В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
advert1sing
13 January 2017
как вариант замерз дизель, плохое топливо.
Лизгин
13 January 2017
Сегодня уже - 2, саляра должна отойти.
Разбирал фильтр,поменял его и там топливо нормальное,не мутное.
Накала,тоже менял 1,5 месаца назад.
Лизгин
С быстрым стартом машина даже не схватила?
В принципе она должна схватить, и проработать на быстром старте пока он не прогорит, даже если форсунки не откроются.
Может быть не хватает заряда аккумулятора?
Есть такие мысли,сегодня попробую с новым аккумулятором.
Мне кажется не в заряде дело , если крутит нормально и -2 на улице в любом случае должен завестись даже если свечи накала не работают , бывает такое быстрый старт брызгаешь не сxватывает надо лучше брызнуть распылить побольше , но не много без фанатизма , на старте полюбому должен сколько то проработать , а там мож и систему прокачает , я на своём ))приеxал на стоянку к грузовику -15 на улице оставил его работать а сам делами занялся , он раз и заглоx я пару раз покрутил ниxрена не заводиться крутил до того даже когда рле уже стартер сам отключал , смотрю стоит колесом задним со стороны бака ввер задралась на бугор наxеал , комп показывал что соляры ещё на 150 км кто бы мог подумать что она может перебежать в угол , я сталкнул машину с бугра короче не растерялся и прокачал сразу солярку завёл и поxеал дальше , чудес не бывает
Летняя солярка до -10 -15 не замерзает
Да,дело не в аккуме, отогнал в сервис,пусть ребята разберутся). Потом напишу в чем дело было.
FocusInstruktor
14 January 2017
Один раз летом, приехал припарковался, заглушил, все ок. Прошло десять минут, вернулся, завожу, не заводится. Крутит хорошо но не заводится. Заглянул под капот, все ок. Как говорится по колесу попинал, дворниками похлопал.
Потом захожу сзади, смотрю, выхлопная труба над бордюром, вплотную к замле прижата.
Откатился, завел, уехал.
У меня тоже сальник передний течёт , думаю как бы его заменить за одно и ролики с ремнём , кто подсказал бы или видео бы посмотреть как делать , мож ветка есть
Мда процедура не из лёгки и приспособы ещё надо , серьёзный ремонт
promove
Все легче чем кажется. если иметь немного опыта)
Лучше бы все приспособы иметь , они продаются , интересно сколько денег официалы берут за работу
promove
Все можно сделать своими руками,(в том числе и приспособы) если есть гараж еще лучше, но тут есть люди которые и без гаража делали.
Официальный Дилер думаю возьмет от 6 до 10 т.р. только за работу.
Друзья, а кто-нибудь уже менял ремень ГРМ на Focus III 2.0 TDCI? Какие подводные камни ожидаются?
Надо поинтересоваться у официалов , думаю много не зарядят они тоже щас не дураки клиентов , терять времена тяжёлые
Damon XXL:
|
Друзья, а кто-нибудь уже менял ремень ГРМ на Focus III 2.0 TDCI? Какие подводные камни ожидаются? |
Ни разу 3 фокус ещё не попадался TDCI круто)
promove:
|
Лучше бы все приспособы иметь , они продаются , интересно сколько денег официалы берут за работу |
5600 руб.Замена двух ремней и сальников попутно.Саратов
promoveцитата: |
интересно сколько денег официалы берут за работу |
Менял 1-го сентября 16, а 2-го уже нужно было в дорогу. Замена верхнего и нижнего (кассета) ремней, сопутствующие сальники, сальник распредвала и прокладка клапанной крышки, помпу не трогали, сказали еще и меня переживет
- 11 тыс. рублей, официалы ( чтоб в случае чего было кому предъяву кинуть ).
P.S.
У меня Коннект, казалось бы, тот же дизель 1,8 все абсолютно то же самое. А вот все, да не все ...
За пару дней до этого пытался поменять сам: на работе яма, подъемника нет, все надо сделать за ночь и к утру освободить помещение. Разбор шел быстро, правда оказалось, что на двигателе R2PA нет муфты свободного хода генератора, он там напрямую присобачен. Но это фигня, так даже легче было. А вот снять натяжитель нижнего ремня ... нужно отдать и извлечь насос ГУР, и кронштейн с корпусом натяжителя ремня агрегатов. И тут вылезла проблема, я никак не мог подобраться к этим проклятым шпилькам, ничего подобрать не смог из инструмента. За 3 часа танцев с бубном отдал лишь половину, но это была самая легкая половина! дальше там жопная жопа. Нужны либо офигенно длинные головки, таких и не видел, либо какой то спецключ, либо делать это все на вынутом движке. Время поджимало, пришлось собирать все обратно и, подавив жабу, нести деньги официалам. И те возились 10 часов, с самого утра, а хотели с 2 часов дня меня поставить на замену, настоял чтоб с утра, еле успели к закрытию.
