Напряжение бортовой сети

16 years ago

6



День добрый!

Вчера от нечего делать зашёл в тестовый режим БК и проверил напряжение в бортовой сети. Оказалось, что на любых оборотах двигателя оно не превышает 13,7 В. При включении мощных потребителей (свет, обогрев лобового, и т.д) проседает до 13,4 В.
По букварям знаю, что нормальное напряжение при работающем двигателе должно быть в пределах 14-14,1 В, поэтому напрягся и забеспокоился.
Это проблема с цепью генератора, или очередная особенность FOCUSа?
У кого сколько вольт на напряжометре в БК?
напряжение бортовой сети, электропроводка, электрика, напряжение, генератор, зарядка аккумулятора

avatar
Mr President
21 October 2008

Напряжение бортовой сети
383,5K
views
223
members
959
posts

avatar
LadyCAR
12 April 2017mobile


Имеется компрессор с возможностью замеры напряжения в сети авто. Подключая данный компрессор от прикуривателя имеются следующие показатели:
- на заглушенной машине, сначала 12,4В, спустя пару дней 12,04В
- на заведённой (без нагрузки) - 13,8В
Авто 2.0, смущают цифры замера напряжения через прикуриватель при заглушенном двигателе? Должны ли совпадать замеры напряжения при заглушенном двигателе на клеммах АКБ и через прикуриватель?
Kit88
13 April 2017mobile


LadyCAR
В прикуривателе будет чуть ниже напряжение чем на клемах.
avatar
LadyCAR
14 April 2017mobile


K
Kit88:

LadyCAR
В прикуривателе будет чуть ниже напряжение чем на клемах.
я так и предпологала, но несталько же, смутили цифры в прикуриватель , после час назад заглушенного двигателя, всего 12,04В
Volod
14 April 2017


avatar
LadyCAR:

Должны ли совпадать замеры напряжения при заглушенном двигателе на клеммах АКБ и через прикуриватель?

Вот мои замеры (аккумулятор/прикуриватель)
на холодном движке 12.5/12.5
на заведенном движке 14.5/14.4
заглушил движок, через 2 мин замерил 12.9/12.9
Volod
14 April 2017


avatar
LadyCAR:

...компрессор с возможностью замеры напряжения...
- на заглушенной машине, сначала 12,4В, спустя пару дней 12,04В
- на заведённой (без нагрузки) - 13,8В

Не мешало бы сам прибор проверить на достоверность измерений
avatar
LadyCAR
14 April 2017mobile


V
Volod:

Вот мои замеры (аккумулятор/прикуриватель)
на холодном движке 12.5/12.5
на заведенном движке 14.5/14.4
заглушил движок, через 2 мин замерил 12.9/12.9
Странно, у меня даже на заведённом 13,8-13,9В показывает, не больше (причём мультиметром так же примерно), машина 2.0. Получается генератор "мозги делает"? Может быть из-за ремня, или вероятнее сам генератор? И АКБ получается постоянно в недозаряде(
Kit88
14 April 2017mobile

1

LadyCAR
Естли на заведеном двигателе будет больше чем 13.5 то можно не беспокоиться
Volod
15 April 2017


avatar
LadyCAR:

вероятнее сам генератор? И АКБ получается постоянно в недозаряде

Тут конечно бы надо со спецами-электриками переговорить, но скажу, что у меня была когда-то подобная ситуация на ВАЗ-2110. Генератор выдавал где-то 13.7-13.8 и аккумулятор был постоянно недозаряжен. Дошло до того, что пару раз зимой после нескольких дней простоя в гараже не мог завестись - стартер вообще не крутил. Поменял регулятор напряжения в генераторе - напряжение поднялось до более 14 вольт и проблема была решена.
Как вариант - попробуйте вот таким образом поднять напряжение на аккумуляторе (читаем эту ссылку и далее по теме еще одну страницу). Сам такую штуку ставил, реально напряжение повышается.
Обслуживаем АКБ. Снятие /установка. (сообщение #16443950)
ffkolyak
17 April 2017mobile


Здравствуйте, подскажите пожалуйста, переодически горит лампа акб, не могу связать это с какими то определенными событиями, акум новый, зарядка 14,1-14,2, в момент неисправности зарядка 12 (вернее ее отсутсвие при заведённом двигателе). Могу проездить день, все будет в норме, могу только запустить двигатель загорится лампочка! Подскажите пожалуйста по опыту эксплуатации, куда лезть? Заранее благодарю! П.с фф2008 г
avatar
352
17 April 2017


ffkolyak
рр/щетки/хреновый контакт в разъеме.
Кридыч
30 April 2017mobile


Здравствуйте.
focus 1.8/125 2010 г.
На заведённый двигатель напряжение не поднимается выше 13.6/7 это норма для 1.8 ?
Спрашиваю потому что аккумулятор последнее время приходилось заряжать каждые 4-6 недель, а сегодня он умер в очередной раз спустя 3 дня после зарядки. Хочу покупать новый, но думаю а может просто он недозаряжается?
Перекинул с другой машины аккумулятор рабочий,
Напряжение проседает под нагрузкой до 13.2-13.4, на доли секунды ещё ниже.
avatar
DjeR
30 April 2017


