздумывая вкорячил сам этот Крафттеч. И выкинул заводской (малоизношенный за 120 т.км) комплект. Если б оставил, сейчас бы назад его воткнул. Ну а теперь буду дегустировать Valeo.
цитата: |
Ну а теперь буду дегустировать Valeo |
валео - ок!
главное, чтобы не подделка
denver999
18 June 2017
Всем привет я тоже менял сцепление взборе но перед тем снял моховик и выровнял его на станке сегодня снял корзину и моховик т к побежал сальник коленвала сцепление прошло около 50 000 т км состояние идеальное а/м фф 2 2006 г в кстате сцепа САЧ
Docent_ffc
у меня вопрос зачем снимать правое колесо если так можно поменять сцепу
denver999
Ну само колесо конечно можно и не снимать, просто без него удобнее шаровую откручивать и выбивать.
Полуоси то нужно вынимать.
Бендер.
Я при первой замене сцепления вообще шаровые не трогал. Стойки обе отцепил и все. И во второй раз меняя, попросил сервисменов сделать так же. Но, в любом случае, сделать все это не снимая колес..-это высший пилотаж).
Бендер.
полу ось нужно вытаскивать только с левой стороны с правой остаётся всё как есть
Бендер.
19 June 2017mobile
2
denver999
Я как то тоже так попробовал, потом задолбался ловить первичным валом диск сцепления с маховиком и полуось, еще запорол сальник на коробке.
Если конечно в гараже ровный пол как в сервисе и есть подкатная стойка, то можно полуось и не снимать, а когда это делаешь подкатном домкрате то не очень удобно, к тому же открутить длинную полуось много времени не займёт. В итоге после этого ещё три раза снимал коробку и всегда откручивал обе полуоси.
Бендер.
Я несколько раз так снимал и норм гараж со смотровой ямой
2 people online