Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.
ВАЖНО !!!При замене термостата лучше отключить АКБ. См.
здесь
Denis_K
15 November 2007
Замена термостата на ФФ2
Alexey250780
7 January 2017
3
mic21
Аналогично сломал голову за последний месяц-полтора. Сменил два термостата, последний подточил(обычный, аналоговый), до -24 градусов вполне терпимо и даже не прохладно. А чуть только температура ниже, особенно ниже -30 - все, приходит жесть.
Если машину постоянно гонять на оборотах выше 2500, особенно бесперестанно, на трассе, допустим, то даже а такой мороз и температура в салоне и температура двигателя относительно хороши. Но в городском темпе, с периодическими остановками и, не дай БГ, с простоями, температура ДВС стремится к 50-60С и даже ниже. Заткнуто все, что можно, пароотоводы умеренно сужены, дверные уплотнители модифицированы.
Я бы, по идее, всецело поддержал мысль еlectromexanika, но..тут ведь такое дело: живу в прохладном регионе. Тут -30 - это частое явление. И мерзнуть на продолжительных холостых в легкой куртке и осенних ботинках в машине ну очень некошерно, очень. А одеваться, как эскимос, сидя в вполне современной, относительно комфортной машине...не знаю, претит прямо. Особенно, глядя, как снующие мимо таксисты и простые обыватели на Грантах, Вестах, Солярисах, Логанах и т.п. одеты в кофты и, порой, да, даже в майки-и такое наблюдаю.
Вторым авто долгое время был Хэ.Солярис 1.4. Я только сейчас стал понимать, что теплее этой машины вообще в жизни ничего не видел. Жена заводила его с сигналки и за 10-15 минут он прогревался в -30 так, что она тут же снимала шапку, а она очень теплолюбивое создание. Катаясь позапрошлой зимой на какой-то свадьбе родственников на этом Солярисе в -34 я перманентно его не глушил и, сидя в костюме, порой даже убавлял печку до третьей четверти. В общем, как-то так. Крик души прям получился. Тоже очень расстраиваюсь из-за такой особенности 1.6/115.
Кардинальный способ с заменой шлангов от термоса на "тройник" от двухлитровой матрешки я так пока и не рассматриваю, поскольку продолжительного отчета о работе такой системы так и не нашел. Все, кто ставил, выражают удовлетворение. Мол, машина быстро греется, тепло держит и тому подобное. Но все куда-то исчезают с течением времени. Хоть бы один отъездил с такой системой пару лет и выложил отчет с подробным рассказом, боюсь, что могут быть и минусы.
товарищи,подскажите пжст,как загородить радиатор картонкой или еще чем(только не смейтесь,не знаю !!!ни разу не заглраживал на других машинах),куда совать,какой размер...
фф 2, 1.8,2006г
L.F.slomau
9 January 2017mobile
1
Народ от Моника 4 на двухлитровый встаёт как родной и температура сразу 88- 90 гр держит по трассе при -25
Вообще теперь проблем не знаю
P.S
Фокусовских 3 штуки поменял толку 0
L.F.slomau
насколько я вижу форум проблем на трассе с исправным термостатом ни у кого нет (1.6-2.0), а вот в городе проседает. У меня 1.8 на трассе и -33 катал раздетый с уменьшением температуры печки. А вот город держать 92-95 начинает только после полного прогрева до 95гр (около 30мин езды), а если не прогреть то 75-80. термостат исправен, шланг от радиатора теплеет 93-94гр.
Так вот, как в городе то?
KpeBegk0
9 January 2017
NoNamed
месяц назад поменял термостат (двиг 1,8) теперь так же ведёт себя
(1.6 115л.с.) в оригинале 1473090 это понятно. Замена все ставят Wahler 41001698D. Но в заменителях также числится более дешевый Wahler 482598D.
41001698D
482598D
Ставил кто нить второй? Как я понимаю 3 патрубок в нем тупо заглушен.
Tapac88
9 January 2017mobile
Добрый день, форумчане. С наступлением холодов, заметил, что машина перестала прогреваться. В салоне то не холодно, дует тёплый воздух из воздуховодов, практически сразу, но движок не прогревается. Начитавшись форума, вчера заменил термостат, поставил этот 1476110, как писал в своё время
DmitryST, вроде он открывается +-88 градусах и не надо на нем никакой шток пилить.
Сегодня утром на улице -25, машина прогревалась 30 минут на автозапуске и потом 30 я ехал до работы в пробке... а температура двигателя минимальная
Мотор 2.0, прошита реальная температура!
Куда дальше копать?
Tapac88
так а цифры температуры где?