Кридыч
Попробуйте включить нагрузку( фары,обогрев и тд) и повысить обороты до 1500-2000. Если напряжение поднимется до 14-14.4 - значит все нормально. У меня на 2.0 также,при работе на х.х напряжение ниже 14В,а как повышаю обороты- сразу поднимается. Поэтому если по зиме долго стоишь на х.х и включены потребители-акум недозаряжается и постепенно умирает. В вашем случае мне кажется нужно просто зарядить акб и поехать на сервис к автоэлектрику,пусть замерит нагрузочной вилкой акб, и вопрос решится сам собой.
Кридыч
1 May 2017mobile


DjeR
Пробовал, проехал 25 км с включенными фарами, ПТФ, печкой, и магнитолой, напряжение стабильно держится 13.6, при включении поворотников или стоп сигнала проседает до 13.4 потом возвращается на 13.6.
Вроде выше в этой ветке писали что для 1.8 это напряжение норма, но я так и не понял до конца.
avatar
352
1 May 2017


Кридыч
не знаю как на более свежих годах,а у меня на симаксе 06 года происходит интеллектуальный заряд, в мороз заряд стоит не ниже 14, в районе нуля - 13,8-14, а когда температура выше восьми градусов, то рисует 13,5-13,7 и это на любых оборотах и с уставшими/свежими батарейками, единственно когда проседает на 0,3 вольта, это когда жмешь тормоз. у меня автомат.
Кридыч
1 May 2017mobile


352
Думаю так и у меня, жалко что не смотрел напряжение зимой в холода.
avatar
352
1 May 2017


Кридыч
я те больше скажу, даже обороты на хх до +8 за бортом стоят выше. может то же наблюдал такое?
avatar
ejik78
1 May 2017


К
Кридыч:

Здравствуйте.
focus 1.8/125 2010 г.
На заведённый двигатель напряжение не поднимается выше 13.6/7 это норма для 1.8 ?

13.6-3.8 для 1.8 это нормально , хотя приезжают и с 14.2 , но это старые машины , у ФоМоКо было TSB на счет частого перегорания лампочек , видимо на более свежих машинах решили понизить напряжение .
С аккумулятором , тебе похоже нужно расставаться или искать , что его высасывает )
Мой с такой зарядкой живет пять лет и не разу не подводил , единственно пару раз в год провожу его обслуживание.
Кридыч
1 May 2017mobile

-1

352
Да, возможно, специально не наблюдал, но попойму сейчас обороты ниже. 700 +-
А в холода ближе к 800.
ejik78
Как на наверняка убедиться что аккумулятор отжил свою жизнь ?
Машина у меня 1.5 года, по началу заряжал его где-то раза 3 за год. А последнее время начиная с холодов он стал разряжаться примерно раз в 5 недель.
avatar
Александр-Крым
1 May 2017


avatar
ejik78:

13.6-3.8 для 1.8 это нормально , хотя приезжают и с 14.2 , но это старые машины , у ФоМоКо было TSB на счет частого перегорания лампочек , видимо на более свежих машинах решили понизить напряжение .
С аккумулятором , тебе похоже нужно расставаться или искать , что его высасывает )
Мой с такой зарядкой живет пять лет и не разу не подводил , единственно пару раз в год провожу его обслуживание.

Нет разницы,старое авто или новое,напряжение должно быть 13,8-14,2!!!
avatar
ejik78
1 May 2017


К
Кридыч:


ejik78
Как на наверняка убедиться что аккумулятор отжил свою жизнь ?
Машина у меня 1.5 года, по началу заряжал его где-то раза 3 за год. А последнее время начиная с холодов он стал разряжаться примерно раз в 5 недель.

Исправный аккумулятор ни когда так себя вести не будет .
Для начала правильно заряжаем и правильным !!! зарядным устройством (с выходным напряжением 16.1 - 16.4В ) , дешевые импульсные , дают в районе 14.4в , они кальциевую батарею полностью не зарядят , в конце проверить плотность ( 1.27-1.29 )
Провести цикл заряд - разряд , ориентировочно можно прикинуть емкость .
Берешь два тестера. Один ставишь на измерение тока, а второй на измерение напряжения. Грузишь АКБ током 1\10 емкости , в течение 10 часов напряжение не должно упасть ниже 1.7*6=10.2 вольта.
Потом делаешь выводы бежать в магазин или разбираться с утечкой .
avatar
ejik78
1 May 2017


avatar
Александр-Крым:

Нет разницы,старое авто или новое,напряжение должно быть 13,8-14,2!!!

