Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...
DeBOSCH
24 October 2005
Поломки АКПП с двигателем 1.6
bobbybon:
|
пока не ездил на сервис и не шерудили датчик скорости вала добавлю хронологии
вчера на мосту вверх опять выскочила неисправность коробки и загорелся светодиод есп. в момент выскакивания неисправности коробки присутствовал ощутимый толчок. по ощущениям ехал передаче на второй или даже первой. был долгий тягун, и я решил не глушить машину и не сбрасывать предупреждения, чтобы не бесить других участников движения. ну и хотел попробовать поездить с неисправностью горящей и посмотреть не ограничивается ли скорость или еще что походу подъема на мост машина еще раз дернулась. и в какой то момент неисправность исчезла с приборки... есп при этом продолжал гореть. после пробки уже разогнался до сотни. едет нормально, но неисправности коробки уже и не светилось. на светофоре залез в мену есп. он отключен (крестик не стоит, светодиод горит). ставлю крестик, он секунду там находится и сбрасывается. светодиод при этом не гаснет, так и продолжает светиться. передернул ключ зажигания, светодиод есп погас, крестик установился. до дому по прямой доехал уже нормально.
сейчас поеду на сервис будут датчик скорости снимать и осматривать. но одновренменность неисправности акпп и есп меня наводит на размышления о целостности разъемов не в области датчиков а ближе к голове... |
у меня ЕСП вот так отключался пару раз зимой после выезда с пробуксовкой из снежной каши на обочине. Пропадает только после перезапуска автомобиля. На коробке вроде не сказывалось, проехал так 200 км, неохота было на трассе опять останавливаться и глушить авто.
l2v
ну я бы без есп 200км конечно не ехал... мало ли что... по городу без снега еще ладно, а по трассе... вдруг где песочек с самосвала на повороте ссыпался... так что Вы аккуратнее
продолжаю хронологию. вчера ездил на сервис. сняли фишку, все чисто и на датчике и на кабеле. провода не перетерты. пшикнули для успокоения очистителем контактов.
как только с сервиса выезжал, сразу же выскочила неисправность коробки. тут же дал задание сервисменам заказывать датчик новый. на следующей неделе будем менять.
про есп сервисмены говорят, что в ее логике этот датчик задействован. с самосбросом ничего не ответили, не знают. но есп действительно сама не сбрасывается. а вот на неисправность коробки я уже не обращаю внимания, еду дальше, она сама сбрасывается и на скорость не влияет.
bobbybon
31 October 2016
1
продолжаю.
после отключения, осмотра и залива спецсредством контактов разъемов датчика, неисправность коробки появлялась один раз сразу после выезда из сервиса. катаюсь уже 4й день, неисправности больше не выскакивают. специально ездил в торговые центры в подземные паркинги и по разному выезжал из них, все нормально.
с учетом того, что датчик за 1500р быстро доставить не удалось, принято решение оставить все пока как есть и наблюдать. может и прочистились контакты разъемов от окислов. спасибо всем кто откликнулся.
l2v
18 November 2016
Подскажите пожалуйста, куда копать, что глянуть.
Проблема такая - еду со скоростью около 60-50-40, слегка притормаживаю, потом нажимаю несильно-средне на газ, происходит переключение с довольно ощутимым сильным ударом-толчком. Вроде бы предполагаю, что это переключение с 4 на 3. Если нажать на газ сильно, то переключение происходит помягче. Такая же проблема была и на первом фокусе, проездил так тыщ 80, немного прогрессировало, так и продал. На вот этом втором фокусе была с самого начала, тоже прогрессирует потихоньку. Хотелось бы починить
. Масло пока не менял, в сервисе сказали, что нужно - уже сильно грязное. На первом фокусе замена масла проблему не решила вообще. Тормозная лента может быть?
l2v
тормозная лента тормозит барабан 1-2 скорости..скорей всего у вас износ поршней барабана 3-4 скорости..замена масла иногда помогает ..если масло вообще не меняли тогда смысла нет только разбор коробки
GISDFRE:
|
l2v тормозная лента тормозит барабан 1-2 скорости..скорей всего у вас износ поршней барабана 3-4 скорости..замена масла иногда помогает ..если масло вообще не меняли тогда смысла нет только разбор коробки |
т.е. если я масло не менял, то смысла менять его нет? как это?
