Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
971,5K
views
975
members
10K
posts

avatar
PVE
4 February 2017


Artem 555
Можно
avatar
Artem 555
6 February 2017


И снова здрасти))) В общем ситуация такая - загорелся чек, просканировал -ошибка p0490, при этом машина ехала как обычно. Потом же чек погас (хотя ошибка сканируется) ,а машина при этом ведет себя так: до 2-2.5т. оборотов не едет, а когда стрелка ближе к 3т. оборотов подходит - она выстреливает, как ненормальная, приходится рулем ее ловить на дороге - что это может быть? Неужели неисправность егр может приводить к таким спецэффектам? Мондео 2011г.в. 2.0 TDCI пробег 105000км.
avatar
agent 40
6 February 2017


Artem 555
Думаю может было такое на фокусе 1.8 tdci из-за неисправного ЕГР.
promove
6 February 2017


avatar
Artem 555:

И снова здрасти))) В общем ситуация такая - загорелся чек, просканировал -ошибка p0490, при этом машина ехала как обычно. Потом же чек погас (хотя ошибка сканируется) ,а машина при этом ведет себя так: до 2-2.5т. оборотов не едет, а когда стрелка ближе к 3т. оборотов подходит - она выстреливает, как ненормальная, приходится рулем ее ловить на дороге - что это может быть? Неужели неисправность егр может приводить к таким спецэффектам? Мондео 2011г.в. 2.0 TDCI пробег 105000км.

Отключи вообще ЕГР и норм
avatar
Artem 555
6 February 2017


цитата:
Отключи вообще ЕГР и норм

Под "отключи" ты имеешь ввиду -заглуши и прошей мозги? Да я хочу это сделать, но сначала надо починить.. А еще под подозрение попал клапан управления геометрией турбины.
promove
6 February 2017


Про клапан не скажу, а егр да заглуши и мотор целее будет
kamil80
6 February 2017


Всем привет! Кто нить ставил ступичный задний подшипник pilenga pw-p 0057? Как он себя ведет?
avatar
metel
6 February 2017

2

kamil80
дерьмо, дешевый китай, только если на продажу.
kamil80
6 February 2017


metel
Какой посоветуешь? Спасибо! Еще такой присмотрел Moog FD-WB-11217
avatar
metel
6 February 2017

1

K
kamil80:

FD-WB-11217

посоветую SKF FAG SNR, остальное лотерея.
kamil80
6 February 2017


metel
Спасибо
kefir2002
7 February 2017


Друзья, приветствую.
Подскажите пожалуйста, в какую сторону копать: имеем ФФ2 рест, 1.8 TDCI. В НГ морозы заводился бодро, со второго оборота буквально, а на днях (на улице было -5) стал заводить, прокрутило оборотов 4-5 и пошла скорость на спад, как при посаженном аккуме, но подхватил и завелся. На горячую потом заводится хорошо. Залез в БК посмотрел напряжение аккума: то 11.7 В на холостых (без включенных попогреек и заднего стекла), а газанешь немного так поднимается до 14.4 В и при падении оборотов остается в районе 14 В, потом в какой-то момент опять до 11.7 падает.
Вопросы такие: 1. Почему плохой запуск стал? (не все свечи работают?). 2. Почему так проседает напряжение? (в момент завода посвистывал ремешок до НГ, теперь тишина при запуске).
amid7
7 February 2017


K
kefir2002:

Друзья, приветствую.
Подскажите пожалуйста, в какую сторону копать: имеем ФФ2 рест, 1.8 TDCI. В НГ морозы заводился бодро, со второго оборота буквально, а на днях (на улице было -5) стал заводить, прокрутило оборотов 4-5 и пошла скорость на спад, как при посаженном аккуме, но подхватил и завелся. На горячую потом заводится хорошо. Залез в БК посмотрел напряжение аккума: то 11.7 В на холостых (без включенных попогреек и заднего стекла), а газанешь немного так поднимается до 14.4 В и при падении оборотов остается в районе 14 В, потом в какой-то момент опять до 11.7 падает.
Вопросы такие: 1. Почему плохой запуск стал? (не все свечи работают?). 2. Почему так проседает напряжение? (в момент завода посвистывал ремешок до НГ, теперь тишина при запуске).

