Катушка зажигания. (Р)

10 years

13



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Мрет катушка...
Первый раз померла - поменял вместе со свечами и проводами
Машина более-менее поехала (провалы иногда были + глохла)
Встал второй раз - снял катушку - низ весь в трещинах
купил еще одну катушку - поставил, померла сразу...

Стояла изначально Motorcraft, потом купил Huco, третьей была Topran ...
надоело что-то катушки покупать...

что делать? из-за чего катушка может помирать постоянно?
Заводские тепловые экраны:
Экран теплоизоляционный Ford 1 315 753 420 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)
Экран теплозащитный Bremi 20155/17 210 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)

Теплозащитный экран Beru ZSH002 300 руб. (Exist.ru июнь 2014 г.)

Фото из жизни: Катушка зажигания. (Р) (сообщение #15624006)
катушка зажигания, катушка, зажигание, система зажигания, свечи, провода

Mad Shadow
7 January 2008

Катушка зажигания. (Р)
742,6K
views
499
members
3K
posts

avatar
TOLYA226
11 December 2016


Свечная Резьба это действительно самое нежное из сопряжений в двигателе, знаю из эксплуатации автомобилей зил газ... Поэтому рекомендации это действительно как озвучено выше в сообщениях это ответственное и чувственное отношение к закручивания и откручивание , наживлени и закручивание только от усилия пальцев на свечном ключе , после соприкосновения подягиваю на усилие кисти примерно это 2_3 кгсм. После года эксплуатации такую затяжку приходится откручивать используя дополнительный рычаг и усилие откручивания получается 5_10 кгсм. Резьбу перед закручивание мажу простым карандашом.
Фордам повезло что конструктивно в дюрале длинный канал резьбы, но и его испортить можно.
У меня рокам 1,6 8 клапанов, неудобным считаю 1 цилиндр, уже несколько раз очищал резьбу просто наматывал тряпку на большую отвертку и вкручивал тряпку в резьбовой канал, тряпку обильно смачивал аэрозолем карбюраторные. Возможно мне везет что резьба незакаксовывалась очень твердыми частицами.
Вариант прогонки самодельным метчиком считаю годным к эксплуатации но это должен делать очень опытный человек, пропилы только надо делать симметрично крест на крест например болгаркой круг толщиной 0.8-1 мм ..
avatar
Diagnostician
11 December 2016


denispaseka
Да реально можно убить резьбу, как и то что резьба может быть забита нагаром.
egnagon
11 December 2016mobile

2

avatar
TOLYA226:

. Резьбу перед закручивание мажу простым карандашом.
..

Браво.Весьма разумное решение.Еще с автошколы советских времен был каверзный вопрос. Чем смазывается резьба на свечах?
Ответ-графитом.Сам использую графитные токопроводящие пластины от троллейбусов,коих на конечных остановках троллейбусов полным-полно валяются.
avatar
Diagnostician
11 December 2016


egnagon
Вот именно советских времен. Сейчас же все доступно, графитовая смазка стоит 70 рублей килограмм.
avatar
Александр-Крым
11 December 2016


avatar
Diagnostician:

egnagon
Вот именно советских времен. Сейчас же все доступно, графитовая смазка стоит 70 рублей килограмм.

Только в ней минимальное наличие самого графита!)) А троллейбусные вставки,это то что надо,конечно при наличии!) У нас их тоже на конечных остановках много валяется!)
avatar
denispaseka
11 December 2016


avatar
Александр-Крым:

Только в ней минимальное наличие самого графита!)) А троллейбусные вставки,это то что надо,конечно при наличии!) У нас их тоже на конечных остановках много валяется!)

Зачем графитным карандашом р исовать на резьбе или пастой мазать? Я чёт недогоняю.))
egnagon
11 December 2016


avatar
Diagnostician:

egnagon
Вот именно советских времен. Сейчас же все доступно, графитовая смазка стоит 70 рублей килограмм.

Тута ключевое слово СМАЗКА..
И применение у этой смазки...,если мне память не изменяет,рессоры,цепи там, велосипедные.
А я говорю о СУХОМ ГРАФИТЕ...
И на резьбе свечи и на резьбе в блоке, ввиду повышенных температур ни какая смазка не выдержит.Да нам это и не нужно.Наша задача- проникновенно завернуть свечу без криминальных последствий.И вот тут ГРАФИТ-самое оно!!!
avatar
TOLYA226
11 December 2016


avatar
denispaseka:

Зачем графитным карандашом р исовать на резьбе или пастой мазать? Я чёт недогоняю.))

Металлы не пригорают, и в пространство поменьше продуктов горения будет набито.
avatar
denispaseka
11 December 2016

1

avatar
TOLYA226:

Металлы не пригорают, и в пространство меньше продуктов горения будет набито.

Так это нано всю резьбу графитом измазать чтоб туда не че непопадало?!
avatar
TOLYA226
11 December 2016


avatar
denispaseka:

Так это нано всю резьбу графитом измазать чтоб туда не че непопадало?!

