| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ехал 4 дня назад по МКАДу, перед поворотом на Волгоградку сбрасываю скорость, вдруг дым из-под капота и по вентиляции в салон тоже! Останавливаюсь, движок заглох тут же.Выскакиваю,открываю капот , дымит в районе приводного ремня...Завожу и смотрю,что ремень на месте, не крутится..Дальше оттянули в сервис.Сняли ремень- шкив помпы не крутится.Смотался на рынок, купил ремень, ролик натяжной, помпу,антифриз, 2 часа работы...неужели всё, я сейчас уеду? Заводим-затроила, задымила!...Вынули масл. щуп-эмульсия, четвертый цилиндр не работает.Сняли головку,вынули поршни
:, в четвертом цилиндре сломано верхнее компр.кольцо,задиры небольшие в третьем и четвертом цилиндрах, прокладка ГБЦ расслоилась, корпус термостата потек. В итоге :заменены поршневые кольца,шатунные вкладыши, маслосъемные колпачки,отшлифована плоскость головки блока,отхонингованы цилиндры,притерли клапаны, заменен ремень грм и ролики, корпус термостата...на 36000 руб всего с ремонтом.А ведь всего этого могло и не быть.Я не придал особого значения сначала посвистыванию, потом шелесту и негромкому побрякиванию на холодном двигателе, думал ролик какой,типа не срочно.. Ведь на горячем движке такого звука не было...Будьте внимательны господа!!!
майкл-5301
25 January 2007
Помпа, водяной насос. (Р)
max_470:
|
хочешь забыть - ставь оригинал. |
Ответ не в тему. Ибо в вопросе слова "оригинал" не было.
dumonde02rus:
|
Airtex или Hepu |
Серьезный выбор) Разница в цене почти в 2 раза. По airtex есть положительный опыт?
dumonde02rus
17 March 2017
patalogig
Hepu 150 тыщ прошла, щас такая же стоит
Airtex другу ставил, уже 2 года без нареканий
patalogig
Airtex у меня завыла через 60 тыщ пробега.
egnagon
17 March 2017mobile
patalogig
Статистику здесь ни какую не соберешь,вернее соберешь, но она не будет объективной.
SKF вроде ходят,всего 1 негативный отзыв в теме.Да и не тот это узел и не те деньги что б заниматься кроиловым...
egnagon:
|
Да и не тот это узел и не те деньги что б заниматься кроиловым... |
Да причем тут кроилово? Просто ценник действительно примерно близкий, этот вот только аиртекс самый дешевый, но написано про них красиво, типа водяные насосы - основное направление. Ну и еще заинтересовала фирма aisin, это ведь они автоматы на те же форды поставляют?
А у меня Metelli стоит и проблем не доставляет
оригинал на Zetec-E 1.8 Ford 1530040 стоит около 2 тысяч рублей (в зависимости от региона). С такой ценой неоригинал - это не разумно.
http://exist.ru/Price.aspx?pid=2A70701C&sr=-4
max_470:
|
оригинал на Zetec-E 1.8 Ford 1530040 стоит около 2 тысяч рублей (в зависимости от региона). С такой ценой неоригинал - это не разумно. |
На мой двигатель оригинал стоит 6 рублей. А столько ради так скажем профилактики на 17 летнее авто я выложить не готов.
patalogigУ меня ситуа. сродни Вашей. То же 200т.к. и полагая,что подшипники там уже на сухую работают,решил обезопасить от неожиданностей на дороге.Искурив тему выбор оcтановил на SKF VKP C84415. На сайте у них- тоже всё красиво написано.Пробив считывателем кодов исходные данные(слабое,конечно утешение при уровне развития современной полиграфии) убедился в исходных данных.Если расшифровать QR код,то там даже есть инструкция по монтажу.
Кстати,оне то же советуют пробивать коды...
http://www.skf.com/ru/products/vehicle-aftermar...ex.html А на подделку где хошь нарваться можно,даже в Европе,не говоря уже о нас с Вами.
http://www.skf.com/ru/news-and-media/news-searc...gs.html
patalogig
17 March 2017
max_470
1,6 zetec s 100 л.с.
