| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
Поставил, работает, более жесткие по резине, чем другой аналог
П.с. колпачки, кстати, мягкие, а вот провода пожосче.
К размышлению по поводу звука камешки.
Не понятно какой пробег у движка, по внешнему виду немного.
120 000 ! на драйве эта машина есть
Подскажите пожалуста, может кто-то сталкивался...Проблема такая: после долгого простоя-не заводится двигатель Duratec 1.6, генератор постукивает, но не крутит, с "толкача" с полоборота заводится. Электрик смотрел-сказал, что в стартере идёт пробой на корпус и так разряжается аккумулятор-проблему типо устранил, что-то поменял в генераторе, в итоге отключился центральный замок и перестал работать задний левый стоп((( и через 20 часов простоя опять не заводится((( где ещё можно искать проблему? что это может быть, если не генератор? Помогите плиз.
Dimsyara
Поменяй элнктрика!Проверить диодный мост на утечку.Преды на ЦЗ.Если стартер шёлкает и не заводится-севший акб или умерло втягивающее.(пригарели в нём пятаки)Тоже проверить реально замкнуть подачей + на + мотора стартера если крутит значит неработает.Втягивающее выходит из строя очень редко.Две машины пробег за 150 тысМенял тока бендикс.
Wrundel
27 April 2017
2
TOLYA226:
|
Заменил резиновую добавку на пружину, резина не выдерживает условий купания в горячем масле, задубела, функцию поддержания выполняла но вот вытащить пришлось помучится.
|
Теперь и у моего конька-горбунка в цепь упирается модифицированный натяжитель цепи сделанный руками TOLYA226 .
neos79
28 April 2017mobile
2
Wrundel
Пружину жосткую надо?
neos79 жёсткость сильная не нужна, смысл в поддержании башмака натяжитель чтоб натяжитель не вдавливался , проволка нержавеющая от вешалки, диаметр намотки 10-11 мм. На штоке натяжитель есть бортик вот за него пружина и держится, а в установленном состоянии вообще прижата , так что не упадет вернее некуда пружине дется всегда прижата.
Блин, ребят, какой смысл в этих колхозных пружинах и шлангах если можно купить за 1940 рублей новый оригинальный масляный натяжитель?
RUVILLE 3452003 - в упаковке оригинал INA F346854.39
Oleg_KRSK
28 April 2017mobile
3
alimcorp
Смысл в том, что фокусы все больше превращаются в колхоз, в каждой теме самоделки и рац.идеи. скучно людям, видимо. Хотя бывают и годные мысли
TOLYA226
28 April 2017
Oleg_KRSK 1. Жаба. 2. Если делать то в 400 много всего.
Wrundel
28 April 2017
2
alimcorp
Мне не нравится штатный холодный пуск с лязганием цепи. Зимой это особенно доставляет. И мод натяжителя меняет звук работающего мотора, он более ровный.
А по колхозу на старичках фф1. Колхозить на фф1 начали давно. Попогрев от Фомоко ломался и его заменяли на Емелю еще на заре ффк. И мотор дюратек не являет собой идеальный продукт инженерной мысли.
alimcorp:
|
Блин, ребят, какой смысл в этих колхозных пружинах и шлангах если можно купить за 1940 рублей новый оригинальный масляный натяжитель? RUVILLE 3452003 - в упаковке оригинал INA F346854.39 |
Я на съекономленные 1940 купил сдвоенный резистор GM 96187780 (940р), реле стартера от Волги 3110.3747 с колодкой(350р). И собрал себе на штанах карлсона пожаробезопасный плавный пуск, с гарантированным наличием первой скорости обдува. По твоим словам, еще на пиво осталось. И запускаю двигатель без лязга и грохота. Вот он, смысл.
Wrundel
Могу еще предложить вместо Formula F 5W30 залить "Масло моторное минеральное. На каждый день" из Ашана, и на сэкономленные 1000 р купить коврики от ТАЗ 2110 в салон.
Или, если потек бачок, вырезать его из баклажки от минералки, а на сэкономленные 800 р купить подлокотник из фанеры и дермантина в авто49.
TOLYA226
28 April 2017
4
alimcorp
Ребят, я так и не понял, этот движок капиталится или нет?
nemetz39
да. только с з/ч проблема
Ewoo:
|
nemetz39 да. только с з/ч проблема |
Точнее будет сказать так - запчасти нужно хорошо поискать. При упорном поиске все находится
Wrundel
11 June 2017
1
alimcorp:
|
Wrundel Могу еще предложить вместо Formula F 5W30 залить "Масло моторное минеральное. На каждый день" из Ашана, и на сэкономленные 1000 р купить коврики от ТАЗ 2110 в салон. Или, если потек бачок, вырезать его из баклажки от минералки, а на сэкономленные 800 р купить подлокотник из фанеры и дермантина в авто49. |
Да пофиг. Мне надо доплачивать, чтобы я формулу ф 5в30 залил в своего конька-горбунка. С коврами разобрался еще пять лет назад. Универсальные. Бачок от транзита неоригинал. Подлокотник итальянский.
alimcorp
11 June 2017mobile
-1
Wrundel
Не цепляйся к словам, вы поняли что я имею ввиду.
