Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
arv
15 September 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
А когда включаешь зажигание у тебя обогрев заднего стекла случайно не включается , заметил у себя при включении зажигания включается сам обогрев заднего стекла и при пуске двигателя двигатель не запускается, а вот если выключить обогрев стекла то запуск нормальный, парадокс, но факт, думаю при включенном обогреве заднего стекла не хватает на накал свечей напруги.
mixajlovich
15 February 2017
парни у кого были проблемы с детонацией решили свою проблему?
я замерил напряжение на аккумуляторе 12,6
замерил на свечах в момент прокала 10,8
свечи перед установкой - ок
протестил OB2 ошибок нет
итог: детонация с белым дымом
как думаете есть смысл ехать к официалам? и что вообще делать?
amid7
16 February 2017
mixajlovichЕсли в двигателе детонация, то ему в капремонт. Пишите точнее формулировки. Детонация в дизеле невозможна, принцип горения смеси такой. Есть режимы жесткой работы двигателя.
mixajlovich
16 February 2017
amid7:
|
mixajlovichЕсли в двигателе детонация, то ему в капремонт. Пишите точнее формулировки. Детонация в дизеле невозможна, принцип горения смеси такой. Есть режимы жесткой работы двигателя. |
жесткая работа с дерганьем и белым дымом в течение ~15 секунд
mixajlovich
Это мешает жить? Если после 15 секунд всё проходит, не стоит паниковать. Главное что заводится и работает.
mixajlovich
16 February 2017
amid7:
|
mixajlovich Это мешает жить? Если после 15 секунд всё проходит, не стоит паниковать. Главное что заводится и работает. |
блин, там такие рывки, думаю ремню очень не нравится работа, да и все должно работать в штатном режиме, по мне так.
Так же, если в мороз заводить то он не схватывает, но гоняет хорошо, и потом начинается...
Парни, привет!
Поделитесь опытом:
1.8 TDCI 2009 пробег 127ткм.
Иногда при движении на ровном газу на трассе проявляются подергивания двигателя, как на круиз контроле с горки, когда он по скорости ограничивает. Длительностью около пяти-семи секунд. Потом снова ровно.
Систематичности в проявлении нет- то неделю езжу без замечаний, то за одну поездку несколько раз повторится.
Топливо всегда с одной заправки, замена возд. топливного каждые 7.5 ткм.
В принципе эффект не напрягает, просто часто езжу далеко (Финляндия, Мурманск), боюсь встрять где нибудь в глухомани:)
Brazh
22 February 2017mobile
1
U-piter
Регулятор давления на тнвд может так делать. Нужно на ходу, ЕЛМкой например, посмотреть график давления топлива, сразу станет ясно, он или нет
U-piter:
|
Поделитесь опытом |
Делюсь: пробег 180 т.км, такие же симптомы. Графики пока не смотрел, но подозреваю регулятор. Один раз даже не завелся из-за него.
U-piter
Клапан егр подклинивать может.
Focus-Sochi
22 February 2017
Товарищи!
Давно хочу спросить но все забываю, 1,8 ККДА, МТХ75, это нормально что машина на 3й передаче по ровному сама едет, а на 2й даже иногда подгазовывает))) на 1й я еще могу понять но может что сломалось?)))
Brazh
23 February 2017mobile
1
Focus-Sochi
На первой - 7 км/ч, на второй -14. На третьей не помню. Едет сама. И подгазовывает, если нужно. Только тормозить сама не умеет
amid7
23 February 2017
Focus-Sochi
Есть 2 режима - кратковременное увеличение оборотов холостого хода при отпускании сцепления для облегчения трогания и поддержание оборотов холостого хода при увеличении нагрузки, как вы понимаете, не зависящее от выбора передачи. Вот если машина будет рулить сама, значит что то сломалось.
Focus-Sochi
23 February 2017
Brazh
amid7
Спасибо) А то я как то вначале удивился когда стал замечать за ней такое) После бензинки не привычно))
Focus-Sochi:
|
После бензинки не привычно)) |
А то, что на холостом из подземных паркингов выезжает - это как после бензинки?
