Предлагаю в данной теме обсуждать моменты эксплуатации данного мотора и его особенности.
Сказка о гидрокомпенсаторах
Mr.Boff
21 September 2011
Двигатель 1.6L /125л.с.
Сегодня столкнулся с такой проблемой как отказ процессора РСМ (ошибка Р0606) . Покопался в инете пишут что нужно менять этот блок.А новый денег стоит не малых.Подскажите кто сталкивался с такой проблемой. Форд Фокус 3 2012г.в 125 л.с. пробег 115000 км. Заранее всем спасибо!!!
Предупреждаю сразу — много букв!)))
Продолжается моя эпопея с периодическим выскакиванием ошибок p0172 и p0175, т.е. богатая смесь в Банке1 и Банке2.
Поехал я, значит, на СТО. Сделали диагностику — и ничего непонятно…
Вот показатели, которые мой Torque считывает с работающего движка на ХХ:
Абсолютное положение дроссельной заслонки — 12,94
Атмосферное давление (от авто) — 14,5 psi
Балансировка топлива (Банк1 датчик1) — от -2 до +5
Балансировка топлива (Банк2 датчик1) — от -2 до +5
Долговременная балансировка топлива (Банк1 датчик1) — -17,9
Долговременная балансировка топлива (Банк2 датчик1) — -17
Кратковременная балансировка топлива (Банк1 датчик1) — от -2,34 до 3
Кратковременная балансировка топлива (Банк2 датчик1) — от -2,34 до 3
Напряжение 1 датчика (Банк1) — 0,6-0,82
Напряжение 1 датчика (Банк2) — 0,46-0,7
Температура катализатора (Банк1 датчик1) — 308,6
Температура катализатора (Банк2 датчик1) — 308,6
Угол опережения зажигания — 10-13 градусов.
Вторые датчики (после катализатора) не пишу, поскольку у меня ЕВРО-2 и их во внимание не беру.
Мастер предложил поменять воздушный фильтр для начала (заменил, ничего не поменялось — день могу ездить без ошибок, потом вдруг они вылазят). Также предложил вырезать каты, а если не поможет — снять форсунки и посмотреть на предмет ссыкливости…
У меня только вот какой вопрос: ошибка вылазит по обеим банкам — по идее, если б даже ссала какая-то форсунка — она ж не может выводить на ошибку все 4 цилиндра?
Точно также — не могли же выйти из строя сразу оба ката? А ошибки то висят по обоим…
Точно также — не могли же выйти из строя сразу обе передние лямбды? А ошибки то висят по обоим Банкам…
Мне кажется, дело тут в другом…
Недавно поменял бензонасос — но мастер уверяет, что даже если он и выдает избыточное давление, то неизрасходованный бенз через обратный клапан отправляется назад в бак и не может влиять на богатую смесь…
Плюс, не так давно меняли мне ремень ГРМ — не могли фазы сбить и из-за этого система переливает в цилиндры?
Спасибо всем, кто дочитал! Надеюсь на конструктив!)
Меня смущает прошивка под ЕВРО-2 (не может быть там подвоха???) и не вырезанные при этом катализаторы.
И еще я бы померил давление топлива в топливной рампе - можно увидеть как работает клапан бензонасоса.
Потом бы проверил форсунки (со снятием) на стенде - на предмет герметичности и одинакового распыла по количеству топлива.
pepa
я на этой прошивке уже полтора года, проблем никогда не было. насчет давления и форсунок - померю обязательно. просто мне упорно твердят про катализатор или лямбды первые... но они же не могут выйти из строя одновременно сразу оба (обе)... а ошибка то вылазит по обеим банкам...
Скорее всего идет реальное обогащение смеси. Надо проверять форсунки на герметичность со снятием.
они не хотят думать... им проще начать делать то, что попроще. и обычно все грешат на то что выходит из строя самым последним ))
barsikoz:
|
Пришел дачтик, есть визульно отличия, но встал на место с небольшим усилием. 300 км проехал вроде не бежит масло, но запах горелого масла один фиг через печку задувает, сзади весь двиг в масле и броня и все остальное( |
Тоже масло из этого клапана электромагнитного потекло, официалы сказали у этой резинки нет кода, только подбирать или покупать новый клапан.