Позвоню официалам узнаю сколько денег возьмут , самому не оxото геморойный ремонт производить пусть официалы мучаются , и как правильно сказано что бы было кому предьявить , лучше тьфу тьфу пусть xорошо делают
АлТекс
16 January 2017
Damon XXL
У меня фокус 2, но 2.0л . Видел двиг. на фокус 3,думаю работа по ГРМ одинаковая.Я домкратил авто,двиг.,снимал калесо,опору правую вместе с кронштейном ,ремень агр. и т.д . по мелочам.Брал 2 сверла на 8мм..Одно вставлял в отверстие над стартером в районе маховика,второе в шкив распредвала...Для меня не было подводных камней.Более подробно описать не могу, 6 лет назад это было и я как-то просто, где то, мельком посмотрел точки фиксации маховика и распредвала,а дальше уже по обстоятельствам.
promove:
|
У меня тоже сальник передний течёт , думаю как бы его заменить за одно и ролики с ремнём , кто подсказал бы или видео бы посмотреть как делать , мож ветка есть |
С роликами вопросов нет, надеюсь. Рассказываю только про сальник коленчатого вала. Все можно сделать на яме или подъемнике, дополнительно нужно снять только защиту двигателя.
1. Снять ремень привода навесных агрегатов.
2. Открутить болт крепления шкива коленчатого вала.
3. Снять шкив коленчатого вала. Просто снять, он ничем не фиксируется.
4. На снятом шкиве проверить наличие кольцевой выработки в месте трения сальниковой обоймы. Если есть, то или менять шкив, или изменять глубину посадки нового сальника в большую/меньшую сторону.
5. Выковырять старый сальник.
6. Аккуратно, через оправку (торцевая головка идеально подойдет), по наружному краю впрессовать новый, учитывая п. 4
7. Смазать внутреннюю обойму сальника моторным маслом, аккуратно вставить шкив на место.
8. Закрепить НОВЫМ болтом шкив коленчатого вала. Затягиваем болт крепления маховика коленчатого вала в две стадии. Стадия 1: 100 Нм. Стадия 2: довернуть на 180 градусов.
Итого из расходников: сальник, болт, возможно шкив.
Возможные проблемные места - это п. 2. Иногда, без надежной фиксации маховика, это сделать не получается.
al_crash:
|
С роликами вопросов нет, надеюсь. Рассказываю только про сальник коленчатого вала. Все можно сделать на яме или подъемнике, дополнительно нужно снять только защиту двигателя. 1. Снять ремень привода навесных агрегатов. 2. Открутить болт крепления шкива коленчатого вала. 3. Снять шкив коленчатого вала. Просто снять, он ничем не фиксируется. 4. На снятом шкиве проверить наличие кольцевой выработки в месте трения сальниковой обоймы. Если есть, то или менять шкив, или изменять глубину посадки нового сальника в большую/меньшую сторону. 5. Выковырять старый сальник. 6. Аккуратно, через оправку (торцевая головка идеально подойдет), по наружному краю впрессовать новый, учитывая п. 4 7. Смазать внутреннюю обойму сальника моторным маслом, аккуратно вставить шкив на место. 8. Закрепить НОВЫМ болтом шкив коленчатого вала. Затягиваем болт крепления маховика коленчатого вала в две стадии. Стадия 1: 100 Нм. Стадия 2: довернуть на 180 градусов.
Итого из расходников: сальник, болт, возможно шкив. Возможные проблемные места - это п. 2. Иногда, без надежной фиксации маховика, это сделать не получается. |
Всё xорошо спасибо за полный ответ , теперь такой вопрос машину купил на спидометре было 86 тыс, пробегу уже бежал датчик давления масло и спереди масло бежит со стороны коленвала , и я думаю спидометр смотан , и теперь не известно какой пробег может подошёл к тому , что ужё ни только сальник коленвала надо менять , а и ремни ГРМ приводной ремень и ролики и сальники к стати на xолодную какой то ролик посвистывает , и ещё спереди не уверен , что с коленвала бежит может и откуда с другого места там всё в масле и попадает на приводной ремень , а может ролик приводного ремня посвистывает , как определить пробег приблизительно конкретный
promove
Например, по состоянию ремня из кассеты. Как раз бы совместились работы по обнаружению и устранению течей и замены ремней. И ролики свои бы глянули
promove
При пробеге 110ккм у меня уже бежал сальник и все ролики приводного ремня под замену, один практически развалился. По этому не факт что смотан пробег. но лучше поменяй ремни для спокойствия
danilin575
19 January 2017mobile
promove
Если сомневаешься в пробеге, обязательно смени кассету Тнвд. Да и ремень грм с роликами тоже. Были не раз случаи попадоса на капремонт.