Mits
19 November 2016
l2v
Потому, что износ такой, что замена масла без ремонта ничего не даст. Сначала заменить изношенное, потом замена масла. Это коробка вполне ремонтируется с хорошим прогнозом по дальнейшему пробегу. Там еще настройка есть этой ленты, спецы знают.
l2v
19 November 2016
Mits:
|
l2v Потому, что износ такой, что замена масла без ремонта ничего не даст. Сначала заменить изношенное, потом замена масла. Это коробка вполне ремонтируется с хорошим прогнозом по дальнейшему пробегу. Там еще настройка есть этой ленты, спецы знают. |
Пока возможностей капиталить коробку нет. Раз дело не в тормозной ленте, то буду пока ездить и наблюдать. Спасибо за ответы
Кстати, вот нашел табличку, пишут что на 4 передаче импользуется все же тормозная лента:
Mits
19 November 2016
l2v
Мне капиталили такую коробку после аварии блока управления. Результат очень хороший. Лучше новой работала реально. Если симптомы развиваются постепенно, то чем раньше ремонт, тем меньше деталей менять.
l2vза 3-4 передачу отвечает поршень на схеме 7D021
Mits
не совсем так...новое масло отмоет все продукты износа которые мал по мало помогали работе АКПП.Как правило после замены масла становиться еще хуже.
GISDFRE:
|
Mits не совсем так...новое масло отмоет все продукты износа которые мал по мало помогали работе АКПП.Как правило после замены масла становиться еще хуже. |
Продукты износа должны фильтром задерживаться по хорошему. Заливал новое масло в фокус с пробегом 300 тысяч и неизвестной историей. Ничего не произошло. Вообще. Т.е. ничего не изменилось. Масло, что сливал с коробки было черным. Думаю все же этот миф про ломающиеся коробки после замены масла обусловлен тем, что по бедности в них лили не то, что положено а первое попавшееся...
l2vне всегда фильтр помогает...в поддоне иногда находишь много стружки
GISDFRE
У меня на пробеге 53000 как раз был ежик на магните. Причем существенный. Жаль, что не успел сфоткать.
При этом есть уже давно одна проблема: на холодном масле АКПП происходит зависание при переключении со 2-ой на 3-ю передачу (однократно).
И замена масла (частичка) не спасает ситуацию.
GISDFRE:
|
l2v не всегда фильтр помогает...в поддоне иногда находишь много стружки |
так правильно, вся грязь в поддоне и должна застревать, поскольку фильтр не пускает ее дальше. Это конечно в идеале. А так то да, даже в официальном мануале для сервисов одним из решения проблем является "разобрать и промыть от грязи"
l2v
по вашему фильтр плюет грязь назад.. ерунды не говорите
l2v
23 November 2016
GISDFRE:
|
l2v по вашему фильтр плюет грязь назад.. ерунды не говорите |
как это назад? поток масла идет из поддона, через фильтр и дальше. Все, что засосало в фильтр - остается в нем (в идеале), все, что не засосалось (а это обычно тяжелые частицы) - остается в поддоне в виде осадка. В поддон идет обратка - грязная и с кусками разваливающейся коробки
Разве не так?
l2v
вот как раз обратка идет где стоит барабан 1-2 в нем барабан 3-4
всем привет форумчане! проблема такая приобрел машину фф2 рестайл 1.6 с автоматом, ездила девушка, с ее слов сожгла коробку когда где то застряла, не было задней и вообще вела себя она очень хреново(коробка)когда я ее взял Поменяли коробку с донора(на сколько она рабочая не знаю, но донор был в очень хорошем состоянии) проблема вот в чем-нет 1-ой на ручном режиме, т.е. цифра 1 на дисплее загорается а авто стоит как на нейтрали, не движется вообщем, "плюсанешь" на вторую все нормально едет, а самое главное переключение с 1на 2 в автом режиме происходит как то долго и с пинком, мотор крутит до 4т, а когда проездил немного на машине начал подмечать что переключение происходит как бы по времени на 6-7секунде, тронулся и начинаю считать, могу держать 2000 об и на 6-7 она переключится могу 3000, 3500, только когда в пол топишь подольше но это наверно уже что то вроде спорт режима, в остальном коробка ведет себя отлично! ребята у кого какие версии?