Поставил новый клапан, все пробыли очистителем, сейчас вроде норм
Посмотрите, пожалуйста, у себя мгновенный расход топлива на 100 км/ч при газе в пол, на 5 передаче. У меня жесткий тупняк и рев когда расход не более 12. Тупняк без рева при 14. На 15 более менее. Один человек смотрел уже у него аж 17. У меня выше 15 никогда не поднимается на этой скорости, даже хоть 120.
Кто-нибудь решил проблему с попаданием тяги при минусовой температуре или с наступлением тепла работа ДВС стала нормальной?
kirill.yakovlev
22 March 2017
Birds-prod
Сам столкнулся с такой проблемой. В теме по лямбдам нашел следующий ответ:
"это не лямбды 99%
Если в процессе стандартной диагностики IDS определяются следующие коды (P0172;
P0175 - 92кВт/125л.с.) (P0172 - 88кВт/120л.с.; 77кВт/105л.с.), проверьте параметры
барометрического давления в регистраторе данных в IDS. Если барометрическое
давление составляет 103 кПа, и определяются перечисленные выше диагностические
коды неисправности, необходимо установить датчик MAPT ремонтного жгута проводов
на заводской жгут проводов, следуя подробным инструкциям данного бюллетеня."
вам к мастеру и делать нормальную диагностику, а не гадать и менять заведомо исправные запчасти
Запчасти я уже получил, скоро поеду в сервис, посмотрим, поможет ли.
kirill.yakovlev
да я тоже не особо хочу менять исправные запчасти))) поеду к другому диагносту, пусть в мозги лезет - и смотрит, что к чему... но по-моему (когда смотрю через ELM327) все работает нормально - за исключением топливной коррекции - там дикие цифры показывает... может, действительно неправильно ремень ГРМ при замене поставили - ведь даже перескок на 1 зуб может дать о себе знать... хотя - расход то не вырос, да и динамика нормальная у машины осталась... p.s. а может банальный подсос где-то идет...
Birds-prod:
|
kirill.yakovlev ... p.s. а может банальный подсос где-то идет... |
который влияет на параметры барометрического давления. Связь не находите?
Мои предположения по поводу этого эффекта:
Изношенная муфта на распредвалу создаёт дизельный звук- трещит. Продолжительность этого звука может быть от секунды и более- до нескольких минут. Если возник "рёв" двигателя- это звук гремящей муфты, при этом происходит сбой оптимального момента открывания- закрывания клапанов, что и вызывает потерю мощьности двигателя. Муфта гремит от износа, то есть управляющая струя масла вылетает из увеличенного зазора в конструкции муфты, не повернув муфту в нужное положение. Это может происходить при каком-то определенном положении муфты, то есть ее как- то в этом положении закусывает. Когда двигатель глушат, давление масла прекращается и муфта становится в исходное положение. При новом запуске муфта проскакивает то критическое положение и двигатель работает нормально.
Это только мое предположение, но То,что муфты эти капризные, знаю на своём опыте- одну заменили по гарантии. Причём неисправность муфт дилерскими суперспециалистами не диагностируется, мне помогло только вскрытие после подачи претензии.
mt762:
|
Мои предположения по поводу этого эффекта: Изношенная муфта |
как плюсовая температура может влиять на работу муфты?
mt762
Когда обращался к дилеру с данной проблемой, в заказ наряде была рекомендация механика: проверка муфты распредвалов, в итоге ничего не нашли, движок иногда тупит.
Birds-prod:
|
pepa какую именно то? |
подсос воздуха изменяет давление во впускном коллекторе, что и регистрирует датчик и вносит соответствующие коррективы в работу двигателя, что приводит к обогащению топливной смеси и появлению ошибок.
pepa
а...)) так я про это и говорю... просто подсос - самая простая по поиску причина может быть... времени просто пока нет даже это проверить...
