| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
ФФ1 испанец, 2001 года, 1.6 16V zetec, МКПП.. кушает по 17 литров на сотню в городе, и литров 13 по трассе.. с таких расход трачу по 300 рублей в день только на бензин.. в добавок ко всему разгон ра первой такой унылый, что со светофора ухожу чуть ли не последний.. Водить умею, не стебайтесь) мой ТАЗ быстрее зараза разгоняеца! что за беда? кто что скажет..
ЗЫ: свечи новые, motorcraft platinum, брал 3 дня назад у дилера, но разницы никакой, что новые что старые, расход большой, тяги нету..((
бензин всякий перепробовал, не в этом дело..
Savalov
2 February 2006
Расход на 100 км. (Р)
DimkaBushСудя по недавней регистрации и производству
, точно не в милях считали?
Savalov[/b[b]Savalov
Может, высоковольтная катушка требует замены?
DimkaBush
4 February 2017mobile
-слава-
Точно считали по км
Lawyer13
12 February 2017
куда смотреть? по запаху из выхлопной как будто переливает... расход 25 литров на 190 км. получается примерно 12,5 литров
двигатель дюратек 8кл. это с прогревами по 15 минут каждое утро, пробки и т.д.
alex5815
12 February 2017
Lawyer13:
|
куда смотреть? по запаху из выхлопной как будто переливает... расход 25 литров на 190 км. получается примерно 12,5 литров двигатель дюратек 8кл. это с прогревами по 15 минут каждое утро, пробки и т.д. |
С прогревами и пробками у меня такой же расход зимой на дюратеке. Летом 10-11 город, 6.5-7 трасса.
PaulSazhin
13 February 2017
Zetec-SE 1.6, Лукойл, АИ-98-К5 (другим очень давно не заправлялся, даже чеков не сохранилось), "тапку" всегда придавливаю, но в пределах разумного, зетеку полезно. Считаю по тому, сколько вошло, до первого щелчка.
Зимой:
- город, обычно 20-80 км/ч - 9.9 л/100км - 11.0 л/100км,
- трасса, обычно 80-100 км/ч - в среднем всегда чуть меньше 7.0 л/100 км,
Летом:
- город, обычно 20-80 км/ч - 9.2 л/100км - 10.0 л/100км,
- трасса, обычно 80-110 км/ч - как и зимой, чуточку меньше 7 литров.
Двигатель не прогреваю ни зимой, ни летом, в мороз ниже -25 обычно 3-4 минуты и поехал, а так еще меньше - 1-2 минуты максимум, на 98-ом на холостых со всеми возможными потребителями очень и очень долго прогревается (в мороз -20 ждать нужно минут 15-25, пока в рабочую зону стрелка переместится).
Lawyer13:
|
это с прогревами по 15 минут каждое утро |
А зачем так долго-то?
DimkaBush
13 February 2017mobile
-слава-
Да считали по км
Lawyer13
На холостых в прогревочном режиме смесь обогащенная, поэтому весь бензин не сгорает. Плюс возможны проблемы со свечами, если вы только греете да по пробкам ездите, то они зарастают сажей, в итоге бензин сгорает еще хуже, замкнутый круг получается. Стоит проверить, в каком состоянии свечи, выкрутить хотя бы парочку.
свечи покупал оригинал: в -23 уже фиг заведешь, сразу заливает( все свечи кирпичные), щас поставил иридиевые: в -25 с первого оборота ключа завелась... ну а грею так долго потому что нифига не греется машина: тоесть в -18 мне надо ждать 15 минуст чтобы стрелочка температуры чуть дернулась на 50 градусов(машина вообще очень долго греется)
HerrMajor89
13 February 2017
у меня показал расход 16 мать его литров в смешанном цикле в чем прикол вкурить не могу... Хоть и автомат и 2 литра но читаю тут знатоков у всех город не больше 12 литров а у меня по городу так к 20 приближается! В чем может быть корень проблемы?
Lawyer13:
|
свечи покупал оригинал: в -23 уже фиг заведешь, сразу заливает( все свечи кирпичные), щас поставил иридиевые: в -25 с первого оборота ключа завелась... ну а грею так долго потому что нифига не греется машина: тоесть в -18 мне надо ждать 15 минуст чтобы стрелочка температуры чуть дернулась на 50 градусов(машина вообще очень долго греется) |
А термостат случаем на большой круг не замкнут?
