| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли
. А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке?
Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))
2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.
Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
raf1974
22 February 2017mobile
focus3d
Ок.Спасибо за участие.
thisalexander
23 February 2017
Всех приветствую. В октябре 16 года приобрел ff1 zetec 2.0 американец. После месяца езды появилась следующая проблема:
Завожу утром машину, всё нормально, заводится хорошо с первого раза. Еду на работу. Т.к. работа разъездного характера, то приходится постоянно глушить и заводить машину в течении всего рабочего дня. Первые 3-4 часа машина работает хорошо и заводится. Но в один прекрасный момент машина может просто перестать запускаться. Как это происходит заснял на видео. Такая ситуация длится минут 30-40 и потом каким-то чудом всё проходит и машина заводится. На видео видно, что обороты подхватываются, но потом сразу глохнет. Если поддать газку в момент зажигания и держать обороты, то машина работает, но стоит педаль газа отпустить, то она тут же глохнет.
Какие могут быть предположения? Куда рыть? С чего начать?
Ссылка на видео - drive.google.com/file/d/0B-DbFiF3RKOSLVFSUzQ0aEozdTA/view?usp=sharing
Спасибо.
focus3d
23 February 2017mobile
thisalexander
тоже самое что и у raf1974 ,. Клапан холостого хода
Александр-Крым:
|
Свечи,ВВ-провода проверяй,а лучше новые! |
поменял,не помогло.
Semenoff Yuri:
|
+++ Я бы с датчика температуры начал, если, конечно, за бортом минус. А так вводных мало... |
где он находится? датчик температуры. Вводных мало? Могу добавить. Двигатель остыл-все,пока эфиру не прыснешь,не заведешь,или маслать будешь долго. После масланий долгих начинает схватывать,и в конце концов заводится. Голова уже едет от этой проблемы. Что делать,что менять???
Semenoff Yuri
24 February 2017
1
koka.75:
|
Вводных мало? Могу добавить. Двигатель остыл-все,пока эфиру не прыснешь,не заведешь,или маслать будешь долго. После масланий долгих начинает схватывать,и в конце концов заводится. |
+++ По порядку... Остыл при какой температуре и за сколько по времени? Например, по памяти, при -15 за бортом после 6-ти часов мотор будет не -15 а около 0.
Далее... Перед заводкой можно посмотреть что датчики температурные показывают, приборка в тестовом режиме умеет такое показывать. При попытке завестись я бы эфир не во впуск, а вокруг попробовал распылять, с целью понять, есть ли подсос воздуха. Хотя, можно и на работающем моторе вокруг воздушной трасы побрызгать и посмотреть, будут ли обороты меняться.
Если подсоса нет - проверять датчики, форсунки могут лить. Если мы про двушку Зетек - бензин какой? Ну и классика - что с компрессией?
koka.75:
|
Голова уже едет от этой проблемы. Что делать,что менять??? |
+++ Почитать ошибки, посмотреть выдаваемые датчиками параметры перед заводкой и по мере прогрева. Попробовать заводить отключая датчики поочередно.
Датчик массового расхода воздуха с датчиком температуры всасываемого воздуха около воздушного фильтра. Точнее, на гофре от воздушника к дроссельной заслонке. По идее, без него заводиться и ехать должно, хоть и не правильно. Датчик температуры ОЖ обычно на голове, точно сейчас не скажу где. Часто на приборку и мозг датчики разные, следует учитывать при отключении для экспериментов.
движок сплит порт 2 литра. остыл при минусе часов 6 проходит,уже проблемно заводить.датчики не проверял,да и не знаю как это сделать.на подсос воздуха не смотрел,и не проверял,сейчас схожу попробую. движок месяц как перебран,меняли кольца вкладыши,ну и так,перебрали как подобает,компрессия должна быть на высоте.
подсоса нет,прыскал ща эфиром все вокруг,нооль эмоций
Semenoff Yuri
25 February 2017
koka.75:
|
да и не знаю как это сделать. |
+++ Сдернуть с датчика температуры, который на моторе, разъем и посмотреть, как на холодную заводиться будет.
Форсунки не смотрели, когда мотор делали?
Semenoff Yuri:
|
+++ Сдернуть с датчика температуры, который на моторе, разъем и посмотреть, как на холодную заводиться будет.
Форсунки не смотрели, когда мотор делали? |
форсунки проверял диагност,все в норме вроде.