Пять рисок а там размажится.. нухоть что-то не вдаваться, а по составу продукты горения это таже сварка может получиться, кольца то залегают..
Скрытый текст
avatar
Александр-Крым
12 December 2016

1

denispaseka
С графитом легче закручивать и особенно откручивать свечи,не так портится резьба в головке,алюминий слабый очень и свечи надо аккуратно выкручивать и закручивать,закручивать совсем с маленьким натягом..чуть-чуть,иначе ей придут кранты...и придётся ввёртыш вкручивать,а он не всегда и не на всех головках вставляется снаружи,так что можно повредить резьбу при выкручивании свечи,а потом снимать головку!!!
nikvol
7 January 2017mobile

1

Здравствуйте. Перелистал тему но не увидел. Может машина машина не заводится при минус 25 из-за катушки ?
egnagon
7 January 2017mobile

1

Не исключено ...Но как правило проблема с катушкой проявляется во влажную погоду
nikvol
7 January 2017mobile


Влажность воздуха есть небольшая и при морозе ... Минус 15-16 заводилась сразу, на следующий день 24 и все. Замена новым акб не помогла. Вот и спросил . Не троит ничего. Масло по паспорту. Значит она может не выдавать нужный ток ?
avatar
Замирович
7 January 2017


posted image
чё поставил.
nikvol
7 January 2017mobile


Код товара. Сколько стоит?
zaoOoza
10 January 2017


есть ли смысл в Теплозащитном экране?
egnagon
11 January 2017mobile

-2

Был бы смысл если бы этот экран от Открытого пламени защищал. А так под капотом по-любому жарища и от чего он там защищать будет?
jkL
11 January 2017


zaoOoza
Некоторый смысл точно должен быть. По идее, в первую очередь он поможет от неравномерного нагрева и возникающих из-за этого трещин. Зимой двигатель может нагреться куда быстрее окружающего его навесного, в т.ч. катушки. Экран защитит от нагрева от ик-излучения. Но это всё в теории.
sten355
18 January 2017mobile


Менял ремень грм не отключил акб,когда все собрал машина не завелась подскажите в чем причина
avatar
шурец
18 January 2017


sten355
грм выставил не по меткам
sten355
18 January 2017mobile


Спасибо справился
avatar
шурец
18 January 2017


S
sten355:

Спасибо справился

что было почему не заводилась?
egnagon
18 January 2017


предположу ,что 1 цилиндр поставил в ВМТ в такте выпуска...
avatar
TOLYA226
18 January 2017


egnagon
И клапана не загнул, сообщи интересная информация.

вот поэтому перед разборкой выставляю метки и ставлю дублирующие метки белым маркером!!
Плюс фоткаю разборку , этапы, но это не всегда, в сложных случаях.
IVAN984
24 January 2017


После морозов движок затроил, свечи стояли дешевые БОШ, купил иридевые по 300 руб за 1шт, поставил, проблема не ушла, снял катушку а она вся в трещинах, снизу где типо смола много и на боках мелких куча, нижний винт не откручивался, обломил ухо у старой все равно на выброс, пытался захватом выкрутить-бестолку, решил его подпилить и отломить и вот она большая ошибка, не повторяйте так: Отпилил его на половину и взял его на излом, отломился...С куском пластина клапанной крышки( Размером 2 на 1,5 см...Куски разлетелись
в сторону штанов, все не достал, паяется этот пластик плохо, почти никак...В итоге вырезал прямоугольник из пластика, запаял по мере возможности, предварительно обезжирил все и замазал холодной сваркой, пока езжу так...
А катушку поставил Магнети Марелли отдал за нее 1935 руб и заводиться стала лучше и расход вроде меньше, раньше давил на газ чтоб ехать а теперь накатом идет, короче у кого есть трещины меняйте не ошибетесь.
sten355
5 February 2017mobile


На 2 звена ошибся,потом выставил вмт и сразу завелась
sten355
5 February 2017mobile


А клапана не загнул по тому что в ручную каленвал прокруивал, замечательно чувствуеться когда клапон с поршнем встречаеться
avatar
TOLYA226
5 February 2017


sten355 повезло, я когда ремень или цепь меняю несколько раз руками кручу с проверкой меток, перед разбором тоже самое , маркером еще добавляю положение меток. Только мы в катушке!
avatar
Pashka.kazakov
30 April 2017


Возникли проблемы с запуском двигателя, вообще не заводится, ищу причину и наткнулся на столь значительную разницу показаний:

Старая катушка Bosch FoMoCo 988F-12029-BA
Сопротивление между контактами(выходами на свечи):
1-4 = 8,5
2-3 = 8,5
Штекер:
1-3 = 1,8
2-3 = 1,2
1-2 = 1,3

Новая катушка EBH15 880049
Сопротивление между контактами(выходами на свечи):
1-4 = 10,8
2-3 = 10,8
Штекер:
1-3 = 1,8
2-3 = 1,2
1-2 = 1,3

Я так пологаю что обе катушки рабочие или нет?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up