Ford SYNC 3 и другие умные системы помощи водителю.SYNC 3Я не меломан, поэтому на мой взгляд мультимедийная система у компании Ford удалась: звук достойный, есть удобная навигация (которая даже показывает некоторые пробки), интеграция с телефоном работает без сбоев, голосовое управление на русском языке понимает водителя без проблем и не отвлекает от дороги.
Apple CarPlay - я не проникся, так как при её запуске пропадает заводская навигация + работают только стандартные приложения Apple - это ожидаемо, поэтому изначально чего-то большого и полезного от данной функции не ждал. Будем надеяться, что со временем разработчики приложений всё же подтянутся и начнут делать приложения для автомобилей
Контроль пересечения линий дорожной разметки и удержание автомобиля в полосе.Интересная функция (работает на скорости свыше 65 км/ч), к которой изначально отнёсся скептически, но протестировав понял, что она как минимум дисциплинирует при перестроениях, ведь если не включить поворотник и попробовать пересечь разметку, руль начинает ощутимо вибрировать, а как максимум повышает безопасность и поэтому возможно однажды даже спасёт кому-то жизнь, ведь при плавном приближении к разметке автомобиль сам слегка подруливает внутрь полосы, а если чувствует что вовремя автоматического подруливания у вас отсутствуют руки на руле, то начинает об этом сигнализировать.
Распознавание дорожных знаков.Распознавать дорожные знаки официально не умеет, так как данная возможность отключена производителем на программном уровне - скорее всего это связано с процедурой омологации и какими-нибудь законодательными искривлениями реальности. В любом случае, если вы читаете этот текст на форуме фокус клуба, вы знаете как и(или) с чьей помощью активировать данную возможность - считаю что, делать это стоит и функция это однозначно полезная, тем более всё железо для этого есть, при условии, если у вас есть распознавание дорожной разметки.
Открывание багажника взмахом ноги под бампером.Как многие уже отмечали: функция очень полезная и попользовавшись ею хоть какое-то непродолжительное время, ты уже не понимаешь, как можно было раньше открывать багажник вручную, пачкая зачастую руки (ведь у нас редко бывает хорошая погода). Реализация открывания багажника "пинком ноги" от Ford реализована идеально и за время использования, ни разу не было такого, чтобы махнув ногой, крышка багажника не открылась/закрылась - всё работает чётко и без сбоев.
Автоматическая парковка.Её уже обсудили ранее
ТУТ.
Электрический ручник.Когда у тебя АКПП, то ручником пользуешься редко, поэтому то, что он электрический - это явный плюс, ведь он больше не занимает место, а освободившееся место Ford разумно использовал под дополнительные места хранения.