Tapac88
9 January 2017
352
На фотке видно, 60-70 градусов. проверял через тестовый режим, показания стрелки соответствуют показаниям тест режима. Ещё вчера пока менял, машины была в тепле, потом выкатил и почти сразу поехал. Километров за 10 по трассе авто прогрелось до 80-82 градусов, не больше, как только идёшь накатом или останавливаешься остывает до 75. Думаю, если идти накатом дольше, больше остыла бы.
Tapac88
понял, а это без печки?
352
Старое сообщение дополнил. Печка в режиме авто стоит на 23 градуса, всегда.
Tapac88
без нее глянь. я сначала грею минимум до 70, затем включаю печь на 2, далее по мере прогрева.
Tapac88
9 January 2017mobile
352
Так ведь раньше такого не было, в том году все отлично было... да и на ходу она должна прогреваться, а не остывать...
Tapac88
9 January 2017mobile
Ещё, забыл упомянуть, изменения по сравнению с тем годом:
Снял защиту картера и летом ставил новый радиатор двигателя (фирма Valeo).
Tapac88 такая фигня примерно и со мной случилась, когда я помыл радиатор со снятием, и с наступлением холодов система не грелась. пришлось пилить шток и засунуть картонку.
Tapac88
Какая-то не типичная у Вас ситуация с температурой для мотора 2.0.
У меня стоит такой же термостат, менял его год назад.
При -20 на рабочую температуру мотор выходит после 10 мин движения на оборотах 3000, в движении не остывает, как и на ХХ на любой скорости работы вентилятора печки.
Установлен штатный утеплитель капота + войлок от утеплителя капота уазика, да и в декоративной крышке на моторе тоже войлок
Tapac88
9 January 2017mobile
352
Ну это же не нормально... это колхоз, должно всё работать штатно))
Tapac88
9 January 2017mobile
fatez46
Да вот меня тоже удивляет. На оборотах 2-3 тыщи у меня прогревается в течении 15-20 километров... родной войлок тоже стоит, больше никаких одеял нет
Tapac88
Я бы еще раз проверил, что термостат работает правильно, может он уже на большом круге заклинил
Tapac88
9 January 2017mobile
fatez46
Так он новый. На старом термостате такая же беда была, соответственно и старый был исправен... Патрубок холодный, по началу.
Подскажите, знающие люди, термостаты на 1.8/2L под номерами 1 505 640 от мондео и 1566316 от ФФ2, это одно и тоже, разница в цене между ними рублей 300 не в пользу последнего и замена им обоим KNECHT TI 202 90.?
Если разницы в конструкции оригиналов нет, тогда зачем платить больше?
Maximus8419
9 January 2017
-1
Доброго времени суток. Писал проблему недавно. 2 л, 2008. Плохо грелся, максимум 80-85 гр. Сегодня наконец то заменил термостат. Поставил оригинал. Но ненамного стало лучше. -16 вечером было, так до 90 прогрелся только после 10 км по городу, и то после некоторого вжаривания до 5000 об. под конец. На светофорах падает на 4-3 градуса, правда в салоне ташкент уже был, приехал на стоянку стоял минут 5, до 85 упала. При том что стоит картонка. Смотрел t по EML сканеру. ну как так то? не устраивает меня это, Лансер 1,6 и то теплее был, не говоря уж про Камри 40 2,4. Может в патрубки тонкие от бачка и вправду дюбели вставить, хотя по мне это колхоз полный...
Tapac88
9 January 2017mobile
Maximus8419
Такая же беда)) только и до 89 не греется)
Maximus8419
9 January 2017
Хотя когда в обед машину с СТО забирал даже вентилятор сработал, до работы ехать 5 минут 2 км, так до 95 гр прогрелась.
Maximus8419
9 January 2017
Кстати, вопрос: я на газе езжу, никак на температуру не влияет?
Tapac88
9 January 2017mobile
Вот "график" прогревов:
На улице -15*,
температура ож - 17*
47* - 10 мин.
52* - 17 мин.
56* - 25 мин.
56* - 28 мин.
Дальше терпение кончилось
L.F.slomau
10 January 2017mobile
NoNamed
В городе 88-99 больше пока не нагревалась
L.F.slomau
10 January 2017mobile
Это нормальный рабочий диапазон температур зимой
Maximus8419
10 January 2017
1
Зря я вчера огорчился на термостат, утром -17, пока до работы доехал 10 км, все время мониторил t, достигла 96, в салоне соответсвенно жара. Так что меняйте термостат (у кого 2,0). Не должен двухлитровый с исправным термостатом не прогреваться до 90 в -20.
Tapac88
10 January 2017mobile
Сегодня пробовал снова, тем более потеплело (-10), печка в ручном режиме, на 23 градуса, на 3-й (из 7) скорости. За 28 минут 67*