Проблемы с штатным ППП



Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ruеще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:

лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:


Заказ нового ЭБУ (при необходимости) - Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)

Уплотнительные кольца:
раз
два

Дизелистам с ППП:
ссылка

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, подогрев двигателя, подогрев двигателя, зимняя эксплуатация

OSha
10 November 2005

Проблемы с штатным ППП
1,1M
views
530
members
6,8K
posts

avatar
krof
28 December 2016


Ivan_F1
мне вот тоже не нравится этот момент, мозги вроде крутые, автозапуск, всякие защиты, а вот с включением на догрев просчитались, надо было как-то реализовавать, чтобы он включался после первого включения и полного прогрева только при понижении температуры ниже 30 или 40 хотя бы.
Neronn38
3 January 2017


Народ кто знает, напряжение у котла когда машина не заведена 4.2 в а на заведеной 12 так? А то у меня ошибку выдает 1342 замените мозги, сам по себе живет, хочет работает не хочет то эту ошибку выдает...
avatar
Бендер.
4 January 2017mobile


Neronn38
Такое напряжение в 4.2 вольта это норм. при включении ппп оно поднимается.
А по ошибке или попробуй пропай или меняй мозги, у меня такой ошибки не было , но ппп как и у тебя жил почти своей жизнью, сам по себе конечно не включался, но при принудительном включении мог заработать а мог и нет, по расписанию тоже также, а если и включался то работал непонятно как, то до 42 град догреет то до 30 , то полный цикл отработает до 75 град или по времени мог проработать и все 30 мин. А мог погудеть 10 мин. И выключался, мне пропайка контактов не помогла, пришлось отдавать в ремонт.
mandalore105
5 January 2017mobile


Народ, не знаю проблема или нет, но почему-то ппп у меня нагрел двиг до 35 градусов и отрубился. Почему так, кто что думает?
avatar
-sav-
5 January 2017mobile


mandalore105
В режиме догрева или подогрева?
avatar
Бендер.
5 January 2017mobile


mandalore105
Есть еще вопрос сколько он у тебя по времени работал и какие морозы на улице ?
Бывает так что при сильном морозе ппп греет мотор и еще салон и ему банально не хватает 30 мин. времени, именно поэтому некоторые и отрубают вентилятор салона.
mandalore105
5 January 2017mobile


-sav-
Обычного подогрева, двиг не включал. Климат отключен.

Бендер.
На улице -20, вентилятор я отрубил. Вообще как-то мало проработал, минут 15 где-то.

Да, пульт доскера стоит, но там вроде все настроено, типа галка при вкл движке итд.
я в машине сидел и с пульта включил, как раз для опыта.
avatar
-sav-
5 January 2017mobile


mandalore105
Пороги отключения ппп по посадке питания на модуле какие стоят?

В минус 20 с выключенным климатом за 30 минут у меня мотор назревает градусов до 20 с копейками. Ну и мотор у меня 2.5
mandalore105
5 January 2017mobile


-sav-
Да вроде не ставил порогов вообще. Решил ну его, аккум новый, старлайн говорит просадка до 11 с копейками была, крутил после всего бодро.
А, то есть у меня еще не так плохо?
Я потом еще раз протестирую по времени, но хз, было минут 15-20.
avatar
-sav-
5 January 2017mobile


mandalore105
Может просто модуль Доска ограничил его работу по посадке... Перепрограммируй модуль
mandalore105
5 January 2017mobile


-sav-
Ну может и так, гляну, хотя я помню, что не ставил напругу, но давно это было, вдруг я ошибся.
avatar
metel
5 January 2017


mandalore105
у нас сейчас -25. Так вот ППП за 36 минут работы нагревает движок до +30 всего. Вентилятор отключен совсем, дабы беречь аккум. Правда у меня 2 литровый дизель, который массивнее чем бензинка, но зато укрыт одеялом.
Так что все у тебя нормально, на мой взгляд. Да и +35 вполне комфортная температура для беспроблемного пуска.
mandalore105
5 January 2017mobile


metel
Ок, спс, может я и правда зря опасаюсь.
avatar
rjyjdfkjd3518
6 January 2017


Всем, добрый день!Кто нибудь, пробовал замачивать мозги в бензине или растворители,есть первопроходцы или только ковыряй-ло и распил?
avatar
Бендер.
6 January 2017mobile


rjyjdfkjd3518
Тут вроде никто про подобное не писал, на драйве я читал что в бензин вымачивали, и вроде все отходила, но сам я так и не поэкспериментировал.
Мне мои мозги чем-то отмывали, но этот жук ремонтник не отвечал на вопрос чем он это делал.
mandalore105
По поводу прогрева мотора, у нас сеня было -24, за полчаса работы ппп прогрел мотор до +35 и при этом еще и в салон дул.
avatar
-sav-
6 January 2017mobile


Бендер.
Ведать зависит от объёма мотора. У меня при такой минусовке до 20 с копейками нагревается плюс салон то же обогревается. Но и мотор у меня 2.5
avatar
rjyjdfkjd3518
6 January 2017


Бендер.
Спасибо!На сайте я тоже ничего не нашел,хоть прочитал от корки до корки,будем думать!
avatar
-sav-
6 January 2017mobile


rjyjdfkjd3518
На драйве как то видал запись. Тип замачивал мозги в бензине. Вроде даже и отмочился он у него. но при этом он потерял несколько деталек...
Поищи на драйвер запись по поиску нашего гидроника
avatar
rjyjdfkjd3518
6 January 2017


-sav-
Хорошо,спасибо,посмотрю!Но детальки тоже терять не хочется!
Alexey250780
6 January 2017


rjyjdfkjd3518

Прежде чем вскрывать свой ЭБУ, я перелопатил чуть ли не весь рунет..Даже самые завзятые и профессиональные мастера, занимающиеся ремонтом данных плат, ковыряют их вручную. А остатки, мелкую крошку убирают уже кто чем. Чаще всего 650 и 646 растворителем попеременно.