HerrMajor89
обратите внимание на свой стиль вождения, предполагаю машина новая, и хочется газ в пол с каждого перекрестка, если нет смотрим дальше
самое простое сменить заправку, очень сильно влияет качество бензина
посмотрите положение ручки направление обдува воздуха, крайнее правое положение, на стекло, включает кондиционер, для осушения воздуха, на один щелчок обратно, дует также на стекло но кондей не работает
не поможет тогда диагностика
проверять датчики кислорода (у меня расход возрастал на 3-4 литра)
проверить высоковольтную часть (трещина на изоляторе свечи расход был +1,5 литра)
промывка и диагностика форсунок (равномерность работы, не текут ли)
давление в топливной рампе (малое давление больше расход из-за худшего распыления)
цитата: |
цитата (Lawyer13) свечи покупал оригинал: в -23 уже фиг заведешь, сразу заливает( все свечи кирпичные), щас поставил иридиевые: в -25 с первого оборота ключа завелась... ну а грею так долго потому что нифига не греется машина: тоесть в -18 мне надо ждать 15 минуст чтобы стрелочка температуры чуть дернулась на 50 градусов(машина вообще очень долго греется)
А термостат случаем на большой круг не замкнут? |
термостат поставил новый, на днях должны придти помпа, радиатор печки и основной- потом буду смотреть за прогрев
что интересно, летом ест почти не о чем, зимой повышается почти в 2 раза, это норма? 1.6 125 лс
mishka_anderson
15 February 2017
vendeta
Зимой у тебя ведь отопитель салона чаще включен, машина после простоя дольше прогревается, режим езды другой. Поэтому не мудрено, что расход в этот период повышается. Да и речь ты ведёшь, наверное, про третий фокус, а он у тебя на автомате ещё наверное?
третий, но не на автомате.
ACCUSED:
|
не поможет тогда диагностика |
Перед этим неплохо бы воздушный фильтр заменить.
ACCUSED
16 February 2017
-слава-:
|
Перед этим неплохо бы воздушный фильтр заменить. |
ну тут уже смотреть по обстоятельствам и от пробега, хотя если машина только куплена то соглашусь, менять надо не глядя
на крайний случай его ревизию насколько он забит, но не всегда покажет визуальный контроль
из своего примера:
ранняя весна 2015 поменял фильтра все 4, масло, бензин, салонный и на мотор
осень 2015 меняю салонный, на мотор визуальная ревизия и легкая продувка т.к. чистый и продувка пыли не дала
весна 2016 года салонный, моторный визуальная ревизия и продувка т.к. чистый и продувка пыли не дала
лето 2016 начинаю замечать на оборотах пропадание тяги/затуп/кто-то сзади держит, контроль свечей все ОК, ну думаю была не была замена фильтра на мотор снимаю старый 1,5 года, пробег 15-20 тыс км чуть пыльный визуально продувка опять пыли чуть чуть, поставил новый мотор ожил
P.S. увеличение расхода если и было, то незначительное 0,5 л на 100 км списанное мною на разницу город между трасса
P.S.S. фильтр выглядел визуально гораздо чище чем на фото
tolyan89
6 October 2017
Ребята, скажите пожалуйста, двигатель зетек-е, 2 литра, америкос, на 150 км ушло 20-22 л.топлива при 5 передаче, 2900-3000 об./мин и 100-110 км/ч, багажник был загружен основательно, в основном, личные вещи (работаю вахтовым методом работы, 2 сумки потяжелее, остальное-пакеты с одеждой и нетяжёлыми вещами). Это нормально? Если нет, то с чего начинать копать причину? диагностика двигателя? С момента покупки не менялся топливный фильтр и свечи. И ещё- кто может сказать цену деления топливной шкалы и остаток бензина в баке при загорании лампочки?
tolyan89:
|
Ребята, скажите пожалуйста, двигатель зетек-е, 2 литра, америкос, на 150 км ушло 20-22 л.топлива при 5 передаче, 2900-3000 об./мин и 100-110 км/ч, багажник был загружен основательно, в основном, личные вещи (работаю вахтовым методом работы, 2 сумки потяжелее, остальное-пакеты с одеждой и нетяжёлыми вещами). Это нормально? Если нет, то с чего начинать копать причину? диагностика двигателя? С момента покупки не менялся топливный фильтр и свечи. И ещё- кто может сказать цену деления топливной шкалы и остаток бензина в баке при загорании лампочки? |
может 22литра на 150 МИЛЬ?
