Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП

9 years

50



двигатели ФФ2, двигатель 1.6, мотор, 1.6, 100лс, АКПП, автомат на ФФ2, выбор двигателя, автоматическая коробка

avatar
Aleks79
23 February 2005

Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
1,8M
views
1,4K
members
6,6K
posts

Pincky
18 January 2017


avatar
cpaget:

Всем привет.

При разгоне на 1-й передаче подвисают обороты на 3000 на 1-1.5 секунды. В чём может быть проблема?

А скорость при этом продолжает набирать или тоже "подвисает"?
chupacabra
18 January 2017


Pincky
скорость не набирается, если только по инерции. Я спрашивал у официалов они говорят это износ фрикционов и тормозной ленты, это неизбежно со временем. Если ездит то и дальше кататься, не разбирать же коробку. Можно болт регулеровочный поменять, но это показывает практика временно или вообще никак не изменит ситуацию.
Pincky
18 January 2017


chupacabra
Просто я наблюдал, у меня бывает, что газ давишь, обороты не растут, а скорость растет. Прямой связи маховика с коробкой же нет, через гидротрансформатор
avatar
cpaget
18 January 2017


Pincky
Не наблюдал, нужно посмотреть...

Заехал сегодня на диагностику - ошибка первого лямбда зонда, хотя чек не горит... Может из-за этого такая фигня быть? И почему чек не горит?
Fokusnik7
18 January 2017


Товарищи, может кто знает, американский фокус 1.6 он такой же как наш(год 2006)? Тоесть запчасти для двигателя взаимозаменяемы?
Ewoo
18 January 2017


Fokusnik7
может перепетал? не было там таких двигателей...
а модель это что-то между 1 и 2 FF тут
avatar
cpaget
19 January 2017


Pincky
P
Pincky:

А скорость при этом продолжает набирать или тоже "подвисает"?

Скорость не набирается, сегодня заметил. Также заметил, если совсем по чуть-чуть жать на педаль газа - обороты могу зависнуть и на ~1500.

Сегодня заехал на СТО - сказали тоже дело в коробке может быть
Pincky
30 January 2017


cpaget
Тогда точно в коробке дело. А пробег какой?
Badlos
30 January 2017


А кто-нибудь перепрошивал мотор с коробкой на 1.6 ат?
Dinara
14 February 2017mobile

1

Badlos
У меня на евро 2 прошит и акпп прошита прошивкой от 2-х литрового.пинки при остановке со второй на первую пропали, но с первой на 2 переключается поздно где-то на 3000-3500 в адаптивном режиме.
danilss2
26 February 2017


Кто нибудь делал сталл тест АКПП?
desperados97
7 March 2017


A
Andreytushin:

Скоро опять оторвёшь. Делай металлически й ниппель.

Добрый день! А можно поделиться решением этой проблемы? Я имею в виду, как Вы установили металлический ниппель? Та же история, с теми же последствиями ) Как назло, пипка сломалась почти у самого основания патрубка. Новый в Автодоке стоит больше 5 т. Естественно, принял решение клеить. Но, в отличие от других страдальцев здесь, продержался недолго. Потом попробовал еще раз, опять на время. Короче надо что-то капиталить. Мысли по ремонту кое-какие есть, но зачем изобретать велосипед, если кто-то уже его сделал. Если будет фотоотчет, будет вообще супер.
Заранее спасибо.
Обсуждение здесь:

desperados97
7 March 2017


Добрый день!
Трудно объяснить проблему, но попробую (будет многа букав). В общем, она похожа на ту, что описывалась страдальцами в начале этой страницы. Ситуация следующая. Завожу, прогреваю до рабочей температуры (стрелка вышла на 90 градусов), прохожу по всем режимам коробки, задерживаясь по 30-60 сек на каждом (короче, по науке) и начинаю движение. Выехав со стоянки, набираю скорость и начинается трабл: машина стала тяжеловато разгоняться, переключение на 2 передачу происходит с небольшим запозданием и, я бы сказал, туговато, чем раньше. При этом движок ревет (об., где-то 3000, хотя ранее переключалась на 2000), скорость, вроде, набирается, но не так динамично, как ранее. Переключение на 3 в норме, затем переключение на 4 опять с запаздыванием (не так, как ранее). Доезжаю до первого светофора (где-то, через 1 км), естественно, встаю (1 скорость), жду "зеленого", начинаю движение и та же история. После 2-3 таких циклов, когда коробка более менее прогрелась, все, как мне кажется, приходит в норму. Таким образом, проблема выявляется только на "холодную" (пока!). Комп никаких чеков и "синих" экранов не выдает! Полное молчание, как будто так и надо.
Сначала погрешил на коробку. Съездил на диагностику в специализированный сервис. Покатались, ошибок никаких скан не увидел (он был прямо в авто). По результатам тест-драйва мастер ничего такого, чтобы вызывало беспокойство, не увидел и не почувствовал. Сказал, что все переключается в норме (по его мнению, но я приехал к нему уже "теплым", после 9-10 км, а проблемы, как я и говорил, вижу только на "холодную"). Заверил, что если было бы что-то криминальное, оно выявилось бы именно на "горячую" и именно в этом случае надо беспокоиться.
Теперь, почитав немного ветку (все не осилил), думаю еще в одном направлении - движок. Дроссельная заслонка, впрыск (возможно, надо чистить) и т.п. Наводит на эту мысль и повысившийся расход. Ранее было 12,7-12,8 (по компу). Теперь намертво застыл на 13.0, вне зависимости от того, тошню ли я в пробках или еду по трассе (условно). Поясню. Если я раньше ехал в режиме "мегаполис" (разгон, торможение, пробка, разгон, торможение и т.д.), расход, естественно, повышался. Если ехал в режиме "трасса" (разгон, длительная езда до 80, ну или больше ) расход уменьшался. Теперь же, как я говорил выше - 13 и ни туда, ни сюда.
Пробег по одометру 74000. Когда брал, было 34000. Возможно скручено, но сколько, на это только прежний хозяин ответит. После приобретения, когда заехал к знакомому диагносту, он сказал, что по АКПП показывает пробег в 65000 - вот и пойми. Но даже если так, и пробег составляет 105000, на диагностике АКПП мастер сказал, что при таком пробеге рано на коробку грешить (?)
Езда исключительно аккуратная, никаких зажиганий на светофорах, кик-даун не больше 2 раз в год, как прогреваю АКПП перед движением, я уже описал выше (процедура ежедневная, вне зависимости от времени года!). Ежегодный пробег - 7500-8000 км. Льюсь только на Лукойле.
Что думать? Кто, что скажет? Возможно, что-то не договорил - задавайте вопросы, обязательно отвечу.
Да, чуть не забыл. Авто рестайл, 2009 г.в.
Заранее спасибо.
Andreytushin
8 March 2017mobile


Ну а состояние масла в АКПП мастер посмотрел? Может начать с замены. У меня бывает такое, только в морозы сильные. Как прогреется, все нормализуется.
Andreytushin
8 March 2017mobile


D
desperados97:

Добрый день! А можно поделиться решением этой проблемы? Я имею в виду, как Вы установили металлический ниппель? Та же история, с теми же последствиями ) Как назло, пипка сломалась почти у самого основания патрубка. Новый в Автодоке стоит больше 5 т. Естественно, принял решение клеить. Но, в отличие от других страдальцев здесь, продержался недолго. Потом попробовал еще раз, опять на время. Короче надо что-то капиталить. Мысли по ремонту кое-какие есть, но зачем изобретать велосипед, если кто-то уже его сделал. Если будет фотоотчет, будет вообще супер.
Заранее спасибо.
Обсуждение здесь:


posted image
Andreytushin
8 March 2017mobile


Штуцер газового резака, продают в магазин типа "Все для Сварки".
Mister95
8 March 2017


помогитеее... скажите если кто то знает... в районе ремня грм просачивалось масло9не сильно если не ездить по трассе) заменил прокладку клапаннай крышки.советуют заменить и грм типа для ремня очень вредно если попало масло или жирные пары его.что делать?не опасно ездить с таким ремнем грм?все говорят что он может порватся. фф2 рестайл 2009г. дв 1.6
Mister95
8 March 2017


posted image
скажите.а зачем это штука нужна?я езжу на моем фф2 2009г. с дв. 1.6 без нее больше трех лет(после дтп)
Andreytushin
8 March 2017mobile