ЗЫ: хоть мне все эти минусы так скажем монописуальны)) но все равно непонятно применительно к моему вопросу, кто и почему мне их лепит?))
deni9876
17 March 2017
1
patalogig
SKF на данный момент прошла более 130 тык. Проблем не доставляет. Двигатель 1.6 Дуратек
patalogig
не знаю, комрад, кто тебе чего лепит.
у тебя точно zetec-s? вроде как zetec-se 1.6 правильно его зовут.
patalogig.... Дядюшка Форд опять намудрил
сочувствую, подбор запчастей, поди, еще то эротическое развлечение.
max_470
Просто эти двигуны ставились на форды которые производились в европе. На второфокусе ставили практичесаи клон этого двигателя. На третьем тоже, но с изменениями
Oleg_KRSK
20 March 2017mobile
patalogig
Не, на втором и третьем SE идёт
Здравствуйте, у меня - FF1, Split Port 2.0 8 кл. Заменяя, ГРМ помпу нужно менять! Если нужно, то может кто, опишет сам процесс.
egnagon:
|
У меня ситуа. сродни Вашей. То же 200т.к. и полагая,что подшипники там уже на сухую работают,решил обезопасить от неожиданностей на дороге.Искурив тему выбор оcтановил на SKF VKP C84415. |
А я менять помпу не стал. Ибо после разборки двигуна при замене грм оказалось что она единственная крутится бесшумно)
Александр-Крым
16 April 2017
Sasha555:
|
Здравствуйте, у меня - FF1, Split Port 2.0 8 кл. Заменяя, ГРМ помпу нужно менять! Если нужно, то может кто, опишет сам процесс. |
Нет смысла менять помпу,если с ней нет проблем!...Для твоего двигателя,есть своя тема:
Двигатель Split Port 2.0. (Р) В ней надо и задавать вопросы!В шапке найдёшь и другие темы по своему двигателю!
Скажите на зетек 1,8 рус точно подходит 1530040. Экзист что то молчит. Больше ничего не нужно никакие прокладки итд, все в комплекте для замены?
max_470
28 April 2017
3
upaабсолютно точно, у меня стоит.
у нее применяемость просто к форд коннект. а у форд коннект - двигатель Зетек-Е 1.8
вот моя до установки
в комплекте новые болтики и большое кольцо уплотнительное, больше ничего не надо.
никаких герметиков не использовали. все четко.
https://www.autodoc.ru/part/ford--525/1530040/на автодоке по применимости все нормально - фокус есть, для успокоения
error3317
29 April 2017
1
ФФ1. zitec e. 1.8 сил. В подкапотном пространстве все мокрое. Путем дегустации жижи, распознался антифриз. Оказалось с хрустом умерла помпа. Почитал FAQ с грустью приготовился к танцам с бубном, по поводу замены. По инструкции сказано снять гидроопору, поддомкратить мотор, оттянуть палкой двигатель в водительскую сторону. Потом вертеть, крутить помпу на много градусов туда - суда, потом вверх - вниз, потом снова туда - суда. Далее при помощи друга с длинной палкой извлечь помпу, загнув при этом лонжерон в обратную сторону))). Теперь что было по факту. Поддомкратил. Снял гидроопору. Лежу под машиной, откручиваю последний болт крепления помпы...что то сильно капнуло на голову, оказалось не капнуло. Это помпа благополучно грохнулась на нос. Без всяких отгибаний двигателя, кручений на много градусов и прочих танцов с бубнами. Точно так же, совершенно спокойно засунул обратно новую помпу. С этим все нормально. Но вот закатал шляпку болта крепления паразитного ролика) Прикипел намертво. Теперь он круглый. Надо что то думать) как его выкрутить.
P.S FAQ надо переписать) помпа просто выпадывает, без всяких усилий. Главное что бы не на голову) Больно.
error3317
Повезло, у меня не вылезала, пришлось откручивать шкив и разворачивать помпу в посадочном месте, чтобы она прошла.
цитата: |
помпа просто выпадывает, без всяких усилий |
ты, наверное, очень сильно вверх двигатель задрал
Наоборот. Двигатель был чуть ниже.
Может кому пригодится. На зетек 2,0 16 кл. насос Luzar LWP1054 крыльчатка пластиковая. 962 руб. Кольцо в комплекте. Будем смотреть на сколько хватит. Родной с 2002 шумел 4 года и потек через кольцо.