Уж позвольте не согласиться )
Сам был озадачен такими параметрами напряжения в машине .
Был парк фордов в обслуживание , мог сравнить и померить .
И вот что получилось
У фокусов с мотором 1.6 и 2.0 год не важен , 13,8-14,2в
у Фф2 1.8 с 2009г 13.6-13.8в , до 2008 г .13,8-14,2в
avatar
Александр-Крым
1 May 2017


avatar
ejik78:

Уж позвольте не согласиться )
Сам был озадачен такими параметрами напряжения в машине .
Был парк фордов в обслуживание , мог сравнить и померить .
И вот что получилось
У фокусов с мотором 1.6 и 2.0 год не важен , 13,8-14,2в
у Фф2 1.8 с 2009г 13.6-13.8в , до 2008 г .13,8-14,2в

Что то маловато 13,6-13,8!
Кридыч
1 May 2017mobile

1

ejik78
Даже не знаю правильным или нет, заряжал зарядным, брал у соседа. Сейчас думаю приобрести Ореон 325, что скажите, годное ?
Плотность проверить не могу, аккумулятор не обслуживаемый Varta. Посмотрел сейчас дату производства, оказывается он 11.2011 срок достойный для аккумулятора, буду покупать новый.

Александр-Крым
Прочитал всю ветку, у кого 1.8 все подтверждают напряжение 13.8
avatar
ejik78
1 May 2017


К
Кридыч:

ejik78
Даже не знаю правильным или нет, заряжал зарядным, брал у соседа. Сейчас думаю приобрести Ореон 325, что скажите, годное ?

Лучше
смотри в сторону ВЫМПЕЛ-27, параметр который нас больше всего интересует , это возможность заряда кальциевых аккумуляторов , для них напряжение должно быть не меньше 16в


Себе , в надежде доработать напильником ( поднять напряжение заряда до 16.1В) брал Кулон-715d, но эти моделисты - конструкторы переработали схему и эта идея потерпела фиаско , слишком много переделок , в плоть до переписки программы , полностью кальциевый аккумулятор им не зарядить , в штате дает не больше 15.4в
На работе заряжаю на стационарном ЗУ , в запасе , ещё держу старую ЭЛЕКТРОНИКА УЗС-П-12-6,3 , оно жарит до 18 в , за зверем нужен постоянный контроль.
avatar
Александр-Крым
1 May 2017


Кридыч
Скорее всего на аккумуляторе посыпалась активная масса и замкнула банка и он разряжает,сам себя,но зарядки для езды хватает! Все не обслуживаемые аккумуляторы лёгким движением руки с отвёрткой,становятся обслуживаемыми!)) Аккумулятор от зарядки заряжается в амперах!)
Кридыч
1 May 2017mobile


ejik78
Ок, спасибо за советы.
rbb5
4 May 2017


Привет всем.
Вот закралась мысль что мне сюда в тему.
По порядку:
Поехал в гараж менять колеса,жара +27 было тогда ,неделю назад.
Позовчера выпало 22 см снега,ужас.
Вообщем поменял колеса. Промерил давление пришлось электрическим насосом от прикуривателя кочатькочать.
Завел авто чтоб акб не просадить.
Вообщем завел поехал,газанул РЕМЕНЬ с какого то перепугу два раза просвистел.
Ну думаю качал колеса просела абк наверно .
Закрываю окна,жара же.Ближний свет,кондер ,ветерок на тречку включил,магнитоллу.
Метров 500 проехал и в горочку на 3000 тысачах ,ремень опять засвистел.
Панель приборов запестрила;
-неисправер дв.
-не исправна абс.
- не исправно эгур.
И заглох.Посмотрел под капотом ремень на местеместе.
Завожу с третего раза ,все нормальнонормально.
Это было ниделю назад.
--Сегодня подхожу заводить,она фиг.Стартер не дает крутить. Пишет неисправный дв. Не работает эгур.
Открыл капот .посмотрел предохранительпредохранитель, по гладил их пальцем в жестокой форме.
Да вроде нормально.захлопнул.
Сел в кресло.завелась.
Думаю вот бред.
Месяца два назад точно помню на сигналкесигналке "пандора" у меняменя на брелке показувало при заведеной машине 14,2 14,4.Сейчас 13,6..
Ff2 1,8 125л.с 2010 года.
Вот думаю эгур вроде без нареканий и фишки наместе.
А вот то что свист ремня был.терзает.
Или гена плохо работает то что сейчас 13,7 выдает.
Толи так же контакты окислились как у вас .
Посоветуйте чего нибудь .Завтра в деревню поеду, буду ковырять авто.
Фото отчеты буду делать;).
rbb5
4 May 2017


Кридыч
Про зарядник
Орион 325 фигня .лучше берите орион 415 он же вымпел.
У 415 есть ручной режим модно поднять вплоть до 19 вольт.
К примеру если когда нибудь возмете акб са/са кальций /кальцый ему для зарядки нужно 16,2 вольта.
Орион 325 этого не сделает.его придется модорнизировать. А если это делать ,придется пломбу срыватьсрывать.этого не советую.
Орион это фуфел .был 325 выкинул сейчас орион415 12/24в,Я е о уже третий раз по горантиигорантии меняю;)
rbb5
4 May 2017


Кстате перечитал еще раз форум .полезу ка Я завтра смотреть 31 предохранитель;) .
Ошибка тоже весит U1900.
Кридыч
5 May 2017mobile


rbb5
Уже заказал Вымпел-57, им тоже можно заряжать Ca/Ca.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up