Если ковырять неторопясь, зубочистками и деревянной палочкой для крупных кусочков, то все пройдет нормально.
avatar
rjyjdfkjd3518
7 January 2017


Alexey250780
Добрый день,с Рождеством!Понятно,спасибо,уже потихоньку ковыряю!А помпу VAG,с алиэкпресса,кто заказывал,как они по качеству?
avatar
Бендер.
7 January 2017mobile


Ребят а была ли у кого-нибудь такая ситуация что не с того не сего вылезала ошибка по размыканию топливного насоса.
Вообщем ехал я, работал у меня ппп на догрев, а потом вдруг на приборке прочерки по расходу топлива, все как обычно когда ппп от машины отключаешь, короче приехал домой, залез под капот предохранитель цел, подключил ноут и увидел ошибку обрыв цепи топливного насоса, стер ее, в приборке появился расход и ППП нормально запустился, вот из-за чего это, насос замерз чтоли ?
avatar
-sav-
7 January 2017mobile


Бендер.
Может кан отвалился? Или эбер в анабиоз впал?

Вообще эбер полон загадок... У меня при работе догрева было пару раз прочерки. Но эбер не отключался...
avatar
Бендер.
7 January 2017mobile


-sav-
Просто впервые такое, может из-за сильного мороза глюкнул.
avatar
-sav-
7 January 2017mobile


Бендер.
Насколько сильный?
Alexey250780
7 January 2017


Бендер.
Я повторюсь еще раз-у меня на ваш, вшитый фордовский Эбер, а b4wsc. Мой чуть послабее и управляется таймером. Так вот, у него отваливание насоса было одним из стандартных глюков. Запустишь порой, начинает работать, минут чз двадцать спустишься к уже, казалось бы, прогретой машине, а там все почти в норме: вентилятор с помпой работают на полную катушку, а насос молчит. Я его снимал тогда, разбирал, насколько мог, тестировал так и этак, шланг даже зачем-то поменял. В общем, все было в порядке, сам по себе он прекрасно работал.

Все решилось пропайкой разъемов на плате. Недавно, кстати, перед тем, как залить мозг герметиком, оттер его от слоя лака, и еще раз все пропаял на вский, в том числе все "ключи" и микрухи. Только процессора не касался, уж очень тонкие ножки. Жаль, что все ЗЧ на Эбер такие адово дорогие.. Стоил бы блок управления так же, как на отечественный Бинар, пару-тройку рублей, даже и подумал бы ковыряться с ним в таком случае.
avatar
Бендер.
8 January 2017mobile


-sav-
-28 показывало, на ходу из-за ветра могло быть и побольше, сам насос наверное залип или контакт на нем пропал, потому как случилось это именно на трассе, около дома всегда все было в норме.
Alexey250780
У меня тоже мысль проскочила про контакты на плате, да вроде как рановато, мозги совсем новые стоят, второй месяц только пошел и 39 моточасов накрутили.
А может виновата и не плата а разъем у бензонасоса. Посмотрим как дальше будет, если также продолжится то думаю придется ковырять.
Alexey250780
8 January 2017


Бендер.

А, так у вас совсем новый блок управления.. Интересно, сколько такое счастье стоит.
avatar
Бендер.
8 January 2017mobile

1

Мне обошелся в 7 500, на авито видел новый дорестайловый за 10 000, уже думал если не сделают то придется его брать.
Так получилось что я сначала свой блок отдал в ремонт, вроде как сделали но не было + на насос, я опять его отдал, а потом позвонили в то же день говорят приезжай есть другой блок на замену, выдали мне взамен моего, он свиду полностью новый, разъем чистый, залит этим оригинальным мармеладом, внешний осмотр говорил о том что он новый, я потом как то подключил комп. увидел кол-во моточасов 1.

А поводу цен на запчасти согласен, ценники конские, притом что супер сложного там нет ничего. Такое чувство что Меркель с Гауком на пару эти эберы собирают , поэтому и цена такая.
Кстати я нашел наши мозги в Германии, если не ошибаюсь цена 141 или 147 евро, но блин не знаю занимается ли эта контора пересылом, да и с учетом пересыла и курса, мне кажется выйдет тоже самое, что тут у нас на авито найти.
avatar
underwhat
8 January 2017


Парни, вопрос. Мозги от Фокуса 3 (бензин ) подойдут на фокус 2??? не могу найти информацию по ППП ФФ3. Сегодня приобрел мозги ( якобы от галакси) BE5ws и у них в фишке 6 контактов против моих 5 контактов B5WS.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up