Wrundel
офф не в тему? а чем формула плоха, если настоящая посмотри анализ на масляном сайте. И отзывы по хим составу.
alimcorp
Значит так понял.
Ewoo
Все обсудили в маслотеме. Выбирать то или другое масло решает тот, кто решает. Кто не решает, тот льет рекомендованное. И ничего зазорного лить рекомендованное не наблюдается. Просто мне оно не нравится. Почти стихи.
Wrundel
20 June 2017
alimcorp:
|
Wrundel Не цепляйся к словам, вы поняли что я имею ввиду. |
Решил попробовать понять вашу мысль "и на сэкономленные 1000 р купить коврики от ТАЗ 2110 в салон" .
цитата (Vinni_Pyh)
цитата: |
кожух на КПП или раздатку. Резина, кожа или другой материал не важно, к меня там просто дыра |
alimcorp:
|
Видел в Ашане вот такой вот вантуз, прям сам бог велел использовать в подобных целях Стоит рублей 40.
|
Не разобрался я совсем.
WrundelВот пристал, а
Я говорю, зачем колхозить, если есть оригинальное заводское решение за копейки?
Я еще понимаю, например, гидроопора 10 000 стоит, ставят опору от пассата за 700 рублей. Тут стоит поколхозить. Но блин, натяжитель стоит 1900, а вы какие-то шланги, пружины...
Wrundel
21 June 2017
alimcorp
Понятно. Тогда смысл людям что-то делать в настройках прошивок эбу? Ведь лезут туда. Чего-то колхозят с дхо. Переделывают переключатель света под птф. А пружинный мод для натяжителя - вам говорят, что он и так хорош. А мне хорошо с пружинным если? Если пружина выбирает лишний ход упорного штока, его очевидное провисание в момент пуска. Когда номинального давления в системе масла нет по определению, в итоге стоковый шток не упирается в успокоитель. Цепь дергается и болтается все то время, что масляный насос нагоняет давление в натяжителе, дабы упереть шток в успокоитель цепи. Стоковый натяжитель конструкционно (конструкционно, Карл!!) так устроен. И если клубный автовладелец с хорошими руками и мозгом, заточенным жизненным опытом обслуживания техники и моторов, говорит мне, что по дружбе и несложности работы поставит мне пружину/ резина была временно изначально ибо резина/, то я радуюсь и поддерживаю тему. Мотор на пуске тихий. Лязга нет и не будет. На ходу звук мотора как у тех зетеков, что без цепи грм. Раньше цепь давала свой звон. Эта разница слышна сразу после установки модифицированного натяжителя. По финансовой стороне вопроса уже говорил. Немерянные деньги за оригинал. Два косаря за неоригинал. При этом конструкционно будет тот же самый звук и лязг.
Wrundel
Если вам хорошо с пружинным - рад за вас.
За 2000 - это INA, оригинал.
Я почему-то был убежден, что вы колхозите с дохлым натжителем, пытаясь достичь хоть какого-то натяжения цепи.
А то что стоковый устроен так, что он спускает масло за время стоянки, это откуда инфа? Ведь не должен спускать?
Wrundel
21 June 2017
alimcorp
Степень потери масла пустотелым болтом со штоком меня, чесно говоря, не трогала никогда. Мотор гремит на сухую, но работает? Работает. Летом вообще не очень достает. Зима лишь доставала. И тут Анатолий дает шанс иметь мод натяжителя - результат отличный. И еще раз - я бы никогда не купил и за двушку рублей новый болт, зная опыт Анатолия.. Во-первых, он так же будет течь через пару тыкометров, таков конструктив болта. Во-вторых, потратить рубли можно на другие девайсы в машине. А ручки шаловливые свою цель достигли, все отлично.
П.с. есть отзывы о неудовлетворительной работе новых натяжителей. Когда люди возвращали старый вместо нового. Что как бы намекает, вот так.
Wrundel
Ну, у вас с пружиной отлично, у меня с "болтом за две тыщи" все отлично.
У всех все отлично.
alimcorp
конечно спускает. он же работает, когда есть давление/подача масла постоянная.
2 people online