Серый
Ruslan51
Треск от муфты в течение 2-3секунд был, когда я заводил двигатель утром после ночной стоянки (за ночь масло из неё уходило в дефектный зазор). Днем треск более кратковременно был слышен после остановки движка более часа. Если хотя бы немного охлаждённый двигатель завести и вскоре заглушить, то при последующей заводке даже через сутки треска небыло слышно, то есть дефект муфты сказывался только на разогретом до рабочей температуре масле, то есть максимально разжиженном. Но у меня это было сразу после покупки нового авто, а в рассматриваемой на ветке теме муфты не новые, то есть они могут быть изношены и помимо треска могут вызывать более головобольную хрень - сбой работы системы газораспределения.
Насчёт проверки муфт распредвалов. Для того, чтобы проверить исправность муфты, каких- то косвенных методик у дилера нет. Нужна разборка передка двигателя. Вы уверены, что на вашем авто это делали? Мне,для того, чтобы доказать неисправность муфты, пришлось три месяца доказывать это супермастерам дилера (правильнее назвать козлам). Доказал. Заменили. Проблема ушла. Когда супермастер начал разборку движка, я спросил его как он определит неисправность муфты, он сказал, что не знает. После разборки сказал, что муфта "ходила ходуном" и изобразил руками. Поэтому, если в наряде записано, это ещё не значит, что двигатель вскрывали.
Добрый день, господа!Проблема такова, на 1500 оборотах дергает авто.Если дать газу все пропадает, именно при плавной езде.Что это может быть?
Ruslan51
24 March 2017
mt762,
У меня треска муфты в двигателе нет, по крайней мере каких то посторонних шумов не слышно, сомневаюсь также что во время проверки мне разбирали двигатель. Не знаю какие методы диагностирования муфт использует наш дилер, но в наряде это было указанно.
Если муфты и виной всему, то только из-за того, что не срабатывает электромагнитный клапан, открывающий путь маслу. Никак не из-за закусывания или еще чего-то.
Semen12
Ruslan51
Треском муфт я пытаюсь объяснить рёв двигателя при одновременной потере мощности, как описывают выше на этой ветке, что- то ведь его издаёт, если его слышно.
Semen12
А вы обращались с этой проблемой к дилеру или на другой сервис?
Ruslan51
Обращался, разводят руками. Смотрел сам через elm327, заметил что при таких глюках расход воздуха через ДМРВ меньше чем обычно при прочих равных, дроссель открыт полностью тоже. Почистил ДМРВ, неделю катаюсь проблем нет. Но и температура у нас сейчас выше 0. Надо наблюдать дальше. Датчик, кстати, был сильно загрязнен. Еще заметил, что мгновенный расход топлива при тупняке меньше на пару литров. Тоже косвенный признак думать на дмрв. Я выше просил посмотреть мгновенный расход, что-то никто не откликнулся.
Finder12
25 March 2017mobile
Если расхожомер виноват, то гула не должно быть, у меня была такая беда с ревом и потерей мощности, но когда поставил последнюю прошивку, все прошло - рева не бывает, иногда только чуть чуть слабее тянет, практически не заметно, просто немного больше газа даешь и едет хорошо, а раньше газуешь при тупняке - гудит, а толку ноль.
Finder12
25 March 2017mobile
Кстати я купил форда в 11м году, он на первой прошивке туповатый был изначально, но не помню гула и тупняков, потом через год или два 2ю прошивку поставили на ТО, на ней веселей поехал , но вышесказанные проблемы появились, сейчас у меня 3я и последняя прошивка.
Finder12
Я связываю гул с бедной смесью
Semen12
Наверно тоже почищу ДМРВ.
Birds-prod
Добрый день! Я аналогично имел счастье с ошибками как у вас описано поменяли падлы пол машины чистили все что можно 2 комплекта свечей за зря поменяли, помогла замена проводки двигателя рем. комплекта цена у оф. дилера около 2.5 тыс. рублей + работа чуть больше тысячи, все после этого все ок. Кстати у меня расход был адский сейчас все норм.
4 people online