Semenoff Yuri:
|
+++ Сдернуть с датчика температуры, который на моторе, разъем и посмотреть, как на холодную заводиться будет.
Форсунки не смотрели, когда мотор делали? |
форсунки вроде здоровые,так по крайней мере диагност сказал.
Semenoff Yuri:
|
+++ Сдернуть с датчика температуры, который на моторе, разъем и посмотреть, как на холодную заводиться будет.
Форсунки не смотрели, когда мотор делали? |
привет! диагност тут выявил,что возможно причина в плохом холодном запуске,это датчик давления топлива. Такое возможно? Стоит он 11 рубасов. не хочется выкидывать такие деньги.
Semenoff Yuri
1 March 2017
koka.75:
|
диагност тут выявил,что возможно причина в плохом холодном запуске,это датчик давления топлива. Такое возможно? |
+++ Возможно, но есть нюанс...
Я не помню, как подача на сплите сделана. Если как и на зетеке, без обратки, то это датчик в рампе или регулятор в насосе. На заводку действительно может влиять, но тогда машина и ехать должна не правильно, особенно при попытках резкого ускорения. Как проверить - не подскажу.
Если там обычная система с обраткой, то, скорее всего, имеется в виду обратный клапан. Опять же, ехать должна хреново, но проверить уже проще, просто перед заводкой обратку пережать.
Ну и, в обоих случаях, можно попробовать перед заводкой несколько раз ключем покрутить до включения лампочек, но не заводить, чтобы насос давление накачал.
Semenoff Yuri:
|
+++ Возможно, но есть нюанс...
Я не помню, как подача на сплите сделана. Если как и на зетеке, без обратки, то это датчик в рампе или регулятор в насосе. На заводку действительно может влиять, но тогда машина и ехать должна не правильно, особенно при попытках резкого ускорения. Как проверить - не подскажу.
Если там обычная система с обраткой, то, скорее всего, имеется в виду обратный клапан. Опять же, ехать должна хреново, но проверить уже проще, просто перед заводкой обратку пережать.
Ну и, в обоих случаях, можно попробовать перед заводкой несколько раз ключем покрутить до включения лампочек, но не заводить, чтобы насос давление накачал. |
датчик на рампе стоит,обратки ,как я понимаю нет. перед заводкой пробовал и так и эдак,всё равно заводится плохо.
koka.75:
|
датчик на рампе стоит,обратки ,как я понимаю нет. перед заводкой пробовал и так и эдак,всё равно заводится плохо. |
диагност говорит,что давление разное,насос на прямую 3 очка выдаёт,а через датчик уже 2,мол не хватает для холодного запуска.
Semenoff Yuri
1 March 2017
koka.75:
|
диагност говорит,что давление разное,насос на прямую 3 очка выдаёт,а через датчик уже 2,мол не хватает для холодного запуска. |
+++ Что-то мне подсказывает что или диагност не правильно процитирован, либо...
А как он этот датчик проверял? А просто разъем с него сдернуть и посмотреть что будет пробовали? Завести холодную с отключенным датчиком?
PS: Еще раз... Не бывает проблем с топливной так, чтобы ехало нормально, а заводилось плохо. Едет как? Особенно при резком ускорении?
Semenoff Yuri:
|
+++ Что-то мне подсказывает что или диагност не правильно процитирован, либо...
А как он этот датчик проверял? А просто разъем с него сдернуть и посмотреть что будет пробовали? Завести холодную с отключенным датчиком?
PS: Еще раз... Не бывает проблем с топливной так, чтобы ехало нормально, а заводилось плохо. Едет как? Особенно при резком ускорении? |
диагност подключает ноутбук к разьему под рулем,выводит показатели по топливной. подсоединяет механический манометр к рампе после датчика. на ноуте давление 2,7-2,9,на манометре 1,7-1,9.говорит давление должно быть одинаковым.разве не так? по динамике вроде нареканий нет,провалов тоже нет. скоро лето,будет тепло,и проблема пропадет)))
koka.75:
|
диагност подключает ноутбук к разьему под рулем,выводит показатели по топливной. подсоединяет механический манометр к рампе после датчика. на ноуте давление 2,7-2,9,на манометре 1,7-1,9.говорит давление должно быть одинаковым.разве не так? по динамике вроде нареканий нет,провалов тоже нет. скоро лето,будет тепло,и проблема пропадет))) |
плохо заводится именно на холодном движке,на горячую все ок.