дополню еще-есть фокус2 дорестайл на автомате, работает отлично, с него снимал и ставил на рестайл датчик селектора и верхний датчик(не помню как называется) где то на просторах инета нашел инфу что из-за них может быть, результат замены-никаких изменений!
swat691
13 December 2016mobile
ivan6359
Ошибки есть?
ivan6359
По пробуйте перепрошить TCM ...чужая коробка такое бывает
на комбинации приборов ошибок нет, на диагностику не ездил
просвятите меня про ТСМ, что это?
ivan6359
модуль управления Акпп
а может быть что ошибки есть, но на дисплее не высвечиваются
про модуль спасибо, просветили
Всем привет! Такая проблема машина ff2 2008 1,6 акпп, пробег 102000 после ночной стоянке задняя не включатся, коробка толкается, едет машина только после движения вперед, масло менял((
roslawl488
20 December 2016
Добрый вечер! Помогите советом!
Начну с самого начала. У меня ФФ-2 2007 испанец 1,6 АКПП. Накатал я на нем 350 т. км. Пару месяцев назад появился лязг в районе колокола АКПП. Сам был у родителей в 500 км от Москвы. Обзвонил поблизости всех специалистов, ни кто не знает, что это за шум. Залез в отверстие внизу колокола отверткой, болтается какая-то пластина. Опять обзвонил - все без понятия. Посмотрел в инете фото маховика, понял - срезало заклепки на пыльнике маховика. Решил сам переклепать. Слил масло, снял поддон, почистил магнит (относительно чистый-небольшие отложения) и поставил на место. Снял коробку и маховик. Переклепал пыльник маховика и поставил все на место.
Так вот - появилась проблема:
1. При относительно резком разгоне на "D" не включается 2-я передача обороты 5000 и тишина... сбрасываешь немного газ резкий толчек и включается 3-я передача (проверил селектором в режиме "М") остальные передачи нормально. Если набирать скорость очень медленно то 2-я передача включается спустя 5-10 секунд, дальше все нормально.
2. При трогании с места с места перевожу селектор в режим "D" чувствуется толчок, понимаю включилась передача. Перевожу селектор в режим "М" на табло загорается 1-я передача но машина становится как-будто на нейтраль. Нажимаю "+ " толчок, высвечивается 2-я передача авто начинает движение. Обратно на 1-ю опять как-будто бы нейтраль.
3. При небольшом накате перевожу в режим "М", загораетя 1-я передача - разгона нет как на нейтрали, делаю "+" толчок пошел разгон через пару секунд загорается 2-я и переключается, дальше притормаживаю загорается "1" и опять как на нейтрали.
Поехал в ближайший сервис (частник), все им объяснил. Поехали прокатится. Ошибок по диагностике не показывает. Единственное - количество оборотов выходного вала показывает 0.00 потом в какой-то момент начинает показывать. Короче толком не чего не сказал - надо разбирать коробку скорее всего соленоид 1-2 передачи.
PS: Недоумеваю !!! Снял коробку и поставил на место и что, из-за этого накрылся соленоид! До снятия коробки все работало хорошо. Поддон снял и поставил аккуратно - не чего не цеплял.
дружище а у нас с тобой очень похожие симптомы, до снятия коробка нормально себя вела?
прочитай про мою от 13 декабря 1.21
ivan6359
20 December 2016
я правда на ручном режиме особо не ездил, и мне кажется что на драйве с 1 она перекл на 2(а не на 3), расскажи как ты определял это на М
2 people online