Проверьте состояние аккумулятора и свечей, силового провода на свечи, состояние обжима на клеммах аккумулятора. Проверить напряжение тестером на клеммах генератора и аккумулятора на холостых и на оборотах, сравнить. Если разница между генератором и аккумулятором большая, то смотрите силовой провод и обжим.
avatar
FocusInstruktor
7 February 2017


Друзья. Где найти провод +зажигания, который не вырубается при включении зажигания (стартера)? ФФ1
Gringg
7 February 2017mobile


Всем привет. Может я повторюсь с вопросом, но все же. Из за чего могут плавать обороты при холодном пуске после -10, и первые секунды пуска обильное дымление густы белым дымом? Было минус 20 завел, будто кто то на газ давит и отпускает, и белый дым из выхлопной много дыма, так секунд 20.
avatar
FocusInstruktor
8 February 2017


Gringg
Возможно одна свеча не работает. Заводится долго?
Gringg
8 February 2017


FocusInstruktor
Заводится стандартно, можно сказать с пол оборота.
amid7
8 February 2017


G
Gringg:

Всем привет. Может я повторюсь с вопросом, но все же. Из за чего могут плавать обороты при холодном пуске после -10, и первые секунды пуска обильное дымление густы белым дымом? Было минус 20 завел, будто кто то на газ давит и отпускает, и белый дым из выхлопной много дыма, так секунд 20.

приложите лист бумаги к выхлопной трубе. Если пятно водянистое, то это просто конденсат в выхлопной системе, если маслянистое, то может быть ОЖ, тогда срочно в ремонт. Белый дым - это частички тумана какой-то жидкости, задача определить жидкость. Вода допустима, она при сгорании образуется. В дым-машинах на дискотеках используется глицерин и этиленгликоль, они есть в ОЖ.
Gringg
8 February 2017mobile


amid7
Если бы было о.ж. Уходил бы уровень из расширительного. Этого нет слежу месяц уже. Масло вроде тоже на месте. Такое ощущение что топливо не догорает.
Надо делать диагностику нормальную, просто подумал мало ли у кого были похожие, такие же симптомы, обильное дымление и плавающие обороты при температурах от -15.
avatar
kozzy
8 February 2017


Белый дым - топлива мало
Была бы ОЖ - был бы сизый дым
avatar
макс2410
9 February 2017


Народ кто подскажет из за чего может повышаться уровень масла, судя по всему попадает соляра в масло, мотор 2.0 TDCI, сажевй удален, ЕГР тоже вместе с теплообменником и все прошито.
avatar
metel
9 February 2017


макс2410
псевдорегенерации идут? Сам по себе включается вентилятор двигателя и мгновенный расход вырастает до 1.4-1.8 литра?
avatar
макс2410
9 February 2017


metel
На счет псевдогенерации не знаю но вентилятор вроде не включается мгновенный не смотрел. Так вроде у меня же прошива не штатная в ней уже нет ни сажевого ни егра.
avatar
metel
9 February 2017


макс2410
прошивка может быть кривой, особенно если чиповщики пытались самостоятельно её калибровать.
Вариантов два, либо прошивка кривовата и идут псевдорегенерации, либо просто форсунки льют.
avatar
макс2410
9 February 2017


metel
Прошивал давно с прошивкой тыщ наверно 35 проездил было норм, возил форсы сегодня на диагностику они уже мягко говоря хреноватые но они сказали что из за форсунок наврятли . Может интересно каким нибудь образом прошивка глюкануть или слететь или еще что то?
avatar
agent 40
9 February 2017


Точно уверен тчто уровень масла поднимается ? Такое бывает солярка попадает в масло на моторах у которых форсунки расположены под клапонной крышкой , но чтоб поднимался уровень масла изза того что льют форсунки ХЗ. Дымить не тянуть жрать солярку будет. Как у тебя с этим ?
avatar
макс2410
9 February 2017


agent 40
Ну да уровень достаточно высокий. При замене заливал 5л. пол щупа 10тыс км назад, щас на щупе максимум показывает. Да вроде не дымит, тянет тоже норм вот расход соляры вроде как мне показалось великоват.
avatar
agent 40
10 February 2017


макс2410
Может при замене стояла не ровно машина или все масло не успело стечь уровень часто проверяешь ? как получилось что ты 5 литров залил и у тебя пол уровня или какой обьём масла в твоем моторе ?
avatar
макс2410
10 February 2017


agent 40
Ну машина в гараже стоит там врое более мнее пол ровный. Проверяю редко если честно даже не знаю сколько проездил с таким уровнем.
avatar
agent 40
10 February 2017


Я думаю тебе показалось понаблюдай еще но солярка в масле на твоем моторе как-то не сходится антифриз может быть но тогдаб на щупе была-бы эмульсия .

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up