Semenoff Yuri
1 March 2017
koka.75:
|
на ноуте давление 2,7-2,9,на манометре 1,7-1,9.говорит давление должно быть одинаковым.разве не так? |
+++ По манометру - нормальное рабочее давление. То, что данные от ноутбучных отличаются, в данном случае, не критично.
koka.75:
|
по динамике вроде нареканий нет,провалов тоже нет. |
+++ Если едет нормально - какие тогда претензии к топливной?
Если у диагноста все есть - что программа говорит по датчикам температуры? Могу только еще раз предложить отключить разъем от датчика и попробовать завестись на холодную.
Semenoff Yuri:
|
+++ По манометру - нормальное рабочее давление. То, что данные от ноутбучных отличаются, в данном случае, не критично.
+++ Если едет нормально - какие тогда претензии к топливной?
Если у диагноста все есть - что программа говорит по датчикам температуры? Могу только еще раз предложить отключить разъем от датчика и попробовать завестись на холодную. |
ок.Где он находится,желательно фото.Заранее благодарен.
Semenoff Yuri
1 March 2017
koka.75:
|
ок.Где он находится,желательно фото.Заранее благодарен. |
+++ Не могу найти картинку
Зато нашел фирменную
инструкцию по проверке.
Semenoff Yuri:
|
+++ Не могу найти картинку Зато нашел фирменную инструкцию по проверке. |
открыть не получается. датчик нашел,отключил,завелась сразу после 4 часов стояния. утром буду пробовать,когда основательно остынет.
Semenoff Yuri
1 March 2017
koka.75:
|
открыть не получается. |
+++ Там по ссылке вордовый файл, его качать надо. Правда, порылся внимательней, есть только по датчику температуры, могу попробовать выдернуть. Хотя этот TIS тут в ФАКе есть, можно скачать.
koka.75:
|
датчик нашел,отключил,завелась сразу после 4 часов стояния. |
+++ Сразу - в смысле секунд 5 максимум? Температура на улице какая?
koka.75:
|
утром буду пробовать,когда основательно остынет. |
+++ Ждем результат... А, такой еще момент... Как машина прогреется хоть немного - разъем лучше обратно одеть, а то можно расход получить большой.
+++ Сразу - в смысле секунд 5 максимум? Температура на улице какая?
на улице слабый плюс,может 1-2 градуса.Завелась моментально,как и должна.
Semenoff Yuri:
|
+++ Там по ссылке вордовый файл, его качать надо. Правда, порылся внимательней, есть только по датчику температуры, могу попробовать выдернуть. Хотя этот TIS тут в ФАКе есть, можно скачать.
+++ Сразу - в смысле секунд 5 максимум? Температура на улице какая?
+++ Ждем результат... А, такой еще момент... Как машина прогреется хоть немного - разъем лучше обратно одеть, а то можно расход получить большой. |
утром она либо заведется с первого раза,либо нет. у диагноста у дома вчера стояла,так он её раза с 5 только завел. хотя погода не менялась.
Semenoff Yuri:
|
+++ Там по ссылке вордовый файл, его качать надо. Правда, порылся внимательней, есть только по датчику температуры, могу попробовать выдернуть. Хотя этот TIS тут в ФАКе есть, можно скачать.
+++ Сразу - в смысле секунд 5 максимум? Температура на улице какая?
+++ Ждем результат... А, такой еще момент... Как машина прогреется хоть немного - разъем лучше обратно одеть, а то можно расход получить большой. |
если заведется,греть её не буду,полминуты,и заглушу.
Semenoff Yuri
1 March 2017
koka.75:
|
если заведется,греть её не буду,полминуты,и заглушу. |
+++ Если будет так же +1-2 - получится эксперимент по весенней заводке. Через минуту охлаждайка будет уже +10-15, если надеть разъем на датчик температуры - будет ясно, как будет заводиться при +10 на улице. Хотя, что-то мне подсказывает, даже с датчиком должна нормально завестись.
Semenoff Yuri
эксперимент конечно хорошо,полезно,но хочется устранить этот недостаток,и заодно приобрести опыт)
Semenoff Yuri
Semenoff Yuri
может в начале с датчиком попробывать,а у после второй неудачной попытки отключить?и если сразу запустится, тогда уж точно в нем дело?