Правда, увлекаться не советую. Долгая езда внатяг убивает маховик.
ЕГР в стоке, ничего с ним не делал.
95% эксплуатации авто- трасса. Не знаю, надо ли его глушить..
Brazh:
|
U-piter Регулятор давления на тнвд может так делать. Нужно на ходу, ЕЛМкой например, посмотреть график давления топлива, сразу станет ясно, он или нет |
Интересный вариант! Т.к. ошибок после прецедентов в памяти нет.
U-piterТогда проверяй его
Описанное тобой, это первичные признаки скорого его выхода из строя
Константин676
9 March 2017
Отпишусь и в этой теме.
Сейчас пробег 117000км имелись такие особенности - поддергивания на 80 - 100км/ч при малом газе, при холодном пуске "троение". Снял клапан ЕГР , почистил и заглушил прокладкой. Сегодня при -13 завелся без тряски и троения, при равномерном движении дерганий нет. Но греется оочень долго.
парни кто заглушил клапан ЕГР, как греется зимой?
При сезонной смене масла обнаружилась пропажа:
(см. на дыру в клапанной крышке, откуда торчит пружина)
В моторном отсеке этой "крышки на крышке" нет - ни в поддоне, нигде. Куда и почему её отковыряло - никто внятно ответить не может. Вокруг отверстия, из которого торчит пружина ни подтеков масла, ни гари - ничего.
Вопросы:
1) что это ?
2) клапанную крышку - под замену ? Или можно найти треснувшего донора и переставить это ко мне ?
Доброго времени суток, подскажите, пожалуйста, по датчику давления в рампе 55pp02-03 он же 5WS40039 ( для 1.8 TDCi )?
1. Нужно описание ножек датчика ( где у него +,земля, выход )
2. вольтаж показаний датчика в области давлений от 5 до 25 МПа.
Доброй ночи. Форд фокус 1 1,8 тдци 115 л.с. Такая ситуация, пропадает тяга турбины во время движения, можешь ехать 5-10-30 км, потом при переключении передач нажимаешь педаль и все, тяги нет, турбина не работает. если перезапустить двигатель может заработать сразу, а может и с пятого раза. Куда копать? думаю на датчик интеркуллера...
streetrman
Возможно управление геометрией турбины не в порядке. А так надо на диагностику сначала, параметры смотреть.
vova_pt
22 March 2017
kozzy благодарю, конечно, но это не то. Это, по виду, вообще какой то бошевский .
Я про такой спрашивал :
распиновка и вольтаж у них совпадает, несмотря на разную геометрию ?
Xander-SJ
22 March 2017
-1
mvc_aaa:
|
При сезонной смене масла обнаружилась пропажа:
(см. на дыру в клапанной крышке, откуда торчит пружина)
В моторном отсеке этой "крышки на крышке" нет - ни в поддоне, нигде. Куда и почему её отковыряло - никто внятно ответить не может. Вокруг отверстия, из которого торчит пружина ни подтеков масла, ни гари - ничего.
Вопросы: 1) что это ? 2) клапанную крышку - под замену ? Или можно найти треснувшего донора и переставить это ко мне ? |
Везёт: есть возможность почистить клапан под пружиной.
Я всё пытался его вскрыть, чтоб промыть, а у кого-то он самоустраняется
Где-то на форуме была инфа по изготовлению данной крышки.
через клапан происходит движение картерных газов в патрубок после турбины, который уходит на интеркулер
vova_pt
22 March 2017
kozzy спасибо, я внимательно прочитал внизу картинки : распиновка ( ножки 1 и 2) зависит от типа блока управления 5ws40039 идёт к siemens sid 801 и тогда
1 = выход
2 = земля
3 =питание +5 Вольт
А если ECU BOSCH EDC 15C2 то 1 и 2 ноги меняются местами
Я правильно понял ?
И ещё: кто подскажет сколько милливольт с таких датчиков или аналогичных выдаётся (примерно) на относительно низких давлениях,
100 bar, на 200 bar ?
Может осциллограммы, графики есть ? Буду очень признателен.
У датчиков в рампе от Сименс я не могу найти по ним инфу.