M
Mister95:

помогитеее... скажите если кто то знает... в районе ремня грм просачивалось масло9не сильно если не ездить по трассе) заменил прокладку клапаннай крышки.советуют заменить и грм типа для ремня очень вредно если попало масло или жирные пары его.что делать?не опасно ездить с таким ремнем грм?все говорят что он может порватся. фф2 рестайл 2009г. дв 1.6

Задайте лучше вопрос в теме про ГРМ, там постоянно такие вопросы всплывают.
avatar
-Ал-
8 March 2017


Mister95
Если ремень еще с завода, то так и так его пора менять. По регламенту 8 лет срок службы.
desperados97
8 March 2017


A
Andreytushin:

Ну а состояние масла в АКПП мастер посмотрел? Может начать с замены. У меня бывает такое, только в морозы сильные. Как прогреется, все нормализуется.

С маслом все норм. Я сам знаю каким оно должно быть, поэтому посмотрел в первую очередь. Менял 25000-30000 км назад.
Началось, кстати, тоже после сильных морозов (было тут в Питере несколько недель назад). А вот прежде, тоже после сильных морозов, такого не было.
desperados97
8 March 2017


A
Andreytushin:

Штуцер газового резака, продают в магазин типа "Все для Сварки".

Спасибо! Он под диаметр датчика подходит? Кстати, сколько там, не меряли? Сажали на резьбу или вклеивали?
Andreytushin
8 March 2017mobile


D
desperados97:

Спасибо! Он под диаметр датчика подходит? Кстати, сколько там, не меряли? Сажали на резьбу или вклеивали?

Там гайка внутри стоит, желательно на фиксатор резьбы Ее посадить. Диаметр не помню уже.
desperados97
8 March 2017

-1

M
Mister95:

posted image
скажите.а зачем это штука нужна?я езжу на моем фф2 2009г. с дв. 1.6 без нее больше трех лет(после дтп)

Ну и как? С расходом, динамикой все норм? Вообще-то это датчик массового расхода воздуха. Отвечает за формирование "правильной" топливной смеси. Если не прав, пусть меня поправят. В моей серии он крепится на ту пипку, которая у многих ломается.
desperados97
8 March 2017


A
Andreytushin:

Там гайка внутри стоит, желательно на фиксатор резьбы Ее посадить. Диаметр не помню уже.

Ок, спасибо, разберусь.
avatar
-Ал-
8 March 2017


M
Mister95:

posted image
скажите.а зачем это штука нужна?я езжу на моем фф2 2009г. с дв. 1.6 без нее больше трех лет(после дтп)

Через нее чистым (после фильтра, а не с улицы) воздухом вентилируются вакуумные шланги усилителя тормозов. Если оставить дырки открытыми то будет в двигатель сосать пыль. Если заткнуть вход и выход то это как то может влиять на работу вакуумного усилителя.
Как именно влиять, я не понимаю, возможно препятствует засорению вакуумной трубки?
Mister95
8 March 2017


-Ал-
у меня все заткнуто лоскутами тряпки))) не знаю точно с того ли момента но расход у мя чуть выше чем в начале когда я ее брал
desperados97
8 March 2017


avatar
-Ал-:

Через нее чистым (после фильтра, а не с улицы) воздухом вентилируются вакуумные шланги усилителя тормозов. Если оставить дырки открытыми то будет в двигатель сосать пыль. Если заткнуть вход и выход то это как то может влиять на работу вакуумного усилителя.
Как именно влиять, я не понимаю, возможно препятствует засорению вакуумной трубки?

Вы не правы. Посмотрите, куда идет конец патрубка - в дроссельную заслонку. Вакуумный усилитель здесь не при делах.
Наиболее подробное описание назначения нашел здесь
Замену и симптомы неправильной работы (неработы) можно посмотреть здесь В мануале приведена только замена.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up