Нет-нет, от работы до дома 150 именно километров, ехал на 110-120 при 2500 об/мин, 5 передача. А сегодня за 350 км пройдённого пути при скорости 90-100, при обгонах до 120 ушла одна заправка,25 литров, как в пункте отправления заправился, так на одной заправке до пункта назначения и доехал... Может, правда не стоит ездить больше сотни, тогда и бензин не будет так улетать?
tolyan89
Оч странный разброс. Такая разница в скоростях не должна существенно сказываться, тем более на 2 литрах. А у тебя америкос на механике чтоли?
А-фокус уса
9 October 2017
tolyan89
По трассе должно быть не больше 7-8л/100км. 2-я поездка нормальная (0,0714285714285714 л/100км), а 1-й раз ты что то не так посчитал (13-14 на 100 по трассе не может быть). Ёмкость бака 55л., а после лампочки остаётся 10-15-20л, смотря какой поплавок в баке. У меня лично после лампочки больше 38л не влазит, значит у меня остаётся 17л.
Tap-okцитата: |
А у тебя америкос на механике чтоли? |
Есть такие.Один раз правда встречал 2л,универсал,механика.
А-фокус уса:
|
tolyan89 По трассе должно быть не больше 7-8л/100км. 2-я поездка нормальная (0,0714285714285714 л/100км), а 1-й раз ты что то не так посчитал (13-14 на 100 по трассе не может быть). Ёмкость бака 55л., а после лампочки остаётся 10-15-20л, смотря какой поплавок в баке. У меня лично после лампочки больше 38л не влазит, значит у меня остаётся 17л. |
Сегодня ехал обратно по трассе, всё то же самое, на 350 км (может, чуть больше, но не более 380 км) потратил около 25 литров, скорость-не более 90 км/ч, точнее если быть: 90-100- км/ч. Первый раз посчитал всё правильно- на расстояние 150 км у меня ушло топлива от той риски на топливной шкале, которая посредине между половиной бака и полным, до риски, которая посредине между пустым баком и половиной, иначе говоря от 4 до 2, причём ехал, повторюсь, 110-115, на обгонах поболе немного.
Tap-ok:
|
tolyan89 Оч странный разброс. Такая разница в скоростях не должна существенно сказываться, тем более на 2 литрах. А у тебя америкос на механике чтоли? |
Да, на механике, МТХ75
А-фокус уса
9 October 2017
tolyan89
По рискам невозможно точно определить. При пустом баке разница в 5 литров видна, а при почти полном нет. Надо мерять от лампочки до лампочки. Когда загорится лампочка, сбрасываешь счётчик на ноль, едешь неважно сколько до заправки, заправляешь 20 или 30 литров и считаешь км. до следующей лампочки. И то это приблизительно. Более точно, это заправиться под горло, когда уже бензин видно в горловине, едешь куда надо и потом опять заправляешь до горловины. То количество, которое войдёт и будет расход.
На скорости выше 110 расход будет на 1-2 л. больше, но никак не на 5л.
alex26.ru
30 October 2017mobile
Всем привет! Я может буду не прав- но есть свидетель- моя жена! Сменил масло, залил лукойл люкс 5-30 сменил масленный и воздушный фильтра. Бак до отсечки и в Ставрополь. Режим: трасса 130-180( радаров- камер нет) нас. пункты 60-70 . Расстояние от знака до знака 225 км. Спалил 15-16 литров. Иногда пользовался круизом. Я считаю -расход прекрасен! И такое ощущение, что не сильно отличается при разной(90-100 или 170-180) скорости. движок -2.0 коробка автомат седан ZTS. 2000 г
alex26.ru
30 October 2017mobile
Кстати масла ни грамма не взял! Как залил , так и осталось- ровно пол-уровня!
egnagon
30 October 2017mobile
alex26.ru:
|
Я считаю -расход прекрасен! И такое ощущение, что не сильно отличается при разной(90-100 или 170-180) скорости. движок -2.0 коробка автомат седан ZTS. 2000 г |
При 170-180 может такой расход и будет.А при 100-110 у меня выходит 7-8 на сотню.2л ,зетек,АКПП?кондер...На 9-ке инжекторной в 5 литров вписывался...
2 people online